hubsan x4 fpv h501 ss
Сегодня задумался, сколько денег втыкнул в мой Хъбсан.
Как себя Onepaa показала? Ко мне едет такая.
спутники 0, и сам квадрик не входит в режим жпс
Спутники на нем, судя по всему есть, а вот связи с пультом нет. Поэтому “0”. Надо было, возможно, выше его поднять, чтобы рельеф не загораживал.
Спутники на нем, судя по всему есть, а вот связи с пультом нет. Поэтому “0”. Надо было, возможно, выше его поднять, чтобы рельеф не загораживал.
Если бы была потеря связи, то автоматически включился бы режим Fail Safe.
Добрый день всем! Хочу показать свой вариант стенда для калибровки. Пользуюсь им и дома и для предполётной калибровки компаса. Очень удобно и не сложно. Удобно после калибровки проверять компас вращая на 90*.
Если это только для компаса, то излишне. Если для акселерометра, то может быть.
Нужно представлять себе как чип работает. Он меряет напряжённость магнитного поля в трёх осях. Режим калибровки это считывание минимальных и максимальных значений. Для этого и вращают аппарат. Прошивка позволяет калибровать только в двух осях (вертикальной и продольной), что может повлечь девиацию компаса при кренах, т.к. калибровка третьей оси не предусмотрена.
Поэтому достаточно проделать несколько оборотов в ЛЮБУЮ сторону вокруг каждой оси. Но Хубсан почему-то написал, что нужно вращать по часовой стрелке. Я не знаю какой именно алгоритм калибровки заложили программисты Хубсана. Из опыта написания подобного алгоритма для Ардуино, я бы делал минимум по три оборота, чтобы потом можно было использовать усреднённые значения или максимумы, мало ли какие помехи могут быть за один оборот.
Если бы была потеря связи, то автоматически включился бы режим Fail Safe.
Если это только для компаса, то излишне. Если для акселерометра, то может быть.
Нужно представлять себе как чип работает. Он меряет напряжённость магнитного поля в трёх осях. Режим калибровки это считывание минимальных и максимальных значений. Для этого и вращают аппарат. Прошивка позволяет калибровать только в двух осях (вертикальной и продольной), что может повлечь девиацию компаса при кренах, т.к. калибровка третьей оси не предусмотрена.Поэтому достаточно проделать несколько оборотов в ЛЮБУЮ сторону вокруг каждой оси. Но Хубсан почему-то написал, что нужно вращать по часовой стрелке. Я не знаю какой именно алгоритм калибровки заложили программисты Хубсана. Из опыта написания подобного алгоритма для Ардуино, я бы делал минимум по три оборота, чтобы потом можно было использовать усреднённые значения или максимумы, мало ли какие помехи могут быть за один оборот.
В электронике и чипах я не силён, но инструкции я всегда читаю, а так же учитываю опыт других пользователей. Калибровка компаса проходит за один, максимум два оборота, и полёт стабильный. Поэтому для себя решено, буду использовать для предполётной калибровки компаса. Время покажет.
В электронике и чипах я не силён, но инструкции я всегда читаю, а так же учитываю опыт других пользователей. Калибровка компаса проходит за один, максимум два оборота, и полёт стабильный. Поэтому для себя решено, буду использовать для предполётной калибровки компаса. Время покажет.
Да пользуйтесь на здоровье. Я же не запрещаю, просто высказал своё мнение. Для себя я вижу одну проблему на поле. Это полное отсутствие горизонтальных поверхностей. Даже асфальтовые дороги имеют профилирование для отвода воды. А взлёт в степи (а это у нас общее) отдельная песня, там бы найти площадку без высокой травы и то хорошо. Я порой думаю использовать крышу внедорожника в качестве вертолётной площадки. 😃 Наверное нужно тренироваться в подходах по-вертолётному.
Идеальных поверхностей действительно нет, на для калибровки компаса, я думаю, можно найти пятачок, ну или как вариант деревянную табуретку в багажник кинуть. А вертолётную тему я проходил, с коптером проще в разы. В мыслях сделать складную взлётно-посадочную площадку из фанеры, тогда и все вопросы отпадут. Хотя, конечно, можно и с руки взлетать.
