hubsan x4 fpv h501 ss
…оторвал тигромуху вообще,…
Андрей, из всех мытарств с тигромухом, я так и не понял, вы его в спящем режиме юзали в полёте или в режиме поиска, когда он активен?
p/s Тигромух у меня так пока и валяется, хотя я его для фантома брал, а в Хапсана иногда маяк от Слона запихиваю под горб, вместе с маленьким аккумом. Так пока маяк в спящим режиме (авто пробуждение через 20 минут) с дроном всё в порядке, но если, засунуть в рабочем состоянии, когда сигнал маяк подаёт каждые 30 секунд…то дрон, при каждой подаче сигнала, начинает унитазить…забавно смотрится со стороны. 😉 Так что, маяки должны активироваться только после краша, но никак не в полёте…это же не трекер, чтобы маршрут отслеживать. 😉
Опять разобрал и плюнув на индикацию и красоту, перенес тигромуха в самый зад, за GPS модуль. Собрал.
Дрон стабилен !!!
))) я об этом говорил на пару с комрадом 5 страниц назад… Но слушать никто не стал.
Еще антенну тигры в луч низя, а то глюк, при любой передаче маяка и это сами понимаете…
скок раз я о этом говорил но вы не слушали хотели красоты
Про красоту,выпаял 3 диода индикации режимов работы маяка на проводки 13 см длиной,маяк планирую поставить за gps,пищалкой к отсеку аккума,а проводки проложить и закрепить на абажуре спереди)
резко индикатор батареи сказал 5.6
И об этом я говорил, это происходит из-за плохих батарей Hubsan,
у которых идет просадка до 60%-80% заряда и потом одна из банок
просаживается до 2,4 вольт, отсюда мгновенная просадка банки…
))) я об этом говорил на пару с комрадом 5 страниц назад… Но слушать никто не стал.
Еще антенну тигры в луч низя, а то глюк.
А как расположить грамотно антенну,подскажите?А то при моём краше при проверке тигромуха в полёте-антенна как раз в луче была проложена.
пищалкой к отсеку аккума
Пищалку можно убрать, исчезнет проблема наводок от неё. Вам координат мало?
Пищалку можно убрать, исчезнет проблема наводок от неё. Вам координат мало?
Убрать совсем пищалку?Наводки будут даже если разместить маяк за gps?
Координат не мало,но пищалка ускорит поиск,гораздо…Хотя если наводок от неё не миновать-конечно придётся убирать её.
Пищалку можно убрать, исчезнет проблема наводок от неё
у меня с пищалкой норм летает все за GPS стоит на горбу
все за GPS стоит на горбу
Наводки на компас. GPS это антенна.
Наводки на компас. GPS это антенна.
Я имею ввиду если разместить маяк за gps,в “заднице”.Компас вроде далеко будет,неужели наводки будут?
Компас вроде далеко будет,неужели наводки будут?
Как бы и не должно. Вокруг полно стальных шурупов и прочего магнитного материала. Как вариант сделать экран между маяком и компасом.
По мне так достаточно базера на днище сзади. Настроить на нижний предел по напряжению и пусть пищит когда положено. Тестировал продолжительность работы квада без винтов. После часа безостановочной работы на газе, я “устал” и даже батарея не села. Так что либо вы сами его уроните, либо батарея сядет и тогда писк поможет его найти.
Андрей, из всех мытарств с тигромухом, я так и не понял, вы его в спящем режиме юзали в полёте или в режиме поиска, когда он активен?
Муха Амбер активируется при подаче бортового питания дрона сама и маяк уходит в спящий режим, изредка помаргивая зеленым светодиодом… Я его активирую только в поиске, когда дрон лежит на земле… никогда в полете.
)))
Еще антенну тигры в луч низя, а то глюк, при любой передаче маяка и это сами понимаете…
Да нет, антенна как раз в лучше, но в заднем и не в том , где антенна видео …
…маяк уходит в спящий режим, изредка помаргивая зеленым светодиодом…
Вроде в спящем режиме он не должен мигать. Надо будет инструкцию почитать…
Вроде в спящем режиме он не должен мигать. Надо будет инструкцию почитать…
Мигает зелёный диод каждую секунду,красный раз в 3 секунды у меня.
Мигает зелёный диод каждую секунду,красный раз в 3 секунды у меня.
Тогда какой же это спящий режим…Вот “Слон” вырубается до состояния анабиоза… А тут, светодиоды мигают. Наверное, не просто так хапсановцы убрали светодиоды с центральной платы, которые стояли в носу у первых модификаций этой модели! Писали, что именно из-за того, что компасу мешали работать…
Причём, где нос с его прозрачным фонарём и где компас!? 😉
Тогда какой же это спящий режим…
Ну о том и речь, что перенос пищалки от компаса помог конечно, но не панацея… а вот саму муху в попу мира выправило ситуацию. Я так понимаю, если муху поместить в какой то контейнер и лепить по днище дрона, то будет вообще идеально.
Ура, наконец то полетал после этой процедуры!
Все режимы работают. Параметры прошились.
Вопрос - если одновременно пытаться изменить высоту и лететь в сторону, то срабатывает только тот стик, который был нажат первым.
То есть не получилось, например полет по прямой с одновременным набором высоты. Это особенность этого квадра, или пульта?
То есть не получилось, например полет по прямой с одновременным набором высоты. Это особенность этого квадра, или пульта?
до конца стики не давите и все будет работать одновременно (просто одной командой душите движки на выполнение другой)
до конца стики не давите и все будет работать одновременно (просто одной командой душите движки на выполнение другой)
Особенно “газ вниз до конца”, на холостом ходу нет тяги для движений.
антенна как раз в лучше, но в заднем и не в том , где антенна видео …
Еще раз сообщаю, что при нахождении антенны в луче было вот это:
Ваше дело конечно ) и дело не в совмещении с антенной FPV, как раз таки антенны
FPV и управления 2.4Ггц защищены коаксиальным ВЧ кабелем, а вот регули нет…
Думали что будет, если маяк перезагрузится на высоте 200+ метров и радостно
сообщит вам координаты вашего квада? В момент передачи будет падение 😎
Ещё один вопрос возник при включении режима возврат домой, квадрик должен движки сам вырубать при касании земли?
В идеальных условиях, при правильной калибровке, несколько раз 501ss сам плавно садился, три-четыре раза подпрыгивал (2-3см), как бы убеждаясь, что под ним брусчатка (асфальт), потом гасил моторы. Потом, как-то раз, у земли не замедлился и довольно жестко сел. Другой раз садился на мягкий грунт… и долго прыгал, не чувствуя тверди… Для себя я сделал вывод - возврат домой перед посадкой лучше отключить и аппарат посадить руками, точно в нужное место (без травы, песка и т.п) и очень мягко. Иногда Просто беру его в полете правой рукой, газ в минимум, и крен на 90 градусов (чаще всего, при этом, 501 глушит моторы, но пару раз, сильно сопротивлялся крену - самопроизвольно увеличивая обороты…)
Народ подскажите по прошивкам нужно шить или норм ?
Мое мнение: заниматься перепрошивками надо в том случае, если аппарат “неправильно” летает при соблюдении всех правил предполетной подготовки, либо Вам стало не хватать высоты 250 метров и хочется посмотреть как он делает “циркуль”. Если же аппарат устойчиво летает и надежно возвращается, лучше его не насиловать… Сейчас меня закидают камнями…