hubsan x4 fpv h501 ss

Гильгамеш
Domovoi224:

Вы хоть знаете, для чего и где именно их устанавливают?

знаю конечно но на матрицу его не поставить а так ради спортивного интереса попробую 😃

AlexPebody
Domovoi224:

Возьмите 5В…тогда хоть аккум будет подзаряжаться немного.

Забияка:

а что если тушка при улёте и краше обезточится

Спасибо всем. Да тоже верно, думаю… Может взять с балансира коннектор и одну банку на трекер?
Кушает то он копейки, а так, чтобы села банка у большого аккума до предела - мало вероятно?

ЮрийЯр
AlexPebody:

Спасибо всем. Да тоже верно, думаю… Может взять с балансира коннектор и одну банку на трекер?
Кушает то он копейки, а так, чтобы села банка у большого аккума до предела - мало вероятно?

Тоже думаю про это. Я правда брал такой TK102B Не пойму, чего все нашли в этом RF-v16, который в 2 раза дороже. Мой ничем не уступает ему.

AlexPebody
ЮрийЯр:

Мой ничем не уступает ему

Приветствую, согласен, я лично взял тк 2й уже… Вообще тк за городом сотовой сети попросту нет,
возникает вопрос, а смысл трекера? 😎 Так вот, отсюда родилась мысль, спарить трекер + тигромух.
Те не связывать тигромух с коптером, дабы отвязаться от возможности краша и обесточки цепей квада.

Итого, берем трекер, берем тигромух, подключает муху к сигнальному от GPS трекера, далее все по схеме,
получаем независимый трекер, с возможностью пеленга, а также отправки координат по GSM и 430+ Мгц.

Решение выходит не совсем дешевое, считаем 2тр + 1тр около 3-4тр., но коптер стоит 16тр, думаю стоит.

Только вопрос, если питание после краша на коптере нет, тигромух читает и питает GPS квада или нет?

Всем спасибо!

SivaSDD

У тигромуха есть независимое питание. Стоит он 3 т.р… плюс рация 1,3 т.р…
Проверено и надежно.
Вопрос: зачем трекер еще городить?

AlexPebody
SivaSDD:

зачем трекер еще городить?

Тигромух максимум насколько я вижу 1км край по пересеченной, так?
А по ветру ваш коптер - сори, наш коптер, может отнести 2-3-5км верно?

Получается, что может случитсья ситуация, когда на 430 частоте будет тихо,
как в танке… а из опыта радиолюбителя, 70см диапазон очень чувствителен.

p.s. Ув. Константин Сбитнев уже разъяснил, что спарка RF-v16 вместе с тигромухой

  • не случшее решение, тк трекер специфичен и выходит на связь рывками по запросу,
    также и выдает GPS, что не есть гуд для работы тигромухи, по этому, только к борту GPS.
siman77
AlexPebody:

тигромух читает и питает GPS квада

только считывает как только питание gps исчезает помнит и передает последние координаты

AlexPebody
siman77:

только считывает

Да, да… спасибо, тоже уже выяснил, питалово от GPS квада - для подпитки батареи тигромухи.

Tileva
AlexPebody:

А можно по этой теме подробнее? Как может включиться режим RTH если GPS не включен, ведь если не включить GPS то к примеру FM тоже не работает?
Поясните пожалуйста, что да как, покопался по этой теме, не могу конкретики найти, куча разных слов на форумах, но ничего ясного… Заранее спасибо!

Поясните для особо одаренных, эта модификация при включении RTH автоматом включает GPS, верно, а на что то еще влияет?
И если можно фото из пульта или схему по переключателям более подробную? Это для Pro пульта или стандарта? Спасибо!

  1. Режим GPS включается просто подачей питания тумблером. Смысл мода в том, что если (особенно аварийно) включить возврат, то он включит и GPS (будто тумблем GPS переключился). Если режим GPS включен, то ничего не изменится.
  2. ФМ не имеет к этому отношения, обычно RTH всегда выключен.
  3. У меня - стандарт, но на про, думаю, все аналогично (можно проверить тестером, цепи простые - земля, питание)
AlexPebody
Tileva:

Режим GPS включается просто подачей питания тумблером

Супер! Спасибо БОЛЬШОЕ! Подскажите момент, а как будет включаться Alt Hold при этом?

Не знаю точно как в стандарт версии, но в Pro, Alt Hold включается отдельным тумблером как с него завести?
В стандарте, насколько я помню с обзоров, положение переключателя GPS или Alt Hold на одном тумблере?

Solil:

Фото пульта с форума, спасибо Ув. Solil, не обращайте внимания на кружки.

Походу разобрался, нужно сигнальный на включение RTH соединить на 0 выкл GPS, а оттуда убрать,
есть вопрос, там везде одно и то же питание 3,3В приходит, или свое на каждую функцию GPS, RTH?

Т.е. питание не от отдельных преобразователей идет, т.к. запитав так, мы получим общую шину 3,3В,
от возможно отдельных питающих RTH и GPS, может звучит глупо, но я попросту не знаю схемы пульта.

Спасибо!

Domovoi224
AlexPebody:

питалово от GPS квада - для подпитки батареи тигромухи.

