hubsan x4 fpv h501 ss
любая информация на вес золота…
Вот неплохой отчет коллеги, по установке тигры, возможны варианты.
цель была показать завал
Как нам оценить, если стик завален влево, а калибровки на коленке?
Вы сделайте хорошую калибровку и протестируйте в тихую погоду…
Разумеется, я сейчас все делал “на коленках”… цель была показать завал коптера после краша. Ну и состояние электроники, связи с аппаратурой. К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.
То есть сейчас следует откалибровать … пойти найти площадку. Можно без прошивки? Но в сервисе продавца мне сказали, что они почти что на 100 процентов уверены, что движки.
Как нам оценить, если стик завален влево, а калибровки на коленке?
Спасибо, и честно говоря спасибо все кто тут на форуме, помогаете правда здорово.
немного отриммировал
как будто живы двиги ?
Отвлеку вас от стиков : и калибровок. 😃
вообщем то , прошивки все родные, (22-36) программно снял ограничение высоты увеличил скорость возврата до 7 , автопосадка при 6.7 и перешил экран (хочу за 1000 😃)
Пульт стандарт, вынесены антенны (повернуты теперь правильно 😃) В пульте экран между пиктейлами и феррит на GPS. Куча калибровок на подшипниках, муха в хвосте…
Что имеем , хорошего, не очень и странности .
1. Летает сносно, точку держит, хотя при взлете по прежнему провал на метр 😦
2. Все предполетные проходит на ура 😃 Спутников и на дроне и на пульте по 11-12
3. Дальность полета , (горизонталь) на 1800 начинает терять видео, на 2100 теряется управление
4. Высота полета, (вертикаль) на 1500 начинает терять видео (приходиться тыкать антенной в небо и крутиться по оси в поисках сигнала…) на 1600 страшно за батарею, так как показывает 6.8, лечу вниз, батарея растет, но хватает в притык, чтобы приземлиться.
5. Батареек много, но все после просадки до 6.9-6.8 становятся неадекватными , резко падают , плоть до 6.2- 5.6
6. Не смотря что экран 1.3.4 при полете по горизонту чесно показывает дальность 1000+, но при подъеме вверх, считает до 999 и начинает второй круг.
7. Последнюю неделю, заметил, что хабсан при тумблере домой, садиться ровно на то место, где был этот тумблер включен ( до этого, мне казалось, что садился на место запуска движков.)
Ну вроде все не плохо, особенно почитав что пишут люди, но хотелось бы более стабильное видео и понять кому верить, индикатору заряда батареи или полетному времени. Можно ли просто тупа запускать секундомер и забив на показатели заряда смело летать 20 минут ?
как будто живы двиги
Все штатно на первый взгляд, на AM всегда тащит в сторону.
Спасибо, и честно говоря спасибо все кто тут на форуме, помогаете правда здорово.
немного отриммировал
как будто живы двиги ?
ЖИВОЙ !!! Все с ним хорошо !!"!
резко падают , плоть до 6.2- 5.6
Вот конкретно почему падают ваши батарейки, очень опасно:
За конкретный отчет спасибо.
вынесены антенны (повернуты теперь правильно )
Можно уточнить: антенны вынесены на квадре или на пульте?
Хочу дальность хотя б в 1000м вместо текущих 767м 😢
антенны вынесены
На аппе, но некоторые выносят и на квадре, что ± 5% не более по 2,4Ггц.
Вот конкретно почему падают ваши батарейки, очень опасно:
Ок. в выходные проверю иймаксом все банки на всех аккумах.
Если кривые банки, можно ли как то восстановить ?
Дисчардж- Баланс Чардж помогут ? Или это приговор ?
И если кривые банки, то емкость как понять стартовую, реальную, просто умножив показатель самой маленькой банки на 2 ?
Можно уточнить: антенны вынесены на квадре или на пульте?
Хочу дальность хотя б в 1000м вместо текущих 767м 😢
На пульте. в квадре все штатное.
А на дальность очень сильно влияет то что вокруг. В поле будет дальность, в городе… увы …
в городе… увы …
Именно так ) у меня в городе далее 300-500 метров в даль не летит ( вязнет управление.
Вот бы управление было на 27Мгц, тк ВайФляй в городе полоса вся забита полностью…
можно ли как то восстановить ?
