hubsan x4 fpv h501 ss
Я вобще-то снимал тут завал дрона. Не полет. Не взлет - а именно завал. Мало ли - может кто скажет свое мнение, двигатель, мозги, еще что скорее всего пострадало.
Ну по видео , на мониторе видно, что у вас триммер выкручен так чтобы дрон несло влево … верните в центр. Хотя судя по поведению, похоже что может передний левый мотор глючит.
Ну и потом все же батарею стоит закрывать после того как гиро сенсор отработал, а пока он чекается дрон должен стоять ровно на горизонтальной поверхности
падает при первом полете
Вы включали коптер тряся его в руках???
Именно, посмотрите, когда чек Гиро шло коптер был в плавающем состоянии в руках.
Гляньте видео Забияки по поводу предполетных подготовок и включений коптера и аппы.
В данной модели Гиро, Аксель и особенно Компас очень чувствительные, я когда после
установки тигры просто не ровно на ± 1-2 градуса калибровал в плавание Гиро, получалась
таже картина, плавал квад, клонило по сторонам, не слушался нормально и тд и тп, все в ветке.
Ко всему есть калибровки стиков, о чем пишет вам коллега выше, те для чистоты, прошейтесь,
выставьте идеально ровную поверхность, откалибруйте Гиро, Аксель, Компас и тогда проверьте.
По вашему видео, без обид, но после таких неодокалибровок, квад улетает в Китай на родину.
И еще, кто же в такой боковой ветер проверяет? Вам гворят не от вредности, а из личного опыта.
Еще раз: 1. Прошивка (по желанию комплект); 2. Ребинд по месту; 3. Идеальная калибровка
пульта и квада Гиро, Аксель, Компас, вот тогда можно судить, адекватно или нет в поведении.
Калибровка Компаса после не менее 6 спутников, калибровка в точке 0, те на ровной земле.
Именно, посмотрите, когда чек Гиро шло коптер был в плавающем состоянии в руках.
.
Разумеется, я сейчас все делал “на коленках”… цель была показать завал коптера после краша. Ну и состояние электроники, связи с аппаратурой. К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.
То есть сейчас следует откалибровать … пойти найти площадку. Можно без прошивки? Но в сервисе продавца мне сказали, что они почти что на 100 процентов уверены, что движки.
любая информация на вес золота…
Вот неплохой отчет коллеги, по установке тигры, возможны варианты.
цель была показать завал
Как нам оценить, если стик завален влево, а калибровки на коленке?
Вы сделайте хорошую калибровку и протестируйте в тихую погоду…
Разумеется, я сейчас все делал “на коленках”… цель была показать завал коптера после краша. Ну и состояние электроники, связи с аппаратурой. К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.
То есть сейчас следует откалибровать … пойти найти площадку. Можно без прошивки? Но в сервисе продавца мне сказали, что они почти что на 100 процентов уверены, что движки.
Как нам оценить, если стик завален влево, а калибровки на коленке?
Спасибо, и честно говоря спасибо все кто тут на форуме, помогаете правда здорово.
немного отриммировал
как будто живы двиги ?
Отвлеку вас от стиков : и калибровок. 😃
вообщем то , прошивки все родные, (22-36) программно снял ограничение высоты увеличил скорость возврата до 7 , автопосадка при 6.7 и перешил экран (хочу за 1000 😃)
Пульт стандарт, вынесены антенны (повернуты теперь правильно 😃) В пульте экран между пиктейлами и феррит на GPS. Куча калибровок на подшипниках, муха в хвосте…
Что имеем , хорошего, не очень и странности .
1. Летает сносно, точку держит, хотя при взлете по прежнему провал на метр 😦
2. Все предполетные проходит на ура 😃 Спутников и на дроне и на пульте по 11-12
3. Дальность полета , (горизонталь) на 1800 начинает терять видео, на 2100 теряется управление
4. Высота полета, (вертикаль) на 1500 начинает терять видео (приходиться тыкать антенной в небо и крутиться по оси в поисках сигнала…) на 1600 страшно за батарею, так как показывает 6.8, лечу вниз, батарея растет, но хватает в притык, чтобы приземлиться.
5. Батареек много, но все после просадки до 6.9-6.8 становятся неадекватными , резко падают , плоть до 6.2- 5.6
6. Не смотря что экран 1.3.4 при полете по горизонту чесно показывает дальность 1000+, но при подъеме вверх, считает до 999 и начинает второй круг.
7. Последнюю неделю, заметил, что хабсан при тумблере домой, садиться ровно на то место, где был этот тумблер включен ( до этого, мне казалось, что садился на место запуска движков.)
Ну вроде все не плохо, особенно почитав что пишут люди, но хотелось бы более стабильное видео и понять кому верить, индикатору заряда батареи или полетному времени. Можно ли просто тупа запускать секундомер и забив на показатели заряда смело летать 20 минут ?
