Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Overtaker
Echelon:

Видно как мощность передатчиков на разных прошивках отличается на 10 дБ, это в десять раз по мощности. Что хорошо согласуется с результатами моих тестовых полетов на различных прошивках (около трех раз по дальности Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации), когда я впервые обнаружил заметное уменьшение дальности управления.

Круто, спасибо! А в миливаттах какая мощность у радиомодулей не известно?

Oroman

Дорогие, други!Как и предыдущий оратор прошил квадрик на 1.1.17 ФК , соответственно прошил пульт RX 1.2.3. В результате сейчас стоят следующие прошивки:
v 4.2.8
lcd v1.3.2
h501S V 1.2.3
V1.1.17

Прошивал сразу, предварительно ничего не устанавливая. Квадрик нормально сбендился с пультом. Но дальность управления упала до 250 м.Высота не превышает 150м( сразу еще до прошивки установил выносные антенны ). При преодолении этих величин активизируется режим возврата домой.Несколько раз калибровал -результат тот же. Что не так? Если можно, для новоначального - ссылочки на алгоритм действий и пошаговая инструкция.Буду очень признателен!

slav_2000
Echelon:

Ну лично я не знал до сегодняшнего дня “всю правду” о 1.2.9 😃 Считал ее новой в сравнении с 1.2.3 и привычно думал что уже этим она и лучше. Тест на мощность передатчика коптера дал мне веский повод возвратиться на RX 1.2.3. На этой прошивке коптера я успел полетать несколько раз ранее, без проблем.

Ну вот, будет, чем заняться на выходных. Только смущают сообщения о калибровке компаса. Предполагаю, что после экспериментов надо будет вернуться на 1.2.9.

Echelon
Overtaker:

…А в миливаттах какая мощность у радиомодулей не известно?

На официальных фотографиях запчастей к H501S на плате молуля 2,4 ГГц “засветился” чип усилителя AMICCOM A7700. По спецификации его максимальная выходная мощность составляет 17.9 dBm, это около 62 мВт.

Друзья, проблемы с калибровкой компаса на некоторых прошивках мне непонятны… У меня компас калибруется на всех версиях FW.
Встречал мнение, и кажется на нашем форуме, что это может быть проявлением конфликта оборудования с прошивкой на некоторых экземплярах железа коптеров. Возможно применяются разные платы (чипы?) компасов. Не знаю определенно. Советую после каждой перепрошивки пульта и/или квадрика принудительно делать бинд пульта и коптера.
В любом случае пробуйте, и останавливайтесь на тех прошивках, с которыми меньше проблем именно на вашем железе. Сам производитель очень скуп на информацию о прошивках и нет каких-либо рекомендаций. Нет даже элементарного change log

liv55

Сегодня получил свой аппарат со следующими параметрами:

V4.2.14
LSD v1.3.4
H501S v1.2.9
V1.1.17

Вот думаю стоит ли перешивать?
В частности пульт на v1.2.8?
и квадр на H501s-FC-V1.1.17_RTH_35m_8msec_nolimAlt

NumLock
liv55:

Вот думаю стоит ли перешивать?

Вы бы хоть полетали для начала 😉

liv55

Поздно БАТЕНЬКА квадр уже перешил, сейчас над передатчиком колдую!

NumLock

Просто этих

liv55:

V4.2.14
LSD v1.3.4

вроде нет еще в свободном доступе и назад вернуться…

liv55

компас не калибруется, что делать?

AcidLuifer
NumLock:

Нужно прошить обратно H501S V1.2.9 (RX 1.2.9). Взять здесь.

СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! ВЗЛЕТЕЛ,ВО МНЕ ПРОСНУЛСЯ 13 ЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК. Пойду ещё полетаю!

liv55
NumLock:

Просто этих
Сообщение от liv55
V4.2.14
LSD v1.3.4
вроде нет еще в свободном доступе и назад вернуться…

эти пока менять не буду, посмотрю на поведение.

fedorovtambov
liv55:

эти пока менять не буду, посмотрю на поведение.

ну наконец то вы получили своего потеряшку))))

Echelon
willkhlau:

Хорошая работа, ребята!

Добро пожаловать, willkhlau!
Мы с вами уже знакомы на rcgroups.com (там мой ник 3a_PoguHy).
Рады будем видеть вас здесь!

Welcome, willkhlau!
We are already familiar on rcgroups.com (there my nickname 3a_PoguHy).
Glad to see you here!

