Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

AcidLuifer

Здравствуйте Форумчане. Недавно стал обладателем этого монстра из коробки было всё нормально,взлетал,калибровался. начитавшись местных форумов решил переполошиться на 1.1.17 и получил такую ситуацию:(

NumLock:

Не калибруется на последних с H501S V1.2.3. Куда бы небыл повернут quad компас всегда вернется в 0.

понимаю что всё дело в прошивке,но найти её не могу.Подскажите как быть

NumLock
AcidLuifer:

понимаю что всё дело в прошивке,но найти её не могу.Подскажите как быть

Нужно прошить обратно H501S V1.2.9 (RX 1.2.9). Взять здесь.

Overtaker
Echelon:

Видно как мощность передатчиков на разных прошивках отличается на 10 дБ, это в десять раз по мощности. Что хорошо согласуется с результатами моих тестовых полетов на различных прошивках (около трех раз по дальности Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации), когда я впервые обнаружил заметное уменьшение дальности управления.

Круто, спасибо! А в миливаттах какая мощность у радиомодулей не известно?

Oroman

Дорогие, други!Как и предыдущий оратор прошил квадрик на 1.1.17 ФК , соответственно прошил пульт RX 1.2.3. В результате сейчас стоят следующие прошивки:
v 4.2.8
lcd v1.3.2
h501S V 1.2.3
V1.1.17

Прошивал сразу, предварительно ничего не устанавливая. Квадрик нормально сбендился с пультом. Но дальность управления упала до 250 м.Высота не превышает 150м( сразу еще до прошивки установил выносные антенны ). При преодолении этих величин активизируется режим возврата домой.Несколько раз калибровал -результат тот же. Что не так? Если можно, для новоначального - ссылочки на алгоритм действий и пошаговая инструкция.Буду очень признателен!

slav_2000
Echelon:

Ну лично я не знал до сегодняшнего дня “всю правду” о 1.2.9 😃 Считал ее новой в сравнении с 1.2.3 и привычно думал что уже этим она и лучше. Тест на мощность передатчика коптера дал мне веский повод возвратиться на RX 1.2.3. На этой прошивке коптера я успел полетать несколько раз ранее, без проблем.

Ну вот, будет, чем заняться на выходных. Только смущают сообщения о калибровке компаса. Предполагаю, что после экспериментов надо будет вернуться на 1.2.9.

Echelon
Overtaker:

…А в миливаттах какая мощность у радиомодулей не известно?

На официальных фотографиях запчастей к H501S на плате молуля 2,4 ГГц “засветился” чип усилителя AMICCOM A7700. По спецификации его максимальная выходная мощность составляет 17.9 dBm, это около 62 мВт.

Друзья, проблемы с калибровкой компаса на некоторых прошивках мне непонятны… У меня компас калибруется на всех версиях FW.
Встречал мнение, и кажется на нашем форуме, что это может быть проявлением конфликта оборудования с прошивкой на некоторых экземплярах железа коптеров. Возможно применяются разные платы (чипы?) компасов. Не знаю определенно. Советую после каждой перепрошивки пульта и/или квадрика принудительно делать бинд пульта и коптера.
В любом случае пробуйте, и останавливайтесь на тех прошивках, с которыми меньше проблем именно на вашем железе. Сам производитель очень скуп на информацию о прошивках и нет каких-либо рекомендаций. Нет даже элементарного change log

liv55

Сегодня получил свой аппарат со следующими параметрами:

V4.2.14
LSD v1.3.4
H501S v1.2.9
V1.1.17

Вот думаю стоит ли перешивать?
В частности пульт на v1.2.8?
и квадр на H501s-FC-V1.1.17_RTH_35m_8msec_nolimAlt

NumLock
liv55:

Вот думаю стоит ли перешивать?

Вы бы хоть полетали для начала 😉

liv55

Поздно БАТЕНЬКА квадр уже перешил, сейчас над передатчиком колдую!

NumLock

Просто этих

liv55:

V4.2.14
LSD v1.3.4

вроде нет еще в свободном доступе и назад вернуться…

liv55

компас не калибруется, что делать?

AcidLuifer
NumLock:

Нужно прошить обратно H501S V1.2.9 (RX 1.2.9). Взять здесь.

СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! ВЗЛЕТЕЛ,ВО МНЕ ПРОСНУЛСЯ 13 ЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК. Пойду ещё полетаю!

liv55
NumLock:

Просто этих
Сообщение от liv55
V4.2.14
LSD v1.3.4
вроде нет еще в свободном доступе и назад вернуться…

эти пока менять не буду, посмотрю на поведение.

fedorovtambov
liv55:

эти пока менять не буду, посмотрю на поведение.

ну наконец то вы получили своего потеряшку))))

Echelon
willkhlau:

Хорошая работа, ребята!

Добро пожаловать, willkhlau!
Мы с вами уже знакомы на rcgroups.com (там мой ник 3a_PoguHy).
Рады будем видеть вас здесь!

Welcome, willkhlau!
We are already familiar on rcgroups.com (there my nickname 3a_PoguHy).
Glad to see you here!

Mig-298

Всем добрый день. Купил сие изделие китайских инженеров Hubsan H501S…………
Пришёл с Банга целый, не битый, всё аккуратно и прилично, прошивки следующие….
V4.2.13 - прошивка пульта
LCD v1.3.3 - прошивка экрана
H501S V1.2.9 - прошивка радиомодуля в квадрике
V1.1.18 - прошивка квадрика
Аккумулятор зарядил, батарейки вставил, пропеллеры прикрутили, включение, всё закконектилось, компасы откалибровались, гиро-датчик чекает, 9 спутников-квадрик, 8 аппаратура, движки запустили и на этом всё………

  1. В атитьюде на стик газа не реагирует, винты крутят на холостых и всё. Камера работает, снимает фото/видео, на команды пульта реагирует без проблем.
  2. Переключение тумблера в режим GPS-тот же результат, на стики ноль внимания, винты на холостых. Камера работает.
  3. Несмотря на то, что спутники ловит, постоянно всплывает надпись на дисплее «Aerocraft no GPS»- Летательный аппарат без GPS. Если включить кнопку «Возврат домой», может иногда резко стартануть куда то в бок с набором высоты и не реагируя на управление кувыркнуться.
  4. Переключение в настройках на «Полёт без GPS» и «Мануал-мод», даёт результ что при запуске моторов, сразу, без стика газа резко раскручивает винты и стартует либо в бок, либо назад с набором высоты, почти не реагируя на команды с аппаратуры.
  5. Режим «хэдлесс мод» включается-выключается красным-зелёным OFF/ON, а вот режим фоллоу-ми постоянно при нажатии стика выдаёт красным надпись «Follow me-ON».
    Кто сталкивался с данными проблемами в этом «чуде»?
    P.S-В режиме GPS-мода, если включить тумблер “Возврат домой”, начинает резко набирать обороты, взлетать и направляться в одну ему, ведомую сторону, на управление реагирует еле-еле, болтается, выключив тумблер “Возврат домой”-плюхается)))
liv55

Вы на открытой местности пробовали, не под деревьями. FM красная надпись. Стартуйте движки после фиксации не менее 6 спутников на квадре и на пульте. Как вариант перепрошить и забиндить заново откалибровав все датчики.

slav_2000

Я так понимаю, что в 13-ой прошивке появилась опция, которая позволяет лететь без GPS… Можно ее попробовать включить, но сугубо на свой страх и риск. Лучше, конечно, дождаться нормального кол-ва спутников. Без спутников я бы не полетел.

Mig-298, а вот 1.1.18 я бы настоятельно рекомендовал сменить на 17-ю. Были отчеты по 18-ой, что в ней много крашев. Сейчас все, кроме 17-ой, отозваны, и она (17-я) признана самой стабильной.

Mig-298
  1. Движки стартуют, и под деревьями и на открытой местности, но в холостую и при 6-8-10ти спутниках. На стик газа не в GPS-моде, ни в атитьюде НЕ реагирует.
  2. Смена прошивки 1.1.18 на 1.117 ситуацию не меняет, если прошить ещё и радиомодуль, квадрокоптер не биндится, не калибруется, только лампочки мигают.
    Может лететь Только в мануале, с отключенным GPS, причём как и куда угодно)))
slav_2000

В режиме мануал мода надо стик газа приживать искусственно вниз перед стартом, т.к. по-умолчанию он в середине.

Движения стиков-то отображается корректно на мониторе на шкалах? Надо, имхо, сначала понять, в стиках ли проблема или нет.

Откалибровать стики пробовали?