hubsan x4 fpv h501 ss

bragin1s
NumLock:

Вправо, правильно написано.

Мы говорим про калибровку компаса?
В инструкции: Газ на себя, переключение тумблера GPS
Альтернативный способ: Удерживая левый стик в левом положении, несколько раза быстро перемещать правый стик из крайнего левого положения в крайнее правое положение и обратно. До активации режима калибровки. И на видео так делают. Я поэтому и написал ВЛЕВО… или мы о разном говорим?

Negodiaev
Забияка:

Отбросим место положение “Край земли”, до вмешательства в прошивку полётника (FC) всё-таки были позитивные моменты 😃
Вы изменили версию FC (с 31 на 38) и TX .
Вам знаком механизм прошивки (SS), что я предлагаю:

  1. Так как вы заливали FC с откатом и снова 38-ю, то всё оставить как есть (без изменений).
  2. Перезалить версию RX (для SS не путаем) можно более свежую.
  3. Конектим (производим бинд)
    Далее:

При условии: первые две (на бумажках и неподвижную) на ровной горизонтальной плоскости.
Проделать всё это только после:

Важный момент для компаса !

Скажите, при начальном движении дрона по прямой, присутствует ракообразный полёт (смещение дрона в сторону) ?

Андрей Абсолютно так брал уровень раньше конечно лазерным, щас таким с булькой. Но думаю вряд-ли так дотошо как я делают люди. Все равно разобрал вновь , дабы посмотреть на эту хрень которая на поралончике героскоп наверное. все замечательно там двигается, но как то так жестковато. Далее на этой платке поралон и двухсоронний скоч квадратом приклеен. И все, а что там должно крепиться не пойму…
Вроде был ракообразный полет, так как его еле заметно но заметно тянуло по кругу. То есть лечу прямо а он прямо и на право, кажется на право летит и приходилось подруливать. На возврате лучем вперед летел разов пять пробывал. Всегда лучем вперед…что может быть? Калибровка на бумажках?

bragin1s:

Мы говорим про калибровку компаса?
В инструкции: Газ на себя, переключение тумблера GPS
Альтернативный способ: Удерживая левый стик в левом положении, несколько раза быстро перемещать правый стик из крайнего левого положения в крайнее правое положение и обратно. До активации режима калибровки. И на видео так делают. Я поэтому и написал ВЛЕВО… или мы о разном говорим?

Речь была не о компасе, а о калибровке чего то там неподвижная. Левый стик в лево и правым в лево право он поморгает желтыми раза три и все.

Забияка
Negodiaev:

Все равно разобрал в новь , дабы посмотреть арок за эту хрень которая на паранчике все замечательно там двигается, но как то так жестковато. Далее на этой платке поралон и двухсоронний скоч квадратом приклеен. И все а что там должно крепиться не пойму…

Я ничего не понял 😃 (совсем)

Negodiaev

В соке у меня были прошивки
v4.2.24
LCD V1.3.3
501SS V2.1.22
V1.1.36
Щас
безкалибровочная 1.1.38-RHE:
LCD V1.3.3 (осталась стокавая. Может нужно и ее обновить?)
H501SS RX V2.1.22 RHE MaxPower
пульт H901A V4.2.24 RHE MaxPower Colors

Забияка:

Я ничего не понял 😃 (совсем)

Прошу прощения поправил

Сначала просто поставил безкалибровочную и все остальное. Тут на форуме посоветывали прошиться 1.1.11 я уже не помню как она пишется. Так вот я прошил ее (11.1.11) а потом 1.1.38… А стальные не трогал

bragin1s
Negodiaev:

Владимир у Вас ss версия? Как и куда Вы вставили плату…

Версия SS. Радиомаяк у меня самодельный. 20 минут спит, потом подает с перерывами 4 тона (до-ми-соль-до) 433МГц каждый тон разной мощности, еще через 20 минут в перерывы между радио вставляет звуковые сигналы. Как от меня не прятали этот маяк в лесу (и в мох закапывали, и на деревья вешали) - всегда находил. Размер модуля 24x21мм. Разместил я его в носовой части над камерой, между верхней и нижней платой, как бы в торец батареи. Питание припаял к питанию платы ближайшего мотора (маяк стартует с подключением батареи, подает тестовые радио и звуковые сигналы, засыпает и раз в секунду проблеском подмигивает в окошко). Антенну-провод 17см поместил в передний правый луч. 500 метров с земли в лесу максимальный тон слышен на портативную 433 рацию. Форум по этому маяку:rcopen.com/forum/f8/topic350832

Negodiaev

Почитаю спасибо. Я тоже думал его в перед запихать, но че то все под горб ставят. И че помехи присудствует, компас нармально работает?

