hubsan x4 fpv h501 ss

my_name
LEXX2:

Народ, у кого на сколько аккума в среднем хватает? И на скольки вольтах вырубает движки? У меня в последний полет до 6.3 доходило, он летал

При просадке до 6.8 просится домой. При 6.6, если не пытаться насильно поднять, садится. Полётное время, при -12, 18+ минут. В программе полёты в alt mode в радиусе 500 м и на 730м к облакам. При посадке было 6.8в.

андрей_5
Scorpio9999:

Аккумулятор под нагрузкой сам себя греет. А какой ветер внутри закрытого корпуса? Дырочки, конечно, имеются, но пока “ветер” через них до аккумулятора дойдёт, согреется. Там основное охлаждение для видеоплаты.

Тогда скажите причину разницы во времени летом 21 мин, и зимой при -10 около 18 мин до 6,8в , стиль одинаковый полёта и программа полета одна, полет на дальность на 30м высоте в GPS и возврат домой…

fluorescent

Приветствую Всех!
Решил отметится в теме, из которой почерпнул много полезной информации. В декабре 2017 года мне пришел долгожданный БПЛА. Hubsan X4 H501ss Advanced (заказывал на ГБ 11.11 за 12000р.).
Из коробки коптер не был забинден с аппаратурой – провел бинд вручную.
Моторы в колодцах установлены не строго по центру, на двух моторах есть люфт, один подшипник свистит. Неприятно, но на лётные характеристики это пока никак не влияет.
За это время я налетал около 30 аккумуляторов, особых проблем с коптером не было. Был один краш – влетел в березу на высоте около 10-12 метров, после чего кувырком, через ветви упал в снег – сломал 2 винта. После краша отряхнул коптер от снега, поставил новые винты и продолжил полет, как оказалось – зря. Сначала всё было нормально, но через некоторое время, на высоте около 150 и удалении около 600 метров – потеря GPS (0 спутников) и коптер полетел со скоростью 10 м\с в случайном направлении (по счастливой случайности полетел влево, т.е. не удалялся и не приближался к точке старта). Пролетев в таком режиме метров 500 – снова нашел спутники и я начал его возвращать обратно. По пути домой было еще несколько пропаданий GPS, но вернуть и посадить его всё-таки удалось. После этого инцидента – просушил коптер в тепле с открытым аккумуляторным отсеком трое суток и попробовал полетать – всё прошло нормально, пропаданий GPS больше не было (ни в тот раз, ни потом). После этого стал серьезнее относиться к березам )
Про дальность. Поднимался на 250 метров, вдаль отлетал на 1100. Помехи на видео появляются только если коптер прямо над головой, во всех других случаях картинка чистая, даже на максимальной дистанции. Управление менее стабильно, сильно зависит от направления и погоды – в некоторых местах начинает лагать уже на 400-500 метрах, в других – без проблем на километре. Видео полета на 1100 метров в городе:

Пробовал ставить антенну от уличной точки доступа d-link, называется ANT24-0501 SMA 2.46GHz 5dBi):

Особой разницы с родной антенной не заметил – лаги управления появлялись в тех же местах, на той же дистанции.
Про видео. В целом камера меня порадовала – ожидал, что будет намного хуже. Светофильтр был в комплекте, в отдельном пакетике – ставить его не пробовал. До краша желе совсем не было, после – появилось. Надо балансировать пропеллеры, но пока не на чем. Вчера, после полета, обнаружил, что ни фото, ни видео не записались – причина не ясна (время записи отображалось как обычно, запись выключил до выключения коптера). Проверил дома – записывает нормально. Возможно что-то не так с флешкой, либо как-то повлияла температура за бортом – около -13. Все незавершенные видео за все время (когда отключал питание не выключив запись) были успешно восстановлены программкой с vk.com/club140041665 - большое спасибо ее автору.

Про прошивки. h906a - v1.1.13, 501ss - v2.1.29 v1.1.41. Функционал устраивает, глюков не замечено, перепрошивать не планирую, т.к. «лучшее – враг хорошего», и, судя по этому форуму, у многих людей проблемы начинаются именно после прошивок.

