hubsan x4 fpv h501 ss

Domovoi224
Забияка:

… - по новой ребинд и испытания.

Мне кажется с ребинда и надо начать! Потом ещё раз посмотреть RSSI с разнесённым пультом и тушкой…и после этого, возможно что-то более понятней станет. имхо.

Забияка
Domovoi224:

На нижней строке, первая цифра, это уровень принимаемого сигнала с коптера на частоте 2,4…вторая, соответственно на частоте 5,8.

Андрей, не могу редактировать фотку в данный момент (телефон), всё больше и больше уверен, что:
1-я цифра OSD 2.4 (телеметрия)
2-я цифра RSSI 2.4 (управление)
3-я цифра выше ступеней 0,0 RSSI 5.8 (видеолинк)
Остальные просто каналы (2.4 и 5.8)

Totori4
Domovoi224:

Мне кажется с ребинда и надо начать! Потом ещё раз посмотреть RSSI с разнесённым пультом и тушкой…и после этого, возможно что-то более понятней станет. имхо.

Сделал ребинд. Крайние 2 числа во второй строчке - 0 в любом случае на любой дистанции. На расстоянии метров 15-20 (через открытую дверь в коридоре, коптер лежит на окне в кабинете) - видео нет вообще от слова совсем (прерывается метрах на 7-10 максимум, причем даже в упор есть только на 2-3 частотах где-то в середине диапазона - типа 5765-5770-5775, по остальным глухо), по телеметрии - от полного нуля до 22-28, скачет туда-сюда вне зависимости от того, как стоять и как ориентировать антенны. Такие дела.
Разбирать тушку получается?

Забияка
Domovoi224:

Мне кажется с ребинда и надо начать!

+1

Потом ещё раз посмотреть RSSI с разнесённым пультом и тушкой…и после этого, возможно что-то более понятней станет. имхо.

Так пишет на 30 - и метрах рвутся каналы.

Totori4:

Разбирать тушку получается?

Хоть тушку, хоть пульт, причину искать нужно !

Totori4
Забияка:

Хоть тушку, хоть пульт, причину искать нужно !

Аккуратно располовинил тушку, отцепил GPS и компас, разбираюсь в потрохах. На верхней плате, как я понял, крепеж антенны FPV. Она вынесена в передний левый луч, на той же стороне, что и антенна 2,4ГГц. Может быть дело в этом? По крайней мере, ее разъем явно снимался ранее (не в термоклее), но держится, вроде, на плате нормально. Где крпеж 2,4ГГц не осознал, но, как я понимаю, где-то совсем на дне зарыт он. Отпаивать моторы и лезть вглубь, или пока стоит перекинуть антунну FPV на правый луч и попробовать так?

UPD: обнаружил отстутствующий болт, из-за которого верхняя плата стоит с небольшим уклоном (левый задний угол задран наверх). Акселерометры же на ней находятся? Просто если да - унитазить может из-за этого, насколько я понимаю)

UPD2: Нашел крепеж второй антенны, слева на верхней плате, ближе к середине. Вроде залит термоклеем, но туда-сюда проворачивается в гнезде. Но сидит тоже нормально.

Domovoi224
Забияка:

Хоть тушку, хоть пульт, причину искать нужно !

Начните с пульта. В 98% случаев, что на памяти…причина именно там.
p/s Надо будет проверить, в нашей “энциклопедии” есть инструкция по проверке пигтейлов и разъёмов. Последнее время это самый распространённый вопрос.

Забияка
Totori4:

Аккуратно располовинил тушку, отцепил GPS и компас, разбираюсь в потрохах.

Закрепляйте фотками, чтоб было более понятно нам !
А там уже думать будем 😃

Totori4
Забияка:

Закрепляйте фотками, чтоб было более понятно нам !

Крепежи антенн. Ближе к морде - антенна идет в луч, более короткая, как я понял - FPV. Ближе к центру корпуса - антенна уходит на дно, лежит слева (по ходу полета) от батарейного отсека.
В данном случае антенны лежали крест-накрест, FPV лежала напрямую в левый передний луч, провод был проложен пересекая вторую антенну, внахлест. Я убрал его в правый передний луч, симметрично тому, как оно было сделано до этого.

На плате не хватало одного из задних саморезов, подобрал похожие от ноутбука и заменил на них (черные головки). Саморезы оригинальные, судя по тому, который был на месте, - стальные, магнитятся только в путь, так что, как по мне, от этой замены хуже не будет, а плата стала на место, как надо.

Часть 2.
Вывод (FPV) антенны в луче, провод сам лежит под проводами мотора и регуля, сама антенна просто болтается в абажуре под платой с диодами.
Вторая антенна (контроль) лежит на дне, параллельно батарейному отсеку. Провод первой антенны (FPV) при вскрытии лежал поперек ей сверху.
Купол с компасом (шлейф с зеленым проводом, гнездо на плате справа) и GPS (синий провод, гнездо слева). Сразу вопрос - есть ли смысл поставить на шлейф GPS ферритовое кольцо? А то он длинный и просто болтается)))

Забияка
Totori4:

Крепежи антенн. Ближе к морде - антенна идет в луч, более короткая, как я понял - FPV.