Как там все сложно. Маяк есть я тигромуха купил. Ставить не ставлю, так как пишут что он (мояк) чему то мешает. Компасу наверное. Вот я и решил сперва сделать что бы он летел ровно и возвращался, а потом эксперименты с маяком

Забияка
Negodiaev:

Сначала просто поставил безкалибровочную и все остальное.

Вам просто нужно прочитать ВНИМАТЕЛЬНО эту ветку с начала (не так много страниц), все ответы имеются.
Ракообразные полёты, следствие не правильной калибровки компаса + погодные условия.
P.S. сори 😃

Negodiaev
Забияка:

Вам просто нужно прочитать ВНИМАТЕЛЬНО эту ветку с начала (не так много страниц), все ответы имеются.
P.S. сори 😃

Читал эту тему с начала. Нет ответа. Я до hubsan на phantom 3 летал. Так что прошивать умею. Только там прошивка одна а тут не одна вот и путаница.

Забияка
Negodiaev:

Читал эту тему с начала. Нет ответа.

На что ?

Я до hubsan на phantom 3 летал.

Боюсь спросить, жив 😃

андрей_5
Забияка:

Вам просто нужно прочитать ВНИМАТЕЛЬНО эту ветку с начала (не так много страниц), все ответы имеются.
Ракообразные полёты, следствие не правильной калибровки компаса + погодные условия.
P.S. сори 😃

а если прошивка безколиберная и если туда нормально обратно через раз то ровно, то лучем вперед

Забияка
андрей_5:

а если прошивка безколиберная и если туда нормально обратно через раз то ровно, то лучем вперед

Сам сижу на безкалиберке, последний раз производил калибровку компаса как вышла и перешёл на 38 - ю, надеюсь не я один заметил сей момент, к примеру сегодня у меня присутствует ракообразное поведение, но всё отрабатывает на все 100%, а к примеру завтра признаков ракообразного поведения и нет в помине, тоже самое и при возврате , при всём при этом компас не калибровался больше по новой так как показания азимута при проверках разнятся в моём случае на 3°, так что:

  • погодные условия
Negodiaev
Забияка:

На что ?

Боюсь спросить, жив 😃

На усе. Вроде делаю все по науке. Калибровку на бумажках провожу на стеклах в середине высверлил отверстие на половину на обоих стеклах. Ложу туда маленький шарик и другим стеклом накрываю.крутится ровно, думаю может шарик 3 или 4 мм дает мощное магнитное поле и компас с ума сходит. Шучу конечно. Но когда колею даже ремень снимаю металла много все снимаю. Машину оставляю отсчитывать 20 шагов и калебрую что не так? В теме много приспособ и много мнений. Пробую мал по малу. Но по прежнему стою на месте. А тут еще погода изменилась не в мою сторону. Все замерло и снег выпал. Печаль. А фантом да жив мотор нужно поменять.там вообще купил после падения все восточной ил была версия adv я камеру с подвесок от про версии поставил залил прошивку от про версии и у меня фантом про версии получился.

Станиславович
Забияка:
  • погодные условия
  • скорее всего техногенные, Там похоже аэродром через весь посёлок. На яндексе можно фото местности посмотреть.
Negodiaev

Да есть такой работал там полосой заведовал. Да есть помехи от него, но общался с кем только можно общаться. Помех я им не каких не создаю и они мне тоже так как их чистоты начинаются со 100 ГГц а наши до 5.8 ггц. Так то полета я зона для моего случая за 50 км нужно уезжать я максимум могу уехать 7 км.

У нас аэропорт работает по регламенту два раза в неделю прилетает самолет с Красноярска и все. Остальное вертушки но не сравнивайте аэропорты с нашей дырой. Тут редко полеты. Мне как сказали не мешай летать и мы тебе мешать не будем. Да забыл написать вчера при стабильном полете улетал самолет, жену в Красноярск отправил. Так вот не молешего намека на сбой я не наблюдал. Может север потоп что магнитные поля тут не далеко? Достал этот север…

Tileva
bragin1s:

В “базе знаний” левый стик ВЛЕВО…

“Вправо” - гиросенсор, “Влево” - компас, “Вверх” - акселерометр.

Negodiaev
Tileva:

“Вправо” - гиросенсор, “Влево” - компас, “Вверх” - акселерометр.

Леонид спасибо. Теперь буду правильно писать.

Станиславович
Negodiaev:

У нас аэропорт работает по регламенту

Взлёт-посадка, да по регламенту, но работает я думаю постоянно и зная (правда военное а не авиационное) оборудование и его мощности, то там “гармониками” всё вокруг просто задавит.

андрей_5
Negodiaev:

Так вот не молешего намека на сбой я не наблюдал. Может север потоп что магнитные поля тут не далеко? Достал этот север…

наверно это причина, квадрик должен работать нормально, раз делаете калибровки как пишите…у всех после калибровок летает, с ваших краёв никого нет, так что маяк и летайте как можете…Только маяком больше ненавредите, ставьте сзади и антенну не в лучах!!!