hubsan x4 fpv h501 ss

андрей_5
Scorpio9999:

Лично я первый раз слышу о режиме TEST.
Ограничение есть - 250 метров.

он имеет ввиду программа снятия запрета высоты, в ней кстати высоту подъёма можно любую установить,хоть 50–100 метров.

alex575:

Парни, кто герметил Хабсаныча, какие подводные камни есть в этом деле? Буду сегодня маяк прикорячивать во внутрь тушки, заодно герметить пластиком-71., может чего то не надо им мазать , чтобы мозги у него не съехали?

пластик через год потрескается, надо лак на силиконе, барометр не герметят,поролон можно по бокам промазать, разъёмы в собранном виде герметить…

Kaizer_Soze

Может быть полезно комуто…Сегодня задумался, сколько денег втыкнул в мой Хъбсан.

Купил его, чтоб научится летать. Купил случайно, потому что увидел что он нравится людям. Не хотел сразу ломать Mavic Pro. Сейчас начал нравится и мне, но решил подсчитать сколько денег кинул в него. Вот и подсчет:

Ну, все таки стоит. Ето не Мавик, который 1500-1800 евро с всеми необходимыми приблудами. Както так.

Scorpio9999
Kaizer_Soze:

Может быть полезно комуто…Сегодня задумался, сколько денег втыкнул в мой Хъбсан.

Сейчас начал нравится и мне, но решил подсчитать сколько денег кинул в него. Вот и подсчет:

Такие вещи как зарядка, кабеля и SD карта не нужно в затраты на Хубсан относить. Они и для других моделей могут пригодиться, особенно зарядка. Ну, а включение пропеллеров для Мавика в расходы на Хубсан улыбнуло.

Мавик бы тоже купил, но он выходит за рамки бесплатной растаможки. А процедура эта у нас очень непростая. Проще забыть.

андрей_5

у кого такое было, два улета с крашем в темноте, так как в альте плохо летаю по компасу получил краши в деревья за 500 м… Летал на малой высоте в GPS , был нормальный ветер 5 м/с , решил проверить скорость ветра, вкл. альт режим, немного полетал, но при ветре скорости большие,постоянно сносит, включаю GPS, на пульте загорается красным GPS,спутники 0, и сам квадрик не входит в режим жпс, летит в альте, но и скрылся в темноте, кто скажет, может было у кого??? При проверке дома, вроде всё входит в жпс, не пойму!!! А куда летит квадрик если спутники 0 и режим жпс?

Ser_Che
андрей_5:

но и скрылся в темноте

Как ищете пропажу ? Есть пищалка, маячок?

Suzuker34

Добрый день всем! Хочу показать свой вариант стенда для калибровки. Пользуюсь им и дома и для предполётной калибровки компаса. Очень удобно и не сложно. Удобно после калибровки проверять компас вращая на 90*.

андрей_5
Ser_Che:

Как ищете пропажу ? Есть пищалка, маячок?

в этот раз ни координаты и трекер не применял, просто сразу пошел в примерном направлении с вкл.пультом, нашел нормальный пилинг с квадриком и полез поколено в снегу приближаться по метражу, так как батарея в нем была ещё 7,2 в… Вот только будете в метре стоять не увидите, два раза возвращался, снег раскидывал, уходит в снег на полметра, но зато приключения ещё те…

Tileva
Kaizer_Soze:

Сегодня задумался, сколько денег втыкнул в мой Хъбсан.

Как себя Onepaa показала? Ко мне едет такая.

андрей_5:

спутники 0, и сам квадрик не входит в режим жпс

Спутники на нем, судя по всему есть, а вот связи с пультом нет. Поэтому “0”. Надо было, возможно, выше его поднять, чтобы рельеф не загораживал.

Scorpio9999
Tileva:

Спутники на нем, судя по всему есть, а вот связи с пультом нет. Поэтому “0”. Надо было, возможно, выше его поднять, чтобы рельеф не загораживал.

Если бы была потеря связи, то автоматически включился бы режим Fail Safe.

Suzuker34:

Добрый день всем! Хочу показать свой вариант стенда для калибровки. Пользуюсь им и дома и для предполётной калибровки компаса. Очень удобно и не сложно. Удобно после калибровки проверять компас вращая на 90*.

Стол для калибровки Hubsan 501SS

Если это только для компаса, то излишне. Если для акселерометра, то может быть.
Нужно представлять себе как чип работает. Он меряет напряжённость магнитного поля в трёх осях. Режим калибровки это считывание минимальных и максимальных значений. Для этого и вращают аппарат. Прошивка позволяет калибровать только в двух осях (вертикальной и продольной), что может повлечь девиацию компаса при кренах, т.к. калибровка третьей оси не предусмотрена.

