hubsan x4 fpv h501 ss

Забияка
AlexPebody:

Т.е. не важно, даже если включится RTH и квад захочет сильно на родину, далее 250 метров от пульта или точки взлета - дом, нельзя?

Если дрон глюканёт, то все ограничения будут сняты 😉 (радиус и т.д.). дрон очень сильно хочет домой. 😁, на команды пульта не реагирует, втаких случаях:

  1. Многократное передёргивает тумблера gps возможно вернёт контроль, если нет, то пункт “2”.
  2. Как правило работоспособна команда пульта “стик газа вниз”, тоесть роняем дрон, если не помогло, переходим пункту “3”.
  3. Пробуем глушить движки, если не помогло, то переходим к пункту “4”.
  4. Провожаем взглядом и машем ручкой 😁.

Почему? Высоковато? Но это терпимо в пользу возврата и огибании препятствий, тк 10 метров по дефолту что то совсем маловато?

Высоковато только для проверки тестов для калиберной FC, а возврат будет (при потере 2.4 или RTH) на той высоте на которой летал, вряд ли в городской черте вы будете летать на 10 метрах.

Не совсем понял, Landing voltage, при этом напряжении квад выполняет принудительную посадку, при 6,4 вольта же и выключает двигатели, верно, так может имеет смысл реально 66, какой смысл если квад на 250 метров вверху, и Landing voltage 64 даст несколько секунд начать спуск и тут же вырубит двигатели, верно говорю?

Это самоубийство, при разряде находится на такой высоте 😁

AlexPebody
Забияка:

калиберной FC

А что есть такое калиберный FC и в нашей версии SS это калиберный FC? Чуть подробнее если можно…

Забияка:

возврат будет (при потере 2.4 или RTH) на той высоте на которой летал

Верно ли я понимаю, если включаем RTH сами, то дрон вначале должен подняться до высоты установленной в Return altitude?
Но если пропадает управление, то дрон летит на последней высоте что был, разве не поднимается на заданную Return altitude?

Вы говорите, что будет возврат RTH на той высоте что был, подскажите, в каких случаях, в видео он вроде бы поднимается на высоту RTH?

Еще раз спасибо за советы и наставления!

Забияка
AlexPebody:

А что есть такое калиберный FC и в нашей версии SS это калиберный FC? Чуть подробнее если можно…

FC - прошивка полётного контроллера при которой калибровка компаса происходит каждый раз перед полётом каждый раз (калиберная 😁).
Мы то, уже на безкалиберках сидим (компас калибруются тщательно один раз) и в дальнейшем не запрашивает калибровку компаса.
Вам Алексей, на первом этапе освоения дрона, рекомендую остаться именно на калиберная, для наработки навыков.

Верно ли я понимаю, если включаем RTH сами, то дрон вначале должен подняться до высоты установленной в Return altitude?

Верно, если высота полёта ниже установленного значения, если полёт выше, то на той высоте и будет возврат.

Вы говорите, что будет возврат RTH на той высоте что был, подскажите, в каких случаях, в видео он вроде бы поднимается на высоту RTH?

На моих видео, на всех (почти 😃 )

AlexPebody
Забияка:

Мы то, уже на безкалиберках сидим

Спасибо, теперь все ясно! Плюс поставил, а не подскажите, а как сделать прошивку к примеру 1.1.35 (в дальнейшем) безкалиберной, чтобы откалибровать компас где то в полях в идеале 1 раз? Насколько я понимаю есть номера прошивок как калиберные, так и безкалдиберные, есть где то табличка? 1.1.35 к примеру калиберная насколько я понимаю?

KIPiA

Вот вам замечательная ссылочка по этому вопросу: CCW и CW адаптеры для моторов, давайте закроем вопрос что куда ставить?
Ну и вот эта, если будет что то непонятно с первой: zadrone.club/stati/napravleni...kvadrokoptere/

По первой ссылке вообще не понятно( идёт спор с какой стороны считать вращение, зачем такое давать в качестве ответа?) По второй понял что вращение против час.стр.(cww), но это кит комплекты, можете конкретно сказать как считается вращение, на нашем коптере, со стороны винта или со стороны низа двигателя и совпадает ли обозначения вращения винта и двигателя, т.е. если винт против ч. с. Cww ,то и мотор cww?

strotscky
Забияка:

Свыше радиууса 250 метриков стена (решение пилота)

это как понять…будет летать в радиусе 250м? и дальше ни …винтом

Забияка
AlexPebody:

а не подскажите, а как сделать прошивку к примеру 1.1.35 (в дальнейшем) безкалиберной, чтобы откалибровать компас где то в полях в идеале 1 раз?

