Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Странно, но все параметры 1.1.17 и 1.1.21 абсолютно одинаковы. Почему в 21 RTH набирает 50 метров не понятно.
Я уточнил параметры возврата. Высота 50 м, скорость 8 м/с. Причем такие же параметры у меня стояли на откорректированной прошивке 1.1.17 до этого. Но я точно прошил заново на 1.1.21. У меня даже на пульте показывает 1.1.21
В альтетьюде ведет себя по-моему нормально при маневрах. Даже устойчивее чем в ГПС. Помог совет товарища который советовал выключать ГПС при унитазе. - квадрик спокойно выравнивается в АМ и потом снова в режим ГПС. При автоматической посадке в RTH - сильные унитазы. Только в ручную.
Я уточнил параметры возврата. Высота 50 м, скорость 8 м/с. Причем такие же параметры у меня стояли на откорректированной прошивке 1.1.17 до этого. Но я точно прошил заново на 1.1.21. У меня даже на пульте показывает 1.1.21
Алексей, а вы можете попробовать следующее: сделать кастом 1.1.17 с другой высотой RTH (например 30 м) и скоростью RTH (например 6 м/с - чтобы все это отличалось от того что вы наблюдаете сейчас на 1.1.21). Прошить коптер такой прошивкой, включить, откалибровать компас, запустить моторы и выключить. Затем прошить 1.1.21 и уже снова посмотреть в полете параметры RTH.
Может каким-то образом в памяти полетного контроллера остаются настройки RTH с прежней прошивки (?..)
Сам попробовал бы, но мой коптер сейчас разобран на ближайшую неделю.
На свой страх и риск!
EditVarsH501S_21
Содержимое:
EditVarsH501S.exe
H501S-FC-V1.1.11.hbs
H501S-FC-V1.1.21.hbs
hbs_utl_21.exe
Олег, очередной респект и огромное спасибо!
Судя по дефолтным значениям действительно все по-прежнему.
Хабсановцы просто изменили расположение данных внутри новой прошивки, и поэтому в прежней версии вашей консоли менялись местами значения (при попытке открытия 1.1.21 путем ее переименования в 1.1.17), я правильно понимаю?
На свой страх и риск!
EditVarsH501S_21
Содержимое:
Thank you very much for your work.
(Why is it risky?)
A rule of etiquette and legalities to warn that the use of free applications and any associated risks the author is not responsible.
Тут по прежнему используется утилита hbs_utl от Xanderzt, только немного измененная. Она умеет распаковывать и запаковывать прошивку 1.1.21. В основном пришлось доработать программу EditVarsH501S, т.к. параметры находятся по другим смещениям.
H501S-FC-V1.1.11.hbs
H501S-FC-V1.1.21.hbs
Спасибо. Оказывается на прошивку 1.1.17(модернизированную) не встает 1.1.21. Пишет что обновлисаь, а значения остаются прежними. Теперь проделав все с начала с прошивки 1.1.11. Поставил нормальную 1.1.21 (оригинал). Думаю на ней и остановлюсь. Наконецто приземлился в RTH в автоматическом режиме до конца. И открыл для себя что если коптер сел сразу нормально, то движки глушатся сами.
Оказывается на прошивку 1.1.17(модернизированную) не встает 1.1.21. Пишет что обновлисаь, а значения остаются прежними. Теперь проделав все с начала с прошивки 1.1.11. Поставил нормальную 1.1.21 (оригинал)…
Интересная особенность, надо будет иметь в виду.
В итоге 1.1.21 ставили сразу после 1.1.11, или на оригинальную 1.1.17?
…Думаю на ней и остановлюсь. Наконецто приземлился в RTH в автоматическом режиме до конца. И открыл для себя что если коптер сел сразу нормально, то движки глушатся сами.
По новой информации, от Олега NumLock, в 1.1.21 остались прежними значения всех основных параметров, включая высоту автовозврата в 10 метров. Будьте осторожны с этим, если используете оригинальную 1.1.21.
