hubsan x4 fpv h501 ss

Scorpio9999
Tileva:

Если он “задерет корму” улетая, то “управление на виду” не будет)). У меня “видео” в передней ноге (важнее при возврате), а “управление” - вниз, через дырку в полу (вертикально).

Если антенна в 2-3 см от заднего среза фюзеляжа, это какой должен быть тангаж, чтобы антенна была закрыта корпусом? Там же “крыша” как у автомобиля “Победа”. Этот участок должен быть на самом верху.

Если вниз, то нужно свободновисящую делать, чтобы не отломать при посадке. И кто его знает под каким углом она будет при набегающем потоке воздуха. Ну или делать кастомные “копыта”. Есть мысль смоделировать альтернативные вместо штатных для печати на 3D принтере. Но пока это только мысль.

Tileva
Scorpio9999:

то нужно свободновисящую делать, чтобы не отломать при посадке.

Не обязательно.

Scorpio9999
Tileva:

Не обязательно.

Какой зазор получается? На поле такой гладкой и ровной поверности не бывает.

Tileva
Scorpio9999:

Какой зазор получается? На поле такой гладкой и ровной поверности не бывает.

Сантиметр - полтора. Торчит проволочка в термооболочке. Гибкая, ничего с ней не будет, загибается до 180 градусов. Стакан антенны - в коптере. Суть была в вертикальном размещении. На форуме парень подробно описал, я иллюстрировал ("Вертикальная установка антенны 2.4 ГГц в квадрокоптере" - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm), только у себя сделал отверстие побольше, чтобы не снимать оплетку.

All_ex_v2

Приветствую коллег!
Доплыл до меня мой аппарат. Прошу рекомендаций по установленным прошивкам, эти стабильны? Пока снимать ограничения не планирую. По тестам, RTH разброс в посадке 2-3 м, это нормально для него?
drive.google.com/open?id=18ziD9kP_C1fbfmSfTDL0PIC7…

андрей_5

прошивки последнии нормальные технически. RTH иногда так же иногда нормально, сделайте калибровки и учитесь летать далеко и высоко…

All_ex_v2
андрей_5:

прошивки последнии нормальные технически. RTH иногда так же иногда нормально, сделайте калибровки и учитесь летать далеко и высоко…

Благодарю, проблем с полетами нет. В тестах вверх 50 и вдаль 400, все нормально. Он возврат делает на высоте,той какой находился до включения RTH?

Tileva
All_ex_v2:

Благодарю, проблем с полетами нет. В тестах вверх 50 и вдаль 400, все нормально. Он возврат делает на высоте,той какой находился до включения RTH?

Да, если она более 10 метров. Иначе поднимется до 10. Можно так стартовать, включив RTH на десяток секунд.

Scorpio9999
All_ex_v2:

Приветствую коллег!
Доплыл до меня мой аппарат. Прошу рекомендаций по установленным прошивкам, эти стабильны? Пока снимать ограничения не планирую. По тестам, RTH разброс в посадке 2-3 м, это нормально для него?
drive.google.com/open?id=18ziD9kP_C1fbfmSfTDL0PIC7…

Передатчик можно проапгрейдить до 1.1.16, но необязательно. Летайте пока так, набирайтесь опыта пилотирования.

RTH, Вы сами перемещались при этом? На последних прошивках вроде как RTH привязывается не к точке активации моторов, а к пульту. Но если пульт выключен или связи нет, то летит на точку активации моторов.

Есть ли рядом высокие постройки, они могут закрывать часть спутников и координаты уплывут.

P.S. Сам не проверял RTH при перемещении.

Tileva:

Можно так стартовать, включив RTH на десяток секунд.

Наверное можно, но не нужно. Нужно взлетать вручную на высоту 1-2 метра и тестировать висение, при необходимости триммировать или сажать аппарат. Только при нормальном висении отправляться дальше по маршруту полёта.

Tileva
Scorpio9999:

Наверное можно, но не нужно. Нужно взлетать вручную на высоту 1-2 метра

Ну, это кому как). У меня деревья, нет полигона, да и чувствовать регуляторы нужно хорошо. При взлете есть определенный процент аварий. А в автомате можно RТН выключить и на 2-х метрах. Кстати, подъем на высоту в автомате и есть первый тест возврата. Думаю “висение” может быть не идеальным (калибровки с разбросом), но проверки FM и RTH - более информативны.

Scorpio9999
NumLock:

Реально работает?

Смотрите список совместимости. Показано на видео в 0:29.
Лично я ничего не “ломал” и пока не собираюсь. Но людям в горной местности как минимум нужно убирать ограничение высоты полёта.
Можно долго дискуссировать по этому поводу. Легитимность не будем обсуждать. Это легально.

