hubsan x4 fpv h501 ss
Во-первых, дальше летать не стоит. Это уже на грани безопасного возвращения на место старта.
Во-вторых, можно ничего не делать, но разворачиваться всегда влево. Антенна управления на борту в положении лёжа по левому борту вдоль корпуса.
В-третьих, можно её же выковорить и закрепить сбоку вертикально. Видел такой вариант, но эстетики и аэродинамики ноль.
В-четвёртых, можно купить “свиные хвостики” и штырь на 2.4 ГГц, как на передатчике H906A, и вынести это наверх.P.S. Сам ничего пока не переделывал. 1000 метров с хвостиком достиг. Мне больше и не надо от этого квадрика.
Спасибо за подсказки.
Думаю поставить вынесенную антену на 2.4 на тушке хабсана. У меня есть от старого вайфай роутера ASUS RT-N16 пигтейлы и антены 2.4, но я так понимаю что dBi антены выше и как она будет сживаться с имеющейся антенной на аппаратуре?
Думаю поставить вынесенную антену на 2.4 на тушке хабсана
Т.к. аппарат все время на высоте, то сам корпус будет продолжать экранировать сигнал, поэтому антенны опущенные “вниз”, под корпус, предпочтительней, как, к примеру, видеоантенна в “ноге”.
Спасибо за подсказки.
Думаю поставить вынесенную антену на 2.4 на тушке хабсана. У меня есть от старого вайфай роутера ASUS RT-N16 пигтейлы и антены 2.4, но я так понимаю что dBi антены выше и как она будет сживаться с имеющейся антенной на аппаратуре?
Уживаться-то она должна. Только на роутерах вроде как тяжёлые по весу антенны. Видать на резине/пластике там не экономили. Надо за весом следить. Если пульт Pro, то махнуть местами было бы само то. Тяжёлую от роутера на передатчик, а лёгкую на Хубсанчик.
Я бы так сделал.
Т.к. аппарат все время на высоте, то сам корпус будет продолжать экранировать сигнал, поэтому антенны опущенные “вниз”, под корпус, предпочтительней, как, к примеру, видеоантенна в “ноге”.
Если совсем заморачиваться, то укороченный “гриб” для видео вниз впереди, а штырь всё-таки наверх сзади. Коптер при горизонтальном полёте задирает “корму” и опускает “нос”, обе антенны будут всегда на виду, да и разнесены немного.
Ну или оба диполя в передние “ноги” запихать.
Если совсем заморачиваться, то укороченный “гриб” для видео вниз впереди, а штырь всё-таки наверх сзади. Коптер при горизонтальном полёте задирает “корму” и опускает "нос", обе антенны будут всегда на виду, да и разнесены немного. Ну или оба диполя в передние “ноги” запихать.
Если он “задерет корму” улетая, то “управление на виду” не будет)). У меня “видео” в передней ноге (важнее при возврате), а “управление” - вниз, через дырку в полу (вертикально).
Если он “задерет корму” улетая, то “управление на виду” не будет)). У меня “видео” в передней ноге (важнее при возврате), а “управление” - вниз, через дырку в полу (вертикально).
Если антенна в 2-3 см от заднего среза фюзеляжа, это какой должен быть тангаж, чтобы антенна была закрыта корпусом? Там же “крыша” как у автомобиля “Победа”. Этот участок должен быть на самом верху.
Если вниз, то нужно свободновисящую делать, чтобы не отломать при посадке. И кто его знает под каким углом она будет при набегающем потоке воздуха. Ну или делать кастомные “копыта”. Есть мысль смоделировать альтернативные вместо штатных для печати на 3D принтере. Но пока это только мысль.
то нужно свободновисящую делать, чтобы не отломать при посадке.
Не обязательно.
Не обязательно.
Какой зазор получается? На поле такой гладкой и ровной поверности не бывает.
Какой зазор получается? На поле такой гладкой и ровной поверности не бывает.
Сантиметр - полтора. Торчит проволочка в термооболочке. Гибкая, ничего с ней не будет, загибается до 180 градусов. Стакан антенны - в коптере. Суть была в вертикальном размещении. На форуме парень подробно описал, я иллюстрировал ("Вертикальная установка антенны 2.4 ГГц в квадрокоптере" - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm), только у себя сделал отверстие побольше, чтобы не снимать оплетку.
Приветствую коллег!
