hubsan x4 fpv h501 ss
Наводки на компас. GPS это антенна.
Я имею ввиду если разместить маяк за gps,в “заднице”.Компас вроде далеко будет,неужели наводки будут?
Компас вроде далеко будет,неужели наводки будут?
Как бы и не должно. Вокруг полно стальных шурупов и прочего магнитного материала. Как вариант сделать экран между маяком и компасом.
По мне так достаточно базера на днище сзади. Настроить на нижний предел по напряжению и пусть пищит когда положено. Тестировал продолжительность работы квада без винтов. После часа безостановочной работы на газе, я “устал” и даже батарея не села. Так что либо вы сами его уроните, либо батарея сядет и тогда писк поможет его найти.
Андрей, из всех мытарств с тигромухом, я так и не понял, вы его в спящем режиме юзали в полёте или в режиме поиска, когда он активен?
Муха Амбер активируется при подаче бортового питания дрона сама и маяк уходит в спящий режим, изредка помаргивая зеленым светодиодом… Я его активирую только в поиске, когда дрон лежит на земле… никогда в полете.
)))
Еще антенну тигры в луч низя, а то глюк, при любой передаче маяка и это сами понимаете…
Да нет, антенна как раз в лучше, но в заднем и не в том , где антенна видео …
…маяк уходит в спящий режим, изредка помаргивая зеленым светодиодом…
Вроде в спящем режиме он не должен мигать. Надо будет инструкцию почитать…
Вроде в спящем режиме он не должен мигать. Надо будет инструкцию почитать…
Мигает зелёный диод каждую секунду,красный раз в 3 секунды у меня.
Мигает зелёный диод каждую секунду,красный раз в 3 секунды у меня.
Тогда какой же это спящий режим…Вот “Слон” вырубается до состояния анабиоза… А тут, светодиоды мигают. Наверное, не просто так хапсановцы убрали светодиоды с центральной платы, которые стояли в носу у первых модификаций этой модели! Писали, что именно из-за того, что компасу мешали работать…
Причём, где нос с его прозрачным фонарём и где компас!? 😉
Тогда какой же это спящий режим…
Ну о том и речь, что перенос пищалки от компаса помог конечно, но не панацея… а вот саму муху в попу мира выправило ситуацию. Я так понимаю, если муху поместить в какой то контейнер и лепить по днище дрона, то будет вообще идеально.
Ура, наконец то полетал после этой процедуры!
Все режимы работают. Параметры прошились.
Вопрос - если одновременно пытаться изменить высоту и лететь в сторону, то срабатывает только тот стик, который был нажат первым.
То есть не получилось, например полет по прямой с одновременным набором высоты. Это особенность этого квадра, или пульта?
То есть не получилось, например полет по прямой с одновременным набором высоты. Это особенность этого квадра, или пульта?
до конца стики не давите и все будет работать одновременно (просто одной командой душите движки на выполнение другой)
до конца стики не давите и все будет работать одновременно (просто одной командой душите движки на выполнение другой)
Особенно “газ вниз до конца”, на холостом ходу нет тяги для движений.
антенна как раз в лучше, но в заднем и не в том , где антенна видео …
Еще раз сообщаю, что при нахождении антенны в луче было вот это:
Ваше дело конечно ) и дело не в совмещении с антенной FPV, как раз таки антенны
FPV и управления 2.4Ггц защищены коаксиальным ВЧ кабелем, а вот регули нет…
Думали что будет, если маяк перезагрузится на высоте 200+ метров и радостно
сообщит вам координаты вашего квада? В момент передачи будет падение 😎
Ещё один вопрос возник при включении режима возврат домой, квадрик должен движки сам вырубать при касании земли?
В идеальных условиях, при правильной калибровке, несколько раз 501ss сам плавно садился, три-четыре раза подпрыгивал (2-3см), как бы убеждаясь, что под ним брусчатка (асфальт), потом гасил моторы. Потом, как-то раз, у земли не замедлился и довольно жестко сел. Другой раз садился на мягкий грунт… и долго прыгал, не чувствуя тверди… Для себя я сделал вывод - возврат домой перед посадкой лучше отключить и аппарат посадить руками, точно в нужное место (без травы, песка и т.п) и очень мягко. Иногда Просто беру его в полете правой рукой, газ в минимум, и крен на 90 градусов (чаще всего, при этом, 501 глушит моторы, но пару раз, сильно сопротивлялся крену - самопроизвольно увеличивая обороты…)
Народ подскажите по прошивкам нужно шить или норм ?
