Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Здравствуйте Форумчане. Недавно стал обладателем этого монстра из коробки было всё нормально,взлетал,калибровался. начитавшись местных форумов решил переполошиться на 1.1.17 и получил такую ситуацию:(
Не калибруется на последних с H501S V1.2.3. Куда бы небыл повернут quad компас всегда вернется в 0.
понимаю что всё дело в прошивке,но найти её не могу.Подскажите как быть
понимаю что всё дело в прошивке,но найти её не могу.Подскажите как быть
Нужно прошить обратно H501S V1.2.9 (RX 1.2.9). Взять здесь.
Видно как мощность передатчиков на разных прошивках отличается на 10 дБ, это в десять раз по мощности. Что хорошо согласуется с результатами моих тестовых полетов на различных прошивках (около трех раз по дальности Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации), когда я впервые обнаружил заметное уменьшение дальности управления.
Круто, спасибо! А в миливаттах какая мощность у радиомодулей не известно?
Дорогие, други!Как и предыдущий оратор прошил квадрик на 1.1.17 ФК , соответственно прошил пульт RX 1.2.3. В результате сейчас стоят следующие прошивки:
v 4.2.8
lcd v1.3.2
h501S V 1.2.3
V1.1.17
Прошивал сразу, предварительно ничего не устанавливая. Квадрик нормально сбендился с пультом. Но дальность управления упала до 250 м.Высота не превышает 150м( сразу еще до прошивки установил выносные антенны ). При преодолении этих величин активизируется режим возврата домой.Несколько раз калибровал -результат тот же. Что не так? Если можно, для новоначального - ссылочки на алгоритм действий и пошаговая инструкция.Буду очень признателен!
Ну лично я не знал до сегодняшнего дня “всю правду” о 1.2.9 😃 Считал ее новой в сравнении с 1.2.3 и привычно думал что уже этим она и лучше. Тест на мощность передатчика коптера дал мне веский повод возвратиться на RX 1.2.3. На этой прошивке коптера я успел полетать несколько раз ранее, без проблем.
Ну вот, будет, чем заняться на выходных. Только смущают сообщения о калибровке компаса. Предполагаю, что после экспериментов надо будет вернуться на 1.2.9.
…А в миливаттах какая мощность у радиомодулей не известно?
На официальных фотографиях запчастей к H501S на плате молуля 2,4 ГГц “засветился” чип усилителя AMICCOM A7700. По спецификации его максимальная выходная мощность составляет 17.9 dBm, это около 62 мВт.
Друзья, проблемы с калибровкой компаса на некоторых прошивках мне непонятны… У меня компас калибруется на всех версиях FW.
Встречал мнение, и кажется на нашем форуме, что это может быть проявлением конфликта оборудования с прошивкой на некоторых экземплярах железа коптеров. Возможно применяются разные платы (чипы?) компасов. Не знаю определенно. Советую после каждой перепрошивки пульта и/или квадрика принудительно делать бинд пульта и коптера.
В любом случае пробуйте, и останавливайтесь на тех прошивках, с которыми меньше проблем именно на вашем железе. Сам производитель очень скуп на информацию о прошивках и нет каких-либо рекомендаций. Нет даже элементарного change log
Сегодня получил свой аппарат со следующими параметрами:
V4.2.14
LSD v1.3.4
H501S v1.2.9
V1.1.17
Вот думаю стоит ли перешивать?
В частности пульт на v1.2.8?
и квадр на H501s-FC-V1.1.17_RTH_35m_8msec_nolimAlt
Вот думаю стоит ли перешивать?
Вы бы хоть полетали для начала 😉
Поздно БАТЕНЬКА квадр уже перешил, сейчас над передатчиком колдую!
Просто этих
V4.2.14
LSD v1.3.4
вроде нет еще в свободном доступе и назад вернуться…
компас не калибруется, что делать?
Нужно прошить обратно H501S V1.2.9 (RX 1.2.9). Взять здесь.
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! ВЗЛЕТЕЛ,ВО МНЕ ПРОСНУЛСЯ 13 ЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК. Пойду ещё полетаю!
