hubsan x4 fpv h501 ss

Scorpio9999
Станиславович:

Кстати, пока пилили дерево моторы были выключены и не запускались, но видео писало.

Если квадрик висел на дереве с перекосом по продольной и/или поперечной осям более 20°, то и не запустятся. Не завершится калибровка гироскопа. Точнее это даже не калибровка, а проверка работоспособности. Это было сделано в целях безопасности.

Станиславович
Scorpio9999:

Это было сделано в целях безопасности.

Да, возможно, увы, пока нет времени детально проверить. Днём работа, а вечером, вода на земле и вода сверху… Единственно что удалось проверить. Компас скорее всего не причём, Headless работает нормально, а вот c GPS скорее всего проблемы. Попробовал включить сегодня Folow Me, а вот с это он не хотел отрабатывать, точку не держал, правда дальше 10 метров было не отойти, но он не развернулся и при приближении никак не реагировал.

андрей_5
Aleksman:

Ответ же выше:

питание нет, в ноль вкл. спонтанно и пока аккум не отк, а после вкл, спутники будут 0. Не кратковременно, какие то процессы в аккумуляторе могут наводить помехи?

vshp
suhy:

Алюминиевый чемодан из Леруа - отличная стартовая площадка, да и все в него влезает без снятия винтов, для машины наверное лучший вариант. Фото на прошлой странице форума есть.

Приветствую! Подскажите размеры чемодана, много про него читал, конвретики никакой

Scorpio9999
андрей_5:

питание нет, в ноль вкл. спонтанно и пока аккум не отк, а после вкл, спутники будут 0. Не кратковременно, какие то процессы в аккумуляторе могут наводить помехи?

Вы импульсы питания никак не заметите, если не используете осциллограф. Помех от аккумулятора быть не может, если он не искрит, конечно.
Если владеете английским языком, то можете задать вопрос Энни, представителю суппорта Хубсана, на rcgroups.com.

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=39329678&po…

Будьте готовы снять видео экрана пульта, для подтверждения Ваших слов.

P.S. Пишите грамотнее, Вы же взлослый человек, а не школьник. Предложения начинаются с большой буквы всегда.

андрей_5

Мне нужно знать причину, аккум. новый ,поэтому пишу срочно с тел. за рулем часто, не до граматики, у вас тоже неидеально буквы не те.

Ser_Che
андрей_5:

у вас тоже

Это точно добавит желающих вам помочь )

андрей_5

А никто и не знает, просто такого и не было ни у кого, все проблемы приходится самому додумывать, зато хоть пилотов предупредил о резком быстром улете в Китай, если спутники в 0 уйдут, чтоб стики в руки и рулить, иначе потеря сто процентов…

Scorpio9999

Вот что я сделал для записи экрана H906A.

“Башмак” внизу можно изменить и поменять. Таким образом можно менять угол съёмки.

АндрейТ

Приветствую всех обладателей данного квадрика! На днях получил из братского Китая своего Хабсанчика. Заказывал на Ali ru.aliexpress.com/item/…/32803380319.html третью комплектацию. Цена на нее была 16500. Получил естественно SS версию , хотя в описании товара про нее нет и намека (Может поспорить с продавцом? Пока только написал ему о данном косяке.)(На брюшке указана модель h501S)
Квадрик прошит последними версиями прошивок
FC V1.1.41
RX V2.1.29
а вот пульт
TX V1.1.9, напрягает…(может прошить сразу на 1.1.16?)
Летать пока не летал (но ооочень хочется), то снег, то дождь.
В домашних условиях: Двигатели запускаются, откликаются на стики изменением скорости вращения и звучанием, посторонних шумов не отмечено, калибровка компасов происходит за 2 оборота, камера работает. Карточку поставил 32Гб. 64Гб не увидел - надо переформатировать в FAT32.
В пульт установил батарейки АА - улетают моментом (аккумулятор в пути).
Что еще можно проверить в домашних условиях?

Scorpio9999
АндрейТ:

Получил естественно SS версию , хотя в описании товара про нее нет и намека (Может поспорить с продавцом? Пока только написал ему о данном косяке.)

Квадрик прошит последними версиями прошивок
FC V1.1.41
RX V2.1.29
а вот пульт
TX V1.1.9, напрягает…(может прошить сразу на 1.1.16?)

Карточку поставил 32Гб. 64Гб не увидел - надо переформатировать в FAT32.

Что еще можно проверить в домашних условиях?

Добро пожаловать в клуб хубсановодов!
По пунктам.

  1. Спорить не нужно. Сейчас производится только SS.
  2. Да, прошить. Прошивка протестирована, работает стабильно.
  3. Карточки хватит на 8ГБ, с большими бывают проблемы. Да, FAT32.
  4. Калибровку стиков, гироскопа. Режим Expert выключить как минимум для первого полёта. Manual тоже выключить.

Первый полёт производить с включенным тумблером GPS. Проверить висение, оттримировать. Отлететь на некоторое расстояние, проверить RTH (включить тумблер Home). Потом уже проверять остальные режимы.

