hubsan x4 fpv h501 ss
А снег идет а снег идет. Погода не летняя, ветер порывистый. Нужно что то сделать. Калибровал вчера антенну видео в передний луч вывел. Антенну управления надо еще вытащить., это позже а то раскидаю дрона и ветер стик нет. ТИГРОМУХ. Владимир у Вас ss версия? Как и куда Вы вставили плату. Понятно что под горб как можно дальше от компаса. Но че то многие пишут что зло это. Мол че то там сбивается писчалка имеет магнит и тд. Как Вы разместили маяк? Есть ссылки или описание как делалось? А то маяк лежит а должен стоять…
У меня аппарат в стоке летает стабильно. Все режимы специально тестировал - замечаний нет.
Дроны приходят откалиброванными, так и должно быть 😃
Вправо, правильно написано.
Мы говорим про калибровку компаса?
В инструкции: Газ на себя, переключение тумблера GPS
Альтернативный способ: Удерживая левый стик в левом положении, несколько раза быстро перемещать правый стик из крайнего левого положения в крайнее правое положение и обратно. До активации режима калибровки. И на видео так делают. Я поэтому и написал ВЛЕВО… или мы о разном говорим?
Отбросим место положение “Край земли”, до вмешательства в прошивку полётника (FC) всё-таки были позитивные моменты 😃
Вы изменили версию FC (с 31 на 38) и TX .
Вам знаком механизм прошивки (SS), что я предлагаю:
- Так как вы заливали FC с откатом и снова 38-ю, то всё оставить как есть (без изменений).
- Перезалить версию RX (для SS не путаем) можно более свежую.
- Конектим (производим бинд)
Далее:При условии: первые две (на бумажках и неподвижную) на ровной горизонтальной плоскости.
Проделать всё это только после:Важный момент для компаса !
Скажите, при начальном движении дрона по прямой, присутствует ракообразный полёт (смещение дрона в сторону) ?
Андрей Абсолютно так брал уровень раньше конечно лазерным, щас таким с булькой. Но думаю вряд-ли так дотошо как я делают люди. Все равно разобрал вновь , дабы посмотреть на эту хрень которая на поралончике героскоп наверное. все замечательно там двигается, но как то так жестковато. Далее на этой платке поралон и двухсоронний скоч квадратом приклеен. И все, а что там должно крепиться не пойму…
Вроде был ракообразный полет, так как его еле заметно но заметно тянуло по кругу. То есть лечу прямо а он прямо и на право, кажется на право летит и приходилось подруливать. На возврате лучем вперед летел разов пять пробывал. Всегда лучем вперед…что может быть? Калибровка на бумажках?
Мы говорим про калибровку компаса?
В инструкции: Газ на себя, переключение тумблера GPS
Альтернативный способ: Удерживая левый стик в левом положении, несколько раза быстро перемещать правый стик из крайнего левого положения в крайнее правое положение и обратно. До активации режима калибровки. И на видео так делают. Я поэтому и написал ВЛЕВО… или мы о разном говорим?
Речь была не о компасе, а о калибровке чего то там неподвижная. Левый стик в лево и правым в лево право он поморгает желтыми раза три и все.
Все равно разобрал в новь , дабы посмотреть арок за эту хрень которая на паранчике все замечательно там двигается, но как то так жестковато. Далее на этой платке поралон и двухсоронний скоч квадратом приклеен. И все а что там должно крепиться не пойму…
Я ничего не понял 😃 (совсем)
В соке у меня были прошивки
v4.2.24
LCD V1.3.3
501SS V2.1.22
V1.1.36
Щас
безкалибровочная 1.1.38-RHE:
LCD V1.3.3 (осталась стокавая. Может нужно и ее обновить?)
H501SS RX V2.1.22 RHE MaxPower
пульт H901A V4.2.24 RHE MaxPower Colors
Я ничего не понял 😃 (совсем)
Прошу прощения поправил
Сначала просто поставил безкалибровочную и все остальное. Тут на форуме посоветывали прошиться 1.1.11 я уже не помню как она пишется. Так вот я прошил ее (11.1.11) а потом 1.1.38… А стальные не трогал
Владимир у Вас ss версия? Как и куда Вы вставили плату…
Версия SS. Радиомаяк у меня самодельный. 20 минут спит, потом подает с перерывами 4 тона (до-ми-соль-до) 433МГц каждый тон разной мощности, еще через 20 минут в перерывы между радио вставляет звуковые сигналы. Как от меня не прятали этот маяк в лесу (и в мох закапывали, и на деревья вешали) - всегда находил. Размер модуля 24x21мм. Разместил я его в носовой части над камерой, между верхней и нижней платой, как бы в торец батареи. Питание припаял к питанию платы ближайшего мотора (маяк стартует с подключением батареи, подает тестовые радио и звуковые сигналы, засыпает и раз в секунду проблеском подмигивает в окошко). Антенну-провод 17см поместил в передний правый луч. 500 метров с земли в лесу максимальный тон слышен на портативную 433 рацию. Форум по этому маяку:rcopen.com/forum/f8/topic350832
Почитаю спасибо. Я тоже думал его в перед запихать, но че то все под горб ставят. И че помехи присудствует, компас нармально работает?