Tileva:

Ну, это кому как). У меня деревья, нет полигона, да и чувствовать регуляторы нужно хорошо. При взлете есть определенный процент аварий. А в автомате можно RТН выключить и на 2-х метрах. Кстати, подъем на высоту в автомате и есть первый тест возврата. Думаю “висение” может быть не идеальным (калибровки с разбросом), но проверки FM и RTH - более информативны.

Кому как, согласен. Вы в курсе, что если триммер газа задрать вверх, то Хубсанчик в режиме RTH не сможет сесть никогда? Так что неоттримированный аппарат вверять автопилоту не самая лучшая идея.

Проверку Follow Me вообще-то можно упустить. Я этот режим один раз попробовал и на этом всё. Болезнью “Селфи” не страдаю, даже не люблю фотографироваться. А вот фотографировать и снимать видео, напротив. Главное чтобы работал RTH на случай потери сигнала. И то последний стоит тестировать, если собрались вдаль или на незнакомой местности с кучей электромагнитных шумов. А так, если вы летаете 200-300 метров, то Вы прекрасно видите куда лететь вручную до “дома”.

NumLock
Scorpio9999:

Смотрите список совместимости.

Так-то я этот список и писал))) Интересует работа на вкладке EEPROM с SS.

Scorpio9999
NumLock:

Так-то я этот список и писал))) Интересует работа на вкладке EEPROM с SS.

Не знал, пардон. Да и вопрос по-другому стоял. На чтение могу проверить, конечно. SS с 41-й прошивкой. А вот менять как-то не планирую.

Scorpio9999

Update.
Коптер подключен USB кабелем, батарея отключена.
Использовал Hubsan H501S FW Tool v 08.09.2017.
Открываю вкладку EEPROM.
Сверху слева статус “connected”. Кнопка Restart активна. Кнопка Get params неактивна. Кнопка Show FW info неактивна.
Нажимаю кнопку Restart. Отключения не происходит, статус “connected” сохраняется, кнопки Get params и Show FW info активировались.
Нажатие на эти кнопки не выводит никакой информации. После нажатия кнопки становятся неактивными.
Тест окончен.

Tileva
NumLock:

Реально работает?

С одной стороны он подключает питание к коптеру, что совершенно не нужно. Поэтому каждая процедура по три раза делается. А с другой, есть мнение, что у некоторых программа не работает, т.к. не хватает питания от USB компа. Мысль здравая, не у всех строго 5 вольт и провода могут быть длинные и тонкие. Потому, если у кого-то не проходит прошивка параметров, можно попробовать со своим питанием.

Scorpio9999:

Кому как, согласен. Вы в курсе, что если триммер газа задрать вверх, то Хубсанчик в режиме RTH не сможет сесть никогда? Так что неоттримированный аппарат вверять автопилоту не самая лучшая идея. Проверку Follow Me вообще-то можно упустить. Я этот режим один раз попробовал и на этом всё. Болезнью “Селфи” не страдаю, даже не люблю фотографироваться. А вот фотографировать и снимать видео, напротив. Главное чтобы работал RTH на случай потери сигнала. И то последний стоит тестировать, если собрались вдаль или на незнакомой местности с кучей электромагнитных шумов. А так, если вы летаете 200-300 метров, то Вы прекрасно видите куда лететь вручную до “дома”.

  1. Я не внушаю, что нужно обязательно стартовать таким образом. Лично мне удобно и безопасно.
  2. Проверка “0”-го положения триммеров, а также других одиозных неполадок к автостарту отношения не имеют. В этом случае аппарат можно грохнуть по десятку других причин).
  3. Режим RTH очень несложно выключить, если что-то пошло не так.
  4. Проверка FM делается вовсе не для “селфи”. Это комплексная проверка всех систем ориентации коптера в пространстве. И гарантия, что он “видит” пульт как место посадки.
  5. “RTH на случай потери сигнала”… А как Вы тогда сигнал RTH на коптер передадите? При потере сигнала срабатывает программа “сэйф”, а вот гарантия, что коптер запомнил точку старта и дает проверка FM. Если Вы включили FM, а коптер упрямо смотрит вдаль, то он вполне может улететь в эту “даль” при включении “Failsafe”.
  6. Если это 300 метров поля, то видно. А если 300 метров деревьев, домов и прочих земных прелестей, то это уже “даль”.

Личный опыт и методы - это здорово, но лучше все-таки сочетание “опытов”.) Для этого мы тут и собираемся.

NumLock:

Так-то я этот список и писал))) Интересует работа на вкладке EEPROM с SS.

Все прекрасно работает. Я этой программой и прошивал, без всякого внешнего питания (стационарный комп, короткий шнур) и S и SS. Вот цвет бы в 4.2.28…)

Scorpio9999:

Нажимаю кнопку Restart. Отключения не происходит, статус “connected” сохраняется, кнопки Get params и Show FW info активировались.

