hubsan x4 fpv h501 ss
Свою модель брал там же и в той же комплектации.
если начнет садится аккумулятор и квадрокоптер сам перейдет в режим возврата домой
Хотелось бы узнать, что вы имеете ввиду? FS включается только по обрыву с аппой по 2,4Ггц. Также есть ММ мод, по глюку барометра,
но он также не дает RTH на пульт или Арму, так что ваше поведение квада, примерно как у AlexLAV я полагаю, разбирайте, проверяйте.
Разок он Gyro попросил калибровать перед полетом?
В стоке никогда. То что на пульте про Гиро написано, это на самом деле калибровка Акселя и синхро регулей.
Я не собираюсь разбирать. Аппарат на гарантии товарный вид сохранен. Буду делать возврат. Написал пост с целью, чтобы люди проверяли телеметрию перед взлетом и были готовы.
Скажите, а гарантия в таких случаях…
Разумеется 😎 неадекватное поведение коптера, не слушается рулей, не работают функции.
Аппарат на гарантии товарный вид сохранен. Буду делать возврат.
Разумеется, лучше так.
В стоке никогда. То что на пульте про Гиро написано, это на самом деле калибровка Акселя и синхро регулей.
Ну я и написал как было на экране - Gyro. А оказываеться вон оно… Так имеет смысл добиваться гарантии? Я не опытный в летательных штуках… Но обидно - он же сам сука себя разбил. Потерял связь с пультом и начал сам кружить!
У как мне - пошлют с гарантией?
У как мне - пошлют с гарантией?
Требуйте письменный отказ, для подачи заявления и в суд.
Я не собираюсь разбирать. Аппарат на гарантии товарный вид сохранен. Буду делать возврат. Написал пост с целью, чтобы люди проверяли телеметрию перед взлетом и были готовы.
Абсолютно такая же проблема! Похоже приобретает массовость глюк с барометром. Написал во все возможные направления, и в магазин и в службу поддержки Hubsan - пока жду результатов.
Ставите маяк в зад, под горб, антенну вдоль правого борта батареи и будет счастье.
= PeAcE =
вот вот … поддерживаю ! я тоже много писал выше и по разному ставил и отпаивал и перепаивал пищалку и светодиоды и с антенной мудрил кучу раз пересобирал дрон… вывод один, ни экраны ни хитрое расположение не поможет.
есть только ОДИН !! вариант. Муху максимально назад . Только так живет …
Написал во все возможные направления, и в магазин и в службу поддержки Hubsan - пока жду результатов.
не поделитесь. что именно и на какие адреса писали?
не поделитесь
вот вот … поддерживаю ! я тоже много писал выше и по разному ставил и отпаивал и перепаивал пищалку и светодиоды и с антенной мудрил кучу раз пересобирал дрон… вывод один, ни экраны ни хитрое расположение не поможет.
есть только ОДИН !! вариант. Муху максимально назад . Только так живет …
Спасибо за направление.Фотографий нет? Собираю информацию. Скоро прийдет маяк любая информация на вес золота…
Нет, говорят, механические повреждения нет гарантии вам!
Я, говорю звонил! Рассказывал вам что масса видео когда крашится эта модель - падает при первом полете, мне сказали что
“Всё нормально, ни разу не было у нас такого!”
“Ну это продавцы, они что про дроны знают - теоретически только!”
Hubsan 501 SS broken. After crash.
Нет, говорят, механические повреждения нет гарантии вам!
Я, говорю звонил! Рассказывал вам что масса видео когда крашится эта модель - падает при первом полете, мне сказали что
“Всё нормально, ни разу не было у нас такого!”
“Ну это продавцы, они что про дроны знают - теоретически только!”
Вы включали коптер тряся его в руках???
Вы включали коптер тряся его в руках???
Тряся в руках? Держа на весу? Я вобще-то снимал тут завал дрона. Не полет. Не взлет - а именно завал. Мало ли - может кто скажет свое мнение, двигатель, мозги, еще что скорее всего пострадало. Поэтому и стоит он прям у дома (а не в поле), на месте что поровнее. Не для того чтобы летать, а чтобы показать что с ним, в каком он состоянии, он и связь пульта с ним. И при этом мне приходиться самому собой загораживать селфи палку xiaomi на которой стоит mi max и вот как то за него страшно на этом ветру. Снимал с целями разными… Мало ли - может кто скажет свое мнение, двигатель, мозги, еще что скорее всего пострадало.
Я вобще-то снимал тут завал дрона. Не полет. Не взлет - а именно завал. Мало ли - может кто скажет свое мнение, двигатель, мозги, еще что скорее всего пострадало.