Как там все сложно. Маяк есть я тигромуха купил. Ставить не ставлю, так как пишут что он (мояк) чему то мешает. Компасу наверное. Вот я и решил сперва сделать что бы он летел ровно и возвращался, а потом эксперименты с маяком
интересная штучка
Сначала просто поставил безкалибровочную и все остальное.
Вам просто нужно прочитать ВНИМАТЕЛЬНО эту ветку с начала (не так много страниц), все ответы имеются.
Ракообразные полёты, следствие не правильной калибровки компаса + погодные условия.
P.S. сори 😃
Вам просто нужно прочитать ВНИМАТЕЛЬНО эту ветку с начала (не так много страниц), все ответы имеются.
P.S. сори 😃
Читал эту тему с начала. Нет ответа. Я до hubsan на phantom 3 летал. Так что прошивать умею. Только там прошивка одна а тут не одна вот и путаница.
Читал эту тему с начала. Нет ответа.
На что ?
Я до hubsan на phantom 3 летал.
Боюсь спросить, жив 😃
Вам просто нужно прочитать ВНИМАТЕЛЬНО эту ветку с начала (не так много страниц), все ответы имеются.
Ракообразные полёты, следствие не правильной калибровки компаса + погодные условия.
P.S. сори 😃
а если прошивка безколиберная и если туда нормально обратно через раз то ровно, то лучем вперед
а если прошивка безколиберная и если туда нормально обратно через раз то ровно, то лучем вперед
Сам сижу на безкалиберке, последний раз производил калибровку компаса как вышла и перешёл на 38 - ю, надеюсь не я один заметил сей момент, к примеру сегодня у меня присутствует ракообразное поведение, но всё отрабатывает на все 100%, а к примеру завтра признаков ракообразного поведения и нет в помине, тоже самое и при возврате , при всём при этом компас не калибровался больше по новой так как показания азимута при проверках разнятся в моём случае на 3°, так что:
- погодные условия
На что ?
Боюсь спросить, жив 😃
На усе. Вроде делаю все по науке. Калибровку на бумажках провожу на стеклах в середине высверлил отверстие на половину на обоих стеклах. Ложу туда маленький шарик и другим стеклом накрываю.крутится ровно, думаю может шарик 3 или 4 мм дает мощное магнитное поле и компас с ума сходит. Шучу конечно. Но когда колею даже ремень снимаю металла много все снимаю. Машину оставляю отсчитывать 20 шагов и калебрую что не так? В теме много приспособ и много мнений. Пробую мал по малу. Но по прежнему стою на месте. А тут еще погода изменилась не в мою сторону. Все замерло и снег выпал. Печаль. А фантом да жив мотор нужно поменять.там вообще купил после падения все восточной ил была версия adv я камеру с подвесок от про версии поставил залил прошивку от про версии и у меня фантом про версии получился.
- погодные условия
- скорее всего техногенные, Там похоже аэродром через весь посёлок. На яндексе можно фото местности посмотреть.
Аэродром это про меня?
Аэродром это про меня?
Да, возможны помехи от их оборудования.
Да есть такой работал там полосой заведовал. Да есть помехи от него, но общался с кем только можно общаться. Помех я им не каких не создаю и они мне тоже так как их чистоты начинаются со 100 ГГц а наши до 5.8 ггц. Так то полета я зона для моего случая за 50 км нужно уезжать я максимум могу уехать 7 км.
У нас аэропорт работает по регламенту два раза в неделю прилетает самолет с Красноярска и все. Остальное вертушки но не сравнивайте аэропорты с нашей дырой. Тут редко полеты. Мне как сказали не мешай летать и мы тебе мешать не будем. Да забыл написать вчера при стабильном полете улетал самолет, жену в Красноярск отправил. Так вот не молешего намека на сбой я не наблюдал. Может север потоп что магнитные поля тут не далеко? Достал этот север…
В “базе знаний” левый стик ВЛЕВО…
“Вправо” - гиросенсор, “Влево” - компас, “Вверх” - акселерометр.
“Вправо” - гиросенсор, “Влево” - компас, “Вверх” - акселерометр.
Леонид спасибо. Теперь буду правильно писать.