hubsan x4 fpv h501 ss
все так просто. Когда сделаю - отпишусь по теме
+1
Очень интересно .
Парни выручайте. Сегодня полетал , на втором аккуме ,заигравшись, не заметил ветки дерева , в результате краш в снег с 2 метров высоты и сломаны все лопасти . Во время происшествия писалось видео. Дома просматривая видео заметил , что через 10 секунд после краша пропало изображение. Решил проверить, включил квадрокоптер дома - видео на пульт не передается. Что ковырять теперь и не знаю. Грешу на попадание снега через вентиляцию снизу тушки, с последующей оттайкой на видеоплату , ну и может чего коротнуло. Что посоветуете?
P.S. По такой логике надо биндить каждый раз, когда меняешь место полётов.
Именно так и поступаю практически всегда. Да и не только я (это обсуждалось не раз в соседней ветке).
Они подходят - ето факт.
Домовой у нас вроде как первопроходец в этом плане. Поищите в соседней ветке. Там есть детальное описание их «адаптации» к Хабсану.
ну и может чего коротнуло. Что посоветуете?
Для начала без фанатизма высушить,потом попробовать ребинд.
Именно так и поступаю практически всегда. Да и не только я (это обсуждалось не раз в соседней ветке).
Домовой у нас вроде как первопроходец в этом плане. Поищите в соседней ветке. Там есть детальное описание их «адаптации» к Хабсану.
Вот и пойми логику людей.
На rcgroups.com сделали одну тему и для H501S и для H501SS, т.к. они не сильно отличаются. Базовая модель одна.
Тут же две темы сделали. Не дай Бог напишешь не в ту тему, запомидорят.
У меня SS, так какого я не в свою тему ходить-то должен?
Но вот что с высотой делать, ума не приложу. Не летит выше 50 метров и все, как в стену упирается
Думаю, что пора использовать Modding Tool. Как минимум проверить параметры в EEPROM. Если что, пишите.
Для начала без фанатизма высушить,потом попробовать ребинд.
Только что еще раз проверил, все заработало. Может и правда подсушилось че то где то. Придется герметизировать на такие случаи. Эх … Только вчера все собрал , маяк устанавливал , опять разбирать .
У меня SS, так какого я не в свою тему ходить-то должен?
Там намного больше стр., соответственно больше полезной инфы. Читать то никто не запрещает 😃
Только что еще раз проверил, все заработало. Может и правда подсушилось че то где то. Придется герметизировать на такие случаи. Эх … Только вчера все собрал , маяк устанавливал , опять разбирать .
Завтра хочу то же маяк установить, есть фото, как установлено?
Сегодня задумался, сколько денег втыкнул в мой Хъбсан.
А ни кто и не обещал, что заниматься современным моделизмом дешёвое занятие. 😃
Что-то получилось с винтами от мавика?
Я только в пульт поставил YXS XQ-02A 2.4G 2W Bi-directional Signal Amplification Module. Когда пришлют SMA тройники замерю и установлю уровни мощности прямо в полёте, выходная мощность зависит от напряжения питания.
Этот модуль при приёме увеличивает чувствительность приёма телеметрии на 10дб (3 раза).
В дрон наверное нет смысла ставить.
А так подлетел прямо к антеннам связи, покрутился около них и всё было нормально.
На дальность не пробовал - здесь слишком опасно.
Главное чтобы была надёжность связи в условиях помех.
сегодня нашел антенну от роутера крепеж один в один" папа С ДЫРКОЙ"))
На неделе рылся в “закромах Родины” и нашёл серую антенну от TP-Link с разъёмом RP-SMA, то, что нужно. Когда-то давно нашёл на улице, видимо кто-то обронил.
Вчера открыл для себя Америку, т.е. как включить отображение RSSI на H906A. Спасибо добрым людям.
Сегодня сделал сравнительный тест двух антенн в домашних условиях (погода нелётная).
Условия:
Квадрик и пульт разнесены на 5-7 метров, не двигаются.
Между ними две 15 сантиметровые стены из железобетона под 45 градусов, т.е. имеем гораздо больше 30 см сурового препятствия для радиосигнала.
Сначала тест штатного штыря.
Передача 092 - 098, в среднем 095. Приём 060 - 076, в среднем 068.
Теперь тест антенны от TP-Link.
Передача 092 - 098, в среднем 095. Приём 066 - 082, в среднем 074.
Как-то так.
Сначала тест штатного штыря.
