hubsan x4 fpv h501 ss
можно отключить этот пункт
можно. но настоятельно рекомендую Вам изучить инструкцию к Iмаксимке коих валом на просторах инета.
для чего необходим пункт safety timer?
по большому счету это авто отключение по таймеру в подробности вдаватся нет смысла поставьте 240 и забудьте
чуток позитива LiPo акки как женщины чем нежней и заботливей к ним относится тем дольше с тобой проживет 😉
для чего необходим пункт
Уважаемый sseerrggU посмотрите уже полное видео об iMax и всех его настройках.
для чего необходим пункт safety timer?
для NICDакуумов ограничивать время зарядки в 15 часов
он или стоит или лежит,но в ss обязательно есть мм 2 в ширину диаметром под объектив,может у вас s, знаю пару человек в мае покупали…
Нет, SS но фильтр не нашел нигде, спецом все перерыл … Ну да и ладно, без него меня вполне устраивает качество фото и видео … Он ставиться то как ? снаружи ? Надо приглядеться, может просто стоит ?
Есть более важные вопросы…
Возвращаясь к тому о чем писал на той неделе …
-
При потери связи… (выключении пульта)
Пробовал разную удаленность от себя, и мало и много и высоко и низко …
Совершенно непредсказуемо, то возвращается, то зависает в точке где потерял связь … Печалька … -
Фалоу ми…
все отлично работает, все идеально включается, дрон носиться за пультам, все супер, но … при включении дрон разворачивается камерой к пульту и … у меня недокручивает градусов 15-20 … и получается что оператор с пультам попадает в самый край кадра а порой и вылетает из него … Печалька … -
Циркуль
включается и нет “унитаза” ни когда мордой ко мне ни когда задом. описывает круги, радиус круга я так и не смог для себя осознать, впечатление что не очень большой … и опять НО …
На сколько я понимаю он должен описывать круг вокруг пульта, оператора … а у меня дрон упорно кружит вокруг точки в которой был включен циркуль, при этом с пультом можно ходить куда угодно, можно встать в круг где стартовал циркуль и оказаться внутри кадра, можно пойти домой чай пить, дрон все равно не изменит центр окружности своего полета. -
И вопрос по камере.
Можно ли каким то образом изменить угол наклона ? Имеет ли смысл разбирать дрон и как то наклонить ? я бы опустил камеру, потом как мне интересно снимать то что под дроном, а не тупо облака, а постоянно давить стик вперед, чтобы дрон наклонился не всегда удобно … В положении зависания и покоя, камера смотрит тупо вперед (очень маленький угол наклона вниз)
у меня недокручивает градусов 15-20 …
перекалибровку компаса делать надо
перекалибровку компаса делать надо
это первый и второй, крутить перед полетом ? да вроде кручу медленно, стараюсь плоскость держать … ну попробую … или еще что сбилось ?
да вроде кручу медленно, стараюсь плоскость держать
пульт,телефон и металические предметы на растоянии не менее 5м ? при калибровке и калибровку проводите после как устаканились показания датчиков
а не обращали внимания на количество спутников на пульте во время “циркуля” у меня мнение что если их мало, то квад не корректно понимает положение, отсюда и сдвиг на 15-20 градусов, ну это сугубо мое мнение,
у меня с самого начала со спутниками на пульте не совсем ровно все… если коптер ловит 11-12 стабильно, ( 10 редко ) то рядом пульт 7-8 еле еле, а то и всего 6… в чем причина не пойму, только не говорите что это колибровка ))
пульт,телефон и металические предметы на растоянии не менее 5м ?
телефон да, далеко, а пульт ближе и с желеозом сложно сказать, явного нет, но может где что и есть в земле, попробую в других точках планеты калибровать… Как проверю, отпишусь
рядом пульт 7-8
чтоб ловил быстрее и больше только замена GPS в пульте
после как устаканились показания датчиков
вы хотите сказать что калибровку делать после поимки спутников делать ?
а не обращали внимания на количество спутников на пульте во время “циркуля” у меня мнение что если их мало, то квад не корректно понимает положение, отсюда и сдвиг на 15-20 градусов, ну это сугубо мое мнение,
у меня с самого начала со спутниками на пульте не совсем ровно все… если коптер ловит 11-12 стабильно, ( 10 редко ) то рядом пульт 7-8 еле еле, а то и всего 6… в чем причина не пойму, только не говорите что это колибровка ))
Спутниуов достаточно, на дроне 11-12, на пульте 9-10
не говорите что это колибровка
на пульте 9-10
Зря вы ветку не читаете, одни и те же вопросы: rcopen.com/forum/f135/topic491018/1075
вы хотите сказать что калибровку делать после поимки спутников делать
после как устаканятся гиросенсор и магнитомер
так соседняя ветка за 500стр перевалила потому что лень народу читать и сразу с вопросами которые уже ражеваны раньше
Зря вы ветку не читаете, одни и те же вопросы: rcopen.com/forum/f135/topic491018/1075
беда этого форума в том что нельзя шапку сделать со всеми полезностями, миллион вопросов отпало бы, я эти 500 страниц с июня читаю уже), хотя в принципе есть hubsan.my1.ru как вариант
Господа, вот хочу прикупить винты такие (карбоновые), но толком не понимаю как крепить, Понятно что выберу адаптер по размеру вала, на адаптер винт и ?? Дальше где то надо гайки искать, да ? при чем чтобы две завинчивались по часовой стрелке, а две против ? или как ? И где такие гайки найти ?
покупал карбон на паррота, немного была неудачная посадка, ну совсем немного, два винта просто разбились как стеклянные, вот как то так
вы хотите сказать что калибровку делать после поимки спутников делать ?
Два раза делал калибровку без спутников, сразу после включения, оба раза унитазы и неадекватное поведение. Первый раз по незнанию, второй раз решил проверить. Сейчас провожу калибровку только при наличии 10-11 спутников на дроне, не одного глюка не наблюдается.
уже 2780 залил, пока не пищал что зарядка окончена, я в замешательстве)
Обычно емкость батареи измеряют при разряде. Советую оценивать состояние батареи временем полета и характером падения напряжения при разряде. Эти же 2780мА - условная величина, которую выдал IMAX, но сколько приняла батарея (не на нагрев, а в накопление энергии) Вы узнаете только при разряде. IMAX много чего умеет - надо только внимательно изучить инструкцию.
Сейчас провожу калибровку только при наличии 10-11 спутников на дроне
хорошо, соглашусь, возможно спутники и калибровка как то связанны, но как же тогда люди летают на бескалиберных прошивках, ?
хорошо, соглашусь, возможно спутники и калибровка как то связанны, но как же тогда люди летают на бескалиберных прошивках, ?
Сколько спутников при калибровке не важно, акселерометр-компас-спутники и взлёт, в городе летаю, калибрую возле машины в часах и стелефонм, ненадо параноить