hubsan x4 fpv h501 ss
Как вариант -
Я брал ТУТ, тоже самое, но в 3 раза дешевле 😃
Брал сразу с разными диоптриями, а потом подбирал под своё зрение.
Брал сразу с разными диоптриями, а потом подбирал под своё зрение.
Ссылку привёл как пример…для наглядности.
А то, что надо брать кучей и потом подбирать под себя, это верно. Сразу не угадаешь.
Вот только Семён, на сколько я понял, Ты штатную линзу френеля совсем убрал!? И как…хуже не стало? Я такой вариант пока не пробовал. Пока ещё никак из спячки не выйду… Ни шлемы не доставал, ни Хапсанов. Только мелколёт немного иногда гоняю над клумбой.
Для управления пульт служит передатчиком, для телеметрии - приемником, а передатчиком - коптер. Канал 2.4 гГц. Если управление проходит на 100 метров, то я считаю, что с пультом все в порядке. Самое простое - неисправна антенна в коптере (или сам узел 2.4)
Попробую еще раз побеспокоить. Модуль 2,4 Ghz обеспечивает и прием и передачу, на одну антену, верно?
Вот только Семён, на сколько я понял, Ты штатную линзу френеля совсем убрал!? И как…хуже не стало? Я такой вариант пока не пробовал.
Стало намного лучше.
Но здесь смотреть надо, при дальнозоркости может не хватить очков на +4.0, тогда другие очки надо, или линзу френеля оставлять.
Модуль 2,4 Ghz обеспечивает и прием и пердачу, на одну антену, верно?
да
Подскажите не работает Headless mode - безголовый режим. Про пульт
прошивка H906A V1.1.13
501SS V2.1.29 V1.1.41
Квадрик как летел камерой вперед так и летит.
Один раз включил поменялось направление право/лево стало перед/зад, и наоборот
да
Усилитель передачи (передатчика) данных по телеметрии находится в данном модуле схематически, интегрирован?
Квадрик как летел камерой вперед так и летит.
Один раз включил поменялось направление право/лево стало перед/зад, и наоборот
Подтверждаю. У меня также работает. И да краша работало и после. Я предпочитаю летать без его включения, тем более оборудование и пульт это вполне позволяют.
Подскажите не работает Headless mode - безголовый режим. Про пульт
Это режим - удержание заданного курса.
Направляете камеру на требуемый курс, включаете режим - теперь коптер будет управляться относительно заданного вами курса. Режим полезен для видеосъёмок с пролётом вдоль объекта. Больше информации можете получить в обучающих видеороликах по DJI Mavic, режим Course Lock.
Направляете камеру на требуемый курс, включаете режим - теперь коптер будет управляться относительно заданного вами курса.
Что значит управляться относительно заданного курса? Какой смысл? Т.е. направив камеру относительно объекта при боковом смещении аппарат будет удерживать заданный ракурс незвисимо от ориентации аппарата в воздухе, удерживая объект в ракурсе съемки,так?
Что значит управляться относительно заданного курса? Какой смысл? Т.е. направив камеру относительно объекта при боковом смещении аппарат будет удерживать заданный ракурс незвисимо от ориентации аппарата в воздухе, удерживая объект в ракурсе съемки,так?
Я написал где вы можете получить требуемую подробную информацию. Описывать словами нормально не получится. Каждый поймёт по своему, это надо показывать на примерах съёмки.
Для тех кто забанен в гугле (это полный аналог нашего Headless Mode):
на Английском, очень грамотно. Причём в заставке (первые 35 секунд видео) сразу показан конечный результат видео при работе этого режима
Описывать словами нормально не получится. Каждый поймёт по своему, это надо показывать на примерах съёмки.
Да, именно это я и имел ввиду. Правильно я понял, что фикс камеры/курса = направлению камеры при переключении тумблера в положении активации?
P.S. Инструкцию к аппарату точно писали не производители туалетной бумаги? про HM режим в частности…
P.S. Инструкцию к аппарату точно писали не производители туалетной бумаги? про HM режим в частности…
В оригинальной инструкции на Английском всё правильно написано. Переведённые на Русский бумажку и файл я один раз читал как сборник анекдотов и больше в них не заглядывал. Ничего общего с оригиналом у перевода нет, там бред во многих случаях написан или полностью противоположные фактам утверждения.
Правильно я понял, что фикс камеры/курса = направлению камеры при переключении тумблера в положении активации?
1 - Нашли объект съёмки
2 - отлетели от него
3 - повернули коптер так чтобы объект оказался слева или справа от центра видеокадра
4 - включили HM режим
5 - направили камеру на объект съёмки
6 - полетели вперёд
7 - при подлёте к объекту съёмки начинаете поворачивать коптер так чтобы объект оставался в центре кадра
8 - при пролёте объекта поворачиваете коптер чтобы объект оставался в центре кадра
9 - аналогично п.п. 7-8 при удалении от объекта
10 - после съёмки не забываем отключить HM, чтобы потом не запутаться в управлении
Т.к. включен HM, то положение вперёд всегда будет прямолинейным по заданному курсу, при этом повороты коптера при пролёте не изменяют курс. Главное условие - при установке курса обязательно следует озаботиться тем чтобы по курсу не было никаких препятствий, иначе можете влететь во что-то при повороте и слежением за объектом съёмки. Ещё одна тонкость - если компас коптера не откалиброван, то коптер вместо прямолинейного курса полетит по дуге, что может привести к столкновению с незапланированным препятствием.
Идеально использовать HM режим в чистом поле, вдоль утёса/обрыва над морем/рекой.
Идеально использовать HM режим в чистом поле, вдоль утёса/обрыва над морем/рекой.
