hubsan x4 fpv h501 ss

Забияка
Lo63uk-70rus:
  1. На форуме пишут что у них есть такие проблемы из-за прошивки, но у меня первый полет был отличный, почему последующие стали ужасные - менять прошивку или оставить и дождаться хорошей погоды?

Ничего менять не нужно, покрайней мере пока, квадрики приходят настроенными.
Попробуйте Так

Scorpio9999
Lo63uk-70rus:

Второй полет, метео условия хуже: минус 12гр с ветром 3-5м.

Очень прошу помощи профессионалов, есть ряд вопросов:

  1. На форуме пишут что у них есть такие проблемы из-за прошивки, но у меня первый полет был отличный, почему последующие стали ужасные

Сначала по погоде. Энни из техподдержки Хубсана писала, что летать можно до минус 10 градусов. В инструкции кажется вообще 0 градусов написано. Так что всё, что ниже минус 10 на Ваш страх и риск.

Возможно из-за холода и/или порыва ветра квадрик упал. 5 м/с для квадрика в 500 г. это уже на грани или за гранью.
В таком случае Вам обязательно нужно сделать заново калибровку гиросенсора.
Если сейчас положить квадрик на стол или пол, то что он показывает в качестве Roll и Pitch (в правом верхнем углу на Вашем пульте)? Должно быть по нулям.

При этом сам квадрик должен стоять на абсолютно горизонтальной поверхности. Можете строительным уровнем сначала проверить или скачать “Clinometer” для Андроид телефона/планшета.

То, что он у Вас кругами снижался или висел, на этом форуме называют “унитазил”. Поищите решение в соседней ветке H501S.
Там похожая калибровка.

Сейчас H501S не выпускают. Все “SS” идут, а упаковка видимо старая, или не посчитали нужным показывать вторую “S”.

Lo63uk-70rus
Забияка:

Ничего менять не нужно, покрайней мере пока, квадрики приходят настроенными.
Попробуйте Так

Спасибо!
Действительно, сейчас - после прочитанного, понимаю, что первый раз сделал все правильно, а остальные как попало… Включал коптер в машине, потом нес как попало на улицу… Потом пульт включал и сразу настройки делал когда спутники по нулям были… Короче сам виноват…

Еще раз спасибо за совет.

Забияка
Scorpio9999:

Энни из техподдержки Хубсана писала, что летать можно до минус 10 градусов. В инструкции кажется вообще 0 градусов написано. Так что всё, что ниже минус 10 на Ваш страх и риск.

Поверьте, что и при гораздо ниже (-10°) при должном подходе дрон стабилен.
По вашему, так ждать “Весны” 😃
P.S.

. Если сейчас положить квадрик на стол или пол, то что он показывает в качестве Roll и Pitch (в правом верхнем углу на Вашем пульте)?

Левом 😃

. Возможно из-за холода и/или порыва ветра квадрик упал.

😃

Scorpio9999
Забияка:

Поверьте, что и при гораздо ниже (-10°) при должном подходе дрон стабилен.
По вашему, так ждать “Весны” 😃
P.S.

Левом 😃

😃

Ну, я в -20 летать не собираюсь. Здоровье дороже. Полёты должны приносить удовольствие, если этим не зарабатываешь деньги.
В сильный мороз если только самому сидеть в отапливаемой машине, а антенны выносить на крышу авто.
Но, боюсь, что 5.8 ГГц не та частота, которая терпит длинные фидеры. Даже то, что сейчас идёт в ногу коптера уже от лукавого.

www.timesmicrowave.com/calculator/?productId=132&f…

Сам квадрик уже нужно герметизировать, чтобы промерзал по минимуму. Батареи возить на поле в тепле и устанавливать прямо перед взлётом.
Перед взлётом самому квадрику дать охладится. И т.д. и т.п. На Youtube вагон роликов о подготовке к полётам в мороз.

У меня пульт 906-й. Там в левом углу.
А вот по инструкции на стандартный пульт на 9-й странице в пункте 5 Transmitter есть картинка, где R, P и H в правом углу. Поэтому так и написал. Видимо с определённой версии прошивки стало не так.

Если вас что-то улыбнуло, я рад за Вас.

Aleksman
Lo63uk-70rus:

Очень прошу помощи профессионалов, есть ряд вопросов:

В первую очередь - некачественная калибровка компаса (второй и третий полёт). Ну и после любого мало-мальски жёсткого краша очень желательно перекалибровать гироскоп/акселерометр.

Scorpio9999:

5 м/с для квадрика в 500 г. это уже на грани или за гранью.

5 м/с для нашего квадрика ну не то, чтобы ниочём, но и совсем не критично. Тем более, “за гранью”. И вопрос не в весе, а в лётных характеристиках (ВМГ, ПИДы и т.д.).

Lo63uk-70rus
Scorpio9999:

Если сейчас положить квадрик на стол или пол, то что он показывает в качестве Roll и Pitch (в правом верхнем углу на Вашем пульте)? Должно быть по нулям.

Вот что он показывает на полу в квартире 9го этажа…
Вроде всё хорошо…

Scorpio9999:

В таком случае Вам обязательно нужно сделать заново калибровку гиросенсора.