Просто этих
Сообщение от liv55
V4.2.14
LSD v1.3.4
вроде нет еще в свободном доступе и назад вернуться…
эти пока менять не буду, посмотрю на поведение.
эти пока менять не буду, посмотрю на поведение.
ну наконец то вы получили своего потеряшку))))
Хорошая работа, ребята!
Хорошая работа, ребята!
Добро пожаловать, willkhlau!
Мы с вами уже знакомы на rcgroups.com (там мой ник 3a_PoguHy).
Рады будем видеть вас здесь!
Welcome, willkhlau!
We are already familiar on rcgroups.com (there my nickname 3a_PoguHy).
Glad to see you here!
Всем добрый день. Купил сие изделие китайских инженеров Hubsan H501S…………
Пришёл с Банга целый, не битый, всё аккуратно и прилично, прошивки следующие….
V4.2.13 - прошивка пульта
LCD v1.3.3 - прошивка экрана
H501S V1.2.9 - прошивка радиомодуля в квадрике
V1.1.18 - прошивка квадрика
Аккумулятор зарядил, батарейки вставил, пропеллеры прикрутили, включение, всё закконектилось, компасы откалибровались, гиро-датчик чекает, 9 спутников-квадрик, 8 аппаратура, движки запустили и на этом всё………
- В атитьюде на стик газа не реагирует, винты крутят на холостых и всё. Камера работает, снимает фото/видео, на команды пульта реагирует без проблем.
- Переключение тумблера в режим GPS-тот же результат, на стики ноль внимания, винты на холостых. Камера работает.
- Несмотря на то, что спутники ловит, постоянно всплывает надпись на дисплее «Aerocraft no GPS»- Летательный аппарат без GPS. Если включить кнопку «Возврат домой», может иногда резко стартануть куда то в бок с набором высоты и не реагируя на управление кувыркнуться.
- Переключение в настройках на «Полёт без GPS» и «Мануал-мод», даёт результ что при запуске моторов, сразу, без стика газа резко раскручивает винты и стартует либо в бок, либо назад с набором высоты, почти не реагируя на команды с аппаратуры.
- Режим «хэдлесс мод» включается-выключается красным-зелёным OFF/ON, а вот режим фоллоу-ми постоянно при нажатии стика выдаёт красным надпись «Follow me-ON».
Кто сталкивался с данными проблемами в этом «чуде»?
P.S-В режиме GPS-мода, если включить тумблер “Возврат домой”, начинает резко набирать обороты, взлетать и направляться в одну ему, ведомую сторону, на управление реагирует еле-еле, болтается, выключив тумблер “Возврат домой”-плюхается)))
Вы на открытой местности пробовали, не под деревьями. FM красная надпись. Стартуйте движки после фиксации не менее 6 спутников на квадре и на пульте. Как вариант перепрошить и забиндить заново откалибровав все датчики.
Я так понимаю, что в 13-ой прошивке появилась опция, которая позволяет лететь без GPS… Можно ее попробовать включить, но сугубо на свой страх и риск. Лучше, конечно, дождаться нормального кол-ва спутников. Без спутников я бы не полетел.
Mig-298, а вот 1.1.18 я бы настоятельно рекомендовал сменить на 17-ю. Были отчеты по 18-ой, что в ней много крашев. Сейчас все, кроме 17-ой, отозваны, и она (17-я) признана самой стабильной.
- Движки стартуют, и под деревьями и на открытой местности, но в холостую и при 6-8-10ти спутниках. На стик газа не в GPS-моде, ни в атитьюде НЕ реагирует.
- Смена прошивки 1.1.18 на 1.117 ситуацию не меняет, если прошить ещё и радиомодуль, квадрокоптер не биндится, не калибруется, только лампочки мигают.
Может лететь Только в мануале, с отключенным GPS, причём как и куда угодно)))
В режиме мануал мода надо стик газа приживать искусственно вниз перед стартом, т.к. по-умолчанию он в середине.
Движения стиков-то отображается корректно на мониторе на шкалах? Надо, имхо, сначала понять, в стиках ли проблема или нет.
Откалибровать стики пробовали?