Поменять банки ) дело не в емксти, а в том, что банка на 60% разряда падает до 2,4В.
Те летите вы радуетесь, на аппе 7,2В и тут квад через миуту начинает просто падать.
К примеру: отхожу - дистанция увеличивается.
Потому что у него на этих прошивках, точка старта - пульт.
Поменять банки ) дело не в емксти, а в том, что банка на 60% разряда падает до 2,4В
Я тут купил два запасных аккума, да еще за 1 300, вроде на али они по 1000. Как проверить - всё ли с ними нормально?
. Как проверить - всё ли с ними нормально?
ну как я понял, брать аймакс B6, или HTRC B6 V2 выставлять на нем разряд до 6-6.5 и смотреть на емкость банок при такой просадке.
хотелось бы более стабильное видео
Такое чудо не пробовали ?
ну как я понял, брать аймакс B6, или…
У меня есть друг - гений электроники, отдам ему, проверит лучше чем я.
тему пытаюсь читать с начала… блин, плохо, что нет такого как на 4пда, шапка тас со всеми делами… вот наткнулся: “Ну и общая мишура: если у вас всё работает, то не меняйте сток прошивку. Если что-то не работает, то спросите у нас сперва.” Я оооочень против менять прошивку. Мне можно не перепрошиваться после краша? Я в стоке: H906A V1.1.9 501SS V2.1.29 V1.1.38 Ну и побольше бы всяких инструкций
Как проверить
iMax B6 вам в помощь или любой другой похожий прибор.
Лучше использовать аккумы фирмы HRB, они надежней.
ps Влезут 😎
Такое чудо не пробовали ?
Вот как раз волновой канал - яги. Отличная вещь, если согласована.
шапка тас со всеми делами…
Для этого вам группа ВК в помощь, там и FAQ есть, а еще вот это сайтик.
Загляните в дневник, там тоже масса полезного и прошивки и инструкции.
Я в стоке: H906A V1.1.9 501SS V2.1.29 V1.1.38
У меня точно такая же прошивка (недавно обновлял), последняя, протестированная. Все, что случается, от нее не зависит. Все штатные ситуации она выполняет правильно. Если у кого-то проблемы с настройкой, триммерами, ветром, виражами на “пробу” - это не к ней, а к себе))
То есть без периодической проверки аймаксом летать на штатном аккуме опасно?
У меня только штатная зарядка.
Получается, в один прекрасный день дрон может рухнуть после зарядки штатным зарядником, если вдруг одна банка протухнет без каких-либо признаков?
летать на штатном аккуме опасно?
Опасно, если акум бракованный на одну и более банку и ее емкость больна.
А так, все ок, вот только у меня пришел один Hubsan аккум больной, продаван
выслал второй, пришел второй, точно такой же, хотя один из трех все в порядке.
без периодической проверки аймаксом
Можно не проверять и уже тем более не постоянно, один раз по приходу аккумов.
Сами посудите, аккумы должны отдавать 10С до последних пусть даже 10% разряда,
а тут на 1А, те менее 0,5С и одна банка сыпется до 2,4В на 60% заряда, делайте выводы.
Как альтернатива и сохранение семейного бюджета есть вот такой прибор, дешево и сердито.
То есть если аккум норм изначально, то впоследствии банка не сдохнет вдруг, а будет просто постепенно терять емкость по мере эксплуатации?
будет просто постепенно терять емкость
50 на 50, но скорее всего да.
Но после взлета его крутило вокруг собственной оси и тащило в сторону. Управлять им было крайне трудно, так как он всё куда-то сам летел. и танкаж и вокруг оси при этом! Хотя тумблер вверх был только один - GPS.
Всем привет! у мня вот, то же заглючило. Первый раз кувыркался от порыва попутного ветра. Второй раз при включении возврата. Но это видимо от порывов ветра на высоте. Как то удалось поймать стабильность и избежать падения. И еще… при возврате домой не садится. по показаниям 1-2 метра. Гуляет в горизонтали при зависании. И самое интересное… Отключаю все переключатели, запускаю движки - он сам взлетает и летит в неизвестном направлении с набором высоты. Включаю GPS и он зависает. калибровка стиков в нулях. Ничего не перепрошивал и не устанавливал. Видео кульбитов чуть позже.