Mig-298

Всем добрый день. Купил сие изделие китайских инженеров Hubsan H501S…………
Пришёл с Банга целый, не битый, всё аккуратно и прилично, прошивки следующие….
V4.2.13 - прошивка пульта
LCD v1.3.3 - прошивка экрана
H501S V1.2.9 - прошивка радиомодуля в квадрике
V1.1.18 - прошивка квадрика
Аккумулятор зарядил, батарейки вставил, пропеллеры прикрутили, включение, всё закконектилось, компасы откалибровались, гиро-датчик чекает, 9 спутников-квадрик, 8 аппаратура, движки запустили и на этом всё………

  1. В атитьюде на стик газа не реагирует, винты крутят на холостых и всё. Камера работает, снимает фото/видео, на команды пульта реагирует без проблем.
  2. Переключение тумблера в режим GPS-тот же результат, на стики ноль внимания, винты на холостых. Камера работает.
  3. Несмотря на то, что спутники ловит, постоянно всплывает надпись на дисплее «Aerocraft no GPS»- Летательный аппарат без GPS. Если включить кнопку «Возврат домой», может иногда резко стартануть куда то в бок с набором высоты и не реагируя на управление кувыркнуться.
  4. Переключение в настройках на «Полёт без GPS» и «Мануал-мод», даёт результ что при запуске моторов, сразу, без стика газа резко раскручивает винты и стартует либо в бок, либо назад с набором высоты, почти не реагируя на команды с аппаратуры.
  5. Режим «хэдлесс мод» включается-выключается красным-зелёным OFF/ON, а вот режим фоллоу-ми постоянно при нажатии стика выдаёт красным надпись «Follow me-ON».
    Кто сталкивался с данными проблемами в этом «чуде»?
    P.S-В режиме GPS-мода, если включить тумблер “Возврат домой”, начинает резко набирать обороты, взлетать и направляться в одну ему, ведомую сторону, на управление реагирует еле-еле, болтается, выключив тумблер “Возврат домой”-плюхается)))
liv55

Вы на открытой местности пробовали, не под деревьями. FM красная надпись. Стартуйте движки после фиксации не менее 6 спутников на квадре и на пульте. Как вариант перепрошить и забиндить заново откалибровав все датчики.

slav_2000

Я так понимаю, что в 13-ой прошивке появилась опция, которая позволяет лететь без GPS… Можно ее попробовать включить, но сугубо на свой страх и риск. Лучше, конечно, дождаться нормального кол-ва спутников. Без спутников я бы не полетел.

Mig-298, а вот 1.1.18 я бы настоятельно рекомендовал сменить на 17-ю. Были отчеты по 18-ой, что в ней много крашев. Сейчас все, кроме 17-ой, отозваны, и она (17-я) признана самой стабильной.

Mig-298
  1. Движки стартуют, и под деревьями и на открытой местности, но в холостую и при 6-8-10ти спутниках. На стик газа не в GPS-моде, ни в атитьюде НЕ реагирует.
  2. Смена прошивки 1.1.18 на 1.117 ситуацию не меняет, если прошить ещё и радиомодуль, квадрокоптер не биндится, не калибруется, только лампочки мигают.
    Может лететь Только в мануале, с отключенным GPS, причём как и куда угодно)))
slav_2000

В режиме мануал мода надо стик газа приживать искусственно вниз перед стартом, т.к. по-умолчанию он в середине.

Движения стиков-то отображается корректно на мониторе на шкалах? Надо, имхо, сначала понять, в стиках ли проблема или нет.

Откалибровать стики пробовали?

Echelon
Mig-298:

…Если включить кнопку «Возврат домой», может иногда резко стартануть куда то в бок с набором высоты и не реагируя на управление кувыркнуться.

… Переключение в настройках на «Полёт без GPS» и «Мануал-мод», даёт результ что при запуске моторов, сразу, без стика газа резко раскручивает винты и стартует либо в бок, либо назад с набором высоты, почти не реагируя на команды с аппаратуры.
…В режиме GPS-мода, если включить тумблер “Возврат домой”, начинает резко набирать обороты, взлетать и направляться в одну ему, ведомую сторону, на управление реагирует еле-еле, болтается, выключив тумблер “Возврат домой”-плюхается)))

Не делайте так больше на месте взлета, без предварительного успешного и корректного взлета. Если не хотите разбить квадрик или вовсе лишиться его, проводив глазами вдаль.

Выше вам уже правильно всего советовали.
По вашему описанию похоже что контроллер квадрика не увидел таки нужного количества спутников. Странное поведение…
Попробуйте принудительно забиндить (связать) пульт и коптер. После чего включайтесь, калибруйтесь на открытом месте и дождитесь нахождения спутников на квадрике 9 и более шт. Взлетать строго в режимах Altitude или GPS. Лучше второе, если еще мало опыта управления коптером. Не говоря уж про попытки полетать в мануал режиме 😃

Коптер запоминает место взлета (домашнюю точку) только непосредственно в момент взлета по командам с пульта и при достаточном найденном количестве спутников. Попытка направить его домой до взлета, с точки взлета без нахождения нужного кол-ва спутников, может обернуться улетом “на деревню дедушке”.

Про прошивку 1.1.18 не скажу ни чего. Но за 1.1.17 такого поведения вроде еще не замечено.