hubsan x4 fpv h501 ss
А камеру какого веса нормально тянет подвес Фантом-3 ?
Да вот, как-то не хочется отламывать штатную камеру от подвеса чтобы замерить её вес… 😃 😃 😃)) Жалко курочить серьёзный аппарат! 😉
В модель на воздушной подушке - там не так критично с выбором двигателй и падать не высоко.😃
А камеру какого веса нормально тянет подвес Фантом-3 ?
Поллитра водки только так таскает 😃 Где-то натыкался на ролики в Ютубе.
P.S. сейчас только заметил, что есть две ветки на форуме по Hubsan h501s и ss. А смысл ?..
У них общего:
- регуляторы оборотов
- аккумулятор
- корпус
- пульт
Во всём остальном это два разных коптера.
Спасибо.
А камеру какого веса нормально тянет подвес Фантом-3 ?
У него камера это часть подвеса.
И это правильно, т.к. любой подвес проектируется под одну единственную камеру и другие камеры нормально работать с ним не будут.
опять я со своими пирогами - нешьётся пульт на хабсане, комп не видит. есть реально версия что порт юзб плохо припаян…или что нибудь подобное, - отркрыл- посмотрел - вроде всё на месте , все ножки припаяны, люфта нет…кто может помочь? ((( коптер шьётся а пульт нет…есть кто из Москвы… ? или может куда то можно сдать на диагностику?
нешьётся пульт на хабсане, комп не видит. есть реально версия что порт юзб плохо припаян…
У пульта свои драйверы, у коптера свои.
или может куда то можно сдать на диагностику?
А оно ну очень надо - прошить пульт? Без этого коптер не летает?
PS И не понятно какой пульт. Pro ? Стандарт? Прошивки разные и драйверы вроде как тоже.
У пульта свои драйверы, у коптера свои.
А оно ну очень надо - прошить пульт? Без этого коптер не летает?
PS И не понятно какой пульт. Pro ? Стандарт? Прошивки разные и драйверы вроде как тоже.
драйвера и для коптера и для пульта установлены, коптер летает , но хочется обновлений. пульт стандарт
опять я со своими пирогами - нешьётся пульт на хабсане, комп не видит. есть реально версия что порт юзб плохо припаян…или что нибудь подобное, - отркрыл- посмотрел - вроде всё на месте , все ножки припаяны, люфта нет…кто может помочь? ((( коптер шьётся а пульт нет…есть кто из Москвы… ? или может куда то можно сдать на диагностику?
А как Вы пытаетесь пульт шить ? Я вчера пытался его прошить по видео, ссылка на которое в хабаровской инструкции (там шустрая китайская девочка всё рассказывает). Там зажимаем одновременно правый стик вниз, влево и ентер, потом включаем. На экране пульта появляется надпись, что мол обновляться будем. Хлопаю в программке обновления “коннект” - всё коннектится. На экране появляется надпись “включить дрон” - включаю. Далее, на видео, должна появится надпись “откройте файл”, но у меня она так и не появилась, а пульт, после кнопки коннект, теряет связь с компом. Обновил, как раньше делал. Т.е. стик зажимаем вниз и вправо одновременно жмем ентер и включаем. На экране ничего нет и моргает красным светодиод на пульте. В программе жмем “коннект”, открываем файл и тыкаем “обновить” - всё отлично обновилось.
P.S. не исключаю, что я что-то не так понял по видео из официальной инструкции и там что-то другое делали…
А как Вы пытаетесь пульт шить ? Я вчера пытался его прошить по видео, ссылка на которое в хабаровской инструкции (там шустрая китайская девочка всё рассказывает). Там зажимаем одновременно правый стик вниз, влево и ентер, потом включаем. На экране пульта появляется надпись, что мол обновляться будем. Хлопаю в программке обновления “коннект” - всё коннектится. На экране появляется надпись “включить дрон” - включаю. Далее, на видео, должна появится надпись “откройте файл”, но у меня она так и не появилась, а пульт, после кнопки коннект, теряет связь с компом. Обновил, как раньше делал. Т.е. стик зажимаем вниз и вправо одновременно жмем ентер и включаем. На экране ничего нет и моргает красным светодиод на пульте. В программе жмем “коннект”, открываем файл и тыкаем “обновить” - всё отлично обновилось.
P.S. не исключаю, что я что-то не так понял по видео из официальной инструкции и там что-то другое делали…
Именно так все и делаю. Но у меня не определяет комп пульт. Не видит никакого подключения. При нажатии на Коннект пишет что нет девайса для апгрейда.
Там зажимаем одновременно правый стик вниз, влево и ентер, потом включаем.
Это комбинация для прошивки радиомодуля квадрика. Для прошивки пульта же
стик зажимаем вниз и вправо одновременно жмем ентер и включаем.
