hubsan x4 fpv h501 ss
Добрый вечер, дорогие товарищи SSовцы)) Не смог найти как снять ограничение по высоте именно для нашей модели, пытался через h109tools , но параметры не открываются(так и не понял должен ли в принципе этот способ работать с ss). Понимаю, что это наверное много раз уже обсуждалось, но все же слезно прошу ткнуть мордой в нужную инструкцию как это сделать) И можно ли вообще это сделать не меняя прошивку? А то вынес антенны на пульте и уже оч хочется покорять высоты)) V4.2.24, LCD v1.3.3 , 501SS v2.1.29 , v1.1.38
Заранее спасибо!!
Вот такая же беда. Пишет коннект, но окна с параметрами пустые:(
Вот такая же беда. Пишет коннект, но окна с параметрами пустые:(
Вот этой программой нужно пользоваться: H501S.exe
Мужики прошивка 36в конце - тоже есть безкалибровочная на. SS версию станет? Какую прошивку на RX посоветуете? Такой ещё вопрос в 36 прошивке так же как и в 38 при подлёте на точку дом бывает унитазит? В 38 через раз бывает успеваю среагировать, сегодня не успел. Благо в снег упал, и сам отключился. Вольтаж дрона в 36 прошивке цифрами?
Вот этой программой нужно пользоваться: H501S.exe
Ещё бы понять как))
Ещё бы понять как))
Последняя вкладка эпром. Вызвать параметры, изменить, записать. Можно и мод прошивки записать, потом прошить.
При последнем падении сломался луч и коптер вырубился, упал мягко в снег (пухляк). Выключил батарею, до вечера лежал в чемодане. Вечером решил компас посмотреть включил изображение появилось и с помехами как бы пиксели с изображения появились и потоп черный экран с телеметрией. А теперь вопрос - что это за хрень? Как я понимаю модуль камеры прикол долго жить? Как его проверить? Сам модуль или передатчик? Если передатчик то следом вопрос у меня на 1 вт имеется передатчик можно его подружить или нужен родной? Кстати на сколько мВт стоит передатчик в модуле? Лучше его название дайте погуглю. Да прошивка 38, связь на 160 метрах пропала. Раньше летал на 480 м,картинка была стабильная
Всем привет. Недавно установил собственный рекорд высоты(1500м) и отсюда небольшой лайфхак для тех кто хочет летать высоко.
Включаем Expert Mode и Manual Mode на аппаратуре, и при сбрасывании газа в 0 квадр будет не просто снижаться а падать(движки на холостых) отсюда экономия аккумулятора, значит можно забраться повыше. Кстати в Manual Mode и флипы крутить проще простого
на видео высота 1000-1500
Кроме как в Manual Mode флипы и не покрутить. У меня только вперёд не получается
Сломался винт, а не луч. На батареи час побежал камера заработала. Сегодня тестить 36 прошивку.
Включаем Expert Mode и Manual Mode на аппаратуре, и при сбрасывании газа в 0 квадр будет не просто снижаться а падать
Ага,а ветерок его потихоньку сдувать за сотни метров,потом что бы вернуться затратишь остатки аккума и не долетишь до земли метров 600 как я и с криками банзай воткнешся в планету,это я описывал свой случай,и как я заметил что нихрена он быстрей не снижается,это самообман,а вот потоками на высоте его очень быстро уносит вдаль,а для возврата,если ветер не в твою сторону нужно много энергии тем более против ветра.
Включаем Expert Mode и Manual Mode на аппаратуре
А поднимались в GPS Mode режиме?
как я заметил что нихрена он быстрей не снижается,это самообман
Именно в ММ? С АМ не путаете? Приличные дроны обычно так и спускаются. Или вобще винтами к планете, и падает чуть быстрее камня с мин расходом электронов.
Кстати, кто знает, наш орел в ММ винтами вниз держится? Или кувыркается сам обратно? Я ММ еще не осваивал.
Именно в ММ? С АМ не путаете?
И как это из ГПС то режима перейти в ММ без отключения дрона,или предлагается за облака в ММ лететь,тогда удачи,при легком то ветерке за 1000 метров в высоту то,думаю поиски будут долгие)))
Легко и непринужденно. Тумблером. Странно слышать такие вопросы от автора стольки постов в данной теме. В меню включаете ММ. После чего тумблер будет вместо GPS - AM переключать GPS - MM.
Ага,а ветерок его потихоньку сдувать за сотни метров,потом что бы вернуться затратишь остатки аккума и не долетишь до земли метров 600 как я и с криками банзай воткнешся в планету,это я описывал свой случай,и как я заметил что нихрена он быстрей не снижается,это самообман,а вот потоками на высоте его очень быстро уносит вдаль,а для возврата,если ветер не в твою сторону нужно много энергии тем более против ветра.
