hubsan x4 fpv h501 ss
антенна как раз в лучше, но в заднем и не в том , где антенна видео …
Еще раз сообщаю, что при нахождении антенны в луче было вот это:
Ваше дело конечно ) и дело не в совмещении с антенной FPV, как раз таки антенны
FPV и управления 2.4Ггц защищены коаксиальным ВЧ кабелем, а вот регули нет…
Думали что будет, если маяк перезагрузится на высоте 200+ метров и радостно
сообщит вам координаты вашего квада? В момент передачи будет падение 😎
Ещё один вопрос возник при включении режима возврат домой, квадрик должен движки сам вырубать при касании земли?
В идеальных условиях, при правильной калибровке, несколько раз 501ss сам плавно садился, три-четыре раза подпрыгивал (2-3см), как бы убеждаясь, что под ним брусчатка (асфальт), потом гасил моторы. Потом, как-то раз, у земли не замедлился и довольно жестко сел. Другой раз садился на мягкий грунт… и долго прыгал, не чувствуя тверди… Для себя я сделал вывод - возврат домой перед посадкой лучше отключить и аппарат посадить руками, точно в нужное место (без травы, песка и т.п) и очень мягко. Иногда Просто беру его в полете правой рукой, газ в минимум, и крен на 90 градусов (чаще всего, при этом, 501 глушит моторы, но пару раз, сильно сопротивлялся крену - самопроизвольно увеличивая обороты…)
Народ подскажите по прошивкам нужно шить или норм ?
Мое мнение: заниматься перепрошивками надо в том случае, если аппарат “неправильно” летает при соблюдении всех правил предполетной подготовки, либо Вам стало не хватать высоты 250 метров и хочется посмотреть как он делает “циркуль”. Если же аппарат устойчиво летает и надежно возвращается, лучше его не насиловать… Сейчас меня закидают камнями…
Сейчас меня закидают камнями…
Почему же ) я лично полностью согласен! Либо если вы хотите RHE, а так смысл шить?
три-четыре раза подпрыгивал (2-3см), как бы убеждаясь, что под ним брусчатка (асфальт), потом гасил моторы. Потом, как-то раз, у земли не замедлился и довольно жестко сел. Другой раз садился на мягкий грунт… и долго прыгал, не чувствуя тверди…
Насколько я помню, эта фигня началась в 30-х прошивках FC. Мы ещё тогда думали, что это всё потому, что прошивку от SS ставим в S-ку (типа неполная совместимость полётных контроллеров).
полетал в отпуске, сильные ветра очень мешали
Красивые виды, хороший отпуск. Не понял, только: у Вас установлен фильтр? Тряску от ветра, как и сам ветер, нам не исключить, но при монтаже,(например в Сони-Вегас) можно применить легкую стабилизацию (5-10%) и смотреться будет гораздо приятнее. И ещё, при подъеме на высоту и осмотре на 360 градусов, я делаю это с остановками в каждую сторону, т.к. при непрерывное вращение наша камера 30fps снимает плохо. А где это происходило?
например в Сони-Вегас
А в Adobe Premiere Pro есть что то подобное - стабилизация кадра?
Вот, сам себе ответил ) чаще всего так, кто ищет - тот найдет:
Доброго дня! С апреля владею этим устройством (супруга подарила). Первый запуск и разбил. После разблокировки двигателей дрон рванул в сторону востока, на призыв Вернись я все прощу ответил креном и вземлю. Из сервиса забрал на прошлой неделе. Заменили всё! Вроде полетел, но записи с камеры не воспроизводятся, фото норм. И ещё хочу поделится, может кому пригодится. Отлетал 4 аккума и после последнего полёта не смог остановить двигатели. Заглохли сами через несколько минут. На следующий день не смог запустить. Причина: во время полета корректировал тримерами вперёд и вверх. Это послужило причиной. Если посмотреть на вертикальные шкалы то для разблокировки нужно чтоб бегунок дрходил по последней риски. Триммируя вывел бегунок выше. А у всех до самого нижа не опускается бегунок?