+1

Ближе к центру корпуса - антенна уходит на дно, лежит слева (по ходу полета) от батарейного отсека.

2.4

В данном случае антенны лежали крест-накрест…
Я убрал его в правый передний луч, симметрично тому, как оно было сделано до этого.

+1

На плате не хватало одного из задних саморезов, подобрал похожие от ноутбука и заменил на них

+1

. Сразу вопрос - есть ли смысл поставить на шлейф GPS ферритовое кольцо? А то он длинный и просто болтается)))

Да вроде GPS тушки не подводит 😃

P.S. прозванить бы цепь 2.4 и 5.8 коли залезли в тушку, ну или пока не собирать тушку.

Domovoi224
Totori4:

Сразу вопрос - есть ли смысл поставить на шлейф GPS ферритовое кольцо?

Нет…по уверениям наших форумчан хорошо разбирающихся в электронике, феррит будет сносить мозг компасу. Я им верю.

Totori4:

антенны лежали крест-накрест, FPV лежала напрямую в левый передний луч, провод был проложен пересекая вторую антенну, внахлест.

“Грамотно” уложили…ничего не скажешь! 😃 😁😁

Totori4
Domovoi224:

Нет…по уверениям наших форумчан хорошо разбирающихся в электронике, феррит будет сносить мозг компасу. Я им верю.

Это можно понять, не поднимая коптер в воздух? Ну в смысле прицепить кольцо, начерно скидать корпус, забиндить коптер и по показаниям пульта и/или телеметрии понять, что с компасом не все здорово? Или только положиться на веру/ставить летные эксперименты? xD

strotscky
artemon1288:

как убрать ограничение на 250 по высоте?

КАК ПЕРЕПРОШИТЬ ПАРАМЕТРЫ:

1 - подключите или переподключите квадрокоптер (по USB порту, при этом питание коптера должно быть отключено)
2 - запустите программу H109Tools10
3 - ожидайте, пока в программе не появится сверху слева сообщение “connected”
4 - нажмите кнопку “Get params”
5 - подождите пока опять появится сообщение “connected”
6 - нажмите кнопку “Edit params”
7 - если ничего не произошло, то повторите процедуру с шага 4
8 - измените требуемые параметры
9 - нажмите кнопку “Save”
10 - подождите около 10 секунд
11 - повторите шаги 1-7 для того чтобы удостовериться, что изменённые параметры были сохранены квадрокоптером
у меня меняются без проблем…пробуй,удачи

lukappaseidue
strotscky:

КАК ПЕРЕПРОШИТЬ ПАРАМЕТРЫ:

1 - подключите или переподключите квадрокоптер (по USB порту, при этом питание коптера должно быть отключено)
2 - запустите программу H109Tools10
3 - ожидайте, пока в программе не появится сверху слева сообщение “connected”
4 - нажмите кнопку “Get params”
5 - подождите пока опять появится сообщение “connected”
6 - нажмите кнопку “Edit params”
7 - если ничего не произошло, то повторите процедуру с шага 4
8 - измените требуемые параметры
9 - нажмите кнопку “Save”
10 - подождите около 10 секунд
11 - повторите шаги 1-7 для того чтобы удостовериться, что изменённые параметры были сохранены квадрокоптером
у меня меняются без проблем…пробуй,удачи

AlexPebody
Totori4:

Крепежи антенн.

Буквально страничкой выше в теме говорил и не раз, ЗАКРЕПЛЕНЫ КОАКСИАЛЫ ЧЕРЕЗ ПОПУ!
У меня был через экран точно так же на раскосяк, самым простите кончиком цепляет, на клею.

Totori4
AlexPebody:

Буквально страничкой выше в теме говорил и не раз, ЗАКРЕПЛЕНЫ КОАКСИАЛЫ ЧЕРЕЗ ПОПУ!
У меня был через экран точно так же на раскосяк, самым простите кончиком цепляет, на клею.

Здесь все стояло нормально, причем явно снималось. Просто при переносе антенны FPV вперед (из заднего луча) хозяин коптера положил ее провод крест-накрест с антенной 2,4ГГц. В остальном все держалось нормально, отвалиться не пыталось.
По результатам вскрытия и переборки тушки. Связь стала лучше раза в 2 навскидку - на том расстоянии, где до разборки видео уже не было, а телеметрия показывала одни нули - сейчас устойчивое видео + цифорки в районе 30-40 что входящего, что исходящего соединения. Вечером, если позволит погода, посмотрю, как это будет выглядеть на открытом воздухе.

На данный момент собрал, забиндил, откалибровал (как смог, в здании с пачкой вайфаев вокруг - так что ясен пень, не идеально). Попробовал повисеть в коридоре. Коптер висит, показывает телеметрию, видео транслирует - все норм. Одно но - его совсем чуть-чуть доворачивает влево и ощутимо тащит вперед. Кривая калибровка компаса и наводки, я полагаю? Или что-то более глобальное?

AlexPebody
Domovoi224:

феррит будет сносить мозг компасу

Подтверждаю. Как на прошке включить RSSI? Видео это Enter, по нему - ребинд. Спасибо.