Проверял неоднократно, что в ММ он снижается(падает) намного быстрее чем в АМ или GPS. Да, сносит ветром, но меньше чем если спускаться плавно в АМ
А поднимались в GPS Mode режиме?
Да, поднимался с GPS. При достижении “максимальной” высоты выключал и падал в ММ
Кстати, кто знает, наш орел в ММ винтами вниз держится? Или кувыркается сам обратно?
Держится, но сложновато его перевернуть и удерживать в таком положении. Чуть газу даешь и он переворачивается обратно. Это все таки не 3D квадр
Да, поднимался с GPS. При достижении “максимальной” высоты выключал и падал в ММ
И как же это мне интересно знать произошло?Как можно из ГПС режима переключиться в мануал не выключая дрона? Ведь для этого нужно зайти в меню пульта как никак,или переключиться просто а альт.мод,хотя особой разницы я не вижу,полного акро режима в ММ все равно нет.
И как же это мне интересно знать произошло?Как можно из ГПС режима переключиться в мануал не выключая дрона? Ведь для этого нужно зайти в меню пульта как никак,или переключиться просто а альт.мод,хотя особой разницы я не вижу,полного акро режима в ММ все равно нет.
Тумблер “GPS” переключает режимы GPS-AM или GPS-MM, в зависимости от настроек в меню перед запуском.
В папской теме были инструкции по флипам в ММ.
И как же это мне интересно знать произошло?
Роман, Вы меня удивляете… 😃
Роман, Вы меня удивляете…
А ну да,понял,виноват!Вроде не новичек а затупил,просто редко летаю в ММ,правильно если сначала перестроится в ММ и перейти в ГПС то это да,это можно уже переключаться из ММ в ГПС и обратно а не в альт. мод.))))
Вот мы и дождались своего квадра с Pro пультом, приехал он к нам в прошедшую пятницу, правда не без приключений.
- На квадре 1 из 4 моторов оказался на сухих подшипниках и люфтит по оси, сняли это на видео отправили запрос в banggood, обещали вроде как новый мотор выслать - ждем.
- Так как квадрокоптер забрали вечером - проверить не терпелось, а читать инструкции - это не по нашему, через настройки, квадр был переведен в режим Manual Mod, с отключением блокировки моторов при отсутствии спутников. Но кто же знал то, что в этом режиме при разблокировке моторов квадр рванет, что есть прыти под потолок. А далее, события развились следующим образом, испугавшись за 16 тысяч которые рванули к потолку и с осознанием того, что сейчас квадр натворит бед, не долго думая квадр был пойман руками и прижат к полу. В итоге имеем в кровь порубленных до мяса 2 пальца и оторванный до мяса ноготь + шоковое состояние дочери, которой собственно и предназначался квад, и увидавшей: квадр, полы квартиры и отца залитого кровью. От шока дочь оправилась через пару часов, а ближе к ночи сморю сама уже включила пульт и стала изучать настройки в нем.
- Квадр пришел с следующими прошивками: TX1.1.9, RX2.1.23 и FC1.1.36, в тот же день, а точнее уже ночью, квадр был перепрошит до актуальных версий прошивок взятых с оф. сайта hubsan: TX1.1.9, RX2.1.29 и FC1.1.38, заново был сбинден и откалиброван, в квартире, без бумажек и всяких хитрых приспособ - просто на полу.
- В выходные квадр отлетал первые 2 банки, что сказать - полный восторг!!! Управляла квадром дочь, я к пульту не притрагивался пальцем. Позицию держит превосходно, ловит по 11 спутников как на пульте так и на квадрокоптере, в режиме GPS обратно разворачивается и возвращается носом, т.е. камерой к нам, в режиме следуй за мной - пилота держит ровно по центру кадра. Второй акум был высажен полетом на 1км, можно было наверное и дальше, но боялись не вернуться обратно. Зачем люди разблокируют максимальный подъем квадрокоптера, мы так и не поняли, так как мы летали не выше 35 метров и нам эта высота показалась избыточной, что делать выше 250 метров - вообще не понятно…
В целом - очень довольны покупкой. Дочь до этого владела Syma X5HW. Так вот Хабсанчик - после Syma - как автомат после механики на машине. Управлять Хабсаном в режиме GPS сможет наверное даже ребенок лет 4-5…
К квадру еще едут очки Eachine EV100, ждем их - “как из печки пирога”, но они что-то не очень спешат, торчат в приграничной зоне “Суйфеньхе” с 20 сентября…
Единственное огорчение - это мотор, который после 2х полетов зашумел еще сильнее и явно требует замены.
я к пульту не притрагивался пальцем.
Ещё бы, после пережитого то 😁
Зачем люди разблокируют максимальный подъем квадрокоптера
Вряд ли здесь (да и в других ветках) найдётся много людей, не мечтающих подняться над облаками 😃