hubsan x4 fpv h501 ss
перекалибровку компаса делать надо
это первый и второй, крутить перед полетом ? да вроде кручу медленно, стараюсь плоскость держать … ну попробую … или еще что сбилось ?
да вроде кручу медленно, стараюсь плоскость держать
пульт,телефон и металические предметы на растоянии не менее 5м ? при калибровке и калибровку проводите после как устаканились показания датчиков
а не обращали внимания на количество спутников на пульте во время “циркуля” у меня мнение что если их мало, то квад не корректно понимает положение, отсюда и сдвиг на 15-20 градусов, ну это сугубо мое мнение,
у меня с самого начала со спутниками на пульте не совсем ровно все… если коптер ловит 11-12 стабильно, ( 10 редко ) то рядом пульт 7-8 еле еле, а то и всего 6… в чем причина не пойму, только не говорите что это колибровка ))
пульт,телефон и металические предметы на растоянии не менее 5м ?
телефон да, далеко, а пульт ближе и с желеозом сложно сказать, явного нет, но может где что и есть в земле, попробую в других точках планеты калибровать… Как проверю, отпишусь
рядом пульт 7-8
чтоб ловил быстрее и больше только замена GPS в пульте
после как устаканились показания датчиков
вы хотите сказать что калибровку делать после поимки спутников делать ?
а не обращали внимания на количество спутников на пульте во время “циркуля” у меня мнение что если их мало, то квад не корректно понимает положение, отсюда и сдвиг на 15-20 градусов, ну это сугубо мое мнение,
у меня с самого начала со спутниками на пульте не совсем ровно все… если коптер ловит 11-12 стабильно, ( 10 редко ) то рядом пульт 7-8 еле еле, а то и всего 6… в чем причина не пойму, только не говорите что это колибровка ))
Спутниуов достаточно, на дроне 11-12, на пульте 9-10
не говорите что это колибровка
на пульте 9-10
Зря вы ветку не читаете, одни и те же вопросы: rcopen.com/forum/f135/topic491018/1075
вы хотите сказать что калибровку делать после поимки спутников делать
после как устаканятся гиросенсор и магнитомер
так соседняя ветка за 500стр перевалила потому что лень народу читать и сразу с вопросами которые уже ражеваны раньше
Зря вы ветку не читаете, одни и те же вопросы: rcopen.com/forum/f135/topic491018/1075
беда этого форума в том что нельзя шапку сделать со всеми полезностями, миллион вопросов отпало бы, я эти 500 страниц с июня читаю уже), хотя в принципе есть hubsan.my1.ru как вариант
Господа, вот хочу прикупить винты такие (карбоновые), но толком не понимаю как крепить, Понятно что выберу адаптер по размеру вала, на адаптер винт и ?? Дальше где то надо гайки искать, да ? при чем чтобы две завинчивались по часовой стрелке, а две против ? или как ? И где такие гайки найти ?
покупал карбон на паррота, немного была неудачная посадка, ну совсем немного, два винта просто разбились как стеклянные, вот как то так
вы хотите сказать что калибровку делать после поимки спутников делать ?
Два раза делал калибровку без спутников, сразу после включения, оба раза унитазы и неадекватное поведение. Первый раз по незнанию, второй раз решил проверить. Сейчас провожу калибровку только при наличии 10-11 спутников на дроне, не одного глюка не наблюдается.
уже 2780 залил, пока не пищал что зарядка окончена, я в замешательстве)
Обычно емкость батареи измеряют при разряде. Советую оценивать состояние батареи временем полета и характером падения напряжения при разряде. Эти же 2780мА - условная величина, которую выдал IMAX, но сколько приняла батарея (не на нагрев, а в накопление энергии) Вы узнаете только при разряде. IMAX много чего умеет - надо только внимательно изучить инструкцию.
Сейчас провожу калибровку только при наличии 10-11 спутников на дроне
хорошо, соглашусь, возможно спутники и калибровка как то связанны, но как же тогда люди летают на бескалиберных прошивках, ?
хорошо, соглашусь, возможно спутники и калибровка как то связанны, но как же тогда люди летают на бескалиберных прошивках, ?
Сколько спутников при калибровке не важно, акселерометр-компас-спутники и взлёт, в городе летаю, калибрую возле машины в часах и стелефонм, ненадо параноить
ненадо параноить
не пароною… просто уж очень много мнений, истину хотелось бы узнать ))
Сколько спутников при калибровке не важно, акселерометр-компас-спутники и взлёт, в городе летаю, калибрую возле машины в часах и стелефонм, ненадо параноить
тоже решился на днях, а то все в поле, машина в метрах 6 стояла, ну дома и прочее, нормально отлетал, проверка RH и FM все как положено и вперед, но калибрую всегда когда на аппе и тушке достаточно спутников, 5-6 минут ожидания, не знаю влияет это на что то или нет, единственное за домами сильнее видео пропадало, управление и все остальное четко
возможно спутники и калибровка как то связанны, но как же тогда люди летают на бескалиберных прошивках, ?
1 раз откалибровал и параметры компаса сохранились в энергонезависимой памяти квадра
я просто включаю кладу на землю жду спутники и взлет нет необходимости каждый раз крутить т.к. у меня 5 аккумов и каждый раз после смены аккума калибровать утомительно
а тут включил и в полет
управление и все остальное четко
ну тогда поделитесь инфой на каких прошивках вы
истину хотелось бы узнать ))
Истина где-то рядом 😃
. не пароною…
Все моменты не предугадать, следует быть готовым ко всему 😃