hubsan x4 fpv h501 ss

Philin
kvazimoda:

Скажите,а в том способе,что я Вам сообщил ,Вы говорили,что пробовали данный способ, что именно у Вас не получилось?

У меня H501S перепрошивается любым из возможных способов.
При этом H501SS не прошивается если не подключен аккумулятор коптера.

PSh82
kvazimoda:

Скажите,а в том способе,что я Вам сообщил ,Вы говорили,что пробовали данный способ, что именно у Вас не получилось?

Нет, способ по вашему видео я не пробовал, т.к. меня не устраивала перепрошивка коптера. я пробовал по другому. В этой ветке много расписано. Я так понял что питания от USB компьютера не хватает микроконтроллеру коптера нормально работать. Соответственно пишет что нет соединения. Поэтому и требуется подсоединение батареи, для питания коптера именно от батареи. Вот и выручило меня то видео/

Philin
PSh82:

Я так понял что питания от USB компьютера не хватает микроконтроллеру коптера нормально работать. Соответственно пишет что нет соединения. Поэтому и требуется подсоединение батареи, для питания коптера именно от батареи.

Я с тестером полазил и обнаружил, что на H501S при любом подключении напряжение 5В, а в H501SS всего 4,85В (есть подозрения в неисправности схемы питания моего коптера, либо в удешевлении деталей всей серии). И да, 4.85В не хватает для прошивки контроллера.

При этом соединение устанавливается, но невозможно прочесть данные прошивки и невозможна сама прошивка до того момента пока не подключишь аккумулятор к коптеру.

Сергей750
PSh82:

А можно поподробней пожалуйста. Мне не для того чтобы на 4 км летать, но на 1…1,5 км хотелось бы быть уверенным что связь не пропадет. Так сказать запас пусть будет.

Вот самый простой вариант. Плюс добавляете на пульт патч самодельный или покупаете где нибудь на али.
Получаем 2-3км.
ibb.co/dm3Sx8
ibb.co/kphq0T
ibb.co/g5AFZo
got.by/2l0nwl

stopservice:

А есть реальные примеры таких переделок? Может у кого какой опыт в этом есть? Поделитесь, plz!

Вот самый простой вариант. Плюс добавляете на пульт патч самодельный или покупаете где нибудь на али.
Получаем 2-3км.
ibb.co/dm3Sx8
ibb.co/kphq0T
ibb.co/g5AFZo
got.by/2l0nwl

PSh82
Сергей750:

Вот самый простой вариант. Плюс добавляете на пульт патч самодельный или покупаете где нибудь на али.
ibb.co/dm3Sx8

Я так понял антенны квадрокоптера необходимо вынести на улицу, вертикально и предполагаю укоротить провод “антенна-передатчик/приемник” до минимальной длины?
Ааа. Ну и с антеннами пульта пошаманить…

kvazimoda
PSh82:

Нет, способ по вашему видео я не пробовал, т.к. меня не устраивала перепрошивка коптера. я пробовал по другому. В этой ветке много расписано. Я так понял что питания от USB компьютера не хватает микроконтроллеру коптера нормально работать. Соответственно пишет что нет соединения. Поэтому и требуется подсоединение батареи, для питания коптера именно от батареи. Вот и выручило меня то видео/

Я спрашивал не за тот способ что с прошивкой а за тот что без прошивки,Вы говорили, что пробовали и у Вас не получилось, хотел спросить,что именно не получилось?

PSh82
kvazimoda:

что именно не получилось?

Нажимаю кнопку Get params (это в H109Tools10). После этого там вроде нужно (не помню последовательность действий) дождаться когда снова произойдет соединение (connected). Затем нажимаем кнопку Edit params и должно выскочить окно с настроенными параметрами, которые можно поменять. Но при нажатии этой кнопки ничего не происходило, как не бился.

Philin:

Я с тестером полазил и обнаружил, что на H501S при любом подключении напряжение 5В, а в H501SS всего 4,85В

Хотя по идее должно хватать… До 4,5 терпит. Хотя кто его знает, я больше по Atmega. С STM контроллерами не связывался пока. Им может и не хватает. А может и просадки присутствуют, которые тестер не может зафиксировать.

kvazimoda
PSh82:

Нажимаю кнопку Get params (это в H109Tools10). После этого там вроде нужно (не помню последовательность действий) дождаться когда снова произойдет соединение (connected). Затем нажимаем кнопку Edit params и должно выскочить окно с настроенными параметрами, которые можно поменять. Но при нажатии этой кнопки ничего не происходило, как не бился.

Алгоритм действий в этом способе таков:

Как пользоваться
-запустить программу Hubsan H501S FW Tool
-переключиться на вкладку EEPROM
-подключить Hubsan к компьютеру кабелем
-дождаться надписи “connected”
-нажать кнопку “Restart”
-подождать пока снова не появится надпись “connected”
-нажать кнопку “Get param”
-если значения не появились то повторять действия с нажатия кнопки “Restart”
-изменить значения
-нажать кнопку “Flash”

PS как обычно все делаете на свой страх и риск

Алгоритм редактирования параметров EEPROM взят из программы HUBSAN FC Tool V3.

