hubsan x4 fpv h501 ss
На что ?
Боюсь спросить, жив 😃
На усе. Вроде делаю все по науке. Калибровку на бумажках провожу на стеклах в середине высверлил отверстие на половину на обоих стеклах. Ложу туда маленький шарик и другим стеклом накрываю.крутится ровно, думаю может шарик 3 или 4 мм дает мощное магнитное поле и компас с ума сходит. Шучу конечно. Но когда колею даже ремень снимаю металла много все снимаю. Машину оставляю отсчитывать 20 шагов и калебрую что не так? В теме много приспособ и много мнений. Пробую мал по малу. Но по прежнему стою на месте. А тут еще погода изменилась не в мою сторону. Все замерло и снег выпал. Печаль. А фантом да жив мотор нужно поменять.там вообще купил после падения все восточной ил была версия adv я камеру с подвесок от про версии поставил залил прошивку от про версии и у меня фантом про версии получился.
- погодные условия
- скорее всего техногенные, Там похоже аэродром через весь посёлок. На яндексе можно фото местности посмотреть.
Аэродром это про меня?
Аэродром это про меня?
Да, возможны помехи от их оборудования.
Да есть такой работал там полосой заведовал. Да есть помехи от него, но общался с кем только можно общаться. Помех я им не каких не создаю и они мне тоже так как их чистоты начинаются со 100 ГГц а наши до 5.8 ггц. Так то полета я зона для моего случая за 50 км нужно уезжать я максимум могу уехать 7 км.
У нас аэропорт работает по регламенту два раза в неделю прилетает самолет с Красноярска и все. Остальное вертушки но не сравнивайте аэропорты с нашей дырой. Тут редко полеты. Мне как сказали не мешай летать и мы тебе мешать не будем. Да забыл написать вчера при стабильном полете улетал самолет, жену в Красноярск отправил. Так вот не молешего намека на сбой я не наблюдал. Может север потоп что магнитные поля тут не далеко? Достал этот север…
В “базе знаний” левый стик ВЛЕВО…
“Вправо” - гиросенсор, “Влево” - компас, “Вверх” - акселерометр.
“Вправо” - гиросенсор, “Влево” - компас, “Вверх” - акселерометр.
Леонид спасибо. Теперь буду правильно писать.
У нас аэропорт работает по регламенту
Взлёт-посадка, да по регламенту, но работает я думаю постоянно и зная (правда военное а не авиационное) оборудование и его мощности, то там “гармониками” всё вокруг просто задавит.
Так вот не молешего намека на сбой я не наблюдал. Может север потоп что магнитные поля тут не далеко? Достал этот север…
наверно это причина, квадрик должен работать нормально, раз делаете калибровки как пишите…у всех после калибровок летает, с ваших краёв никого нет, так что маяк и летайте как можете…Только маяком больше ненавредите, ставьте сзади и антенну не в лучах!!!
Антенну не в луч, а куда? Константин создатель данного маяка рекомендуют поставить с наружи дрона, и опять тот же вопрос - а антенну куда она же длинная?
Маяк на потом, расскажу как прошел день. Шучу. С гонял в даль от помех Откалибровал все компас в конце. Долго не мог правильно сделать, то оборотов более трех то север куда то смещается. Короче получилось так 0.87.177.267 я такой еще удивился три не дотянул. Покрутил еще разок получилось 0.90.180.270. Крутанул опять так и осталось. Взял компас (у сына с пиратского сундука игрушка) посмотрел направление вроде то. Короче поднял висит отлетел стоит (ветер дул ) следуй за мной следует автопосадка подлетает и в унитаз. Перехвата управление заново пробую подлетает садится. Обратил внимание при подлете унитазить не начал. Да на безкалибровочной прошивки он садится на голову точнее на пульт, куда бы не отошел, а не на место взлета. Этот вопрос решу путем отключения gps пульта.
Gps пульта вся проблема в нем. Унитаз происходит из за того что при подлете к пульту пропадают спутники, короче говоря сам виноват в унитазах. Рукой правой держу пульт получается что перекрываю спутники он подлетает и начинает его Колбасить. Это нужно gps пульта выносить из под руки. Щас гуглить буду. Куда его выносить?
Поехал туда откуда у меня улител коптер. Поднял проверил все гуд все функции на ура. Следуй за мной вообще с 3 метров работает короче я в шоке. Две батареи разрядил глюки были но мне кажется из за потери спутников на пульте. Короче с калибровками пока завязал буду дальше решать. Куда маяк запихать и антенну как проложить, GPS с пульта нужно выносить или переносить.
Да чуть не забыл. Пока пускал взлетел вертолет, а потом садился самолет я поднял его на метров 30-50 и снимал как садится самолет. Висел в точке как в копай. Правда где то километор был, но в кадр попал. Так что помехи в моем случаи от аэродрома отсутствуют. Жалко только снега уже насыпало картинка скучная и темная а так то пока я рад. Спасибо всем кто помогал. Сложно самому кубаторить. Да и жена не отвечает на мои вопросы, говорит не знаю. Хотя в последнее время узнала много интересных слов в отношении данного дрона.
Да и жена не отвечает на мои вопросы
Она у Вас тоже пилот? 😃
Короче поднял висит отлетел стоит (ветер дул ) следуй за мной следует автопосадка подлетает и в унитаз. Перехвата управление заново пробую подлетает садится. Обратил внимание при подлете унитазить не начал.