Suzuker34
АндрейТ:

Приветствую всех обладателей данного квадрика! На днях получил из братского Китая своего Хабсанчика. Заказывал на Ali ru.aliexpress.com/item/…/32803380319.html третью комплектацию. Цена на нее была 16500. Получил естественно SS версию , хотя в описании товара про нее нет и намека (Может поспорить с продавцом? Пока только написал ему о данном косяке.)(На брюшке указана модель h501S)
Квадрик прошит последними версиями прошивок
FC V1.1.41
RX V2.1.29
а вот пульт
TX V1.1.9, напрягает…(может прошить сразу на 1.1.16?)
Летать пока не летал (но ооочень хочется), то снег, то дождь.
В домашних условиях: Двигатели запускаются, откликаются на стики изменением скорости вращения и звучанием, посторонних шумов не отмечено, калибровка компасов происходит за 2 оборота, камера работает. Карточку поставил 32Гб. 64Гб не увидел - надо переформатировать в FAT32.
В пульт установил батарейки АА - улетают моментом (аккумулятор в пути).
Что еще можно проверить в домашних условиях?

Приветствую земляка! Начинай летать, побеспокойся о способах поиска (маяк или трекер). Пиши в личку, пообщаемся при встрече. А по поводу спора с продавцом - если есть дефект, то спорь, если нет не надо. Я отспорил 700 рублей заизлишний шум заднего левого мотора. Почитал ветку S-ников, как они ловко отжимали по полцены за лишнюю "S"и на себе почувствовал ответку китаёзы. Первый заказ не получил вообще, но деньги через месяц всё же вернул. Второй заказ еле дочапал за 2 месяца. Даже хорошие продавцы стали возвращать свои потерянные в спорах деньги!

АндрейТ
Suzuker34:

Даже хорошие продавцы стали возвращать свои потерянные в спорах деньги!

Посмотрим что ответит продавец, а там решим. Повод все равно есть. Шторка пришла сломанной. Оси поломаны.

Suzuker34
АндрейТ:

Посмотрим что ответит продавец, а там решим. Повод все равно есть. Шторка пришла сломанной. Оси поломаны.

Делай фото, видео и открывай спор, на возврат стоимости поломанных деталей. Выиграть не сложно.

Philin

Всем добрый день.

Я смотрю схемы коптера и вижу, что он проектировался под сабилизированный подвес для камеры, но почему-то Hubsan пока подвес на него не установили (будет новая модель?).

Никто не пробовал заменить штатную камеру с видеоплатой на подвес с камерой? Там даже переделывать ничего не надо, все разъёмы уже есть, осталось только вывести питание подвеса и подключить камеру к штатному шлейфу (даже простейшая OSD реализуема без геморроя).

PS Во всяком случае модель H501S нельзя так просто переделать, слишком сложно и дорого выходит, да и вес получится на 20 грамм больше чем при модернизации H501SS.

my_name
Philin:

Всем добрый день.

Я смотрю схемы коптера и вижу, что он проектировался под сабилизированный подвес для камеры, но почему-то Hubsan пока подвес на него не установили (будет новая модель?).

Никто не пробовал заменить штатную камеру с видеоплатой на подвес с камерой? Там даже переделывать ничего не надо, все разъёмы уже есть, осталось только вывести питание подвеса и подключить камеру к штатному шлейфу (даже простейшая OSD реализуема без геморроя).

PS Во всяком случае модель H501S нельзя так просто переделать, слишком сложно и дорого выходит, да и вес получится на 20 грамм больше чем при модернизации H501SS.

Очень интересная информация! Что за схемы? Блочные или принципиальные? Управление камерой предусмотрено? Ну и эта… расскажите народу, что надо ещё для модернизации ss. Схемы тоже оченама интересуют!