как будто живы двиги
Все штатно на первый взгляд, на AM всегда тащит в сторону.
Спасибо, и честно говоря спасибо все кто тут на форуме, помогаете правда здорово.
немного отриммировал
как будто живы двиги ?
ЖИВОЙ !!! Все с ним хорошо !!"!
резко падают , плоть до 6.2- 5.6
Вот конкретно почему падают ваши батарейки, очень опасно:
За конкретный отчет спасибо.
вынесены антенны (повернуты теперь правильно )
Можно уточнить: антенны вынесены на квадре или на пульте?
Хочу дальность хотя б в 1000м вместо текущих 767м 😢
антенны вынесены
На аппе, но некоторые выносят и на квадре, что ± 5% не более по 2,4Ггц.
Вот конкретно почему падают ваши батарейки, очень опасно:
Ок. в выходные проверю иймаксом все банки на всех аккумах.
Если кривые банки, можно ли как то восстановить ?
Дисчардж- Баланс Чардж помогут ? Или это приговор ?
И если кривые банки, то емкость как понять стартовую, реальную, просто умножив показатель самой маленькой банки на 2 ?
Можно уточнить: антенны вынесены на квадре или на пульте?
Хочу дальность хотя б в 1000м вместо текущих 767м 😢
На пульте. в квадре все штатное.
А на дальность очень сильно влияет то что вокруг. В поле будет дальность, в городе… увы …
в городе… увы …
Именно так ) у меня в городе далее 300-500 метров в даль не летит ( вязнет управление.
Вот бы управление было на 27Мгц, тк ВайФляй в городе полоса вся забита полностью…
можно ли как то восстановить ?
Поменять банки ) дело не в емксти, а в том, что банка на 60% разряда падает до 2,4В.
Те летите вы радуетесь, на аппе 7,2В и тут квад через миуту начинает просто падать.
К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.
Потому что у него на этих прошивках, точка старта - пульт.
Поменять банки ) дело не в емксти, а в том, что банка на 60% разряда падает до 2,4В
Я тут купил два запасных аккума, да еще за 1 300, вроде на али они по 1000. Как проверить - всё ли с ними нормально?
. Как проверить - всё ли с ними нормально?
ну как я понял, брать аймакс B6, или HTRC B6 V2 выставлять на нем разряд до 6-6.5 и смотреть на емкость банок при такой просадке.
хотелось бы более стабильное видео
Такое чудо не пробовали ?
ну как я понял, брать аймакс B6, или…
У меня есть друг - гений электроники, отдам ему, проверит лучше чем я.
тему пытаюсь читать с начала… блин, плохо, что нет такого как на 4пда, шапка тас со всеми делами… вот наткнулся: “Ну и общая мишура: если у вас всё работает, то не меняйте сток прошивку. Если что-то не работает, то спросите у нас сперва.” Я оооочень против менять прошивку. Мне можно не перепрошиваться после краша? Я в стоке: H906A V1.1.9 501SS V2.1.29 V1.1.38 Ну и побольше бы всяких инструкций
Как проверить
iMax B6 вам в помощь или любой другой похожий прибор.
Лучше использовать аккумы фирмы HRB, они надежней.
ps Влезут 😎
Такое чудо не пробовали ?
Вот как раз волновой канал - яги. Отличная вещь, если согласована.
шапка тас со всеми делами…
Для этого вам группа ВК в помощь, там и FAQ есть, а еще вот это сайтик.
Загляните в дневник, там тоже масса полезного и прошивки и инструкции.
Я в стоке: H906A V1.1.9 501SS V2.1.29 V1.1.38
У меня точно такая же прошивка (недавно обновлял), последняя, протестированная. Все, что случается, от нее не зависит. Все штатные ситуации она выполняет правильно. Если у кого-то проблемы с настройкой, триммерами, ветром, виражами на “пробу” - это не к ней, а к себе))
То есть без периодической проверки аймаксом летать на штатном аккуме опасно?
У меня только штатная зарядка.
Получается, в один прекрасный день дрон может рухнуть после зарядки штатным зарядником, если вдруг одна банка протухнет без каких-либо признаков?
летать на штатном аккуме опасно?
Опасно, если акум бракованный на одну и более банку и ее емкость больна.
А так, все ок, вот только у меня пришел один Hubsan аккум больной, продаван
выслал второй, пришел второй, точно такой же, хотя один из трех все в порядке.
без периодической проверки аймаксом
Можно не проверять и уже тем более не постоянно, один раз по приходу аккумов.
Сами посудите, аккумы должны отдавать 10С до последних пусть даже 10% разряда,
а тут на 1А, те менее 0,5С и одна банка сыпется до 2,4В на 60% заряда, делайте выводы.
Как альтернатива и сохранение семейного бюджета есть вот такой прибор, дешево и сердито.