Totori4:

Кривая калибровка компаса и наводки, я полагаю

Да и не только компаса, кабибруйте Гиру после пересборки в обязательном порядке.

Totori4:

Или что-то более глобальное?

Маловероятно.

maksiLo

Всем привет!
Приехал наконец то мой дрон с GearBest заказывал тут.
Проверил прошивки стоят следующие:
H906A v1.1.9
v2.1.29 и v1.1.38

Версия именно SS.

Вопрос к бывалым так сказать, нужно ли с данными версиями что то перепрошивать или не стоит? Снимать ограничение по высоте пока не планирую.

Так же приехал ещё FPV шлем Eachine VR D2 Pro отсюда, вроде настроил одинаковую частоту на шлеме и квадрике, но картинка всё время дёргается несколько раз в секунду, я пока списываю это на помехи так как тестирую дома как выберусь на улицу проверю там.

Возможно есть какие то оптимальные частоты для этого квадрика и шлема VR D2 Pro, может кто то поделиться )?

nikitin100

Доброго времени суток!!!
Принимайте в свои ряды!
15 полетов, и вот назрели вопросы.

  1. По флешке - читал, что читает NTFS? но при формате в NTFS коптер флешку не видит, переформатирование в FAT32 - видит. В чем прикол?
  2. Естественно при сьемке, как у новичков (опыт 40-летней давности постройки и управления авиамоделей от кордовых до вертушки при зачатках радиоуправления при образовании радиоинженера), куча битых видеофайлов (забываю выключать запись - замена АКБ и вот он, битый файл). Кто пользовался выложенной здесь программой восстановления битых файлов? У меня не только битые, а даже читаемые файлы после преобразования - не читаются. Может есть способ восстановления?
  3. По полетам, пока вопросов нет, кроме возникновения краша при переключении с “GPS выкл” на “GPS вкл” при большой скорости и попытке коптера уйти в землю под 45гр., получил резкий взлет до 40 - 50м, отказ слушаться пульта, при включении “HOME” - крыша у полетного контроллера сьехала окончательно и под углом в 45гр. безконтрольно - в землю (без последствий). Но об этом (и другом поведении) при эксперементах с режимами - позже, все видео с этими эпизодами - битое.
    Но при этом впечатления от аппарата - великолепное (не считая досадных мелочей - качество сьемки, качество сборки, и качество всего остального), при некоторой доработке - пропайке, протяжке, переборке постепенно все приходит в норму.
Забияка
Забияка:

Андрей, не могу редактировать фотку в данный момент (телефон), всё больше и больше уверен, что:
1-я цифра OSD 2.4 (телеметрия)
2-я цифра RSSI 2.4 (управление)
3-я цифра выше ступеней 0,0 RSSI 5.8 (видеолинк)
Остальные просто каналы (2.4 и 5.8)

Предполагаю, что так:
Все мои доводы сделаны согласно собранных и просмотренных снимков, для окончательного принятия решение руководствовался своим же видео, где наглядно отображены все процессы (низкий уровень RSSI 5.8 - приводящий к снежному изображению, замораживанию показаний телеметрии при низком уровне OSD 2.4, ну и потеря сигнала управления 2.4 приводящая к кивку дрона).

P.S.Не забываем, что моё мнение может быть ошибочным.
Возможно, показатели нижнего ряда ( RSSI и RSSI-OSD ) перепутаны местами.

Доберман

Всем привет, тоже прикупил данную игрушку. Модель SS, пульт простой.
Вылетов пока мало сделал, тк на третий день спалил зарядное пытаять подключить на берегу к аккумулятору автомобиля…кстати, если кто решит заряжать от акума авто, провод от блока питания с прерывистыми полосками это плюс 😃

Вобщем всё как у ВСЕХ, видео нестабильно даже рядом с дроном. И аккума максимум минут на 5-7 хватает…короч очередное кетайское гамно!

и три дня мучался пытаясь снять ограничение по высоте - ничего не получается, пробовал на двух компах с XP и виндовс 8. Я так понимаю данная утилита не подходит для прошивки 2.1.29. Хоть сто раз жми этот “гет парамс” дисконнекта не происходит а кнопки на програмке “едит парамс” сразу становятся кликабельные и жми не жми ничего не происходит…и шнурки соединения даже пять штук перепробовал - толку ноль!!..

Научите как связать дрон с компом, замучился уже 😦

Domovoi224
Забияка:

Предполагаю, что так:

Андрюх, а Ты не проверял, какие показания RSSI “исчезнут” на дисплее, если принудительно (через меню) отключить видео модуль в дроне? Сам как-то раньше не задумывался над этим и не пробовал. Сейчас нет дрона под рукой. А интерес разыгрался! 😉 😃

Доберман:

Научите как связать дрон с компом, замучился уже

Уже недели две на этой и параллельной “S”-овской ветке тему прошивки и коннекта с PC мусолят…и даже есть успехи. Не поленитесь, отмусольте насколько страниц назад в обеих ветках, авось, да найдёте решение и для себя. 😉