hubsan x4 fpv h501 ss
Сначала тест штатного штыря.
Передача 092 - 098, в среднем 095. Приём 060 - 076, в среднем 068.
Что-то не совсем понял,там первые три цифры,это качество канала радиоуправления 2,4 ,а вторые телеканала 5,8.
Что-то не совсем понял,там первые три цифры,это качество канала радиоуправления 2,4 ,а вторые телеканала 5,8.
Нет, на H906A RSSI видеоканала отобряжается рядом с его частотой. Было от 041 до 050.
То что выше это передача управления и приём телеметрии. Связь-то двухсторонняя на 2.4 ГГц.
Нет, на H906A RSSI видеоканала отобряжается рядом с его частотой. Было от 041 до 050.
Ну да,это я со стандартным попутал(есть оба),а вообще режим RSSI всегда включаю,хоть на PRO экран не велик,но хочется знать качество связи.
Сначала тест штатного штыря. Передача 092 - 098, в среднем 095. Приём 060 - 076, в среднем 068. Теперь тест антенны от TP-Link. Передача 092 - 098, в среднем 095. Приём 066 - 082, в среднем 074. Как-то так.
Все правильно. Передачу она измеряет практически сама себя (коптер, видно, присылает лишь “квитанцию” получения сигнала), а вот на приеме 5-6 единиц - лишняя сотня-другая метров как минимум.
это я со стандартным попутал
На стандарте все точно также - внизу управление и телеметрия (оба 2.4), а справа сбоку - видео (5 ггц).
На стандарте все точно также - внизу управление и телеметрия (оба 2.4), а справа сбоку - видео (5 ггц).
Все верно,сейчас повнимательнее “поигрался”,не понял,что за +000 над показаниями радиоканала на PRO пульте.
Все верно,сейчас повнимательнее “поигрался”,не понял,что за +000 над показаниями радиоканала на PRO пульте.
Мне тоже интересно и про эти плюс три нуля и про четыре двухзначных цифири внизу, правее RSSI видеоканала.
четыре двухзначных цифири внизу, правее RSSI видеоканала.
Была версия, что это уровень приема спутников (ближайших).
у кого такое было, два улета с крашем в темноте, так как в альте плохо летаю по компасу получил краши в деревья за 500 м… вкл. альт режим, немного полетал, но при ветре скорости большие,постоянно сносит, включаю GPS, на пульте загорается красным GPS,спутники 0 горят
продолжение истории…Так вот, на одной из батарей через какое то время в жпс пропадают спутники, на др.батареях нормально, кто знает причину??.. И так не ответили, куда летит квадрик в жпс с нулем спутники???
продолжение истории…Так вот, на одной из батарей через какое то время в жпс пропадают спутники, на др.батареях нормально, кто знает причину??.. И так не ответили, куда летит квадрик в жпс с нулем спутники???
Про батареи. Мне думается, что аккумуляторы несбалансированы. На зарядник из комплекта не надейтесь. Замерьте мультиметром напряжение каждой из “банок” на балансировочном разъёме, запишите значения. Проделайте то же самое с остальными аккумуляторами.
Пропадают спутники какие? На пульте отображаются два набора координат, квадрокоптера и пульта. Если у Вас стандартный пульт, то вполне можете экранировать антенну GPS своей рукой. И будет ноль спутников и нулевые координаты.
А как Вы себе представляете ответ на вопрос “куда летит квадрик в жпс с нулем спутники”? Вы сами-то поняли что спросили?
если на экране пульта координаты пульта ноль, то квадрик возвращается на место арма, а у меня на пульте ноль спутников квадрика, поэтому и вопрос, в этом случае как должен вести себя квадрик? У него в этом случае автоматический возврат предусмотрен если он летит в жпс? По идеи раз нет жпс, лететь не знает куда,значит ручным управлением становится…
если на экране пульта координаты пульта ноль, то квадрик возвращается на место арма, а у меня на пульте ноль спутников квадрика, поэтому и вопрос, в этом случае как должен вести себя квадрик? У него в этом случае автоматический возврат предусмотрен если он летит в жпс? По идеи раз нет жпс, лететь не знает куда,значит ручным управлением становится…
Не угадали.
Если координаты пульта по нулям, то он полетит в эти координаты (режим RTT), он будет думать, что за время полёта Вы успели туда переместиться. Если Вы выключите сам пульт (режим Fail Safe), то на место старта (режим RTH).
Если координаты квадрика по нулям, а Вы взлетали где-то в Москве, то будет взят курс около 30° и туда полетит. В радиусе 6 км сядет по разряду аккумулятора.
По идеи раз нет жпс, лететь не знает куда,значит ручным управлением становится…
Повнимательнее почитать руководство.Если в режиме FAILSAFE количество спутников снизится меньше 6ти и будет таковым больше 20 сек.он просто выполнит посадку.Стр.11 с PRO пультом.
У вас похоже косяк с батареей или,что хуже,с GPS.Сколько и где я ни летал,спутники ни разу не пропадали.
ух это руководство смотрите: Когда на пульте в полёте появилось 0 спутников квадрика, да он довольно быстро полетел по ветру строго, я пробывал выкл. пульт( как вы говорите) реакции ни какой, до дерева долетел…Хотите испытайте, но вывод у меня сложился, что если спутники квадра ноль, стики в руки и в ручную пытаться возвратить,не теряя время(20 сек)…
У вас похоже косяк с батареей или,что хуже,с GPS.Сколько и где я ни летал,спутники ни разу не пропадали.