У меня автоматически при каждом включении гиросенсоры калибруются, единственно что я раньше не давал ему правильно это сделать…

После гиросенсора всегда калиб компас 1 и 2 идет - и вот тут есть еще вопрос, на всех видео по разному показано как это делать, кто-то двумя руками крутит, а другие держат ровно и крутятся сами вместе с квадриком…

Как лучше это делать и насколько критичны эти отклонения…

Aleksman:

Ну и после любого мало-мальски жёсткого краша очень желательно перекалибровать гироскоп/акселерометр.

Т.е. помимо того что он сам при запуске делает калибровку, необходимо еще принудительно запустить как на видео выше?

Забияка
Lo63uk-70rus:

Вот что он показывает на полу в квартире 9го этажа…
Вроде всё хорошо…

Всё Ок, при условии “0” во всех направлениях.

У меня автоматически при каждом включении гиросенсоры калибруются

Ошибочное мнение, датчик проверяется (проверяются углы наклонов в плоскости) если градусы в пределах нормы то запуск разрешен, а калибровка гиросенсоров вызывается именно в ручном режиме пульта (соответствующей командой) при соблюдении определенных условий для правильной калибровки.

После гиросенсора всегда калиб компас 1 и 2 идет - и вот тут есть еще вопрос, на всех видео по разному показано как это делать, кто-то двумя руками крутит, а другие держат ровно и крутятся сами вместе с квадриком…

До сих пор спорный вопрос 😃
У каждого из нас своя специфика калибровки 😃
Возможно, у вас будет своя , после которой дрон будет вести себя адекватно при проверке 😃

P.S. обратите внимание на положение стиков (на вашем фото), они смещены (не по центрам стоят), обязательно верните всё на место (триммеры в помощь), только после этого все манипуляции с полётами 😃

****

Zveri4
Lo63uk-70rus:

Т.е. помимо того что он сам при запуске делает калибровку, необходимо еще принудительно запустить как на видео выше?

Судя по вашим показаниям в нулях вроде не надо,но если сделать правильно хуже не будет.Если смотреть по вашему фото,у вас все стики кроме газа,стоят не в нулях.
Андрей извини,продублировал твое сообщение,пока писал не видел.

Забияка
Zveri4:

Андрей извини,продублировал твое сообщение,пока писал не видел.

Всё нормально, просто мы с вами вместе писали, так сказать ответили в раз 😃
Ничего страшного в этом нет !!!

Lo63uk-70rus
Забияка:

P.S. обратите внимание на положение стиков (на вашем фото), они смещены (не по центрам стоят), обязательно верните всё на место (триммеры в помощь), только после этого все манипуляции с полётами

Zveri4:

Если смотреть по вашему фото,у вас все стики кроме газа,стоят не в нулях.

Блин, детишки видать побаловались… Спасибо…

За всё спасибо…

Scorpio9999
Aleksman:

5 м/с для нашего квадрика ну не то, чтобы ниочём, но и совсем не критично. Тем более, “за гранью”. И вопрос не в весе, а в лётных характеристиках (ВМГ, ПИДы и т.д.).

Извините, Вы проверяли какие максимальные скорости даёт квадрик в режиме GPS - On?
3 м/с или 5 м/с в зависимости от режима Expert, т.е. расходов 60% или 100%. Больше вроде как только скорость возврата в автомате ну или в ручном режиме.

Поэтому Ваши желаемые 5 м/с плюс встречный ветер 5 м/с это уже 10 м/с. Судя по цене квадрика там не самые производительные компоненты, отсюда предполагаю, что мозг квадрика может просто не переварить порыв ветра при уже имеющихся 5 м/с. И лёгкий аппарат гораздо проще кувыркнуть чем тяжёлый.

Tileva
Scorpio9999:

Извините, Вы проверяли какие максимальные скорости даёт квадрик в режиме GPS - On?
3 м/с или 5 м/с в зависимости от режима Expert, т.е. расходов 60% или 100%. Больше вроде как только скорость возврата в автомате ну или в ручном режиме.

Поэтому Ваши желаемые 5 м/с плюс встречный ветер 5 м/с это уже 10 м/с. Судя по цене квадрика там не самые производительные компоненты, отсюда предполагаю, что мозг квадрика может просто не переварить порыв ветра при уже имеющихся 5 м/с. И лёгкий аппарат гораздо проще кувыркнуть чем тяжёлый.

Я проверял при ветре, примерно 6-7 м/с. Против ветра он летел 2-3 м/с в GPS. Т.е. программа увеличивает мощность, пытасяь достичь этих 5 м/сек. По ветру летел 5м/с. Возврат, при боковом ветре был, как установлен 7 м/с.

Валерий1939
bald100:

WIFI на смартфон

на ss и на A плата главная вроде одинаковая

ru.aliexpress.com/item/…/32823925453.html?traffic_…

А зачем телефон ,если у меня на пульте экран))
платы похожи действительно,это и по пигтейлам видно ))так же сверху теперь стоят оба)

NumLock
Валерий1939:

А зачем телефон ,если у меня на пульте экран))

А полёт по точкам на пульте можно программировать?

Валерий1939
NumLock:

А полёт по точкам на пульте можно программировать?

Для этого у меня есть мавик про))и прога личи в помощь))Вы серьезно рассматриваете эти игрушки под названием хапсан и прочее для серьезных полетов?Я редко сейчас летаю на хапсане,в основном просто пилотаж в моде,но удовольствия нет совершенно,сплошная непредсказуемость))игрушка она и есть игрушка!

alexa64
Валерий1939:

для серьезных полетов?

а что такое серьезные полеты? соревнования?