Доплыл до меня мой аппарат. Прошу рекомендаций по установленным прошивкам, эти стабильны? Пока снимать ограничения не планирую. По тестам, RTH разброс в посадке 2-3 м, это нормально для него?
drive.google.com/open?id=18ziD9kP_C1fbfmSfTDL0PIC7…
прошивки последнии нормальные технически. RTH иногда так же иногда нормально, сделайте калибровки и учитесь летать далеко и высоко…
прошивки последнии нормальные технически. RTH иногда так же иногда нормально, сделайте калибровки и учитесь летать далеко и высоко…
Благодарю, проблем с полетами нет. В тестах вверх 50 и вдаль 400, все нормально. Он возврат делает на высоте,той какой находился до включения RTH?
Благодарю, проблем с полетами нет. В тестах вверх 50 и вдаль 400, все нормально. Он возврат делает на высоте,той какой находился до включения RTH?
Да, если она более 10 метров. Иначе поднимется до 10. Можно так стартовать, включив RTH на десяток секунд.
Приветствую коллег!
Доплыл до меня мой аппарат. Прошу рекомендаций по установленным прошивкам, эти стабильны? Пока снимать ограничения не планирую. По тестам, RTH разброс в посадке 2-3 м, это нормально для него?
drive.google.com/open?id=18ziD9kP_C1fbfmSfTDL0PIC7…
Передатчик можно проапгрейдить до 1.1.16, но необязательно. Летайте пока так, набирайтесь опыта пилотирования.
RTH, Вы сами перемещались при этом? На последних прошивках вроде как RTH привязывается не к точке активации моторов, а к пульту. Но если пульт выключен или связи нет, то летит на точку активации моторов.
Есть ли рядом высокие постройки, они могут закрывать часть спутников и координаты уплывут.
P.S. Сам не проверял RTH при перемещении.
Можно так стартовать, включив RTH на десяток секунд.
Наверное можно, но не нужно. Нужно взлетать вручную на высоту 1-2 метра и тестировать висение, при необходимости триммировать или сажать аппарат. Только при нормальном висении отправляться дальше по маршруту полёта.
Наверное можно, но не нужно. Нужно взлетать вручную на высоту 1-2 метра
Ну, это кому как). У меня деревья, нет полигона, да и чувствовать регуляторы нужно хорошо. При взлете есть определенный процент аварий. А в автомате можно RТН выключить и на 2-х метрах. Кстати, подъем на высоту в автомате и есть первый тест возврата. Думаю “висение” может быть не идеальным (калибровки с разбросом), но проверки FM и RTH - более информативны.
Реально работает?
Реально работает?
Смотрите список совместимости. Показано на видео в 0:29.
Лично я ничего не “ломал” и пока не собираюсь. Но людям в горной местности как минимум нужно убирать ограничение высоты полёта.
Можно долго дискуссировать по этому поводу. Легитимность не будем обсуждать. Это легально.
Ну, это кому как). У меня деревья, нет полигона, да и чувствовать регуляторы нужно хорошо. При взлете есть определенный процент аварий. А в автомате можно RТН выключить и на 2-х метрах. Кстати, подъем на высоту в автомате и есть первый тест возврата. Думаю “висение” может быть не идеальным (калибровки с разбросом), но проверки FM и RTH - более информативны.
Кому как, согласен. Вы в курсе, что если триммер газа задрать вверх, то Хубсанчик в режиме RTH не сможет сесть никогда? Так что неоттримированный аппарат вверять автопилоту не самая лучшая идея.
Проверку Follow Me вообще-то можно упустить. Я этот режим один раз попробовал и на этом всё. Болезнью “Селфи” не страдаю, даже не люблю фотографироваться. А вот фотографировать и снимать видео, напротив. Главное чтобы работал RTH на случай потери сигнала. И то последний стоит тестировать, если собрались вдаль или на незнакомой местности с кучей электромагнитных шумов. А так, если вы летаете 200-300 метров, то Вы прекрасно видите куда лететь вручную до “дома”.
Смотрите список совместимости.
Так-то я этот список и писал))) Интересует работа на вкладке EEPROM с SS.
Так-то я этот список и писал))) Интересует работа на вкладке EEPROM с SS.
Не знал, пардон. Да и вопрос по-другому стоял. На чтение могу проверить, конечно. SS с 41-й прошивкой. А вот менять как-то не планирую.
Update.