Поэтому достаточно проделать несколько оборотов в ЛЮБУЮ сторону вокруг каждой оси. Но Хубсан почему-то написал, что нужно вращать по часовой стрелке. Я не знаю какой именно алгоритм калибровки заложили программисты Хубсана. Из опыта написания подобного алгоритма для Ардуино, я бы делал минимум по три оборота, чтобы потом можно было использовать усреднённые значения или максимумы, мало ли какие помехи могут быть за один оборот.

Suzuker34
Scorpio9999:

Если бы была потеря связи, то автоматически включился бы режим Fail Safe.

Если это только для компаса, то излишне. Если для акселерометра, то может быть.
Нужно представлять себе как чип работает. Он меряет напряжённость магнитного поля в трёх осях. Режим калибровки это считывание минимальных и максимальных значений. Для этого и вращают аппарат. Прошивка позволяет калибровать только в двух осях (вертикальной и продольной), что может повлечь девиацию компаса при кренах, т.к. калибровка третьей оси не предусмотрена.

Поэтому достаточно проделать несколько оборотов в ЛЮБУЮ сторону вокруг каждой оси. Но Хубсан почему-то написал, что нужно вращать по часовой стрелке. Я не знаю какой именно алгоритм калибровки заложили программисты Хубсана. Из опыта написания подобного алгоритма для Ардуино, я бы делал минимум по три оборота, чтобы потом можно было использовать усреднённые значения или максимумы, мало ли какие помехи могут быть за один оборот.

В электронике и чипах я не силён, но инструкции я всегда читаю, а так же учитываю опыт других пользователей. Калибровка компаса проходит за один, максимум два оборота, и полёт стабильный. Поэтому для себя решено, буду использовать для предполётной калибровки компаса. Время покажет.

Scorpio9999
Suzuker34:

В электронике и чипах я не силён, но инструкции я всегда читаю, а так же учитываю опыт других пользователей. Калибровка компаса проходит за один, максимум два оборота, и полёт стабильный. Поэтому для себя решено, буду использовать для предполётной калибровки компаса. Время покажет.

Да пользуйтесь на здоровье. Я же не запрещаю, просто высказал своё мнение. Для себя я вижу одну проблему на поле. Это полное отсутствие горизонтальных поверхностей. Даже асфальтовые дороги имеют профилирование для отвода воды. А взлёт в степи (а это у нас общее) отдельная песня, там бы найти площадку без высокой травы и то хорошо. Я порой думаю использовать крышу внедорожника в качестве вертолётной площадки. 😃 Наверное нужно тренироваться в подходах по-вертолётному.

Suzuker34

Идеальных поверхностей действительно нет, на для калибровки компаса, я думаю, можно найти пятачок, ну или как вариант деревянную табуретку в багажник кинуть. А вертолётную тему я проходил, с коптером проще в разы. В мыслях сделать складную взлётно-посадочную площадку из фанеры, тогда и все вопросы отпадут. Хотя, конечно, можно и с руки взлетать.

Uncle_Au

Доброго времени суток всем!
Сегодня сделал первый пробный полет на квадрике (у нас еще холодно и ветрено сегодня было), все прошло вполне нормально, но осталось 2 не совсем понятных момента.
ФМ режим косит градусов на 30-45 в право. Прочитав всю ветку, понял, что нудно сделать полную калибровку в полях и должно пройти.
То что он не всегда мертво стоит в одной точке, а имеет небольшой дрейф сантиметров по 10-20 это тоже нормально, ветер, давление, небольшая погрешность и т.д.
А вот второй, так и не нашел ответа. Расходы руда и руса. Выставляю и в 60% или в 100% разницы не заметил. Эти настройки как-то зависят от Эксперт мод, если да, то как ? Или они только влияют на расходы, а на чувствительность нет ?
Спасибо.

Scorpio9999
Uncle_Au:

Доброго времени суток всем!
Сегодня сделал первый пробный полет на квадрике (у нас еще холодно и ветрено сегодня было), все прошло вполне нормально, но осталось 2 не совсем понятных момента.
ФМ режим косит градусов на 30-45 в право. Прочитав всю ветку, понял, что нудно сделать полную калибровку в полях и должно пройти.
То что он не всегда мертво стоит в одной точке, а имеет небольшой дрейф сантиметров по 10-20 это тоже нормально, ветер, давление, небольшая погрешность и т.д.
А вот второй, так и не нашел ответа. Расходы руда и руса. Выставляю и в 60% или в 100% разницы не заметил. Эти настройки как-то зависят от Эксперт мод, если да, то как ? Или они только влияют на расходы, а на чувствительность нет ?
Спасибо.