В итоге 1.1.21 ставили сразу после 1.1.11, или на оригинальную 1.1.17?
В итоге откатился на 1.1.11, забиндил, включил, вкл/выкл движки, поверил что 1.1.11, потом сразу поставил 1.1.21. Да значения остались прежними - возврат даже на 8 метрах получилось сделать. Сам если что вручную подниму повыше.
При подходе к оси точки взлета - коптер теперь плавно замедляется. Раньше такое было?
А мне не удалось сегодня полноценно протестировать 1.1.21. Три раза калибровался и все-равно унитазило в GPSM даже в режиме зависания. Площадка в центре города, 50 на 50 метров, рисковать не хотелось. То ли комбинация прошивок ему вообще не понравилась, то ли ещё что… Плюнул и долетал аккумулятор в медленном режиме с постоянно включенными огнями. Уже смеркалось и было очень красиво.
Да значения остались прежними - возврат даже на 8 метрах получилось сделать. Сам если что вручную подниму повыше.
Не понял как возврат на 8 м/с получилось сделать, если в новой 1.1.21 скорость 5 м/с
…При подходе к оси точки взлета - коптер теперь плавно замедляется. Раньше такое было?
Неа, у меня при установленном сейчас в 1.1.17 возврате 10 м/с при достижении домашней точки коптер тормозит резко и рывком, как об стену бьется, даже страшно смотреть на него снизу при этом 😃
Возврат домой на высоте 8 метров наверное. Минимальная 10 стоит.
Не понял как возврат на 8 м/с получилось сделать, если в новой 1.1.21 скорость 5 м/с
Вы подумали что 8 метров - это скорость, но на самом деле я про высоту. Коптер возвращается на высоте которой летал. 10 метров это условность. Я летал на 8 метрах высоты на них и вернулся. Летал бы на 50ти - вернулся бы на высоте 50. А скорость возврата 5м/сек - все верно.
Вы подумали что 8 метров - это скорость, но на самом деле я про высоту. Коптер возвращается на высоте которой летал. 10 метров это условность. Я летал на 8 метрах высоты на них и вернулся. Летал бы на 50ти - вернулся бы на высоте 50. А скорость возврата 5м/сек - все верно.
Теперь понятно что 8 м это про высоту было 😃 Но тогда непонятно почему квадрик не поднялся на высоту 10 м при возврате. Логика автовозврата была всегда такой: если текущая высота при включении RTH менее установленной в настройках высоты возврата, то квадрик поднимается на заданную высоту и далее возвращается. Если текущая высота равна или более установленной высоты, то он возвращается на текущей высоте.
пришёл 109 , попробовал скрестить с 501 ,не хочет. прошивка H906 А v1.1.2 . пока смысла лезть во внутрь нет и так пойдет.
Modded 2.4G on/off switch with led indicator, still under testing.
Modded 2.4G on/off switch with led indicator, still under testing.
Не понял…это что?
Не понял…это что?
Just like turn off the radio but still has FPV.
Зачем отключать модуль 2,4 ГГц? Чтобы активировать “настоящий” RTH без отключения пульта?
(Why disable the 2,4G radio? To activate “true” RTH without turning off the remote?)
UPDATE:
Кстати хорошая идея. Иначе коптер будет обратно лететь со своими “фирменными” периодическими остановками при возврате по RTH. При разрывах связи по каналу управления.
Есть один недостаток - не будет приема телеметрии и не будет информации о напряжении батареи, скорости, высоте, координатах коптера.
(By the way good idea. Otherwise the copter will fly back with their “brand” periodic stops during the return at the RTH. If the connection breaks on the control channel. There is one drawback - it will not be receiving the telemetry and there is no information about battery voltage, speed, altitude, coordinates of the copter)
. На свой страх и риск!
EditVarsH501S_21
Парни, кто устанавливал, подскажите, есть ли ограничения по высоте ?