Вот и у меня не пропадали,а вот так бы пропали на расстоянии за километр или высоте такой же и надо лучше отрабатывать полёты в ручном режиме…А у меня да, какой то глюк с новым аккумом на 30c,так как на др.всё нормально…
куда летит квадрик в жпс с нулем спутники!???
Я спросил бы по другому, куда он полетит если при не адекватном поведении нажать возврат, а на пульте нули?.. У меня как раз в этот день произошла похожая ситуация… На следующий день полетать не было времени, а при проверке оказалось что пульт показывает 2 спутника, а координаты - 0.0000. Потом сразу 4 и нормальные координаты… А улетел почти так же, правда пришлось пилить дерево, увы… Снять по другому не получилось. Хорошо не успел высоко поднять. Застрял в кроне. “Мишка” за пять минут до этого отлетал без проблем. P.S. Хабсан сейчас летает без проблем, только что проверил. Правда пульт показывает не более 3 спутников, правда со стабильными координатами.
Я спросил бы по другому, куда он полетит если при не адекватном поведении нажать возврат, а на пульте нули?.. У меня как раз в этот день произошла похожая ситуация… На следующий день полетать не было времени, а при проверке оказалось что пульт показывает 2 спутника, а координаты - 0.0000. Потом сразу 4 и нормальные координаты… А улетел почти так же, правда пришлось пилить дерево, увы… Снять по другому не получилось. Хорошо не успел высоко поднять. Застрял в кроне. “Мишка” за пять минут до этого отлетал без проблем. P.S. Хабсан сейчас летает без проблем, только что проверил. Правда пульт показывает не более 3 спутников, правда со стабильными координатами.
Я бы вскрыл передатчик и посмотрел кабель GPS. На крайний случай его вообще отключить.
Return To Home работать будет. Не будут работать: Return To Transmitter, Folow Me, Circle.
Я бы вскрыл передатчик и посмотрел кабель GPS. На крайний случай его вообще отключить. Return To Home работать будет. Не будут работать: Return To Transmitter, Folow Me, Circle.
Согласен, но пока нет времени все тесты проверить, завтра при возможности отпишусь. Вчера хабсанчик повис на дереве, а сегодня летает на ура и пока вижу проблемы с пультом. Кстати, когда нажимаешь возврат домой, он летит на координаты пульта, а если они: 0.00000? Китай?
Согласен, но пока нет времени все тесты проверить, завтра при возможности отпишусь. Вчера хабсанчик повис на дереве, а сегодня летает на ура и пока вижу проблемы с пультом. Кстати, когда нажимаешь возврат домой, он летит на координаты пульта, а если они: 0.00000? Китай?
Николай выше ответил, но это в теории.
А координаты N0 E0 это атлантический океан, западнее Африки. 😃
Ох, радует!))) Придётся смотреть не только координаты тушки и работу GPS но и координаты пульта, Кстати, пока пилили дерево моторы были выключены и не запускались, но видео писало.))) P.S. Headless отработал на ура сегодня остальное не успел проверить. Точку держал не плохо, но по высоте немного плавал.
интересно что же у вас за причина, у меня немного подругому, у меня на пульте в строчке квадрика спутники 0 а координаты замирают последние, которые были при спутниках, сразу зависание пропадает и летит со скоростью по ветру и только успевай управлять в ручную…
Причин может быть множество.
В частности, помехи на модуль GPS от других источников радиомагнитных излучений. На YouTube есть ролик где Лука экранирует модули GPS и компас двумя слоями алюминиевой клейкой ленты. Помогает или нет, это вопрос. Теоретически должно при грамотном подходе.
Ещё как вариант кратковременные провалы питания 5 Вольт. На иностранных сайтах все вы можете встретить название Brown Out. Т.е. это ещё не Black Out, когда насмерть, а так, пошутили. 😃 Лечится добавлением дополнительного фильтра питания, электролитического конденсатора примерно в 3000 микроФарад как можно ближе к модулю, который страдает. Это может быть автопилот, GPS или что-то ещё.
У меня пока таких проблем нет. Если появятся, буду искать решения. А пока буду просто летать.
Когда сделаю - отпишусь по теме. Но ети две пары поломаю в експериментах. Главная фишка в том, что они очень тихие - я их запустил, ну блин, просто офигенно тихие…
Нашёл на YouTube варианты переделки втулки винтов. Сверление в руках улыбнуло. Будет всё в кривь и в кось, и как результат вибрации.
Все спрашивают результаты полётов. Нашёл пока только один вменяемый ответ. 16 минут. Это не радует, минус 20 % длительности полёта. Правда винты там были от первой версии Мавика Про, без загнутых назад кончиков.
Меня звук интересует в последнюю очередь. Камера Хубсана звук всё равно не пишет. Да и программы нелинейного монтажа в лёгкую управляют громкостью звука.
Я буду менять винты только если на них можно будет дольше летать.
Причин может быть множество.
В частности, помехи на модуль GPS от других источников радиомагнитных излучений. На YouTube есть ролик где Лука экранирует модули GPS и компас двумя слоями алюминиевой клейкой ленты. Помогает или нет, это вопрос. Теоретически должно при грамотном подходе.
Ещё как вариант кратковременные провалы питания 5 Вольт. На иностранных сайтах все вы можете встретить название Brown Out. Т.е. это ещё не Black Out, когда насмерть, а так, пошутили. 😃 Лечится добавлением дополнительного фильтра питания, электролитического конденсатора примерно в 3000 микроФарад как можно ближе к модулю, который страдает. Это может быть автопилот, GPS или что-то.
вот и у меня какая то сильная зависимость именно с одной из батарей( может просто совпадение) с др.акками нормально без проблем все время полета…Что с батареей может быть,она вроде даже немного вздута, как она может наводить помеху на жпс?