Квад Jjrc H31
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Моторы выключаются после 10-15 сек работы. Огоньки на квадре мигают, пульт тоже включен\пищит\работает. В чем может быть проблема? записал видео работы yadi.sk/i/BWKHOKYb3LAw4a
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Моторы выключаются после 10-15 сек работы. Огоньки на квадре мигают, пульт тоже включен\пищит\работает. В чем может быть проблема?
Такое ощущение, что аккумы говяные. Потому как сразу светодиоды начинают мигать быстро, что сигнализирует о разряде аккума. Они в комплекте шли? У меня в комплекте, мягко говоря, невысокого качества попались. Заказывал еще 5 шт. на 500 Ма отдельно.
Такое ощущение, что аккумы говяные. Потому как сразу светодиоды начинают мигать быстро, что сигнализирует о разряде аккума. Они в комплекте шли? У меня в комплекте, мягко говоря, невысокого качества попались. Заказывал еще 5 шт. на 500 Ма отдельно.
Есть еще квадр сима х5с, пробовал на его акке, та же фигня, пробовал акк от jjrc ставить на симу, сима летает норм, пробовал еще просто 18650 подключить, тоже вырубается даже на самых минимальных оборотах.
Есть еще квадр сима х5с, пробовал на его акке, та же фигня, пробовал акк от jjrc ставить на симу, сима летает норм, пробовал еще просто 18650 подключить, тоже вырубается даже на самых минимальных оборотах.
Тогда может что то с мозгами квадра… Раз со всеми аккумами он ведет себя одинаково.
Тогда может что то с мозгами квадра… Раз со всеми аккумами он ведет себя одинаково.
еще такой момент, моторы вырубаются после 10-15 сек работы, но если включать их по 1-2 сек с перерывами, то можно растянуть хоть на пол часа…
Огоньки на квадре мигают, пульт тоже включен\пищит\работает.
До момента калибровки гироскопа стиками с пульта у Вас все штатно отрабатывает. А вот калибровка не проходит - передний ходовой огонь должен загореться после калибровки, а не мигать. Да и огни подсветки почему-то начинают мигать в 2 раза чаще.
Заметил интересный момент. Два раза ловил failsafe в разных местах, удаление 30-40м, высота метров 10-15, антенна на пульте внешняя (что за беда - так и не понял, т.к. 1й раз упал вне зоны своей точки доступа wi-fi, а других там нет). Аппарат отключает моторы и при падении пытается перевернуться пропами вниз, но акк у меня под брюхом и тяжелый на 600mAh (видимо перевешивает), с набором скорости к земле двигатели включаются на торможение (не на всю катушку, но реально тормозят падение) и втыкание в планету происходит гораздо мягче. Проверил методом отключения пульта - за все 4 аварийных посадки ничего не сломал, даже удивлен.
Купил, блин, неубиенный квад…( Вчера приехал. После второго полета по квартире без краша, вырубился левый передний мотор и ни хрена не работает. Сегодня вскрыл, сходу перепаял на новый. То же самое. Он как-то пытается включится где-то на максимуме газа, но дергается - то есть, то нет. Питание с платы на него также то есть, то нет. Может ли быть что-то с пультом? А то он как-то местами дергается, особенно если клацать кнопку headless. Короче пишу диспут на али…
UDP
Тьфу ты, черт… Вот балбес…Проблема в калибровке гироскопа. Все исправил…
клацать кнопку headless.
UDP
…
кнопку headless.–а она что то значит? этот режим здесь отсутствует…вроде
headless режим тут есть, но как и на всех аппаратах без GPS он бестолковый. То есть работает, только если вы запустили квадрик прямо перед собой. Если сильно улетели вбок или за спину от места старта, то управление инвертируется.
headless режим тут есть, но как и на всех аппаратах без GPS он бестолковый. То есть работает, только если вы запустили квадрик прямо перед собой. Если сильно улетели вбок или за спину от места старта, то управление инвертируется.