Доброго времени суток всем!
Сегодня сделал первый пробный полет на квадрике (у нас еще холодно и ветрено сегодня было), все прошло вполне нормально, но осталось 2 не совсем понятных момента.
ФМ режим косит градусов на 30-45 в право. Прочитав всю ветку, понял, что нудно сделать полную калибровку в полях и должно пройти.
То что он не всегда мертво стоит в одной точке, а имеет небольшой дрейф сантиметров по 10-20 это тоже нормально, ветер, давление, небольшая погрешность и т.д.
А вот второй, так и не нашел ответа. Расходы руда и руса. Выставляю и в 60% или в 100% разницы не заметил. Эти настройки как-то зависят от Эксперт мод, если да, то как ? Или они только влияют на расходы, а на чувствительность нет ?
Спасибо.
Доброго времени суток всем!
Сегодня сделал первый пробный полет на квадрике (у нас еще холодно и ветрено сегодня было), все прошло вполне нормально, но осталось 2 не совсем понятных момента.
ФМ режим косит градусов на 30-45 в право. Прочитав всю ветку, понял, что нудно сделать полную калибровку в полях и должно пройти.
То что он не всегда мертво стоит в одной точке, а имеет небольшой дрейф сантиметров по 10-20 это тоже нормально, ветер, давление, небольшая погрешность и т.д.
А вот второй, так и не нашел ответа. Расходы руда и руса. Выставляю и в 60% или в 100% разницы не заметил. Эти настройки как-то зависят от Эксперт мод, если да, то как ? Или они только влияют на расходы, а на чувствительность нет ?
Спасибо.
Приветствую!
С почином!
Крен это нормально, это компенсация сноса ветром. Если бы сделали вращение на 360 ° в режиме висения, то на видео увидели бы как меняется горизонт.
Expert mode On/Off это единственный способ регулировки расходов. 100 и 60 % соответственно.
Заметно на разнице в максимальной скорости в режиме GPS, 5 и 3 м/с соответственно, несколько в резвости манёвров.
В других режимах не летаю. Эксперт и ручной режим будет вообще пуля, как пишут, но это не для моих целей полётов.
У меня там можно только посмотреть, а поменять нет.
Т.е. включаю “Эксперт”, вижу там 100., выключаю - вижу 60%. А поставить 40, 50, 80 или что-то ещё никак.
Ну и экспоненту не выставить, что есть нехорошо.
P.S. Квадрик не заводится, если спутников мало или стоит сильно не горизонтально. Разрешается не более 20° к горизонту.
У меня там можно только посмотреть, а поменять нет.
Т.е. включаю “Эксперт”, вижу там 100., выключаю - вижу 60%. А поставить 40, 50, 80 или что-то ещё никак.
Они меняются там, триммерами, с шагом 1, от 100% до 60%.
Из названия следует, что они именно для чувствительности стиков.
“Если бы была потеря связи, то автоматически включился бы режим Fail Safe.”
Это в идеальных условиях. А далеко, при прерываниях, плюс задержка, просадка питания и т.п… У меня спокойно упал при потери связи)
Идеальных поверхностей действительно нет, на для калибровки компаса, я думаю, можно найти пятачок, ну или как вариант деревянную табуретку в багажник кинуть. А вертолётную тему я проходил, с коптером проще в разы. В мыслях сделать складную взлётно-посадочную площадку из фанеры, тогда и все вопросы отпадут. Хотя, конечно, можно и с руки взлетать.
Алюминиевый чемодан из Леруа - отличная стартовая площадка, да и все в него влезает без снятия винтов, для машины наверное лучший вариант. Фото на прошлой странице форума есть.
"Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разработчики создали данную функцию - при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
Пример такой ситуации.
Мы летаем и вроде бы всё ок! Но существуют термики и как только Х4 попадает в него, его начинает тянуть в верх. Мы интуитивно стик газа в низ, а он всё равно взлетает, тут то и происходит переключение в ММ. По бародатчику он видит набор высоты при этом газ в нуле, вот он и переключается на ММ, чтобы дать нам возможность посадить его в ручном режиме.