Это комбинация для прошивки радиомодуля квадрика. Для прошивки пульта же
Понял. Спасибо !
Добрый день всем.
Вчера приехал мой SS. Да и даже до его приезда есть ряд вопросов. Но возможность писать появилась только сейчас 😁
- Полёт на дальние расстояния. Сколько я ни смотрел разных видео, но так и не смог понять, почему люди летят на км++ только в GPS Mode. Можно ли взлететь в GPS Mode, потом выключить жпс и лететь с увеличенной скоростью в Altitude, а потом включить тумблером жпс и задействовать RTH? Согласно мануалке - за отправную точку принимается позиционирование в момент старта движков.
- У меня зашиты свежие прошивки (насколько я понял): пульт (Pro/Advanced) 1.1.16, FC 2.1.29 и RX 1.1.41. Списка изменений нигде не нагуглил, а также не совсем разобрался, что нужно заливать для разблокировки высоты (конкретно по моему железу).
- Коптер не запускает движки в Expert Mode OFF. Тупо не запускает. Читал в мануалке, что движки запускаются только при установке чувствительности не менее 60 (вроде как OFF это 60, а ON - 100). Позиции актюаторов на пульте (шкалы) явно залазят за половину.
Благодарю всех, кто откликнется.
- Полёт на дальние расстояния. Сколько я ни смотрел разных видео, но так и не смог понять, почему люди летят на км++ только в GPS Mode. Можно ли взлететь в GPS Mode, потом выключить жпс и лететь с увеличенной скоростью в Altitude, а потом включить тумблером жпс и задействовать RTH? Согласно мануалке - за отправную точку принимается позиционирование в момент старта движков.
Можно и улетать и возвращаться,иногда так и делаю.Только расход энергии в "Мануале"больше,за этим надо следить.Прошивки последние,нормальные,лучше ничего не трогать,а летать в свое удовольствие.250 метров вполне достаточная высота,снятие лимита только на свой страх и риск,полетайте хоть пару месяцев,наберитесь опыта.
Списка изменений нигде не нагуглил
Наверное не там гуглили 😃 - rcopen.com/forum/f135/topic450608/25981
Коптер не запускает движки в Expert Mode OFF. Тупо не запускает.
Откалибруйте стики.
Если всё же не запускаются, а хочется летать на пониженных расходах - в Expert Mode установите (триммерами) расходы 61-62%.
снятие лимита только на свой страх и риск,полетайте хоть пару месяцев,наберитесь опыта.
Да я и не собираюсь его шить вот прям щас. Конечно, прежде чем лететь на 1,5 км вверх - надо опыта поднабраться. Сегодня при первом полёте контроль уже потерял, но успел вытащить обратно.
Заметил ещё одну странную вещь: не работает Headless. На пульте загорается красная Н, как положено, но коптер продолжает летать строго по ориентации своей морды. Что я делаю не так?
Наверное не там гуглили
Да я и не претендую, что прям фсё-фсё прогуглил. Спасибо.
Я читал в базе знаний VK о том, что в некоторых свежих прошивках (на тот момент, 17-й год) производитель уменьшал мощности радиоканалов, причём сильно, в 10 раз. Поэтому и хочется знать, не являются ли мои прошивки маломощными. Сильно далеко пока ещё не летал, но специально переплатил за про-пульт. Так сказать, на будущее…
Заметил ещё одну странную вещь: не работает Headless. На пульте загорается красная Н, как положено, но коптер продолжает летать строго по ориентации своей морды. Что я делаю не так?
Читаем ОТСЮДА и всю страницу далее до конца страницы.
Читаем ОТСЮДА и всю страницу далее до конца.
Спасибо, прочитал, позже испытаю.
Тем не менее - у меня ещё есть домашний мелкий квадик Syma X21W, и на этой мелюзге Headless работает изумительно: включил, стик от себя - квад улетает, стик вниз - летит ко мне. Независимо от ориентации своей морды.
Именно поэтому я сегодня и чуть не разбил Хабсана, поскольку нужно было быстро реагировать: тумблером Headless щёлк, правый стик вниз - лети домой. А на видео потом посмотрел, как он улетает строго от меня 😁
Headless Mode, по-моему, трактуется всеми производителями однозначно. Нафига ж тогда Хабсан обозвал не ту функцию Headless’ом? Вопрос риторический…
Добрый вечер, решил написать в более профильную тему. После краша в первом полете в столб полопатив форум убедился насколько необходима хорошая калибровка 😃
Есть несколько вопросов:
- Калибровка стиков. Сколько не пробовал, стик газа не встает в 0, на самое мелкое деление чуть вниз, насколько это критично?
