hubsan x4 fpv h501 ss
А можно по этой теме подробнее? Как может включиться режим RTH если GPS не включен, ведь если не включить GPS то к примеру FM тоже не работает?
Поясните пожалуйста, что да как, покопался по этой теме, не могу конкретики найти, куча разных слов на форумах, но ничего ясного… Заранее спасибо!Поясните для особо одаренных, эта модификация при включении RTH автоматом включает GPS, верно, а на что то еще влияет?
И если можно фото из пульта или схему по переключателям более подробную? Это для Pro пульта или стандарта? Спасибо!
- Режим GPS включается просто подачей питания тумблером. Смысл мода в том, что если (особенно аварийно) включить возврат, то он включит и GPS (будто тумблем GPS переключился). Если режим GPS включен, то ничего не изменится.
- ФМ не имеет к этому отношения, обычно RTH всегда выключен.
- У меня - стандарт, но на про, думаю, все аналогично (можно проверить тестером, цепи простые - земля, питание)
Режим GPS включается просто подачей питания тумблером
Супер! Спасибо БОЛЬШОЕ! Подскажите момент, а как будет включаться Alt Hold при этом?
Не знаю точно как в стандарт версии, но в Pro, Alt Hold включается отдельным тумблером как с него завести?
В стандарте, насколько я помню с обзоров, положение переключателя GPS или Alt Hold на одном тумблере?
Фото пульта с форума, спасибо Ув. Solil, не обращайте внимания на кружки.
Походу разобрался, нужно сигнальный на включение RTH соединить на 0 выкл GPS, а оттуда убрать,
есть вопрос, там везде одно и то же питание 3,3В приходит, или свое на каждую функцию GPS, RTH?
Т.е. питание не от отдельных преобразователей идет, т.к. запитав так, мы получим общую шину 3,3В,
от возможно отдельных питающих RTH и GPS, может звучит глупо, но я попросту не знаю схемы пульта.
Спасибо!
питалово от GPS квада - для подпитки батареи тигромухи.
Вот эту хрень народ уже давно привязывает к тигромуху, в том числе и Константин. Жрёт мало, запитывается от аккума тигромуха. На ютюбе есть инструкция от буржуя. Хотя, и так всё стандартно и понятно. ru.aliexpress.com/item/…/32709233482.html
Вот эту хрень народ уже давно привязывает к тигромуху
Спасибо! Это интересно и решает многие вопросы. А какую лучше брать с OP GPS или NZ GPS?
И если можно фото из пульта или схему по переключателям более подробную? Это для Pro пульта или стандарта? Спасибо!
Для Стандарта. Здесь подробнее: …blogspot.co.uk/…/rth-switch-modification-for-h901…
Проезжая сегодня мимо магазина подшипник, в порядке бреда, думаю зайду, спрошу про наш подшипник 7х3х3(летать с таким люфтом как у меня страшно, заклинит, а китайцы с бангуд молчат, выходные у них, да вряд ли согласятся новые моторы мне прислать, хоть и страховку допом заплатил). Поковырявшись в каталоге, продавец говорит, есть такой же, но шириной 2мм, думаю, дай гляну ради интереса, выносит и сразу вижу что он больше 2мм, после изменения размеры наши, беру 2 за 110р на пробу. Менял не разбирая коптер целиком, снял старые, внутренняя обоима аж градусов на10 шевелится, но и новый тоже не мертво стоит, наружная обоима со свистом в посадочное место провалилась, задолбался собирать мотор, не могу стопор поставить, провода короткие, корпус мешает, убрал тонкую шайбу, собираю люфтит, хотел старые обратно ставить, потом прижмал вал посильнее, не люфтит, пришлось опять со всеми шайбами собирать (видимо чуть шире чем надо подшипник) кое-как собрал, вуаля, ни шума ни люфта. Воодушевившись победой над одним мотором, решил смазать второй(шумящий), один подшипник выбил, второй вообще не идёт, плюнул,пока что нибудь не сломал, на месте смажу, доступ есть, набрал моторного синтетического масла в шприц, смазал, вытер, собрал, ни какого эффекта, думаю ещё 2 взять, только как подшипник выбить, мертво стоит зараза, сделаю наверное съемник, болт м3 и скоба с гайкой. На фото слева родные, справа новые.
А какую лучше брать с OP GPS или NZ GPS?