Мое мнение: заниматься перепрошивками надо в том случае, если аппарат “неправильно” летает при соблюдении всех правил предполетной подготовки, либо Вам стало не хватать высоты 250 метров и хочется посмотреть как он делает “циркуль”. Если же аппарат устойчиво летает и надежно возвращается, лучше его не насиловать… Сейчас меня закидают камнями…
Сейчас меня закидают камнями…
Почему же ) я лично полностью согласен! Либо если вы хотите RHE, а так смысл шить?
три-четыре раза подпрыгивал (2-3см), как бы убеждаясь, что под ним брусчатка (асфальт), потом гасил моторы. Потом, как-то раз, у земли не замедлился и довольно жестко сел. Другой раз садился на мягкий грунт… и долго прыгал, не чувствуя тверди…
Насколько я помню, эта фигня началась в 30-х прошивках FC. Мы ещё тогда думали, что это всё потому, что прошивку от SS ставим в S-ку (типа неполная совместимость полётных контроллеров).
полетал в отпуске, сильные ветра очень мешали
Красивые виды, хороший отпуск. Не понял, только: у Вас установлен фильтр? Тряску от ветра, как и сам ветер, нам не исключить, но при монтаже,(например в Сони-Вегас) можно применить легкую стабилизацию (5-10%) и смотреться будет гораздо приятнее. И ещё, при подъеме на высоту и осмотре на 360 градусов, я делаю это с остановками в каждую сторону, т.к. при непрерывное вращение наша камера 30fps снимает плохо. А где это происходило?
например в Сони-Вегас
А в Adobe Premiere Pro есть что то подобное - стабилизация кадра?
Вот, сам себе ответил ) чаще всего так, кто ищет - тот найдет:
Доброго дня! С апреля владею этим устройством (супруга подарила). Первый запуск и разбил. После разблокировки двигателей дрон рванул в сторону востока, на призыв Вернись я все прощу ответил креном и вземлю. Из сервиса забрал на прошлой неделе. Заменили всё! Вроде полетел, но записи с камеры не воспроизводятся, фото норм. И ещё хочу поделится, может кому пригодится. Отлетал 4 аккума и после последнего полёта не смог остановить двигатели. Заглохли сами через несколько минут. На следующий день не смог запустить. Причина: во время полета корректировал тримерами вперёд и вверх. Это послужило причиной. Если посмотреть на вертикальные шкалы то для разблокировки нужно чтоб бегунок дрходил по последней риски. Триммируя вывел бегунок выше. А у всех до самого нижа не опускается бегунок?
Квадрик с пультом pro
А у всех до самого нижа не опускается бегунок
а зачем тримировать вы пульт откалибруйте и в GPS летайте точку держит стабильно а Altitude режиме надо подруливать стиками так как он только высоту держит и дрейфует по ветру и лудше вам мануалы почитать hubsan.my1.ru а то опять разабьете так как похоже ваш первый запуск был в ММ моде где вообще нет стабилизации
и инструкцию к хабсану
Отключал gps, так он бодрее. Тянуло назат и опускался, вот и тримировал. Больше не буду) Просто странно, что из-за этого двиги не вкл/выкл
Почему видео может не воспроизводится? Винда 10. На телефоне только первый кадр видно.
Отключал gps, так он бодрее. Тянуло назат и опускался, вот и тримировал. Больше не буду) Просто странно, что из-за этого двиги не вкл/выкл
Почему видео может не воспроизводится? Винда 10. На телефоне только первый кадр видно.
- Если Вы не читали инструкцию, то наверное Вы не делали калибровку стиков пульта… думаю, это может служить источником проблем.
2.Видеозапись надо не только включать, но и выключать (этой же кнопкой).
Отключал gps, так он бодрее
“Безумству храбрых…”))