Передача 092 - 098, в среднем 095. Приём 060 - 076, в среднем 068.
Что-то не совсем понял,там первые три цифры,это качество канала радиоуправления 2,4 ,а вторые телеканала 5,8.
Что-то не совсем понял,там первые три цифры,это качество канала радиоуправления 2,4 ,а вторые телеканала 5,8.
Нет, на H906A RSSI видеоканала отобряжается рядом с его частотой. Было от 041 до 050.
То что выше это передача управления и приём телеметрии. Связь-то двухсторонняя на 2.4 ГГц.
Нет, на H906A RSSI видеоканала отобряжается рядом с его частотой. Было от 041 до 050.
Ну да,это я со стандартным попутал(есть оба),а вообще режим RSSI всегда включаю,хоть на PRO экран не велик,но хочется знать качество связи.
Сначала тест штатного штыря. Передача 092 - 098, в среднем 095. Приём 060 - 076, в среднем 068. Теперь тест антенны от TP-Link. Передача 092 - 098, в среднем 095. Приём 066 - 082, в среднем 074. Как-то так.
Все правильно. Передачу она измеряет практически сама себя (коптер, видно, присылает лишь “квитанцию” получения сигнала), а вот на приеме 5-6 единиц - лишняя сотня-другая метров как минимум.
это я со стандартным попутал
На стандарте все точно также - внизу управление и телеметрия (оба 2.4), а справа сбоку - видео (5 ггц).
На стандарте все точно также - внизу управление и телеметрия (оба 2.4), а справа сбоку - видео (5 ггц).
Все верно,сейчас повнимательнее “поигрался”,не понял,что за +000 над показаниями радиоканала на PRO пульте.
Все верно,сейчас повнимательнее “поигрался”,не понял,что за +000 над показаниями радиоканала на PRO пульте.
Мне тоже интересно и про эти плюс три нуля и про четыре двухзначных цифири внизу, правее RSSI видеоканала.
четыре двухзначных цифири внизу, правее RSSI видеоканала.
Была версия, что это уровень приема спутников (ближайших).
у кого такое было, два улета с крашем в темноте, так как в альте плохо летаю по компасу получил краши в деревья за 500 м… вкл. альт режим, немного полетал, но при ветре скорости большие,постоянно сносит, включаю GPS, на пульте загорается красным GPS,спутники 0 горят
продолжение истории…Так вот, на одной из батарей через какое то время в жпс пропадают спутники, на др.батареях нормально, кто знает причину??.. И так не ответили, куда летит квадрик в жпс с нулем спутники???
продолжение истории…Так вот, на одной из батарей через какое то время в жпс пропадают спутники, на др.батареях нормально, кто знает причину??.. И так не ответили, куда летит квадрик в жпс с нулем спутники???
Про батареи. Мне думается, что аккумуляторы несбалансированы. На зарядник из комплекта не надейтесь. Замерьте мультиметром напряжение каждой из “банок” на балансировочном разъёме, запишите значения. Проделайте то же самое с остальными аккумуляторами.
Пропадают спутники какие? На пульте отображаются два набора координат, квадрокоптера и пульта. Если у Вас стандартный пульт, то вполне можете экранировать антенну GPS своей рукой. И будет ноль спутников и нулевые координаты.
А как Вы себе представляете ответ на вопрос “куда летит квадрик в жпс с нулем спутники”? Вы сами-то поняли что спросили?
если на экране пульта координаты пульта ноль, то квадрик возвращается на место арма, а у меня на пульте ноль спутников квадрика, поэтому и вопрос, в этом случае как должен вести себя квадрик? У него в этом случае автоматический возврат предусмотрен если он летит в жпс? По идеи раз нет жпс, лететь не знает куда,значит ручным управлением становится…
если на экране пульта координаты пульта ноль, то квадрик возвращается на место арма, а у меня на пульте ноль спутников квадрика, поэтому и вопрос, в этом случае как должен вести себя квадрик? У него в этом случае автоматический возврат предусмотрен если он летит в жпс? По идеи раз нет жпс, лететь не знает куда,значит ручным управлением становится…
Не угадали.
Если координаты пульта по нулям, то он полетит в эти координаты (режим RTT), он будет думать, что за время полёта Вы успели туда переместиться. Если Вы выключите сам пульт (режим Fail Safe), то на место старта (режим RTH).
Если координаты квадрика по нулям, а Вы взлетали где-то в Москве, то будет взят курс около 30° и туда полетит. В радиусе 6 км сядет по разряду аккумулятора.