Куда такой длинный провод…Всё равно отрезать придётся…так что, без разницы. Но, с точки зрения каких-то дальнейших возможностей, можно и ОР взять. Разъёмчик с остатком провода всегда может пригодиться в самый неожиданный момент! 😉
может пригодиться
Спасибо! Плюсы суточные кончились… )
Вот эту хрень народ уже давно привязывает к тигромуху, в том числе и Константин.
зачем усложнять,сделайте проще,с понижающим DC-DC модулем
на Али такой стоит 20-30р. схему мне прислал сам Константин Сбитнев,вместе с Тигрой…yadi.sk/d/4kvHGo_j3KSYc6
большая батарея-аккум квадра,малая - аккум Тигры
зачем усложнять,сделайте проще,с понижающим DC-DC модулем
Открою вам тайну…можно обойтись и без понижающего модуля. Только об этом - никому! 😃 😃 😃 rcopen.com/forum/f135/topic468264/247 Ато что прислал Константин, является стандартной схемой подключения, которую можно расширить любыми вариациями. 😉
Ну и по традиции, ещё раз ссылку на кладезь знаний для недавно прибывшим - hubsan.my1.ru
Вот эту хрень народ уже давно привязывает к тигромуху, в том числе и Константин. Жрёт мало, запитывается от аккума тигромуха. На ютюбе есть инструкция от буржуя. Хотя, и так всё стандартно и понятно
с штатным аккумом тигромуха хватает на 1-2 часа
У меня как-то странно ведет себя аккумулятор коптера.
Полностью заряженный, буквально через три-четыре минуты индикатор заряда показывает уже половину, напряжение ~ 7.6 вольт, причем когда прилетает обратно, уровень заряда немного подрастает. Такое ощущение что на расстоянии почему-то уровень заряда показывает меньше, чем вблизи.
При этом на оставшейся трети заряда (по индикации на пульте, пульт стандартный не про) держится минут 15. То есть свои положенные 20 с чем-то минут он держит.
Последние 10 минут я просто его повесил на высоте метра 2 и ждал сколько продержится до посадки, при посадке напряжение было 6.7 кажется.
Такое ощущение, что акк как-то не откалиброван, что ли.
На данный момент всего 5-6 полетов.
Что тут можно сделать?
А то как-то стремно на пятой минуте на расстоянии метров 200 иметь треть заряда по индикции…
Что тут можно сделать?
Не парьтесь… На штатном аккуме у всех так. Старожилы уже давно покупают нормальные аккумы, а эти, в пульты засовывают.
с штатным аккумом тигромуха хватает на 1-2 часа
Ооо…поставить аккум чуть поболее…серьёзная проблема! 😃 😃 😃
А вообще, если дрон улетел, лучше всего полежать немного…отдохнуть перед поиском. А если ещё и координаты пришлёт, так вообще можно после отпуска его подобрать! 😉 😃
а их можно заряжать штатной зарядкой к коптеру?
2S можно. 3S - нет.
Есть сомнение, влезет ли 3S в корпус… Хотя, его можно и снизу корпуса примотать синей изолентой. Изумительный вид будет. (шутка). 😉 😃
2S можно. 3S - нет.
Есть сомнение, влезет ли 3S в корпус… Хотя, его можно и снизу корпуса примотать синей изолентой. Изумительный вид будет. (шутка). 😉 😃
Понятно, спасибо, закажу тогда пожалуй 2S.
Он правда судя по описалову на 6 мм длиннее штатного (105 мм против 98,6 мм), кто такой использует, нормально в отсек влезает, места для проводов хватает?
нормально в отсек влезает, места для проводов хватает?
Впритык, но влезает и даже крышку можно закрыть с натягом. Или небольшие пропилы под провода в крышке сделать.Вид не особо портится и с проводами проблема решается.
2017 новый прибыл hrb батареи липо 7.4 В 2600 мАч 30c lipo батареи akku bateria для rc hubsan h501s 4-xis quadcopter вертолет
www.aliexpress.com/item/…/32813704396.html
(from AliExpress Android) не реклама,а этот 30с пошустрее будет?
Я имею ввиду не в gps режиме,может кто брал…?
А сколько вообще ходят родные аккумы, циклов заряда разряда?
пошустрее будет?
По-шустрей не будет,но ток отдачи больше,если газовать,просаживатся не будет,а так тоже самое.показания на пульте по-адекватнее.
циклов заряда разряда?
это зависит от того как разряжать заряжать и хранить в среднем 500 циклов
а еще лучше почитать статьи по LiPo аккумам коих в инете много так как штука капризная относительно и достаточно опасная если не соблюдать правила