Коптер подключен USB кабелем, батарея отключена.
Использовал Hubsan H501S FW Tool v 08.09.2017.
Открываю вкладку EEPROM.
Сверху слева статус “connected”. Кнопка Restart активна. Кнопка Get params неактивна. Кнопка Show FW info неактивна.
Нажимаю кнопку Restart. Отключения не происходит, статус “connected” сохраняется, кнопки Get params и Show FW info активировались.
Нажатие на эти кнопки не выводит никакой информации. После нажатия кнопки становятся неактивными.
Тест окончен.
Реально работает?
С одной стороны он подключает питание к коптеру, что совершенно не нужно. Поэтому каждая процедура по три раза делается. А с другой, есть мнение, что у некоторых программа не работает, т.к. не хватает питания от USB компа. Мысль здравая, не у всех строго 5 вольт и провода могут быть длинные и тонкие. Потому, если у кого-то не проходит прошивка параметров, можно попробовать со своим питанием.
Кому как, согласен. Вы в курсе, что если триммер газа задрать вверх, то Хубсанчик в режиме RTH не сможет сесть никогда? Так что неоттримированный аппарат вверять автопилоту не самая лучшая идея. Проверку Follow Me вообще-то можно упустить. Я этот режим один раз попробовал и на этом всё. Болезнью “Селфи” не страдаю, даже не люблю фотографироваться. А вот фотографировать и снимать видео, напротив. Главное чтобы работал RTH на случай потери сигнала. И то последний стоит тестировать, если собрались вдаль или на незнакомой местности с кучей электромагнитных шумов. А так, если вы летаете 200-300 метров, то Вы прекрасно видите куда лететь вручную до “дома”.
- Я не внушаю, что нужно обязательно стартовать таким образом. Лично мне удобно и безопасно.
- Проверка “0”-го положения триммеров, а также других одиозных неполадок к автостарту отношения не имеют. В этом случае аппарат можно грохнуть по десятку других причин).
- Режим RTH очень несложно выключить, если что-то пошло не так.
- Проверка FM делается вовсе не для “селфи”. Это комплексная проверка всех систем ориентации коптера в пространстве. И гарантия, что он “видит” пульт как место посадки.
- “RTH на случай потери сигнала”… А как Вы тогда сигнал RTH на коптер передадите? При потере сигнала срабатывает программа “сэйф”, а вот гарантия, что коптер запомнил точку старта и дает проверка FM. Если Вы включили FM, а коптер упрямо смотрит вдаль, то он вполне может улететь в эту “даль” при включении “Failsafe”.
- Если это 300 метров поля, то видно. А если 300 метров деревьев, домов и прочих земных прелестей, то это уже “даль”.
Личный опыт и методы - это здорово, но лучше все-таки сочетание “опытов”.) Для этого мы тут и собираемся.
Так-то я этот список и писал))) Интересует работа на вкладке EEPROM с SS.
Все прекрасно работает. Я этой программой и прошивал, без всякого внешнего питания (стационарный комп, короткий шнур) и S и SS. Вот цвет бы в 4.2.28…)
Нажимаю кнопку Restart. Отключения не происходит, статус “connected” сохраняется, кнопки Get params и Show FW info активировались.
Вот в этом причина - нет взаимодействия с коптером. Попробуйте с внешним питанием. (А может повторить процедуру два-три раза).
“RTH на случай потери сигнала”… А как Вы тогда сигнал RTH на коптер передадите? При потере сигнала срабатывает программа “сэйф”, а вот гарантия, что коптер запомнил точку старта и дает проверка FM.
Я спорить не хочу. На случай потери сигнала активируется процедура Failsafe, это так. Но она использует тот же алгоритм, что и RTH, с учётом одной разницы. При ручной активации RTH, если Вы перемещались, в качестве координат возврата берётся последняя координата передатчика. При потере сигнала - координаты коптера при активации моторов. Follow Me тут отдыхает. При потере сигнала никакая команда не передаётся. Подсчитывается количество потерянных пакетов и всё. Примерно так же как ping между компьютерами.
Вот в этом причина - нет взаимодействия с коптером. Попробуйте с внешним питанием. (А может повторить процедуру два-три раза).
Тот же квадрик, тот же кабель и тот же компьютер. Прошивка FC залилась, а данные EEPROM не прочитались. Странно как-то.
Программа регистрирует и подключение коптера и его отключение. Проверил раза три.