hubsan x4 fpv h501 ss
Забрал свой, сижу акумы заряжаю, вроде все работает, на столе, на камере фокус вроде нормальный, качество как у всех г., компас вроде точно на север кажет, в аппе аккум, через три стены, в кирпич, вроде пробивает, попробовал пустить на кухне, в ручном режиме(спутники не ловит) и для меня стало откровением(первый мой коптер) что если бросить стик газа, то обороты не падают, сразу выключил его нахр*н что бы ноги себе не порубить, я так понимаю и стики тангажа и крена также работают? уже покоцал крышку аккума, закрыть закрыл, а открыть не могу, уже когда отверткой выковырнул понял, что надо вперед давить фиксатор а не вниз как я, ну и моторы как у всех, 2 отлично, а 2 другие один аж с люфтом, а другой просто шумит, отсюда вопрос, заказывал на бангуде(мой первый заказ у них) со страховкой товара(200+р.), реально ли им что то предъявить? на али все просто, а у них походу без вариантов? Кто спорил на бангуде проясните вопрос? Все зарядились аккумы, ветер стих, поеду тестить низенько низенько.
Тоже брал на бенгуде,и тоже один шумел но не люфтил(передний правый),жаловатся не стал,а вот когда взял фпв камеру 4in1,и она у меня при первом подключении полыхнула тогда пожаловался и мне предложили новую или вернуть деньги
Да кстати уже полетов ~30 а то и больше отлетал,и все норм как шумел так и шумит,не люфтит
немного юмора по теме www.yaplakal.com/forum7/topic1617665.html учитесь летать)))
Первый полет прошел успешно, уже чють не сжёг один мотор(не позаботился о взлетной посадочной полосе кинул тряпку и один винт в нее уже запутался, но все закончилось хорошо) фоловми работает на ура, цыркуль хуже, круг не пишет, идёт по элипсу( задолбался его включать, короче просто на камеру удерживать, и он пошел, если, как писали, ещё направление давать не идёт, ещё хедлесмод почему-то через раз работает, вроде на дисплее высвечивается но не работает, всего один раз удалось запустить, а мне новичку без него очень трудно, жмеж влево летит вправо. Самое трудное было посадить, но уже умудрился на крышу авто 2 раза посадить, кстати ветерок всё-таки был не большой но точку хорошо держал. Высоко на первый раз не летал 10-20м (ссыкотно) у меня тут ещё в прямой видимости(5км) станция слежения или ведения гражданской авиации(шарик по нашему) наверное надо от него подальше держаться, все еду смотреть что наснимал.
Буду просить бангуд чтобы прислали взамен люфтящих, новые моторы, отсюда вопрос: моторы с люфтом, на лучах А (вращение по час. стрелке), правильно ли я понял, что мне нужны моторы CW? Сейчас покрутил(который с люфтом) его уже закусывает.
Спасибо за ответы, всем + поставил!
Radius limit: 0 -> 250
Свыше радиууса 250 метриков стена (решение пилота)
Т.е. не важно, даже если включится RTH и квад захочет сильно на родину, далее 250 метров от пульта или точки взлета - дом, нельзя?
Return altitude: 10 -> 20
Высота возврата (решение пилота), Но если калиберная версия FC, то не удобно проверять предполётную подготовку.
Почему? Высоковато? Но это терпимо в пользу возврата и огибании препятствий, тк 10 метров по дефолту что то совсем маловато?
Landing voltage: 64
66 , будет возможность немного дотянуть ручками если приспичит.
Не совсем понял, Landing voltage, при этом напряжении квад выполняет принудительную посадку, при 6,4 вольта же и выключает двигатели, верно, так может имеет смысл реально 66, какой смысл если квад на 250 метров вверху, и Landing voltage 64 даст несколько секунд начать спуск и тут же вырубит двигатели, верно говорю?
Спасибо!