- Клееный луч. Пропы на беглый взгляд паралельны, в AM медленно дрейфует, сильно не сносит. Стоит ли менять корпус?
- Антенны 5.8. Та что на пульте крутится вокруг своей оси довольно легко, при полетах падает вниз, неприятно. Антенна коптерная в колпаке светодиодов: что с ней делать, при поворотах теряется сигнал что на пульте,
что на шлеме в одни моменты (взял попробовать Eachine EV800). Менять, выносить?
- Почему не спускается в GPS mode по спирали? - летит просто вниз (в других режимах не пробовал)
- В AM при более менее скоростных полетах постепенно снижается высота. Это нормально или проблемы с барометром?
Я понимаю что вопросы нубские, но на прочтение всех форумов нету времени, а пока охота полетать на небольшие расстояния, чтоб стабильно все было, не очень он быстро разбирается 😃 (пришлось приклеивать пластиковый
фиксатор sd карты на видеоплате, плохо китайцы припаяли).
Заранее спасибо за ответы, вот видео сделал с полетов если интересно 😃
- Калибровка стиков. Сколько не пробовал, стик газа не встает в 0, на самое мелкое деление чуть вниз, насколько это критично?
Это нормально для Pro пульта, но только для газа. Все остальные должны быть в центре.
- Почему не спускается в GPS mode по спирали? - летит просто вниз (в других режимах не пробовал)
Спуск это газ вниз. При газе вниз невозможно управление т.к. для манёвров требуется поднять обороты каких-либо моторов, а это уже повышение газа.
- В AM при более менее скоростных полетах постепенно снижается высота. Это нормально или проблемы с барометром?
Это нормально. Но только для AM и MM режимов. Для стабилизации высоты требуется самостоятельно её корректировать подачей газа.
В GPS режиме угол наклона ограничен, что не даёт возможности коптеру уткнуться камерой в землю, но при сильном встречном ветре вектор тяги получается вверх, что приводит к полёту коптера вверх и вперёд (он не может лететь против сильного ветра без повышения высоты, ограничение угла наклона мешает сместить вектор тяги), панике оператора и улёту коптера за горизонт.
Кстати, если поднимаюсь в GPS на высоту на которой слишком сильный ветер и коптер не может больше лететь без повышения высоты, то как раз включаю AM для того чтобы разогнаться к себе и сбросить высоту 😉
Добрый день всем.
Вчера приехал мой SS. Да и даже до его приезда есть ряд вопросов. Но возможность писать появилась только сейчас 😁
- Полёт на дальние расстояния. Сколько я ни смотрел разных видео, но так и не смог понять, почему люди летят на км++ только в GPS Mode. Можно ли взлететь в GPS Mode, потом выключить жпс и лететь с увеличенной скоростью в Altitude, а потом включить тумблером жпс и задействовать RTH? Согласно мануалке - за отправную точку принимается позиционирование в момент старта движков.
- У меня зашиты свежие прошивки (насколько я понял): пульт (Pro/Advanced) 1.1.16, FC 2.1.29 и RX 1.1.41. Списка изменений нигде не нагуглил, а также не совсем разобрался, что нужно заливать для разблокировки высоты (конкретно по моему железу).
- Коптер не запускает движки в Expert Mode OFF. Тупо не запускает. Читал в мануалке, что движки запускаются только при установке чувствительности не менее 60 (вроде как OFF это 60, а ON - 100). Позиции актюаторов на пульте (шкалы) явно залазят за половину.
Благодарю всех, кто откликнется.
- Летают в GPS, т.к. это уверенней и стабильней. В Альтитюд - зазевался и пару сотен метров в сторону). И второе - в Альте разгон больше и расход, естественно, питания. Может не хватить вернуться. Я летал на 2 км таким способом - в GPS разгон до 5 м/с, далее Альт и разгон до 10-15 м/сек. Затем стик в 0 и полет по инерции до 4-5 м/сек. Затем опять разгон. Но за 1.5 км видео уже неустойчивое, а летать в Альте “по приборам” уже опасно.
- Я высоту не разблокировал. Незачем. Если надо, до полета в Меню меняем Альт на Мануал и потом в Мануале подымаемся выше. Периодически включаем GPS для стабилизации и ориентировки.
- У многих в Нормал движки не запускаются (настройки отличаются). Проще поставить Експерт и триммерами уменьшить мощность до, скажем 70 по всем регуляторам.
Нафига ж тогда Хабсан обозвал не ту функцию Headless’ом? Вопрос риторический.
Названа точно. Поворотом “головы” управляет рудер - левый стик вправо-влево. При включении режима он “отвязывается” от управления коптером (раньше голову повернули - туда и полетели) и теперь управляя коптером тремя оставшимися органами - вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад, вы можете “вертеть головой” во все стороны не меняя принятого курса.