hubsan x4 fpv h501 ss
Я бы вскрыл передатчик и посмотрел кабель GPS. На крайний случай его вообще отключить. Return To Home работать будет. Не будут работать: Return To Transmitter, Folow Me, Circle.
Согласен, но пока нет времени все тесты проверить, завтра при возможности отпишусь. Вчера хабсанчик повис на дереве, а сегодня летает на ура и пока вижу проблемы с пультом. Кстати, когда нажимаешь возврат домой, он летит на координаты пульта, а если они: 0.00000? Китай?
Согласен, но пока нет времени все тесты проверить, завтра при возможности отпишусь. Вчера хабсанчик повис на дереве, а сегодня летает на ура и пока вижу проблемы с пультом. Кстати, когда нажимаешь возврат домой, он летит на координаты пульта, а если они: 0.00000? Китай?
Николай выше ответил, но это в теории.
А координаты N0 E0 это атлантический океан, западнее Африки. 😃
Ох, радует!))) Придётся смотреть не только координаты тушки и работу GPS но и координаты пульта, Кстати, пока пилили дерево моторы были выключены и не запускались, но видео писало.))) P.S. Headless отработал на ура сегодня остальное не успел проверить. Точку держал не плохо, но по высоте немного плавал.
интересно что же у вас за причина, у меня немного подругому, у меня на пульте в строчке квадрика спутники 0 а координаты замирают последние, которые были при спутниках, сразу зависание пропадает и летит со скоростью по ветру и только успевай управлять в ручную…
Причин может быть множество.
В частности, помехи на модуль GPS от других источников радиомагнитных излучений. На YouTube есть ролик где Лука экранирует модули GPS и компас двумя слоями алюминиевой клейкой ленты. Помогает или нет, это вопрос. Теоретически должно при грамотном подходе.
Ещё как вариант кратковременные провалы питания 5 Вольт. На иностранных сайтах все вы можете встретить название Brown Out. Т.е. это ещё не Black Out, когда насмерть, а так, пошутили. 😃 Лечится добавлением дополнительного фильтра питания, электролитического конденсатора примерно в 3000 микроФарад как можно ближе к модулю, который страдает. Это может быть автопилот, GPS или что-то ещё.
У меня пока таких проблем нет. Если появятся, буду искать решения. А пока буду просто летать.
Когда сделаю - отпишусь по теме. Но ети две пары поломаю в експериментах. Главная фишка в том, что они очень тихие - я их запустил, ну блин, просто офигенно тихие…
Нашёл на YouTube варианты переделки втулки винтов. Сверление в руках улыбнуло. Будет всё в кривь и в кось, и как результат вибрации.
Все спрашивают результаты полётов. Нашёл пока только один вменяемый ответ. 16 минут. Это не радует, минус 20 % длительности полёта. Правда винты там были от первой версии Мавика Про, без загнутых назад кончиков.
Меня звук интересует в последнюю очередь. Камера Хубсана звук всё равно не пишет. Да и программы нелинейного монтажа в лёгкую управляют громкостью звука.
Я буду менять винты только если на них можно будет дольше летать.
Причин может быть множество.
В частности, помехи на модуль GPS от других источников радиомагнитных излучений. На YouTube есть ролик где Лука экранирует модули GPS и компас двумя слоями алюминиевой клейкой ленты. Помогает или нет, это вопрос. Теоретически должно при грамотном подходе.
Ещё как вариант кратковременные провалы питания 5 Вольт. На иностранных сайтах все вы можете встретить название Brown Out. Т.е. это ещё не Black Out, когда насмерть, а так, пошутили. 😃 Лечится добавлением дополнительного фильтра питания, электролитического конденсатора примерно в 3000 микроФарад как можно ближе к модулю, который страдает. Это может быть автопилот, GPS или что-то.
вот и у меня какая то сильная зависимость именно с одной из батарей( может просто совпадение) с др.акками нормально без проблем все время полета…Что с батареей может быть,она вроде даже немного вздута, как она может наводить помеху на жпс?
Что с батареей может быть
Ответ же выше:
Ещё как вариант кратковременные провалы питания
Кстати, пока пилили дерево моторы были выключены и не запускались, но видео писало.
Если квадрик висел на дереве с перекосом по продольной и/или поперечной осям более 20°, то и не запустятся. Не завершится калибровка гироскопа. Точнее это даже не калибровка, а проверка работоспособности. Это было сделано в целях безопасности.
Это было сделано в целях безопасности.
Да, возможно, увы, пока нет времени детально проверить. Днём работа, а вечером, вода на земле и вода сверху… Единственно что удалось проверить. Компас скорее всего не причём, Headless работает нормально, а вот c GPS скорее всего проблемы. Попробовал включить сегодня Folow Me, а вот с это он не хотел отрабатывать, точку не держал, правда дальше 10 метров было не отойти, но он не развернулся и при приближении никак не реагировал.
Ответ же выше:
питание нет, в ноль вкл. спонтанно и пока аккум не отк, а после вкл, спутники будут 0. Не кратковременно, какие то процессы в аккумуляторе могут наводить помехи?
Алюминиевый чемодан из Леруа - отличная стартовая площадка, да и все в него влезает без снятия винтов, для машины наверное лучший вариант. Фото на прошлой странице форума есть.