Про аккумуляторы. Комплектного аккумулятора хватает на 19-20 минут полета, при температуре от 0 до -10, при -13 – 18 минут. Купил еще 3 аккумулятора для квадрокоптера – один «родной» (покупал на ГБ – 620р. – 15-16 минут полета) и два HRB 2700 10с (покупал на Али – 1930р. За 2шт. – 20-21 минута полета).

Еще 2 аккумулятора купил для аппаратуры - ZOP Power 3S 11.1V 2200MAh 8c (покупал на БГ – 730р.) и HRB 3S 11.1V 2200MAh 8c (покупал на Али – 1000р.). Второй был куплен зря, т.к. одного хватает на долго (на сколько точно – не проверял, но больше 10 полетов).

Заряжаю всё аналогом imax b6 с платой параллельной зарядки. Ток зарядки – 1.3А на аккумулятор. Если дата следующего вылета не ясна – заряжаю в режиме lipo storage.

Про остальные аксессуары. Купил комплект винтов на Али. Пока не пользовался. Гнутся лучше родных, внутри нет металлической вставки с резьбой.

Шлем Eachine EV800 – интересные ощущения, правда полеты низко-близко мне не понравились – из-за направленности камеры параллельно земле – при полете вперед видно только землю. Больше порадовали полеты на высоте около 100 метров – картинку видно детально, на порядок лучше, чем на экране пульта. Если включить запись – время будет отображаться в шлеме. Жаль, что телеметрию не видно, но тут уж ничего не поделать.

Про хранение. В соседней ветке подсмотрел идею – чемодан из Леруа Мерлен. Вот, что у меня получилось:

Не так изящно, как со стандартным пультом, но всё нужное влезло. Коптер стоит ногами на пульте и слегка упирается в пену на крышке головками винтов (крышка закрывается без усилий, большого давления на винты нет). Белую пену взял из упаковки от ПК, резал ножом – компоненты отлично фиксируются, легко достаются и убираются – очень удобно. По середине – школьный пенал из Ашана за 4р. с запасными винтами.
Про доработки. Наклеил на коптер свой номер телефона – на случай потери. На передние лучи наклеил полоски оранжевого оракала – для лучшей ориентации на близких дистанциях. Помогает, но не так хорошо, как я надеялся.

Еще – записал на флешку текстовый файл со своими контактами – тоже на случай потри.

Квадрик мне нравится, проблем почти никаких нет – может мне повезло, а может не повезло тем, у кого они есть – в любом случае денег он своих стоит однозначно, кмк.

Tileva
андрей_5:

Тогда скажите причину разницы во времени летом 21 мин, и зимой при -10 около 18 мин до 6,8в

fluorescent:

Комплектного аккумулятора хватает на 19-20 минут полета, при температуре от 0 до -10, при -13 – 18 минут.

))

guktu
андрей_5:

Тогда скажите причину разницы во времени летом 21 мин, и зимой при -10 около 18 мин до 6,8в , стиль одинаковый полёта и программа полета одна, полет на дальность на 30м высоте в GPS и возврат домой…

Причин множество- неполная зарядка штатными средствами, “усталость” батареи, неправильное хранение батареи, не согрели батарею перед полётом…

Ser_Che
fluorescent:

HRB 2700 10с

Спасибо Илья, хороший отчет! Его бы куда-то в закладки , для быстрого поиска добавить, это к админам.
10С это совсем немного, как они себя ведут , не перегреваются? Вы на них летали только зимой. Сколько полетов на них отлетали?
У HRB 2700 10с наверное эти цифры более честные, чем у других продавцов, потому и работают хорошо.

fluorescent:

полоски оранжевого оракала

Такая светоотражающая лента помогает в ближнем поиске ru.aliexpress.com/item/…/32826124309.html
Для ближнего поиска (и не очень) пищалки, маячки какие используете ?

fluorescent
Ser_Che:

10С это совсем немного, как они себя ведут , не перегреваются? Вы на них летали только зимой. Сколько полетов на них отлетали?