Есть и другие варианты этого глюка. Например при быстром полёте и резком торможении, давление над спиной квадра резко понижается, он думает что идёт набор высоты, показания высоты поднимаются на экране. Мы опять стик вниз пытаясь скинуть высоту. На это уходит 3-4сек и тут квадр переходит в ММ. Происходят кувырки, так как мы продолжаем судорожно дёргать стики, не подозревая что квадр находится в ММ.
Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.
В ММ Переходит когда вы жмете газ вниз, а квадрик наоборот набирает высоту (по датчику барометра). Это происходит в трех случаях:
- Когда есть воздушный восходящий поток.
- Когда потеряно управление над квадриком в результате глюка.
- При резком торможении и маневрах.
Этого не происходит если вы успешно спускаетесь вниз.
Х4 переходит в ММ в случае постоянного набора высоты по бародатчику при удержании стика газа в крайнем нижнем положении в течении 3-4сек!"
Алюминиевый чемодан из Леруа - отличная стартовая площадка, да и все в него влезает без снятия винтов, для машины наверное лучший вариант. Фото на прошлой странице форума есть.
Стартовая да, а вот для посадки иногда маловата, у меня на третьем взлёте его болтало и на коробку не смог посадить, в результате сел на луч в снег.
Стартовая да, а вот для посадки иногда маловата, у меня на третьем взлёте его болтало и на коробку не смог посадить, в результате сел на луч в снег.
Почти всегда в руку ловлю, т.к. часто с внешней камерой летаю.
Ну, а включение пропеллеров для Мавика в расходы на Хубсан улыбнуло…
Мавик бы тоже купил, но он выходит за рамки бесплатной растаможки. А процедура эта у нас очень непростая. Проще забыть.
Пропы от Мавика сейчас модифицирую - купил специально для Хъбсана 😃 Ну прямо очень, очень тихие…а разтаможка не знаю как у вас, но у нас все что выше 14USD идет на таможню. Процедура простая, за 3 минуты - платиш и береш. К примеру китайцы писали мой Хъбсан за 5 долларов, таможня проморгала и ничего не платил. Если куплю Мавик попробую то же или куплю с доставкой из EU и без таможни.
Как себя Onepaa показала? Ко мне едет такая.
Не знаю - и моя в дороге еще.
Пропы от Мавика сейчас модифицирую - купил специально для Хъбсана
…
а разтаможка не знаю как у вас, но у нас все что выше 14USD идет на таможню. Процедура простая, за 3 минуты - платиш и береш.
Немного большеватые, но вполне могут подойти. 8.3 х 3.1 дюйма
Надо подумать тоже об их приобретении.
Если не секрет, какой процент растаможки?
У нас через таможню идёт всё подряд.
Там несколько ограничений: цена, вес, кол-во посылок в месяц. Превысил? Плати 30% от стоимости превышения.
Для этого сначала нужно заключить договор с посредником, таможенным брокером.
Они добавят ещё стоимость своих услуг. Оплатить услуги можно только в банке (по крайней мере так было раньше).
Оплачиваешь, едешь опять к брокеру. Те ставят печати на бумажках. С ними едешь в таможню.
Так же оплачивается услуга склада временного хранения.
Не факт, но возможно едешь на склад временного хранения.
Уж лучше добавляли бы сумму, как наложенный платёж. Доплатил на почте, да забрал.
P.S. Забыл. Приходит на таможню в 2500 км от меня. 😃
Не знаю - и моя в дороге еще.
А что за Опера такая, для чего нужна?
А что за Опера такая, для чего нужна?
Было 1000 м.
Сейчас +200 м, но это не предел. Можно лететь дальше. С управлением проблем не было даже на высоте 20-25 метров и вдоль ЛЭП 10 КВ.
Пару раз были кратковременные помехи на видео при полёте “туда”. При полёте обратно вроде не наблюдал.
антенна управления на горбу, а видео в переднем луче, а скажите при таких результатах какие были ваши частоты в управлении и видео?
Интересная камера. к таким ногам надо попробовать приделать ее. Переделать подвес, должно быть нормально. Только ею не получится управлять с пульта вкл/выкл?