Если Вас всё устраивает, то в дальнейшем просто установить FC-1.1.36 (RHE).

Насколько я понимаю есть номера прошивок как калиберные, так и безкалдиберные, есть где то табличка? 1.1.35 к примеру калиберная насколько я понимаю?

Совершенно верно, FC - с инициалами (RHE - Russian Hackers Edition).

strotscky:

это как понять…будет летать в радиусе 250м? и дальше ни …винтом

Ага 😃

denis_bingo

Неужели жалко потерять 1 минуту на калибровку к то и меньше…зажрались!!! 😃

Забияка
denis_bingo:

Неужели жалко потерять 1 минуту на калибровку к то и меньше…зажрались!!! 😃

Вы это к чему ?

denis_bingo

Я про безкалиберные прошивки,зачем чето пытатся прошить,все эти риски,ляжет ли она ровненько…

Забияка
denis_bingo:

Я про безкалиберные прошивки,зачем чето пытатся прошить,все эти риски.

В том то и дело, что без должного внимания к данной теме, прошить то прошьют, а до ума довести не могут, и тут то приходит на помощь “Бубен”

. ляжет ли она ровненько…

Ещё как ляжет 😃

denis_bingo

Вот ради циркуля можно попробывать…отличная весчььь

evgdj

Можно по подробнее, зачем убирать калибровку, разве не нужно калибровать компас под каждое место полёта?

AlexPebody
denis_bingo:

Неужели жалко потерять 1 минуту на калибровку к то и меньше…зажрались!!!

Эм… так? Дело не в “зажральстве” совершенно и уж тем более не в лени.

evgdj:

разве не нужно калибровать компас под каждое место полёта?

Забияка:

(компас калибруются тщательно один раз) и в дальнейшем не запрашивает калибровку компаса

ИМХО: если место кардинально другое ± 1тыс км к примеру, то калибровать опять нужно, широты разные и “полюсовка” другая.

Ув. Забияка, а что с Orbit mode, говорите сильно сырой? Пофиксили “унитаз” если заводить с видом камерой на оператора?
Или совсем лучше не пробовать, есть видео, где заводят с видом от оператора и квад разворачивается и вроде как Циркуль норм?

Я про 1.1.36 ибо сам пока попробовать не смогу, т.к. ближайшее время (если все ок) шить и шаманить не буду…

Спасибо!

Забияка
evgdj:

Можно по подробнее, зачем убирать калибровку, разве не нужно калибровать компас под каждое место полёта?

Для каждого пилота применяемого FC-(RHE) в зависимости от местонахождения, существует определённый радиус (десятки, возможно сотни километров) при котором не потребуется повторная калибровка компаса, что очень удобно, приехал на своё обычное место дождался спутников и в путь, и в то же время удалившись на расстояние вам никто не запрещает проверится ну и при необходимости перекалиброватся .

P.S. Условия калибровки компаса (RHE) должны быть идеальны, в последствии некому будет предъявить 😁
Всё на свой страх и риск !

AlexPebody:

Ув. Забияка,

Алексей, давай на “Ты” а то я прям не ловко себя чувствую 😁

а что с Orbit mode, говорите сильно сырой? Пофиксили “унитаз” если заводить с видом камерой на оператора?

Ага сыроват, склоннность к унитазу присутствует при активации, а может и стабильно отработать, да и кругом это не назвать 😁

Или совсем лучше не пробовать,

Нее, попробовать стоит, однозначно 😉

KIPiA

Господа, зайду с другой стороны, моторы с левой резьбой на валу, относятся к cww или к cw?

NumLock

CW (clockwise) по часовой, CCW (counterclockwise) против.

KIPiA

Откуда смотреть, со стороны пропеллера или низа мотора?

NumLock

Сверху. Чтобы подъемная сила была.

KIPiA

Я уже запутался, одни кидают ссылку с низу смотреть(как на самолетах, пилот типо сзади мотора), другие сверху, на луче А на нашем коптере (если смотреть со стороны пропеллера) вращение по часовой стрелке, левая резьба на валу двигателя, так какой мне заказать для замены?

NumLock

Закажи обе пары - CW и CCW. Смотреть на винт можно и снизу и сверху и сбоку. Направлении вращения для создания подъемной силы от этого не меняется. Только визуально.