Летал только зимой, т.к. получил его в декабре. Самая высокая температура была около 0. На каждой отлетал примерно по 5-6 полетов.

Ser_Che:

Такая светоотражающая лента помогает в ближнем поиске

Спасибо, заказал. А можно ли ее наклеивать с феном на не плоские поверхности, как оракал? Просто плоских на корпусе очень не много 😃

Ser_Che:

Для ближнего поиска (и не очень) пищалки, маячки какие используете ?

Средств поиска пока еще нет никаких. Собираюсь заказать пищалку, пока не придумал какую именно. Маячок пока ставить не готов - слишком много проблем вызывает установка, судя по этому форуму… Сейчас нет такого количества свободного времени. Думал заказать GPS-трекер, но смущает неопределенность в законе по этому поводу, а в местных магазинах они стоят раза в 3 дороже.
Еще у меня есть сомнения, что при краше вне зоны видимости над городом его вообще получится найти, даже с маячком.

Ser_Che
fluorescent:

с феном на не плоские поверхности,

Она тонкая , эластичная , хорошо прилипает.Греть не пробовал.

fluorescent:

заказать GPS-трекер, но смущает неопределенность в законе

У нас вся жизнь сплошная неопределенность )
Мне повезло, получил год назад с ebay RF-V16 1500руб, работает, пока ни разу не пригодился, хватает пищалки.

fluorescent:

вне зоны видимости над городом

В городе полно помех и шустрых людишек )
Маячок , это не трекер с микрофоном, с ним проблем нет, за исключением цены и немного сложного по началу процесса поиска.
Вот простой маячок, многие повторили . rcopen.com/forum/f8/topic350832

Scorpio9999
андрей_5:

Тогда скажите причину разницы во времени летом 21 мин, и зимой при -10 около 18 мин до 6,8в , стиль одинаковый полёта и программа полета одна, полет на дальность на 30м высоте в GPS и возврат домой…

LiPo аккумуляторы так устроены, что оптимальная для них температура +20-27° C.
Выше сокращает срок жизни аккумулятора. Ниже отдачу заряда. Последнее происходит из-за увеличения внутреннего сопротивления.
Чем холоднее аккумулятор, тем хуже обстоят дела. На поле аккумулятор нужно везти в тепле. Вариантов несколько.

Если Вы воткнули аккумулятор достаточно тёплым, то большой потери времени полёта не будет.
Ежели он уже остыл, даже до +5-10 С, потери будут значительными.

Если большая влажность воздуха в мороз, то будет обледенение винтов, что отрицательно влияет на подъёмную силу. Моторы будут работать на повышенных оборотах, чтобы обеспечить ту же подъёмную силу.

Scorpio9999

Нашёл время сделать своего рода апгрейд Хубсанчика.
Видеоантенна была перенесена из заднего луча в передний. По ходу обратил внимание, что нижние дырки в лучах изнутри закрыты каким-то мягким материалом. Не то резина, не то паролон.
С трудом, но выковырял диполь канала управления. Термоусадочная трубка надорвалась. Пришлось убрать и обновить. Сам диполь был водружён на горб квадрика.

Жду лётную погоду, чтобы испытать изменения.

Ser_Che
Scorpio9999:

Термоусадочная трубка

По цвету подходит.Какая термоусадка для антенн лучшая ? Почему не используют прозрачную, там по идее меньше примесей?

Scorpio9999
Ser_Che:

По цвету подходит.Какая термоусадка для антенн лучшая ? Почему не используют прозрачную, там по идее меньше примесей?

Я исходил из того, что если обе антенны в термоусадке, то хуже точно не будет. Из имеющихся на руках цветов выбрал чёрный, под цвет коптера.
Ваш вопрос заставил меня немного почитать. Термоусадочные трубки в большинстве случаев изготавливаются на основе полиэтилена. Это абсолютно радиопрозрачный материал.

evgeninep

Последнее время в комплекте присылают солнце защитные тубусы к простым пультам, которые не складные и занимают место при транспортировке.
Если кому интересно, то предлагаю приклеить пластиковое основание от него к складной шторке.
Можно быстро снять при необходимости и легко поставить на штатные места и корпус пульта не будет портится от приклеивания складной шторки.