Приветствую! Подскажите размеры чемодана, много про него читал, конвретики никакой
Подскажите размеры чемодана
питание нет, в ноль вкл. спонтанно и пока аккум не отк, а после вкл, спутники будут 0. Не кратковременно, какие то процессы в аккумуляторе могут наводить помехи?
Вы импульсы питания никак не заметите, если не используете осциллограф. Помех от аккумулятора быть не может, если он не искрит, конечно.
Если владеете английским языком, то можете задать вопрос Энни, представителю суппорта Хубсана, на rcgroups.com.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=39329678&po…
Будьте готовы снять видео экрана пульта, для подтверждения Ваших слов.
P.S. Пишите грамотнее, Вы же взлослый человек, а не школьник. Предложения начинаются с большой буквы всегда.
Мне нужно знать причину, аккум. новый ,поэтому пишу срочно с тел. за рулем часто, не до граматики, у вас тоже неидеально буквы не те.
у вас тоже
Это точно добавит желающих вам помочь )
А никто и не знает, просто такого и не было ни у кого, все проблемы приходится самому додумывать, зато хоть пилотов предупредил о резком быстром улете в Китай, если спутники в 0 уйдут, чтоб стики в руки и рулить, иначе потеря сто процентов…
Приветствую всех обладателей данного квадрика! На днях получил из братского Китая своего Хабсанчика. Заказывал на Ali ru.aliexpress.com/item/…/32803380319.html третью комплектацию. Цена на нее была 16500. Получил естественно SS версию , хотя в описании товара про нее нет и намека (Может поспорить с продавцом? Пока только написал ему о данном косяке.)(На брюшке указана модель h501S)
Квадрик прошит последними версиями прошивок
FC V1.1.41
RX V2.1.29
а вот пульт
TX V1.1.9, напрягает…(может прошить сразу на 1.1.16?)
Летать пока не летал (но ооочень хочется), то снег, то дождь.
В домашних условиях: Двигатели запускаются, откликаются на стики изменением скорости вращения и звучанием, посторонних шумов не отмечено, калибровка компасов происходит за 2 оборота, камера работает. Карточку поставил 32Гб. 64Гб не увидел - надо переформатировать в FAT32.
В пульт установил батарейки АА - улетают моментом (аккумулятор в пути).
Что еще можно проверить в домашних условиях?
Получил естественно SS версию , хотя в описании товара про нее нет и намека (Может поспорить с продавцом? Пока только написал ему о данном косяке.)
…
Квадрик прошит последними версиями прошивок
FC V1.1.41
RX V2.1.29
а вот пульт
TX V1.1.9, напрягает…(может прошить сразу на 1.1.16?)
…
Карточку поставил 32Гб. 64Гб не увидел - надо переформатировать в FAT32.
…
Что еще можно проверить в домашних условиях?
Добро пожаловать в клуб хубсановодов!
По пунктам.
- Спорить не нужно. Сейчас производится только SS.
- Да, прошить. Прошивка протестирована, работает стабильно.
- Карточки хватит на 8ГБ, с большими бывают проблемы. Да, FAT32.
- Калибровку стиков, гироскопа. Режим Expert выключить как минимум для первого полёта. Manual тоже выключить.
Первый полёт производить с включенным тумблером GPS. Проверить висение, оттримировать. Отлететь на некоторое расстояние, проверить RTH (включить тумблер Home). Потом уже проверять остальные режимы.
Приветствую всех обладателей данного квадрика! На днях получил из братского Китая своего Хабсанчика. Заказывал на Ali ru.aliexpress.com/item/…/32803380319.html третью комплектацию. Цена на нее была 16500. Получил естественно SS версию , хотя в описании товара про нее нет и намека (Может поспорить с продавцом? Пока только написал ему о данном косяке.)(На брюшке указана модель h501S)
Квадрик прошит последними версиями прошивок
FC V1.1.41
RX V2.1.29
а вот пульт
TX V1.1.9, напрягает…(может прошить сразу на 1.1.16?)
Летать пока не летал (но ооочень хочется), то снег, то дождь.
В домашних условиях: Двигатели запускаются, откликаются на стики изменением скорости вращения и звучанием, посторонних шумов не отмечено, калибровка компасов происходит за 2 оборота, камера работает. Карточку поставил 32Гб. 64Гб не увидел - надо переформатировать в FAT32.
В пульт установил батарейки АА - улетают моментом (аккумулятор в пути).
Что еще можно проверить в домашних условиях?
Приветствую земляка! Начинай летать, побеспокойся о способах поиска (маяк или трекер). Пиши в личку, пообщаемся при встрече. А по поводу спора с продавцом - если есть дефект, то спорь, если нет не надо. Я отспорил 700 рублей заизлишний шум заднего левого мотора. Почитал ветку S-ников, как они ловко отжимали по полцены за лишнюю "S"и на себе почувствовал ответку китаёзы. Первый заказ не получил вообще, но деньги через месяц всё же вернул. Второй заказ еле дочапал за 2 месяца. Даже хорошие продавцы стали возвращать свои потерянные в спорах деньги!
Даже хорошие продавцы стали возвращать свои потерянные в спорах деньги!
Посмотрим что ответит продавец, а там решим. Повод все равно есть. Шторка пришла сломанной. Оси поломаны.