А по какому принципу это работает вообще? И как правильно пользоваться? Например, я улетел куда-то вперед и уже нихрена не понимаю, где у квада зад, где перед. Жму на кнопку и … что делать дальше?
headless режим тут есть
и какой кнопкой его активировать?
что то сколько на жал, ничего не работает
Headless активируется левым нижним триммером вправо. Включаем аппарат и устанавливаем на ровную поверхность мордой в сторону полета. Включаем пульт - он должен находиться строго сзади аппарата, включаем headless и взлетаем. В полете активировать headless не советую, можно легко потерять управление.
Как бы я не хотел собрать схему по пищанию, но думаю ничего не получится. Поэтому полазил в алиэкспрессе и нашел кучу приспособ, вот одна из них, кто пробывал, будет ли работать?
ru.aliexpress.com/item/…/32732981655.html
Как я понял есть потребление питания не пищит, нету потребления(действие с квадриком) пищит
Как я понял есть потребление питания не пищит, нету потребления(действие с квадриком) пищит
Я про нее читал, пишут что она в разрыв ставится например с сервоприводом. На нашем квадре такого не сделаешь. Куда ее пихать, в разрыв с мотором? Я думаю не выдержит. Так что легче по схемке спаять пищалку.
Как я понял есть потребление питания не пищит, нету потребления(действие с квадриком) пищит
Я про нее читал, пишут что она в разрыв ставится например с сервоприводом
Не совсем верно. У пищалок такого типа всего 3 провода (одноцветные включены в параллель), черный - минус, красный - плюс (как правило 5v), белый - сигнальный. Если на сигнальном присутствует логическая “1” - есть связь с пультом, пищалка молчит. Если “0” - пошел отсчет и активация режима антипотеряшки. Напряжение логической “1” у этих пищалок может сильно отличаться, от 2.5 до 5v.
Не совсем верно. У пищалок такого типа всего 3 провода (одноцветные включены в параллель), черный - минус, красный - плюс (как правило 5v), белый - сигнальный. Если на сигнальном присутствует логическая “1” - есть связь с пультом, пищалка молчит. Если “0” - пошел отсчет и активация режима антипотеряшки. Напряжение логической “1” у этих пищалок может сильно отличаться, от 2.5 до 5v.
Работать не будет?
Работать не будет?
Питание подобных пищалок - 4…6v. Очевидно, что при разряженном менее 4v акке, шансы найти аппарат стремятся к 0.
Александр,а в чем проблема спаять 5деталей😁
Работать не будет?
Проверено нет.Деньги на ветер😈
Лайфхак по поиску квадрика)))
Вернулся с дачи. За два дня несколько раз успел “потерять” и найти квадрик) Последний раз сегодня. Поднял над участком, не учел ветер. Потерял ориентацию. Пока разбирался где перед/зад, право/лево, понесло ветром и потерял связь. Увидел, что упал где-то на участки метрах в 200. Примерный вектор запомнил. Пошел искать… Часа два прямых поисков - безрезультатно. В том месте начало леса, заросли, кусты и т.д. Дождался вечера и нашел по свечению.
Теперь сам лайфхак.
Обнаружить квадрик можно по сигналу. Пульт держим горизонтально. Включаем пульт, левый стикер внизу. Поднимаем вверх. Если не биндится вовсе, гуляем дальше, ищем сигнал. По скорости “забиндивания” можно примерно понять насколько он далеко от вас. Короче гуляя туда сюда, периодически включая пульт на связь можно определить и сузить до метров 20-30 зону поиска. Это действительно работает! Мне помогло так его найти дважды!
Что интересно, акум за все время проверки сигнала и постоянного свечения продержался часа 4.
Пока искал, дал себе слово больше не запускать далеко без пищалки)
И хорошо, кстати, что я ничего не делал со штатной антенной. Иначе насколько возросла бы площадь поиска не знаю…