Kaizer_Soze

Здраствуйте друзья,

Привет от нового члена форума, который кстати очень интересен и полезен. Что мог - прочитал, для нового “пилота” очень много вещей были полезны.

На днях привезли и мой апарат - 501 и нету терпения опробовать, только у нас метр снега и минус 15 так что придется немного подождать, а то с первого вылета влечу куда не надо.

По прошивке:

Н906А - V.1.1.13 (ето кажись полетный контролер)
501SS - V.2.1.29 (ето сам дрон?)
И пульт - V.1.1.41

Если все работает как ожидаю и удовлетворяет мои нужды думаю следовать принципу - If it works don’t fix it. Не буду ничего перепрошивать или трогать. И без того Windows 10 надоел до смерти с всеми ъпдейтами, после которых что то не работает, так что просто думаю летать себе в удовольствие.

Извините и мой корявый русский - не пользовался им с времен школы, так что не судите строго.

Успешных полетов всем.

Ser_Che
Kaizer_Soze:

метр снега

Отличная подушка безопасности для тренировок .) Только пищалку нужно , для быстрого поиска )

Scorpio9999
Kaizer_Soze:

По прошивке:

Н906А - V.1.1.13 (ето кажись полетный контролер)
501SS - V.2.1.29 (ето сам дрон?)
И пульт - V.1.1.41

Добро пожаловать в клуб!

Поправка.
H906A - 1.1.13 это передатчик (transmitter). Крайняя версия 1.1.16
2.1.29 это приёмник (receiver)
1.1.41 это полётный контроллер (flight controller)

Если всё же пожелаете обновить, то тут есть ссылка на полный архив.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=39179488&po…

Scorpio9999
Scorpio9999:

Жду лётную погоду, чтобы испытать изменения.

Двадцатиградусные морозы спали. Можно испытывать дальность. Ну и заодно время полёта в минус 5-7 с ветерком.

Kaizer_Soze

Интересно, пытаюсь включить дрон в ПК чтоб удалить лимит высоты. Кажется мой micro USB кабел не поддерживает двустранную коммуникацию. Компютер видит дрон, но дрон не реагирует на команды, которые ему даю. Что вы думаете, где проблем:

  1. В микро USB
  2. В компютре

Етот микро USB cable (черт, забыл как cable по русски) имеет какоето название, там что-то чтоб знал что купить в магазине?

Scorpio9999
Kaizer_Soze:

Интересно, пытаюсь включить дрон в ПК чтоб удалить лимит высоты. Кажется мой micro USB кабел не поддерживает двустранную коммуникацию. Компютер видит дрон, но дрон не реагирует на команды, которые ему даю. Что вы думаете, где проблем:

  1. В микро USB
  2. В компютре

Етот микро USB cable (черт, забыл как cable по русски) имеет какоето название, там что-то чтоб знал что купить в магазине?

Cable = кабель.
Если я правильно помню, то инструмент только для H501S. У меня тоже SS, и я даже не смог прочитать параметры в EEPROM…
Напишите личное сообщение NumLock. Это его детище.

fluorescent
Scorpio9999:

Можно испытывать дальность.

Летали ли вы ранее, до выноса антенны, в этой локации? Увеличилась ли дистанция?

Scorpio9999
fluorescent:

Летали ли вы ранее, до выноса антенны, в этой локации? Увеличилась ли дистанция?

Летал, только с другой стороны той же дороги. Я уже публиковал ссылку на видео. Полёт #7, на моём канале. Было 1000 м.
Сейчас +200 м, но это не предел. Можно лететь дальше. С управлением проблем не было даже на высоте 20-25 метров и вдоль ЛЭП 10 КВ.
Пару раз были кратковременные помехи на видео при полёте “туда”. При полёте обратно вроде не наблюдал.
Вернулся по вольтажу батареи. Нужно менять свою формулу момента возврата.