hubsan x4 fpv h501 ss

Lo63uk-70rus
Забияка:

Ничего менять не нужно, покрайней мере пока, квадрики приходят настроенными.
Попробуйте Так

Спасибо!
Действительно, сейчас - после прочитанного, понимаю, что первый раз сделал все правильно, а остальные как попало… Включал коптер в машине, потом нес как попало на улицу… Потом пульт включал и сразу настройки делал когда спутники по нулям были… Короче сам виноват…

Еще раз спасибо за совет.

Забияка
Scorpio9999:

Энни из техподдержки Хубсана писала, что летать можно до минус 10 градусов. В инструкции кажется вообще 0 градусов написано. Так что всё, что ниже минус 10 на Ваш страх и риск.

Поверьте, что и при гораздо ниже (-10°) при должном подходе дрон стабилен.
По вашему, так ждать “Весны” 😃
P.S.

. Если сейчас положить квадрик на стол или пол, то что он показывает в качестве Roll и Pitch (в правом верхнем углу на Вашем пульте)?

Левом 😃

. Возможно из-за холода и/или порыва ветра квадрик упал.

😃

Scorpio9999
Забияка:

Поверьте, что и при гораздо ниже (-10°) при должном подходе дрон стабилен.
По вашему, так ждать “Весны” 😃
P.S.

Левом 😃

😃

Ну, я в -20 летать не собираюсь. Здоровье дороже. Полёты должны приносить удовольствие, если этим не зарабатываешь деньги.
В сильный мороз если только самому сидеть в отапливаемой машине, а антенны выносить на крышу авто.
Но, боюсь, что 5.8 ГГц не та частота, которая терпит длинные фидеры. Даже то, что сейчас идёт в ногу коптера уже от лукавого.

www.timesmicrowave.com/calculator/?productId=132&f…

Сам квадрик уже нужно герметизировать, чтобы промерзал по минимуму. Батареи возить на поле в тепле и устанавливать прямо перед взлётом.
Перед взлётом самому квадрику дать охладится. И т.д. и т.п. На Youtube вагон роликов о подготовке к полётам в мороз.

У меня пульт 906-й. Там в левом углу.
А вот по инструкции на стандартный пульт на 9-й странице в пункте 5 Transmitter есть картинка, где R, P и H в правом углу. Поэтому так и написал. Видимо с определённой версии прошивки стало не так.

Если вас что-то улыбнуло, я рад за Вас.

Aleksman
Lo63uk-70rus:

Очень прошу помощи профессионалов, есть ряд вопросов:

В первую очередь - некачественная калибровка компаса (второй и третий полёт). Ну и после любого мало-мальски жёсткого краша очень желательно перекалибровать гироскоп/акселерометр.

Scorpio9999:

5 м/с для квадрика в 500 г. это уже на грани или за гранью.

5 м/с для нашего квадрика ну не то, чтобы ниочём, но и совсем не критично. Тем более, “за гранью”. И вопрос не в весе, а в лётных характеристиках (ВМГ, ПИДы и т.д.).

Lo63uk-70rus
Scorpio9999:

Если сейчас положить квадрик на стол или пол, то что он показывает в качестве Roll и Pitch (в правом верхнем углу на Вашем пульте)? Должно быть по нулям.

Вот что он показывает на полу в квартире 9го этажа…
Вроде всё хорошо…

Scorpio9999:

В таком случае Вам обязательно нужно сделать заново калибровку гиросенсора.

У меня автоматически при каждом включении гиросенсоры калибруются, единственно что я раньше не давал ему правильно это сделать…

После гиросенсора всегда калиб компас 1 и 2 идет - и вот тут есть еще вопрос, на всех видео по разному показано как это делать, кто-то двумя руками крутит, а другие держат ровно и крутятся сами вместе с квадриком…

Как лучше это делать и насколько критичны эти отклонения…

Aleksman:

Ну и после любого мало-мальски жёсткого краша очень желательно перекалибровать гироскоп/акселерометр.

Т.е. помимо того что он сам при запуске делает калибровку, необходимо еще принудительно запустить как на видео выше?

Забияка
Lo63uk-70rus:

Вот что он показывает на полу в квартире 9го этажа…
Вроде всё хорошо…

Всё Ок, при условии “0” во всех направлениях.

У меня автоматически при каждом включении гиросенсоры калибруются

Ошибочное мнение, датчик проверяется (проверяются углы наклонов в плоскости) если градусы в пределах нормы то запуск разрешен, а калибровка гиросенсоров вызывается именно в ручном режиме пульта (соответствующей командой) при соблюдении определенных условий для правильной калибровки.

После гиросенсора всегда калиб компас 1 и 2 идет - и вот тут есть еще вопрос, на всех видео по разному показано как это делать, кто-то двумя руками крутит, а другие держат ровно и крутятся сами вместе с квадриком…

До сих пор спорный вопрос 😃
У каждого из нас своя специфика калибровки 😃
Возможно, у вас будет своя , после которой дрон будет вести себя адекватно при проверке 😃

P.S. обратите внимание на положение стиков (на вашем фото), они смещены (не по центрам стоят), обязательно верните всё на место (триммеры в помощь), только после этого все манипуляции с полётами 😃

****

Zveri4
Lo63uk-70rus:

Т.е. помимо того что он сам при запуске делает калибровку, необходимо еще принудительно запустить как на видео выше?

