Квад Jjrc H31
Ладно дальность, стабильность сигнала улучшить бы. А то бывает, что квадрик уже почти точка в небе и все еще управляется, а бывает и в половину ближе связь теряет…
Это то конечно да. Впервые запуская квадрик в поле, не мог его сбиндить, пока не заглушил автомобиль. Простая, российская Нива, помешала
Значит проверил я свой. 170 метров уверенный прием, 180 уже неуверенный прием, иными словами 170 - это предел. И да, метры в обеих случаях мерял шагами.
иными словами 170 - это предел
Более чем на 50% - отличный прирост, как мне кажется. Сделаю так же.
Ckorpion_61 посмотрел про вашу пищалку - БРАВО! Это как раз то, чего больше всего не хватало этому кваду. Продать Китайцам и поставить на поток 😃
Более чем на 50% - отличный прирост, как мне кажется. Сделаю так же.
Ну, мне такая дальность не нужна, делал только для того, чтобы не бояться внезапно потерять связь.
Кстати запилил пищалку по схеме Александра (Квад Jjrc H31), все отлично работает!
Вот узнать бы сколько она потребляет и её вес.
Вот узнать бы сколько она потребляет и её вес.
К сожалению нечем померить. Но вес точно не большой, несколько грамм.
К сожалению нечем померить. Но вес точно не большой, несколько грамм.
Ну время полета сокращается? или незначительно?
Продать Китайцам и поставить на поток
Эту фигню они могли бы сразу в чип заложить(цена вопроса копейки)) !!Но это невыгодно т.к меньше покупать будут по причине улета и краша😈
Сегодня замерял напряжение на батарее после того как квадрокоптер отлетал на ней до останова. Напряжение 3,7В, получается квадрик не использует всю ёмкость аккумулятора, это у всех так или только у меня?
Собрал схему пищалки на работе, а квадрик дома. Не особо силен в радиотехнике, просто паять нравится). Как ее проверить? 5В подавал и так и сяк, не пищит. Или она только на плате квадрика будет работать, вместе со светодиодом? Не хотелось бы разбирать квадр, не убедившись в работоспособности пищалки.
Ну время полета сокращается? или незначительно?
Я не заметил особой разницы.
Сегодня замерял напряжение на батарее после того как квадрокоптер отлетал на ней до останова. Напряжение 3,7В, получается квадрик не использует всю ёмкость аккумулятора, это у всех так или только у меня?
Это норма, Вы почитайте про Литий-полимерные аккумуляторы. Если его разрядить ниже 3,7В, то ему очень быстро кирдык придет.
Вы почитайте про Литий-полимерные аккумуляторы. Если его разрядить ниже 3,7В, то ему очень быстро кирдык придет.
Вот без обид, где только не читал, но такого не нашёл. После 2,5В аккумулятор приходит в негодность поэтому не рекомендуют разряжать ниже 3,0В, 3,7В это номинал.
Или она только на плате квадрика будет работать, вместе со светодиодом?
Пока к квадрику не подключите ничего не услышите😁Кстати рекомендую поставить другой buzzer на 3V типа этого:ru.aliexpress.com/item/…/32466985698.html .Сам заказал,жду:P
Вот без обид, где только не читал, но такого не нашёл. После 2,5В аккумулятор приходит в негодность поэтому не рекомендуют разряжать ниже 3,0В, 3,7В это номинал.
Вот что нашел:
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку. Кратковременно можно разряжать до 3.0B, после чего желательно сразу (в течение часа) поставить на зарядку, при условии, что батарейка не горячая и не слишком замерзшая. При 2.9В начинаются необратимые изменения в электролите, ёмкость будет снижаться быстрее. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). Также уменьшается возможное количество циклов. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться.
По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Я бы не стал рисковать и разряжать ниже 3,7В.
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку.
Было бы у меня напряжение 3,3В, я бы и не спрашивал.
Просто под нагрузкой напряжение просаживается до напряжения отсечки. А пока вы вынете и измерите - оно поднимается. Возможно аккумулятор не исправен. Но если время полета 5-7 минут, то беспокоиться не о чем.
Было бы у меня напряжение 3,3В, я бы и не спрашивал.
Так сама электроника квадра не дает разряжать аккум ниже 3,7В. Так же обстоят дела у меня с электронной сигаретой - 3,7В, пишет что аккумуляторы разряжены, все… кури бамбук)
Так сама электроника квадра не дает разряжать аккум ниже 3,7В.
Абсолютно беспочвенное утверждение. Достаточно выключить квадрик и снова его включить и он летает ещё 2-3 минуты до напряжения 3,2В.
А причем тут даташит на 18650? LiPo и LiIon имеют разные параметры. В частности многие 18650 можно разряжать до 2,5 вольта, а вот все LiPo что мне попадались не рекомендуется разряжать меньше, чем до 3,5 Вольта.
А причем тут даташит на 18650? LiPo и LiIon имеют разные параметры.
Да ну.
У меня начинает появляться ощущение что я здесь что-то доказываю. Первые два наугад открывшиеся:ww1.microchip.com/…/Acc-Rn-220XP-Battery-DS.pdf
…adafruit.com/…/LP552035_350MAH_3.7V_20150906.pdf
Теперь входит во внутрь аккум на 600 и 850 mAh
И как это отразилось на времени полёта?