hubsan x4 fpv h501 ss
Легко и непринужденно. Тумблером. Странно слышать такие вопросы от автора стольки постов в данной теме. В меню включаете ММ. После чего тумблер будет вместо GPS - AM переключать GPS - MM.
Ага,а ветерок его потихоньку сдувать за сотни метров,потом что бы вернуться затратишь остатки аккума и не долетишь до земли метров 600 как я и с криками банзай воткнешся в планету,это я описывал свой случай,и как я заметил что нихрена он быстрей не снижается,это самообман,а вот потоками на высоте его очень быстро уносит вдаль,а для возврата,если ветер не в твою сторону нужно много энергии тем более против ветра.
Проверял неоднократно, что в ММ он снижается(падает) намного быстрее чем в АМ или GPS. Да, сносит ветром, но меньше чем если спускаться плавно в АМ
А поднимались в GPS Mode режиме?
Да, поднимался с GPS. При достижении “максимальной” высоты выключал и падал в ММ
Кстати, кто знает, наш орел в ММ винтами вниз держится? Или кувыркается сам обратно?
Держится, но сложновато его перевернуть и удерживать в таком положении. Чуть газу даешь и он переворачивается обратно. Это все таки не 3D квадр
Да, поднимался с GPS. При достижении “максимальной” высоты выключал и падал в ММ
И как же это мне интересно знать произошло?Как можно из ГПС режима переключиться в мануал не выключая дрона? Ведь для этого нужно зайти в меню пульта как никак,или переключиться просто а альт.мод,хотя особой разницы я не вижу,полного акро режима в ММ все равно нет.
И как же это мне интересно знать произошло?Как можно из ГПС режима переключиться в мануал не выключая дрона? Ведь для этого нужно зайти в меню пульта как никак,или переключиться просто а альт.мод,хотя особой разницы я не вижу,полного акро режима в ММ все равно нет.
Тумблер “GPS” переключает режимы GPS-AM или GPS-MM, в зависимости от настроек в меню перед запуском.
В папской теме были инструкции по флипам в ММ.
И как же это мне интересно знать произошло?
Роман, Вы меня удивляете… 😃
Роман, Вы меня удивляете…
А ну да,понял,виноват!Вроде не новичек а затупил,просто редко летаю в ММ,правильно если сначала перестроится в ММ и перейти в ГПС то это да,это можно уже переключаться из ММ в ГПС и обратно а не в альт. мод.))))
Вот мы и дождались своего квадра с Pro пультом, приехал он к нам в прошедшую пятницу, правда не без приключений.
- На квадре 1 из 4 моторов оказался на сухих подшипниках и люфтит по оси, сняли это на видео отправили запрос в banggood, обещали вроде как новый мотор выслать - ждем.
- Так как квадрокоптер забрали вечером - проверить не терпелось, а читать инструкции - это не по нашему, через настройки, квадр был переведен в режим Manual Mod, с отключением блокировки моторов при отсутствии спутников. Но кто же знал то, что в этом режиме при разблокировке моторов квадр рванет, что есть прыти под потолок. А далее, события развились следующим образом, испугавшись за 16 тысяч которые рванули к потолку и с осознанием того, что сейчас квадр натворит бед, не долго думая квадр был пойман руками и прижат к полу. В итоге имеем в кровь порубленных до мяса 2 пальца и оторванный до мяса ноготь + шоковое состояние дочери, которой собственно и предназначался квад, и увидавшей: квадр, полы квартиры и отца залитого кровью. От шока дочь оправилась через пару часов, а ближе к ночи сморю сама уже включила пульт и стала изучать настройки в нем.
- Квадр пришел с следующими прошивками: TX1.1.9, RX2.1.23 и FC1.1.36, в тот же день, а точнее уже ночью, квадр был перепрошит до актуальных версий прошивок взятых с оф. сайта hubsan: TX1.1.9, RX2.1.29 и FC1.1.38, заново был сбинден и откалиброван, в квартире, без бумажек и всяких хитрых приспособ - просто на полу.
