Квад Jjrc H31
Сегодня замерял напряжение на батарее после того как квадрокоптер отлетал на ней до останова. Напряжение 3,7В, получается квадрик не использует всю ёмкость аккумулятора, это у всех так или только у меня?
Собрал схему пищалки на работе, а квадрик дома. Не особо силен в радиотехнике, просто паять нравится). Как ее проверить? 5В подавал и так и сяк, не пищит. Или она только на плате квадрика будет работать, вместе со светодиодом? Не хотелось бы разбирать квадр, не убедившись в работоспособности пищалки.
Ну время полета сокращается? или незначительно?
Я не заметил особой разницы.
Сегодня замерял напряжение на батарее после того как квадрокоптер отлетал на ней до останова. Напряжение 3,7В, получается квадрик не использует всю ёмкость аккумулятора, это у всех так или только у меня?
Это норма, Вы почитайте про Литий-полимерные аккумуляторы. Если его разрядить ниже 3,7В, то ему очень быстро кирдык придет.
Вы почитайте про Литий-полимерные аккумуляторы. Если его разрядить ниже 3,7В, то ему очень быстро кирдык придет.
Вот без обид, где только не читал, но такого не нашёл. После 2,5В аккумулятор приходит в негодность поэтому не рекомендуют разряжать ниже 3,0В, 3,7В это номинал.
Или она только на плате квадрика будет работать, вместе со светодиодом?
Пока к квадрику не подключите ничего не услышите😁Кстати рекомендую поставить другой buzzer на 3V типа этого:ru.aliexpress.com/item/…/32466985698.html .Сам заказал,жду:P
Вот без обид, где только не читал, но такого не нашёл. После 2,5В аккумулятор приходит в негодность поэтому не рекомендуют разряжать ниже 3,0В, 3,7В это номинал.
Вот что нашел:
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку. Кратковременно можно разряжать до 3.0B, после чего желательно сразу (в течение часа) поставить на зарядку, при условии, что батарейка не горячая и не слишком замерзшая. При 2.9В начинаются необратимые изменения в электролите, ёмкость будет снижаться быстрее. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). Также уменьшается возможное количество циклов. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться.
По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Я бы не стал рисковать и разряжать ниже 3,7В.
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку.
Было бы у меня напряжение 3,3В, я бы и не спрашивал.
Просто под нагрузкой напряжение просаживается до напряжения отсечки. А пока вы вынете и измерите - оно поднимается. Возможно аккумулятор не исправен. Но если время полета 5-7 минут, то беспокоиться не о чем.
Было бы у меня напряжение 3,3В, я бы и не спрашивал.
Так сама электроника квадра не дает разряжать аккум ниже 3,7В. Так же обстоят дела у меня с электронной сигаретой - 3,7В, пишет что аккумуляторы разряжены, все… кури бамбук)
Так сама электроника квадра не дает разряжать аккум ниже 3,7В.
Абсолютно беспочвенное утверждение. Достаточно выключить квадрик и снова его включить и он летает ещё 2-3 минуты до напряжения 3,2В.
А причем тут даташит на 18650? LiPo и LiIon имеют разные параметры. В частности многие 18650 можно разряжать до 2,5 вольта, а вот все LiPo что мне попадались не рекомендуется разряжать меньше, чем до 3,5 Вольта.
А причем тут даташит на 18650? LiPo и LiIon имеют разные параметры.
Да ну.
У меня начинает появляться ощущение что я здесь что-то доказываю. Первые два наугад открывшиеся:ww1.microchip.com/…/Acc-Rn-220XP-Battery-DS.pdf
…adafruit.com/…/LP552035_350MAH_3.7V_20150906.pdf
Теперь входит во внутрь аккум на 600 и 850 mAh
И как это отразилось на времени полёта?
И как это отразилось на времени полёта?
По часам не засекал погода не летная. Дома по комнатам взлет посадка примерно 15 мин. Выберусь на улицу проверю с часами.
Да ну.
У меня начинает появляться ощущение что я здесь что-то доказываю. Первые два наугад открывшиеся:ww1.microchip.com/…/Acc-Rn-220XP-Battery-DS.pdf
…adafruit.com/…/LP552035_350MAH_3.7V_20150906.pdf
Пффф. Тут разговор о ВЫСОКОТОКОВЫХ аккумуляторах, которые используются в моделях. А не ту ерунду с током разряда 0,2c на которую вы дали ссылки.
Значит обыкновенные можно разряжать до 3 вольт, а высокотоковые до 3,7. Не знал.
Вы моё сообщение прочитали, где я писал, что по нагрузкой напряжение просаживается до срабатывания отсечки, а при снятии нагрузки оно повышается. Это может указывать на повышение внутреннего сопротивления аккумулятора и скорую деградацию.
Прочитал и нажал кнопочку спасибо. А спрашивал - только у меня так или у всех. Если только у меня значит где-то у меня проблема, если у всех, то нет проблем.
Кто знает, если две похожие модели Jjrc H31 и Квад Jjrc H97 запускать рядом, будут ли они друг другу помехи создавать, я имею ввиду пульты?
Если квады привязать по очереди, сначала один, потом второй - летать будут. А 2 аппы рядом, как и любой другой источник сигнала диапазона 2.4G, будут уменьшать дальность устойчивой связи в меньшую сторону.
Имею другой вопрос, вяжется ли аппа от H31 к H97 и наоборот?
Имею другой вопрос, вяжется ли аппа от H31 к H97 и наоборот?
Вот скоро получу Н97 и проверю.