то обороты не падают, сразу выключил его нахр*н что бы ноги себе не порубить, я так понимаю и стики тангажа
Ну так Altitude hold жеж - контроль высоты по барометру. Мало того, может и вверх прыгнуть - редкость, но если “подумает”, что барометр врет, включит мануал мод - MM и далее уже что у вас включено, развитие событий. Стики тангажа и крена возвращают вреднее положение и квад стабилизируется по гиро, и/или если GPS то и по нему в точке, у меня тоже давно уже Syma X5 там стик газа без возврата, чтобы якобы реализовывать контроль высоты частично… Честно нигде не видел, чтобы при отпускании газа, шел возврат и квад летел вниз, стик обычно или не подпружиненный или Altitude hold.
отсюда вопрос: моторы с люфтом, на лучах А (вращение по час. стрелке)
Вот вам замечательная ссылочка по этому вопросу: rcopen.com/forum/f123/topic377378
Ну и вот эта, если будет что то непонятно с первой: zadrone.club/…/napravlenie-vrashheniya-motorov-na-…
Т.е. не важно, даже если включится RTH и квад захочет сильно на родину, далее 250 метров от пульта или точки взлета - дом, нельзя?
Если дрон глюканёт, то все ограничения будут сняты 😉 (радиус и т.д.). дрон очень сильно хочет домой. 😁, на команды пульта не реагирует, втаких случаях:
- Многократное передёргивает тумблера gps возможно вернёт контроль, если нет, то пункт “2”.
- Как правило работоспособна команда пульта “стик газа вниз”, тоесть роняем дрон, если не помогло, переходим пункту “3”.
- Пробуем глушить движки, если не помогло, то переходим к пункту “4”.
- Провожаем взглядом и машем ручкой 😁.
Почему? Высоковато? Но это терпимо в пользу возврата и огибании препятствий, тк 10 метров по дефолту что то совсем маловато?
Высоковато только для проверки тестов для калиберной FC, а возврат будет (при потере 2.4 или RTH) на той высоте на которой летал, вряд ли в городской черте вы будете летать на 10 метрах.
Не совсем понял, Landing voltage, при этом напряжении квад выполняет принудительную посадку, при 6,4 вольта же и выключает двигатели, верно, так может имеет смысл реально 66, какой смысл если квад на 250 метров вверху, и Landing voltage 64 даст несколько секунд начать спуск и тут же вырубит двигатели, верно говорю?
Это самоубийство, при разряде находится на такой высоте 😁
калиберной FC
А что есть такое калиберный FC и в нашей версии SS это калиберный FC? Чуть подробнее если можно…
возврат будет (при потере 2.4 или RTH) на той высоте на которой летал
Верно ли я понимаю, если включаем RTH сами, то дрон вначале должен подняться до высоты установленной в Return altitude?
Но если пропадает управление, то дрон летит на последней высоте что был, разве не поднимается на заданную Return altitude?
Вы говорите, что будет возврат RTH на той высоте что был, подскажите, в каких случаях, в видео он вроде бы поднимается на высоту RTH?
Еще раз спасибо за советы и наставления!
А что есть такое калиберный FC и в нашей версии SS это калиберный FC? Чуть подробнее если можно…
FC - прошивка полётного контроллера при которой калибровка компаса происходит каждый раз перед полётом каждый раз (калиберная 😁).
Мы то, уже на безкалиберках сидим (компас калибруются тщательно один раз) и в дальнейшем не запрашивает калибровку компаса.
Вам Алексей, на первом этапе освоения дрона, рекомендую остаться именно на калиберная, для наработки навыков.
Верно ли я понимаю, если включаем RTH сами, то дрон вначале должен подняться до высоты установленной в Return altitude?
Верно, если высота полёта ниже установленного значения, если полёт выше, то на той высоте и будет возврат.
Вы говорите, что будет возврат RTH на той высоте что был, подскажите, в каких случаях, в видео он вроде бы поднимается на высоту RTH?
На моих видео, на всех (почти 😃 )
Мы то, уже на безкалиберках сидим
Спасибо, теперь все ясно! Плюс поставил, а не подскажите, а как сделать прошивку к примеру 1.1.35 (в дальнейшем) безкалиберной, чтобы откалибровать компас где то в полях в идеале 1 раз? Насколько я понимаю есть номера прошивок как калиберные, так и безкалдиберные, есть где то табличка? 1.1.35 к примеру калиберная насколько я понимаю?