Квадрик с пультом pro
А у всех до самого нижа не опускается бегунок
а зачем тримировать вы пульт откалибруйте и в GPS летайте точку держит стабильно а Altitude режиме надо подруливать стиками так как он только высоту держит и дрейфует по ветру и лудше вам мануалы почитать hubsan.my1.ru а то опять разабьете так как похоже ваш первый запуск был в ММ моде где вообще нет стабилизации
и инструкцию к хабсану
Отключал gps, так он бодрее. Тянуло назат и опускался, вот и тримировал. Больше не буду) Просто странно, что из-за этого двиги не вкл/выкл
Почему видео может не воспроизводится? Винда 10. На телефоне только первый кадр видно.
Отключал gps, так он бодрее. Тянуло назат и опускался, вот и тримировал. Больше не буду) Просто странно, что из-за этого двиги не вкл/выкл
Почему видео может не воспроизводится? Винда 10. На телефоне только первый кадр видно.
- Если Вы не читали инструкцию, то наверное Вы не делали калибровку стиков пульта… думаю, это может служить источником проблем.
2.Видеозапись надо не только включать, но и выключать (этой же кнопкой).
Отключал gps, так он бодрее
“Безумству храбрых…”))
Просто странно, что из-за этого двиги не вкл/выкл
расходы на пульте какие если ниже 61% незапустится движок
расходы на пульте какие если ниже 61% незапустится движок
Если так то почему не глушились? Заряд был полный призапуске.
Заряд был полный призапуске.
да вы походу не в куриваете что 61% это не заряд батарей а ограничитель стиков программный (расходы)
Дмитрий, читал и мануал и несколько обзоров смотрел. Режим про который вы говорите выключал, влючил резим самый простой и джипиес холд. Дрон после разблокировки стоял, стиком, он поднялся метра на 2 и погнал в сторону. На тумблер возврата ответил креном и в землю. Калибровку пульта делал.
“Безумству храбрых…”))
Да я на высоте и не долго. Быстро выходит из под контроля. Я пока изучаю)
предполетные калибровки делали ? и какие
Да я на высоте и не долго. Быстро выходит из под контроля. Я пока изучаю)
Это на каких прошивках такое?
предполетные калибровки делали ? и какие
Пульт управления стики.
Владимир, спасибо. С видео всё норм. Всё гениально - просто!
да вы походу не в куриваете что 61% это не заряд батарей а ограничитель стиков программный (расходы)
Яж начинающий, а вы про програмные ограничения.
Это на каких прошивках такое?
H906A V1.1.6
501SS V2.1.22 V1.1.35
расходы на пульте какие если ниже 61% незапустится движок
И я писал, что несколько аккумов отлетал. Проблема после тримирования появилась. Сейчас правый стик вниж, а на шкале до риски. Как раньше было не знаю. Глубоких настроек не делал, только менял режим полета и калибровку стиков.
Мое мнение: заниматься перепрошивками надо в том случае, если аппарат “неправильно” летает при соблюдении всех правил предполетной подготовки, либо Вам стало не хватать высоты 250 метров и хочется посмотреть как он делает “циркуль”. Если же аппарат устойчиво летает и надежно возвращается, лучше его не насиловать… Сейчас меня закидают камнями…
Спасибо за ответ, сегодня прошил и полетал стал вроде бы одыкватно себя вести, на старой прошивке улетал на родину вернули, а вчера вообще пришлось аварийно сажать выключением движков и падением в кусты.
Пополню ряды.
V4.2.24
V1.3.3
501ss v2.1.23
V1.1.36
После покупки пропадало видео на 45 метрах. Подбором частоты увеличил до 63,. дальше не получалось. Пришлось повозиться с биквадратом ,увеличил расстояние до 5 мм от экрана до квадрата, уменьшил расстояние между квадратами до 0.7мм. Видео по цифрам стало одинаковым с управлением в сервис режиме. На дальность загнал на 126 метров картинка четкая, дальше не полетел ветерок 5м/с . До этого загонял вверх над собой без видео на 150 метров, возврат отработал отлично. Читал что прошивка 4.2.24 слабенькая на передачу. Что посоветуете.
А как расположить грамотно антенну,подскажите?
Единственное место, которое я нашел, причем даже в полете НЕ МЕШАЕТ ПРОВЕРЯЛ,
это справа от батареи, те справа от антенны 2.4Ггц, управление и регули нормально.