- В выходные квадр отлетал первые 2 банки, что сказать - полный восторг!!! Управляла квадром дочь, я к пульту не притрагивался пальцем. Позицию держит превосходно, ловит по 11 спутников как на пульте так и на квадрокоптере, в режиме GPS обратно разворачивается и возвращается носом, т.е. камерой к нам, в режиме следуй за мной - пилота держит ровно по центру кадра. Второй акум был высажен полетом на 1км, можно было наверное и дальше, но боялись не вернуться обратно. Зачем люди разблокируют максимальный подъем квадрокоптера, мы так и не поняли, так как мы летали не выше 35 метров и нам эта высота показалась избыточной, что делать выше 250 метров - вообще не понятно…
В целом - очень довольны покупкой. Дочь до этого владела Syma X5HW. Так вот Хабсанчик - после Syma - как автомат после механики на машине. Управлять Хабсаном в режиме GPS сможет наверное даже ребенок лет 4-5…
К квадру еще едут очки Eachine EV100, ждем их - “как из печки пирога”, но они что-то не очень спешат, торчат в приграничной зоне “Суйфеньхе” с 20 сентября…
Единственное огорчение - это мотор, который после 2х полетов зашумел еще сильнее и явно требует замены.
я к пульту не притрагивался пальцем.
Ещё бы, после пережитого то 😁
Зачем люди разблокируют максимальный подъем квадрокоптера
Вряд ли здесь (да и в других ветках) найдётся много людей, не мечтающих подняться над облаками 😃
что делать выше 250 метров - вообще не понятно…
Это вы сейчас так думаете)))
Вот зачем его нужно снять)))
Кстати, кто знает, наш орел в ММ винтами вниз держится?
Это не Акро. ММ у нас как Стаб у гоночных.
Но кто же знал то, что в этом режиме при разблокировке моторов квадр рванет, что есть прыти под потолок.
А на форуме об этом ни раз писали.
Зачем люди разблокируют максимальный подъем квадрокоптера, мы так и не поняли, так как мы летали не выше 35 метров и нам эта высота показалась избыточной, что делать выше 250 метров - вообще не понятно…
Посмотреть на свой город с километровой высоты это очень захватывающе! Естественно не при каждом полете так летают - пару раз достаточно. А на 35 метров и на Syma X5 можно летать)
Управлять Хабсаном в режиме GPS сможет наверное даже ребенок лет 4-5…
Да, мой в 6 лет начал 😉
А на 35 метров и на Syma X5 можно летать)
Но нельзя далее своего взора улететь. У нас очень живописные места есть, и нужен дальнолет именно по этой причине выбор пал на Hubsan, конечно хотелось бы камеру на подвесе, но и этот вариант не плох.
На видео, в постах размещенных выше, поднимались на 1500 метров, и время полета с подъемом ~ 15 мин, интересно это на стандартном аккумуляторе, как спускались с такой высоты, хватало заряда, в каком режиме осуществлялся подъем и спуск, квадр не теряли?
интересно это на стандартном аккумуляторе, как спускались с такой высоты, хватало заряда, в каком режиме осуществлялся подъем и спуск, квадр не теряли?
И кто тут недавно спрашивал, зачем снимать ограничение по высоте? 😉
З.Ы. Стоковый аккум (новый) позволяет летать до 20 мин.
А какое разрешение видео имеет встроенный дисплей пульта- стандарт?
И какое разрешение передаваемого видео- сигнала с Хабсана?
А какое разрешение видео имеет встроенный дисплей пульта- стандарт?
И какое разрешение передаваемого видео- сигнала с Хабсана?
С какой целью интересуетесь?
С какой целью интересуетесь?
С целью добавления более качественного монитора по разрешению, если штатный “слабее” чем фактическая возможность видеолинка.
Ну и способ подключения шлема, через кабель с пульта или по частоте 5.8 соответственно.
Очень интересно. Буду следить, я пытался тоже доп экран организовать но качественной картинки не было. Может Вам повезет.
Очень интересно. Буду следить, я пытался тоже доп экран организовать но качественной картинки не было. Может Вам повезет.
я на особо качественную и не надеюсь, пока летаю по штатному монитору, и если его изображение укрупнить, используя корректирующие очки с диоптриями - становятся хорошо видны линейные “огрехи” монитора, хотя картинка относительно четкая.
В шлеме - с разрешением 800 линий - эти линейные “огрехи” уже не видны, но и размытость присутствует в большем количестве.
- вот и пытаюсь понять, что именно “лажает” в каждом аппарате.
Хотя, видимо, никто не знает реальное разрешение видео сигнала, так что вопрос останется открытым…
А какое разрешение видео имеет встроенный дисплей пульта- стандарт?
Экран 4.3" (разрешение: 480 * 272)
Экран 4.3" (разрешение: 480 * 272)
А видео-линк?
А видео-линк?
Аналог.