Параметры высоты и дальности:
• Altitude limit - лимит высоты в метрах. Может иметь значение от 0 (без лимита высоты) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не поднимется выше высоты, которая указана в этом параметре.

• Radius limit - лимит дальности относительно точки взлёта в метрах. Может принимать значения от 0 (без лимита) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не отлетит от вас на расстояние больше чем указано в этом параметре.

Я только что попробовал, подсоединил коптер свой через usb порт к компьютеру заранее со включенным аккумулятором в коптере.

Сделал,как написано было в вышеописанной инструкции, зашёл в параметры “Get param” и поменял значение Altitude limit - лимит высоты с 250 на 0. Параметры Radius limit - лимит дальности были по умолчанию на ноле.

Затем нажал кнопку “Flash” и закрыл программу.
Отсоединил от компьютера USB кабель.

Затем решил проверить поменялось что то или нет.
Снова подключил USB кабель к коптеру запустил программу и проверил настройки, те настройки, что я поменял поменялись.
Надеюсь всё будет работать и летать, а то переживаю,что вдруг что то перестанет работать или в обще квадр будет неадекватный во время полёта.

kvazimoda

Так это тот же самый способ, который я только что использовал.

Philin
kvazimoda:

Надеюсь всё будет работать и летать, а то переживаю,что вдруг что то перестанет работать или в обще квадр будет неадекватный во время полёта.

Все калибровки коптера не забудьте провести после прошивки. А то как бы в китай не ломанулся.

kvazimoda
Philin:

Все калибровки коптера не забудьте провести после прошивки. А то как бы в китай не ломанулся.

Так я не пере прошивал квадрокоптер, прошивки, как были такие и остались, я в родных прошивках с помощью программы убрал лимит высоты

shulc9

Всем привет
Помогите советом.
зацепил макушки деревьев на своем квадре.
третий день ищу.
вроде упал не далеко в леске диаметром наверное 500м
все пере топтал там
скажите после краша питание на нем отключается что ли раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал
понимаю что ступил от неожиданности и не с фоткал показания пульта (растерялся)

после удара огни на нем светятся или нет??
может ночью глянуть
хотя уже третий день прошел
может металлоискателем как то можно попробовать ??
не знаю что еще придумать
я весь в расстройстве
может как то в пульте можно посмотреть историю полета-краша?
или как то GPS можно засечь
выручайте парни

последнее что видел это мелькали деревья а потом темнота
высота вроде 20 мм была я думал они ниже
тумблер GPS был выключен

Philin
shulc9:

скажите после краша питание на нем отключается что ли раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал

Иногда выключается, после очень сильного удара или клина двигателей. Но это большая редкость, тем более в лесу всё будет мягко. Скорее пропал сигнал при заходе за деревья. И 2,4 и 5,8 радиосигналы не проходят сквозь даже куст, а если лес, так тем более.

shulc9:

после удара огни на нем светятся или нет??

Если не вырубилось питание при ударе, если не вылетел аккумулятор после удара, то светятся. Но недолго, может час-два.

shulc9:

может ночью глянуть

третий день… Уже поздно. Он длжен был начать пищать примерно через 30-60 минут после падения (если аккумулятор не вылетел) и пищал бы так несколько часов. Потом питание садится и всё.

shulc9:

может металлоискателем как то можно попробовать ??

в лесу 500х500 метров металлоискателем с дистанцией до 30см… Проще иголку в стоге сена найти.

shulc9:

раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал
понимаю что ступил от неожиданности и не с фоткал показания пульта (растерялся)

Угу… Первое правило - НЕ ПАНИКОВАТЬ. И второе правило СФОТОГРАФИРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ GPS ПУЛЬТА. Ну и третье правило - НЕ ОТКЛЮЧАТЬ пульт, т.к. если собираетесь искать коптер, то при приближении к коптеру на пульте сменятся показания и заметно увеличится шанс обнаружения.

shulc9:

может как то в пульте можно посмотреть историю полета-краша?

Нет

shulc9:

или как то GPS можно засечь

GPS это приёмник, он ничего не излучает, он принимает сигналы со спутников. Засечь его невозможно.

Если бы вы не выключили пульт, то могли бы записать или сфоткать последние показания GPS коптера и впоследствии начать поиски с этой точки. А сейчас он где-то в лесу завис на дереве и вы с огромным трудом его сможете найти (хотя шансы есть, зимой-весной, когда листва спадёт).