Вот в этом причина - нет взаимодействия с коптером. Попробуйте с внешним питанием. (А может повторить процедуру два-три раза).

Только что сделал то же самое. Аппарат SS. Все работает.

Scorpio9999

“RTH на случай потери сигнала”… А как Вы тогда сигнал RTH на коптер передадите? При потере сигнала срабатывает программа “сэйф”, а вот гарантия, что коптер запомнил точку старта и дает проверка FM.

Я спорить не хочу. На случай потери сигнала активируется процедура Failsafe, это так. Но она использует тот же алгоритм, что и RTH, с учётом одной разницы. При ручной активации RTH, если Вы перемещались, в качестве координат возврата берётся последняя координата передатчика. При потере сигнала - координаты коптера при активации моторов. Follow Me тут отдыхает. При потере сигнала никакая команда не передаётся. Подсчитывается количество потерянных пакетов и всё. Примерно так же как ping между компьютерами.

Вот в этом причина - нет взаимодействия с коптером. Попробуйте с внешним питанием. (А может повторить процедуру два-три раза).

Тот же квадрик, тот же кабель и тот же компьютер. Прошивка FC залилась, а данные EEPROM не прочитались. Странно как-то.
Программа регистрирует и подключение коптера и его отключение. Проверил раза три.

Tileva
Scorpio9999:

“RTH на случай потери сигнала”… А как Вы тогда сигнал RTH на коптер передадите? При потере сигнала срабатывает программа “сэйф”, а вот гарантия, что коптер запомнил точку старта и дает проверка FM.

Я спорить не хочу. На случай потери сигнала активируется процедура Failsafe, это так. Но она использует тот же алгоритм, что и RTH, с учётом одной разницы. При ручной активации RTH, если Вы перемещались, в качестве координат возврата берётся последняя координата передатчика. При потере сигнала - координаты коптера при активации моторов. Follow Me тут отдыхает. При потере сигнала никакая команда не передаётся. Подсчитывается количество потерянных пакетов и всё. Примерно так же как ping между компьютерами.

Вот в этом причина - нет взаимодействия с коптером. Попробуйте с внешним питанием. (А может повторить процедуру два-три раза).

Тот же квадрик, тот же кабель и тот же компьютер. Прошивка FC залилась, а данные EEPROM не прочитались. Странно как-то.
Программа регистрирует и подключение коптера и его отключение. Проверил раза три.

Да, я в курсе разницы записи точек координат. Но один момент. Если при FM нет поворота в сторону пульта, возможно, что-то с координатами не так, то где гарантия, что коптер уверено записал координаты точки старта? Потому и входит в цикл проверки перед полетом режим RTH - мы наблюдаем возврат на точку. В принципе, дело хозяйское, что и как проверять, можно вообще сразу лететь, авось обойдется. Но опытные авторы тут настаивали, что если FM не сработал - садится и калибровать, ждать спутники и т.п. Я с ними согласен.

Прошивка залилась - это “запись”, а данные - “чтение”. “Чтение” не работает. При нажатии Сброса, должен коннект прерываться и восстанавливаться. Возможно с внешней батареей получится, в фильме автор как раз и возился с процедурой Сброса, т.е. сбрасывал коптер физически переподключая батарею.

LEXX2

У меня такой вопросик, кто сколько в среднем летает? У меня получается минут 12 на всех трех аккумах зимой (летом не знаю, с декабря летаю, но вроде не должно влиять, аккум теплый при посадке и до взлета держу в тепле). Естть альтернатива штатной антенне 2,4 на пульте? От роутеров кто тестил, дальность улучшается? Моя на километре уже не ловит

Протестил вот такую антенну: www.aliexpress.com/item/…/32828239677.html
Не покупайте, та что в комплекте с про пультом была, лучше ловит. Блю скай кто то вроде пробовал, как она? Думаю может ее заказать

All_ex_v2
Scorpio9999:

RTH, Вы сами перемещались при этом? На последних прошивках вроде как RTH привязывается не к точке активации моторов, а к пульту. Но если пульт выключен или связи нет, то летит на точку активации моторов.

Перемещаюсь. Вот и мне показалось что летит на пульт… И унитазинг периодически случается не сильный. В “чистом поле”

И есть еще вопрос по питанию пульта, есть смысл использовать Lipo 2S вместо батарей? Про пульт.
В ветке где обсуждается S версия полный плюрализм мнений…

LEXX2
All_ex_v2:

И есть еще вопрос по питанию пульта, есть смысл использовать Lipo 2S вместо батарей? Про пульт.
В ветке где обсуждается S версия полный плюрализм мнений…

Лучше никель металлогтдридные пальчиковые, уже 9 полетов, они и не думают садиться, 9.7 пульт показывает. Да и не удивительно, если у каждой объем по 2300мАч точно есть. На Али комплект 800 руб