Вы испытывали эту опцию?
Вы испытывали эту опцию?
Конечно. Удобная фишка для съёмок. Позволяет акцентироваться на объекте съёмки, а не на управлении коптером.
Кроме облётов точечных объектов позволяет снимать быстродвижущиеся объекты по прямой (отключив GPS и не забывая про скорость и направление ветра), например авто на дороге (полёты боком, зная что по курсу точно нет препятствий, или полёты назад или с разворотами… главное курс выставить так чтобы препятствий на нём не было). Но здесь без шлема (по экрану пульта) уже тяжело отслеживать высоту коптера (она падает, требуется её постоянно поддерживать газом).
Правильно я понял, что фикс камеры/курса = направлению камеры при переключении тумблера в положении активации?
Все гораздо проще для запоминания. Правый стик, как был, так и остается вперед-назад, вправо-влево. Левый стик вперед-назад как поднимает коптер, так и опускает. Но к этому управлению нужно относится как к управлению “тушкой” в целом. А вот вправо-влево левым стиком (рудер) мы управляем только “головой” (камерой) не влияя на движения аппарата. Таким образом Хидлес отключает рудер от управления коптером. Это дает возможность в полете любым курсом “вертеть головой”.
Квадрик как летел камерой вперед так и летит.
Ну, так поворачивайте камеру, для этого и режим - он летит управляемый всем, кроме “поворота головы” (рудер)) Она (голова) теперь не будет влиять на ваши маневры, может даже смотреть на вас удаляющегося и качать головой в стороны, мол на кого покинул меня?) А вы продолжаете полет “вперед” и “вверх”!
зная что по курсу точно нет препятствий, или полёты назад или с разворотами… главное курс выставить так чтобы препятствий на нём не было
Вот я как раз эту проблему и хочу решить, чтобы больше внимания уделять съёмке.
Делаю панорамный обзор при помощи двух дополнительных каналов бокового и заднего вида.
Встроенный монитор в пульте - обзор спереди и контроль сюжета съёмки.
Над ним два пятидюймовых монитора от двух 120 град камер развёрнутых в стороны чтобы перекрывать обзор с боков и сзади.
Или сверху один 7 дюймовый монитор высокой яркости, чтобы просто полетать и поснимать, без трюков.
Камера для съёмки OnePaa.
В задних ножках антенны 5.8 ггц 5дб вытащенная из корпуса AOMWAY,
в другой плоская печатная 2.4 ггц 4дб.
В передних - 2 канала (камера + микропередатчик с антенной) и микро разъём питания для быстрого демонтажа.
Провода проложены внутри корпуса и подключаются к балансировочному разъёму батареи.
Все антенны стоят вертикально. Затенения практически нет.
[QUOTE=Tileva;7416243]Все гораздо проще для запоминания. Правый стик, как был, так и остается вперед-назад, вправо-влево. Левый стик вперед-назад как поднимает коптер, так и опускает. Но к этому управлению нужно относится как к управлению “тушкой” в целом. А вот вправо-влево левым стиком (рудер) мы управляем только “головой” (камерой) не влияя на движения аппарата. Таким образом Хидлес отключает рудер от управления коптером. Это дает возможность в полете любым курсом “вертеть головой”.
Разобрался, спасибо за помощь. Но вот что еще понял важно Принцип работы безголового режима довольно прост, единственным предварительным условием является то, что перед взлетом, пилот должен установить дрон так, что бы перед дрона совпадал с предстоящим направлением полета.
… пилот должен установить дрон так, что бы перед дрона совпадал с предстоящим направлением полета.
Ну, вобщем, это наверное удобно, но необязательно. Вы же все-таки собираетесь лететь, маневрировать. Поэтому, правый стик вперёд и сразу станет понятно, где теперь у коптера “перед”.)
Подскажите после всех калибровок все работает нормально держит точку, возвращается домой, функция следуй за мной работает, Но при полёте в режиме gps правый стик вперёд 20 м летит прямо а потом начинает закручивать в правую сторону, выравниваю летит дальше метров десять и опять закручивается. При выключенном тумблере gps летает без глюков. В чем может быть проблема? Калибровка была не однократная и по всем правилам. Важный момент, это появилось после краша, был поврежден корпус одного двигателя электроника не пострадала
Всем привет! Решил на eBay купить Мавика, доставка через посредника. Так посредник отказывается отправлять, под предлогом “запрещенный товар двойного назначения”. Кто нибудь может мне втолковать, (то ли лыжы не едут, то ли я е…нутый.) что за бред???
Подскажите после всех калибровок все работает нормально держит точку, возвращается домой, функция следуй за мной работает, Но при полёте в режиме gps правый стик вперёд 20 м летит прямо а потом начинает закручивать в правую сторону, выравниваю летит дальше метров десять и опять закручивается. При выключенном тумблере gps летает без глюков. В чем может быть проблема? Калибровка была не однократная и по всем правилам. Важный момент, это появилось после краша, был поврежден корпус одного двигателя электроника не пострадала
У меня было так в старом корпусе. Луч был покороблен после пожара. Летал криво. Нужно посмотреть - все концы пропеллеров должны бы в одной плоскости. Есть китайское видео с таким поведением дрона. Два способа - один, шайбочки под движок, второй - китаец просто руками пару раз покрутил-понажимал луч в нужную сторону.
Вопрос к знатокам:
Пользуюсь стандартным пультом.
Если взять про пульт, сбиндить с дроном, выключить, затем опять включить стандартный пульт.
Будет ли он работать с этим же дроном без повторного бинда или придётся опять биндить стандартный пульт?
Кто-то писал, что стики про пульта позволяют более комфортно и точно управлять дроном.
Так-ли это?