Tileva
shulc9:

Всем привет
Помогите советом.
зацепил макушки деревьев на своем квадре.
третий день ищу.
вроде упал не далеко в леске диаметром наверное 500м
все пере топтал там
скажите после краша питание на нем отключается что ли раз пульт перестал его видеть когда вкл /выкл сделал
понимаю что ступил от неожиданности и не с фоткал показания пульта (растерялся)

после удара огни на нем светятся или нет??
может ночью глянуть
хотя уже третий день прошел
может металлоискателем как то можно попробовать ??
не знаю что еще придумать
я весь в расстройстве
может как то в пульте можно посмотреть историю полета-краша?
или как то GPS можно засечь
выручайте парни

последнее что видел это мелькали деревья а потом темнота
высота вроде 20 мм была я думал они ниже
тумблер GPS был выключен

Тяжелый случай…

По питанию. Обычно, если при падении что-то тормозит пропеллеры, то питание аварийно отключается совсем (ваш случай.) Ничего светиться не будет. У меня несколько раз падал - всегда питание отключалось. Но по вашему времени это уже неважно.

Никакой “истории” уже посмотреть нельзя. Нужно было конечно сфотографировать последние данные или хотя бы не отключать пульт. Не менее важно - направление, скорость, высота и расстояние до коптера. Это бы многое подсказало. Постарайтесь вспомнить - скорость, дальность, хотя бы приблизительно. Если падал секунд 5, то при 10 м/сек - это еще 50 метров отлета и т.п.

Что теперь… GPS отключен, значит летели в Альте. Важно, бросили стики или куда-то направляли. Если бросили, то снос был по ветру. Может как-то засекли дистанцию, пусть и не “последнюю”.
Как бы я искал. На карте обозначил бы свою позицию. Далее наиболее вероятное направление на коптер. Провел бы линию. Узнал бы направление ветра в этот день. Далее, от точки нахождения - конус поиска (где линия направления посредине) со смещением в сторону ветра. Ширина конуса в конце зависит от предполагаемой дальности. Ну и искать спокойно, без паники, не сдаваться. Если там людей нет, то лежит как миленький. Я свой первый нашел через 5 месяцев)) Удачи.

Evgen2
Tileva:

По питанию. Обычно, если при падении что-то тормозит пропеллеры, то питание аварийно отключается совсем (ваш случай.)

у меня врезалось в яблоню, упало вниз, в траву, на винты намотало траву, ничего не отключилось, передача по всем каналам шла. Яблоня находилась где-то в 50 метрах от старта. Днем на солнце огней особо не видно было.

В предыдущий раз, после полёта в Китай, упало с небольшой высоты с разряженным аккумулятором. Но передача шла и огни моргали, когда нашли - это минут через 10 после падения.

Сфоткать GPS координаты - это надо наверное на пульте писать большими буквами…

shulc9

ясно очень много полезных ответов
огромное спасибо
получается есть вероятность что он пролетел деревья и где в поле сел после того как питание закончилось
по этому я и говорю про металлоискатель что бы как траве искать визуально это не реально мне кажется
трава то по пояс
а осенью она ляжет и квадр окажется в обще под ней

Tileva
Evgen2:

у меня врезалось в яблоню, упало вниз, в траву, на винты намотало траву, ничего не отключилось, передача по всем каналам шла. Яблоня находилась где-то в 50 метрах от старта. Днем на солнце огней особо не видно было.

В предыдущий раз, после полёта в Китай, упало с небольшой высоты с разряженным аккумулятором. Но передача шла и огни моргали, когда нашли - это минут через 10 после падения.

Дело в том, что защита срабатывает на импульс перегрузки. Если двигатели тормозятся не резко, то всплеска тока нет и просто идет большой расход питания. У меня падал на глазах, винтами вниз и в дерево - резкая остановка всех пропеллеров - питание отключилось. Вся разгадка.

Evgen2
Tileva:

Там же на странице есть кронштейн для для смарта, чтобы снимать телеметрию.

пульт не PRO,
идея понятна.

Надо попробовать что-то наколхозить в этом духе

Tileva
shulc9:

ясно очень много полезных ответов
огромное спасибо
получается есть вероятность что он пролетел деревья и где в поле сел после того как питание закончилось
по этому я и говорю про металлоискатель что бы как траве искать визуально это не реально мне кажется
трава то по пояс
а осенью она ляжет и квадр окажется в обще под ней

Я первый коптер искал вторым, а второй третьим.)) Не нашел. Только ногами.)

Evgen2:

пульт не PRO,
идея понятна.

Надо попробовать что-то наколхозить в этом духе

Пульт неважен. Кронштейн крепится на солцезащитной шторке (у меня два пульта - переставляю).

shulc9

вот примерно попытался смоделировать ситуацию
как и где все было
завтра как то попытаюсь измерить высоту деревьев
если они ниже 20 м
значит он просто пролетел на сквозь
хотя я его ходил искать включенным пультом (после того ка вкл/выкл сделал)и если он висел где то в поле а я ходил по лесу
он бы наверное с конектился

пульт то как раз pro

Tileva:

Я первый коптер искал вторым, а второй третьим.)) Не нашел. Только ногами.)

а когда нашли он наверное пришел в негодность из за дождей так далее??
вы просто ходили по траве искали ??

Philin:

А сейчас он где-то в лесу завис на дереве и вы с огромным трудом его сможете найти (хотя шансы есть, зимой-весной, когда листва спадёт).

весь верх мы просмотрели нету его на дереве