Приветствую!
С почином!

Крен это нормально, это компенсация сноса ветром. Если бы сделали вращение на 360 ° в режиме висения, то на видео увидели бы как меняется горизонт.

Expert mode On/Off это единственный способ регулировки расходов. 100 и 60 % соответственно.
Заметно на разнице в максимальной скорости в режиме GPS, 5 и 3 м/с соответственно, несколько в резвости манёвров.
В других режимах не летаю. Эксперт и ручной режим будет вообще пуля, как пишут, но это не для моих целей полётов.

Uncle_Au
Scorpio9999:

Expert mode On/Off это единственный способ регулировки расходов. 100 и 60 % соответственно.

А пункт в меню Set sensitive на чувствительность никак не влияет, кроме как, если выставить в нем все по 60, то квадрик не заводится?

Scorpio9999
Uncle_Au:

А пункт в меню Set sensitive на чувствительность никак не влияет, кроме как, если выставить в нем все по 60, то квадрик не заводится?

У меня там можно только посмотреть, а поменять нет.
Т.е. включаю “Эксперт”, вижу там 100., выключаю - вижу 60%. А поставить 40, 50, 80 или что-то ещё никак.
Ну и экспоненту не выставить, что есть нехорошо.

P.S. Квадрик не заводится, если спутников мало или стоит сильно не горизонтально. Разрешается не более 20° к горизонту.

Uncle_Au
Scorpio9999:

У меня там можно только посмотреть, а поменять нет.
Т.е. включаю “Эксперт”, вижу там 100., выключаю - вижу 60%. А поставить 40, 50, 80 или что-то ещё никак.

Они меняются там, триммерами, с шагом 1, от 100% до 60%.
Из названия следует, что они именно для чувствительности стиков.

Tileva

“Если бы была потеря связи, то автоматически включился бы режим Fail Safe.”
Это в идеальных условиях. А далеко, при прерываниях, плюс задержка, просадка питания и т.п… У меня спокойно упал при потери связи)

suhy
Suzuker34:

Идеальных поверхностей действительно нет, на для калибровки компаса, я думаю, можно найти пятачок, ну или как вариант деревянную табуретку в багажник кинуть. А вертолётную тему я проходил, с коптером проще в разы. В мыслях сделать складную взлётно-посадочную площадку из фанеры, тогда и все вопросы отпадут. Хотя, конечно, можно и с руки взлетать.

Алюминиевый чемодан из Леруа - отличная стартовая площадка, да и все в него влезает без снятия винтов, для машины наверное лучший вариант. Фото на прошлой странице форума есть.

Tileva

"Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разработчики создали данную функцию - при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.

Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.

Пример такой ситуации.

Мы летаем и вроде бы всё ок! Но существуют термики и как только Х4 попадает в него, его начинает тянуть в верх. Мы интуитивно стик газа в низ, а он всё равно взлетает, тут то и происходит переключение в ММ. По бародатчику он видит набор высоты при этом газ в нуле, вот он и переключается на ММ, чтобы дать нам возможность посадить его в ручном режиме.

Есть и другие варианты этого глюка. Например при быстром полёте и резком торможении, давление над спиной квадра резко понижается, он думает что идёт набор высоты, показания высоты поднимаются на экране. Мы опять стик вниз пытаясь скинуть высоту. На это уходит 3-4сек и тут квадр переходит в ММ. Происходят кувырки, так как мы продолжаем судорожно дёргать стики, не подозревая что квадр находится в ММ.

Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.

В ММ Переходит когда вы жмете газ вниз, а квадрик наоборот набирает высоту (по датчику барометра). Это происходит в трех случаях:

  1. Когда есть воздушный восходящий поток.
  2. Когда потеряно управление над квадриком в результате глюка.
  3. При резком торможении и маневрах.

Этого не происходит если вы успешно спускаетесь вниз.
Х4 переходит в ММ в случае постоянного набора высоты по бародатчику при удержании стика газа в крайнем нижнем положении в течении 3-4сек!"

Suzuker34
suhy:

Алюминиевый чемодан из Леруа - отличная стартовая площадка, да и все в него влезает без снятия винтов, для машины наверное лучший вариант. Фото на прошлой странице форума есть.

Стартовая да, а вот для посадки иногда маловата, у меня на третьем взлёте его болтало и на коробку не смог посадить, в результате сел на луч в снег.