Вот вам замечательная ссылочка по этому вопросу: CCW и CW адаптеры для моторов, давайте закроем вопрос что куда ставить?
Ну и вот эта, если будет что то непонятно с первой: zadrone.club/stati/napravleni...kvadrokoptere/
По первой ссылке вообще не понятно( идёт спор с какой стороны считать вращение, зачем такое давать в качестве ответа?) По второй понял что вращение против час.стр.(cww), но это кит комплекты, можете конкретно сказать как считается вращение, на нашем коптере, со стороны винта или со стороны низа двигателя и совпадает ли обозначения вращения винта и двигателя, т.е. если винт против ч. с. Cww ,то и мотор cww?
Свыше радиууса 250 метриков стена (решение пилота)
это как понять…будет летать в радиусе 250м? и дальше ни …винтом
а не подскажите, а как сделать прошивку к примеру 1.1.35 (в дальнейшем) безкалиберной, чтобы откалибровать компас где то в полях в идеале 1 раз?
Если Вас всё устраивает, то в дальнейшем просто установить FC-1.1.36 (RHE).
Насколько я понимаю есть номера прошивок как калиберные, так и безкалдиберные, есть где то табличка? 1.1.35 к примеру калиберная насколько я понимаю?
Совершенно верно, FC - с инициалами (RHE - Russian Hackers Edition).
это как понять…будет летать в радиусе 250м? и дальше ни …винтом
Ага 😃
Неужели жалко потерять 1 минуту на калибровку к то и меньше…зажрались!!! 😃
Неужели жалко потерять 1 минуту на калибровку к то и меньше…зажрались!!! 😃
Вы это к чему ?
Я про безкалиберные прошивки,зачем чето пытатся прошить,все эти риски,ляжет ли она ровненько…
Я про безкалиберные прошивки,зачем чето пытатся прошить,все эти риски.
В том то и дело, что без должного внимания к данной теме, прошить то прошьют, а до ума довести не могут, и тут то приходит на помощь “Бубен”
. ляжет ли она ровненько…
Ещё как ляжет 😃
Вот ради циркуля можно попробывать…отличная весчььь
Можно по подробнее, зачем убирать калибровку, разве не нужно калибровать компас под каждое место полёта?
Неужели жалко потерять 1 минуту на калибровку к то и меньше…зажрались!!!
Эм… так? Дело не в “зажральстве” совершенно и уж тем более не в лени.
разве не нужно калибровать компас под каждое место полёта?
(компас калибруются тщательно один раз) и в дальнейшем не запрашивает калибровку компаса
ИМХО: если место кардинально другое ± 1тыс км к примеру, то калибровать опять нужно, широты разные и “полюсовка” другая.
Ув. Забияка, а что с Orbit mode, говорите сильно сырой? Пофиксили “унитаз” если заводить с видом камерой на оператора?
Или совсем лучше не пробовать, есть видео, где заводят с видом от оператора и квад разворачивается и вроде как Циркуль норм?
Я про 1.1.36 ибо сам пока попробовать не смогу, т.к. ближайшее время (если все ок) шить и шаманить не буду…
Спасибо!
Можно по подробнее, зачем убирать калибровку, разве не нужно калибровать компас под каждое место полёта?
Для каждого пилота применяемого FC-(RHE) в зависимости от местонахождения, существует определённый радиус (десятки, возможно сотни километров) при котором не потребуется повторная калибровка компаса, что очень удобно, приехал на своё обычное место дождался спутников и в путь, и в то же время удалившись на расстояние вам никто не запрещает проверится ну и при необходимости перекалиброватся .
P.S. Условия калибровки компаса (RHE) должны быть идеальны, в последствии некому будет предъявить 😁
Всё на свой страх и риск !
Ув. Забияка,
Алексей, давай на “Ты” а то я прям не ловко себя чувствую 😁
а что с Orbit mode, говорите сильно сырой? Пофиксили “унитаз” если заводить с видом камерой на оператора?
Ага сыроват, склоннность к унитазу присутствует при активации, а может и стабильно отработать, да и кругом это не назвать 😁
Или совсем лучше не пробовать,
Нее, попробовать стоит, однозначно 😉