Ну по видео , на мониторе видно, что у вас триммер выкручен так чтобы дрон несло влево … верните в центр. Хотя судя по поведению, похоже что может передний левый мотор глючит.
Ну и потом все же батарею стоит закрывать после того как гиро сенсор отработал, а пока он чекается дрон должен стоять ровно на горизонтальной поверхности
падает при первом полете
Вы включали коптер тряся его в руках???
Именно, посмотрите, когда чек Гиро шло коптер был в плавающем состоянии в руках.
Гляньте видео Забияки по поводу предполетных подготовок и включений коптера и аппы.
В данной модели Гиро, Аксель и особенно Компас очень чувствительные, я когда после
установки тигры просто не ровно на ± 1-2 градуса калибровал в плавание Гиро, получалась
таже картина, плавал квад, клонило по сторонам, не слушался нормально и тд и тп, все в ветке.
Ко всему есть калибровки стиков, о чем пишет вам коллега выше, те для чистоты, прошейтесь,
выставьте идеально ровную поверхность, откалибруйте Гиро, Аксель, Компас и тогда проверьте.
По вашему видео, без обид, но после таких неодокалибровок, квад улетает в Китай на родину.
И еще, кто же в такой боковой ветер проверяет? Вам гворят не от вредности, а из личного опыта.
Еще раз: 1. Прошивка (по желанию комплект); 2. Ребинд по месту; 3. Идеальная калибровка
пульта и квада Гиро, Аксель, Компас, вот тогда можно судить, адекватно или нет в поведении.
Калибровка Компаса после не менее 6 спутников, калибровка в точке 0, те на ровной земле.
Именно, посмотрите, когда чек Гиро шло коптер был в плавающем состоянии в руках.
.
Разумеется, я сейчас все делал “на коленках”… цель была показать завал коптера после краша. Ну и состояние электроники, связи с аппаратурой. К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.
То есть сейчас следует откалибровать … пойти найти площадку. Можно без прошивки? Но в сервисе продавца мне сказали, что они почти что на 100 процентов уверены, что движки.
любая информация на вес золота…
Вот неплохой отчет коллеги, по установке тигры, возможны варианты.
цель была показать завал
Как нам оценить, если стик завален влево, а калибровки на коленке?
Вы сделайте хорошую калибровку и протестируйте в тихую погоду…
Разумеется, я сейчас все делал “на коленках”… цель была показать завал коптера после краша. Ну и состояние электроники, связи с аппаратурой. К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.
То есть сейчас следует откалибровать … пойти найти площадку. Можно без прошивки? Но в сервисе продавца мне сказали, что они почти что на 100 процентов уверены, что движки.
Как нам оценить, если стик завален влево, а калибровки на коленке?
Спасибо, и честно говоря спасибо все кто тут на форуме, помогаете правда здорово.
немного отриммировал
как будто живы двиги ?
Отвлеку вас от стиков : и калибровок. 😃
вообщем то , прошивки все родные, (22-36) программно снял ограничение высоты увеличил скорость возврата до 7 , автопосадка при 6.7 и перешил экран (хочу за 1000 😃)
Пульт стандарт, вынесены антенны (повернуты теперь правильно 😃) В пульте экран между пиктейлами и феррит на GPS. Куча калибровок на подшипниках, муха в хвосте…
Что имеем , хорошего, не очень и странности .
1. Летает сносно, точку держит, хотя при взлете по прежнему провал на метр 😦
2. Все предполетные проходит на ура 😃 Спутников и на дроне и на пульте по 11-12
3. Дальность полета , (горизонталь) на 1800 начинает терять видео, на 2100 теряется управление
4. Высота полета, (вертикаль) на 1500 начинает терять видео (приходиться тыкать антенной в небо и крутиться по оси в поисках сигнала…) на 1600 страшно за батарею, так как показывает 6.8, лечу вниз, батарея растет, но хватает в притык, чтобы приземлиться.
5. Батареек много, но все после просадки до 6.9-6.8 становятся неадекватными , резко падают , плоть до 6.2- 5.6
6. Не смотря что экран 1.3.4 при полете по горизонту чесно показывает дальность 1000+, но при подъеме вверх, считает до 999 и начинает второй круг.
7. Последнюю неделю, заметил, что хабсан при тумблере домой, садиться ровно на то место, где был этот тумблер включен ( до этого, мне казалось, что садился на место запуска движков.)
Ну вроде все не плохо, особенно почитав что пишут люди, но хотелось бы более стабильное видео и понять кому верить, индикатору заряда батареи или полетному времени. Можно ли просто тупа запускать секундомер и забив на показатели заряда смело летать 20 минут ?