Особенность 38-ой прошивки, на подлёте к точке “0” при RTH переодически срывается в круговые движения вокруг точки автопосадки, бывает нарезает круги пока не отключишь тумблер RTH, такой симптом нельзя назвать унитазом и не связано с калибровкой компаса, особенность прошивки.
Gps пульта вся проблема в нем. Унитаз происходит из за того что при подлете к пульту пропадают спутники, короче говоря сам виноват в унитазах. Рукой правой держу пульт получается что перекрываю спутники он подлетает и начинает его Колбасить.
GPS пульта фиксируются в момент активации RTH, именно в этот момент стоит обращать внимание на GPS
Она у Вас тоже пилот? 😃
Пилот она у меня уже ас, ну я так думаю. Не всегда же Вы мне отвечаете, вот ей вопросы я и задаю. Она уже много у меня знает. Машины, оружие нарезное, строительство, года три (увлекается) дронами у меня их штук 15. А вот летает пока только сын. Ему 6 лет, но на мелколетах дома такие виражи нарваться, что аж я бывает удевляюсь. Кстати не одного он еще не разбил. Щас собрал ему средний размер на базе wltoys v666 с камерой. Только зима настала, он его так и не поднял. Я начинал с такого, прикольный безмозглый на безколекторых моторах камеру s 4000легко поднимает и минут 10-15 летает на метров 300 так же легко.
Особенность 38-ой прошивки, на подлёте к точке “0” при RTH переодически срывается в круговые движения вокруг точки автопосадки, бывает нарезает круги пока не отключишь тумблер RTH, такой симптом нельзя назвать унитазом и не связано с калибровкой компаса, особенность прошивки.
GPS пульта фиксируются в момент активации RTH, именно в этот момент стоит обращать внимание на GPS
Особенности 38 прошивки. Где ж вы были милый человек когда я ловил этот унитаз и калибровал снова и снова. Ну да ладно я не злюсь сегодня у меня праздник всем шампанского.
GPS пульта фиксируются в момент активации RTH - тут я с Вами не соглашусь. Поднимаю дрона, отлетал, включаю, возвращается, садится. Поднимаю отлетаю, отхожу на метров 20, включаю возврат подлетает над головой останавливается, если не унетазит и садится пробывал раза три. Садился ровно на голову после подлетает как останавливая и начинал спускаться я отходил на метра 2 и он садился туда где я стоял. Попробую еще в другом месте, но у меня было так неоднократно
Особенности 38 прошивки. Где ж вы были милый человек когда я ловил этот унитаз и калибровал снова и снова. Ну да ладно я не злюсь сегодня у меня праздник всем шампанского.
😃
GPS пульта фиксируются в момент активации RTH - тут я с Вами не соглашусь.
😃
Поднимаю отлетаю, отхожу на метров 20, включаю возврат подлетает над головой останавливается, если не унетазит и садится пробывал раза три… Садился ровно на голову …
И - ?
Отхожу на 20 метров а он опять на голову садится.
Короче пока все устраивает. Полетел еще 2 батареи разряжать.
Отхожу на 20 метров а он опять на голову садится.
Вот именно. Короче, где включите RTH, туда и прилетит.
Короче пока все устраивает.
😃
Полетел еще 2 батареи разряжать.
Везёт, а у нас уже неделю дожди идут, поставил акумы на хранение 😢
[QUOTE=Забияка;7139853]Вот именно. Короче, где включите RTH, туда и прилетит.
Век живи век учись, я то думал садится на место взлета. Завтра проверю, но наверное вы уважаемый Забияка правы.
Дожди да печально, но дожди это не снег. Будут у вас еще летные дни…
Не передумал летать темнеет, теперь вообще боюсь потерять. Блин а скоро вообще полярная ночь.
У вас маяк стоит? Где? Писчалка выпаена?
я то думал садится на место взлета.
Можно и так если вырубить пульт или mod какой замутить 😃
Блин а скоро вообще полярная ночь
Крутяк, будете с постоянно горящими в лучах огнями летать (поблизости), красотище, да нам покажете (полярку 😃 ).
У вас маяк стоит? Где? Писчалка выпаена?
Не имею на борту средств для поиска.
У меня всегда так было. Может вы просто не замечали?
Действительно, раньше тоже пищало после калибровки, пока не поставишь на место, но не обращал внимания на надписи на пульте (всегда кладу пульт подальше от коптера при включении), думал гироскопу плохо под такими углами.
Вопрос снят, сегодня отлетал 2 акб в сильный ветер - все отлично.
Вопрос №2.
Хотел поменять в прошивке скорость возврата, но не смог подключить к компу, с драйверами колдовал, операционки на разных компах разные пробовал (сам админом работаю) - нифига.
Есть ли для SS версии какие-то ньюансы при подключении?
Софт пробовал H501S FW Tool v 11.08.2017. Видит, что подключена тушка, но Get Params не срабатывает.
Может я где-то пропустил и он для SS не подходит?
Крутяк, будете с постоянно горящими в лучах огнями летать (поблизости), красотище, да нам покажете (полярку 😃 ).
Нэ в ночи не летаю, хотя чувствую придется. Выложить видео не получится, так как интернет спутниковый и видео залить тяжелое, проблематично. Обещать не буду, но буду иметь в виду.
Софт пробовал H501S FW Tool v 11.08.2017. Видит, что подключена тушка, но Get Params не срабатывает. Может я где-то пропустил и он для SS не подходит?
Я пользовался этой - H501S.exe - 694 272 24.07.17 (из Hubsan FW Tool). Все меняет, включая цвета дисплея.