Судя по вашим показаниям в нулях вроде не надо,но если сделать правильно хуже не будет.Если смотреть по вашему фото,у вас все стики кроме газа,стоят не в нулях.
Андрей извини,продублировал твое сообщение,пока писал не видел.

Забияка
Zveri4:

Андрей извини,продублировал твое сообщение,пока писал не видел.

Всё нормально, просто мы с вами вместе писали, так сказать ответили в раз 😃
Ничего страшного в этом нет !!!

Lo63uk-70rus
Забияка:

P.S. обратите внимание на положение стиков (на вашем фото), они смещены (не по центрам стоят), обязательно верните всё на место (триммеры в помощь), только после этого все манипуляции с полётами

Zveri4:

Если смотреть по вашему фото,у вас все стики кроме газа,стоят не в нулях.

Блин, детишки видать побаловались… Спасибо…

За всё спасибо…

Scorpio9999
Aleksman:

5 м/с для нашего квадрика ну не то, чтобы ниочём, но и совсем не критично. Тем более, “за гранью”. И вопрос не в весе, а в лётных характеристиках (ВМГ, ПИДы и т.д.).

Извините, Вы проверяли какие максимальные скорости даёт квадрик в режиме GPS - On?
3 м/с или 5 м/с в зависимости от режима Expert, т.е. расходов 60% или 100%. Больше вроде как только скорость возврата в автомате ну или в ручном режиме.

Поэтому Ваши желаемые 5 м/с плюс встречный ветер 5 м/с это уже 10 м/с. Судя по цене квадрика там не самые производительные компоненты, отсюда предполагаю, что мозг квадрика может просто не переварить порыв ветра при уже имеющихся 5 м/с. И лёгкий аппарат гораздо проще кувыркнуть чем тяжёлый.

Tileva
Scorpio9999:

Извините, Вы проверяли какие максимальные скорости даёт квадрик в режиме GPS - On?
3 м/с или 5 м/с в зависимости от режима Expert, т.е. расходов 60% или 100%. Больше вроде как только скорость возврата в автомате ну или в ручном режиме.

Поэтому Ваши желаемые 5 м/с плюс встречный ветер 5 м/с это уже 10 м/с. Судя по цене квадрика там не самые производительные компоненты, отсюда предполагаю, что мозг квадрика может просто не переварить порыв ветра при уже имеющихся 5 м/с. И лёгкий аппарат гораздо проще кувыркнуть чем тяжёлый.

Я проверял при ветре, примерно 6-7 м/с. Против ветра он летел 2-3 м/с в GPS. Т.е. программа увеличивает мощность, пытасяь достичь этих 5 м/сек. По ветру летел 5м/с. Возврат, при боковом ветре был, как установлен 7 м/с.

Валерий1939
bald100:

WIFI на смартфон

на ss и на A плата главная вроде одинаковая

ru.aliexpress.com/item/…/32823925453.html?traffic_…

А зачем телефон ,если у меня на пульте экран))
платы похожи действительно,это и по пигтейлам видно ))так же сверху теперь стоят оба)

NumLock
Валерий1939:

А зачем телефон ,если у меня на пульте экран))

А полёт по точкам на пульте можно программировать?

Валерий1939
NumLock:

А полёт по точкам на пульте можно программировать?

Для этого у меня есть мавик про))и прога личи в помощь))Вы серьезно рассматриваете эти игрушки под названием хапсан и прочее для серьезных полетов?Я редко сейчас летаю на хапсане,в основном просто пилотаж в моде,но удовольствия нет совершенно,сплошная непредсказуемость))игрушка она и есть игрушка!

alexa64
Валерий1939:

для серьезных полетов?

а что такое серьезные полеты? соревнования?

Aleksman
Zveri4:

Судя по вашим показаниям в нулях вроде не надо

Это Вы видите показания гироскопа, аксель здесь не виден. А у Lo63uk-70rus в четвёртом полёте проблема наблюдалась как раз таки с акселем (если всё же это не смещённый детишками перед полётом триммер руддера):

Lo63uk-70rus:

медленно вращается вокруг своей оси.

Scorpio9999:

И лёгкий аппарат гораздо проще кувыркнуть чем тяжёлый.

Уж поверьте, что Чирсоны СХ-20 и первые Фантомы намного легче кувыркаются при порыве ветра во время взлёта, чем Хабсан 😃

NumLock
Валерий1939:

Для этого у меня есть мавик про))и прога личи в помощь))Вы серьезно рассматриваете эти игрушки под названием хапсан и прочее для серьезных полетов?Я редко сейчас летаю на хапсане,в основном просто пилотаж в моде,но удовольствия нет совершенно,сплошная непредсказуемость))игрушка она и есть игрушка!

Так это другой пользователь думает купить плату А. Мавик тут ни при чем. Хотя та же игрушка.