Вот эту хрень народ уже давно привязывает к тигромуху, в том числе и Константин. Жрёт мало, запитывается от аккума тигромуха. На ютюбе есть инструкция от буржуя. Хотя, и так всё стандартно и понятно. ru.aliexpress.com/item/…/32709233482.html

AlexPebody
Domovoi224:

Вот эту хрень народ уже давно привязывает к тигромуху

Спасибо! Это интересно и решает многие вопросы. А какую лучше брать с OP GPS или NZ GPS?

KIPiA

Проезжая сегодня мимо магазина подшипник, в порядке бреда, думаю зайду, спрошу про наш подшипник 7х3х3(летать с таким люфтом как у меня страшно, заклинит, а китайцы с бангуд молчат, выходные у них, да вряд ли согласятся новые моторы мне прислать, хоть и страховку допом заплатил). Поковырявшись в каталоге, продавец говорит, есть такой же, но шириной 2мм, думаю, дай гляну ради интереса, выносит и сразу вижу что он больше 2мм, после изменения размеры наши, беру 2 за 110р на пробу. Менял не разбирая коптер целиком, снял старые, внутренняя обоима аж градусов на10 шевелится, но и новый тоже не мертво стоит, наружная обоима со свистом в посадочное место провалилась, задолбался собирать мотор, не могу стопор поставить, провода короткие, корпус мешает, убрал тонкую шайбу, собираю люфтит, хотел старые обратно ставить, потом прижмал вал посильнее, не люфтит, пришлось опять со всеми шайбами собирать (видимо чуть шире чем надо подшипник) кое-как собрал, вуаля, ни шума ни люфта. Воодушевившись победой над одним мотором, решил смазать второй(шумящий), один подшипник выбил, второй вообще не идёт, плюнул,пока что нибудь не сломал, на месте смажу, доступ есть, набрал моторного синтетического масла в шприц, смазал, вытер, собрал, ни какого эффекта, думаю ещё 2 взять, только как подшипник выбить, мертво стоит зараза, сделаю наверное съемник, болт м3 и скоба с гайкой. На фото слева родные, справа новые.

Domovoi224
AlexPebody:

А какую лучше брать с OP GPS или NZ GPS?

Куда такой длинный провод…Всё равно отрезать придётся…так что, без разницы. Но, с точки зрения каких-то дальнейших возможностей, можно и ОР взять. Разъёмчик с остатком провода всегда может пригодиться в самый неожиданный момент! 😉

AlexPebody
Domovoi224:

может пригодиться

Спасибо! Плюсы суточные кончились… )

strotscky
Domovoi224:

Вот эту хрень народ уже давно привязывает к тигромуху, в том числе и Константин.

зачем усложнять,сделайте проще,с понижающим DC-DC модулем
на Али такой стоит 20-30р. схему мне прислал сам Константин Сбитнев,вместе с Тигрой…yadi.sk/d/4kvHGo_j3KSYc6

большая батарея-аккум квадра,малая - аккум Тигры

Domovoi224
strotscky:

зачем усложнять,сделайте проще,с понижающим DC-DC модулем

Открою вам тайну…можно обойтись и без понижающего модуля. Только об этом - никому! 😃 😃 😃 rcopen.com/forum/f135/topic468264/247 Ато что прислал Константин, является стандартной схемой подключения, которую можно расширить любыми вариациями. 😉
Ну и по традиции, ещё раз ссылку на кладезь знаний для недавно прибывшим - hubsan.my1.ru

siman77
Domovoi224:

Вот эту хрень народ уже давно привязывает к тигромуху, в том числе и Константин. Жрёт мало, запитывается от аккума тигромуха. На ютюбе есть инструкция от буржуя. Хотя, и так всё стандартно и понятно

с штатным аккумом тигромуха хватает на 1-2 часа

poleg

У меня как-то странно ведет себя аккумулятор коптера.
Полностью заряженный, буквально через три-четыре минуты индикатор заряда показывает уже половину, напряжение ~ 7.6 вольт, причем когда прилетает обратно, уровень заряда немного подрастает. Такое ощущение что на расстоянии почему-то уровень заряда показывает меньше, чем вблизи.
При этом на оставшейся трети заряда (по индикации на пульте, пульт стандартный не про) держится минут 15. То есть свои положенные 20 с чем-то минут он держит.
Последние 10 минут я просто его повесил на высоте метра 2 и ждал сколько продержится до посадки, при посадке напряжение было 6.7 кажется.
Такое ощущение, что акк как-то не откалиброван, что ли.
На данный момент всего 5-6 полетов.
Что тут можно сделать?
А то как-то стремно на пятой минуте на расстоянии метров 200 иметь треть заряда по индикции…

Domovoi224
poleg:

Что тут можно сделать?

Не парьтесь… На штатном аккуме у всех так. Старожилы уже давно покупают нормальные аккумы, а эти, в пульты засовывают.

siman77:

с штатным аккумом тигромуха хватает на 1-2 часа

Ооо…поставить аккум чуть поболее…серьёзная проблема! 😃 😃 😃
А вообще, если дрон улетел, лучше всего полежать немного…отдохнуть перед поиском. А если ещё и координаты пришлёт, так вообще можно после отпуска его подобрать! 😉 😃