АндрейТ

Доброго Всем здравия!
Поскольку ограничен во времени, первые испытания квадрика и себя, решил проводить во дворе. Установил защиту винтов. Пространство очень ограничено…деревья, постройки в общем выбрал свободное место 4х4 и приступил.
Решил начать “из коробки” - не правильное решение! Взлет на 1,5-2 метра. “Точку” не держит, болтает в разные стороны. Потренировался парировать движения - вроде получается. Пару раз уронил в снег, постукался защитой об забор, ветки - ЖУТЬ! На этом опыты были закончены.
Далее: Перешиваю пульт, начинаю калибровки, стики,…бред какой то, квадрик не реагирует на стики при попытке запустить калибровки. Опаньки, а bind? Провожу bind, компасы, гиро, аксел - все с первого раза.
Вылет второй:
Включил пульт, курю…6 спутников. Компас 1 - один оборот, Компас 2 - 2 оборота. Продолжаю курить…спутники 11х11. Включаю GPS, Expert выключать не стал, запуск, взлет на 2-2,5м. Просадка на 10-20 см и встал как влитой. Приятно. Полетал туда, сюда, обратно - совсем другое дело. Снижаемся до полутора метров и между деревьями. Корявенько, но получается - Приятно. Летим на свободное место и плавненько набираем высоту 2м, 3м, …И тут я чуть в штаны не наложил. Квадрик стрелой устремляется вверх с бешеной скоростью, зависает на высоте метров 10 может чуть больше. И начинает показывать мне средний пальчик 😃!!! Полностью не управляем!!! Ну естественно паника не больша. Выключаю GPS, ничего не происходит. Кручу верчу пульт, тот же результат. Жму левый стик вниз до упора и держу ( где то читал что должен перейти в ММ режим) - глухо. Через какое то время пулей летит вниз. Падает до высот 3-4 метра … О ЧУДО опять все под контролем. Спокойненько подлетаем к посадочной площадке, плавненько садимся, глушу моторы и начинаю нервно курить и чесать “репу” - НЕПРИЯТНО. Долетал аккум без проблем, но высоко не поднимался. Отпускал до 10м, поверил Follow me, Headless - все работает. Разбор полетов ничего не дал!
Вылет третий.
Утро, солнышко светит, предполетная подготовка пройдена с теми же параметрами, видео включено. Взлет немного в другом месте (может черная дыра была). Точку держит устойчиво, Follow me, Headless работают! 1м, 2м, 3м… и все по прошлой программе!!! Даже пальчик показывал! Все повторилось в точности! Снижение с бешеной скоростью и на высоте 3м все восстанавливается! Так же долетал аккум и опять чешу репу…

Zveri4
АндрейТ:

чешу репу…

Много написал,но кое-что упустил
1.Какой пульт?
2.Не теряется ли связь?Можно увидеть включив RSSI режим пульта или при постоянных огнях на лучах,при изменении задних, с зеленых(полет по GPS) на малиновые(потеря связи,автовозврат).

my_name
АндрейТ:

Доброго Всем здравия!
Поскольку ограничен во времени, первые испытания квадрика и себя, решил проводить во дворе. Установил защиту винтов. Пространство очень ограничено…деревья, постройки в общем выбрал свободное место 4х4 и приступил.
Решил начать “из коробки” - не правильное решение! Взлет на 1,5-2 метра. “Точку” не держит, болтает в разные стороны. Потренировался парировать движения - вроде получается. Пару раз уронил в снег, постукался защитой об забор, ветки - ЖУТЬ! На этом опыты были закончены.
Далее: Перешиваю пульт, начинаю калибровки, стики,…бред какой то, квадрик не реагирует на стики при попытке запустить калибровки. Опаньки, а bind? Провожу bind, компасы, гиро, аксел - все с первого раза.
Вылет второй:
Включил пульт, курю…6 спутников. Компас 1 - один оборот, Компас 2 - 2 оборота. Продолжаю курить…спутники 11х11. Включаю GPS, Expert выключать не стал, запуск, взлет на 2-2,5м. Просадка на 10-20 см и встал как влитой. Приятно. Полетал туда, сюда, обратно - совсем другое дело. Снижаемся до полутора метров и между деревьями. Корявенько, но получается - Приятно. Летим на свободное место и плавненько набираем высоту 2м, 3м, …И тут я чуть в штаны не наложил. Квадрик стрелой устремляется вверх с бешеной скоростью, зависает на высоте метров 10 может чуть больше. И начинает показывать мне средний пальчик 😃!!! Полностью не управляем!!! Ну естественно паника не больша. Выключаю GPS, ничего не происходит. Кручу верчу пульт, тот же результат. Жму левый стик вниз до упора и держу ( где то читал что должен перейти в ММ режим) - глухо. Через какое то время пулей летит вниз. Падает до высот 3-4 метра … О ЧУДО опять все под контролем. Спокойненько подлетаем к посадочной площадке, плавненько садимся, глушу моторы и начинаю нервно курить и чесать “репу” - НЕПРИЯТНО. Долетал аккум без проблем, но высоко не поднимался. Отпускал до 10м, поверил Follow me, Headless - все работает. Разбор полетов ничего не дал!
Вылет третий.
Утро, солнышко светит, предполетная подготовка пройдена с теми же параметрами, видео включено. Взлет немного в другом месте (может черная дыра была). Точку держит устойчиво, Follow me, Headless работают! 1м, 2м, 3м… и все по прошлой программе!!! Даже пальчик показывал! Все повторилось в точности! Снижение с бешеной скоростью и на высоте 3м все восстанавливается! Так же долетал аккум и опять чешу репу…

Включайте телеметрию на пульте и смотрите уровни сигналов по управлению. Похоже на потерю связи пульта и коптера по управлению, а полёты вверх и вниз это видимо автовозврат срабатывает хотя странно, высота маловата, вроде по умолчанию метров 20 должна быть.

АндрейТ
my_name:

Похоже на потерю связи пульта и коптера по управлению

Похоже на то. Может это связанно с тем что между квадриком и пультом небольшое расстояние, метра 3-4 по горизонтали. Какая диаграмма направленности у такой антенны? Может он попадает в воронку?

my_name:

Включайте телеметрию на пульте и смотрите уровни сигналов по управлению.

В процессе полета?