hubsan x4 fpv h501 ss

crlf

Всем привет !
Принимайте в ряды хабсановодов 😉
Пришла моя коробочка с Hubsan H501S PRO High Edition.
В связи с чем имею вопрос: тут говорили, что H501S уже в лабазах не купишь, а купишь H501SS…
Однако, на коробке, в инструкции и даже на самом X4 везде написано H501S.
Но есть и еще одно ОДНАКО - на коробке и на самом X4 есть также наклейка с QR-кодом, просканировав которую, имеем следующий текст: H501S-S-H SN:BAH080C30060142
Как это понимать и как узнать, что же я получил - S или SS ?

Гошара

Слов много, информации “0”.

**Поскольку знаний немного вот и слов много, зато картина понятна

  1. Включите режим RSSI.

** как? для чего? что это даст? что делать после включения?

  1. Просто отойдите от квадра подальше и сфотографируйте телеметрию.

** до запуска моторов? после калибровки? Я кстати вспоминаю, что надпись GPS mode на пульте внизу как только взлетел стала красной, и позеленела после приземления. Это что-то поясняет?

  1. Запустите (можно без пропеллеров) и проверьте управление на расстоянии, плюс фото телеметрии.

**принято

  1. Лучше всего подробное видео со съемкой показаний пульта. Разные подробности

**принято

Догадка - нет связи по 2.4 ггц (внешняя антенна пульта). Можно для эксперимента вернуть штатные.

** а разве если бы была проблемка со связью я смог бы запустить моторы?

Tileva
Vlad67:

На флешку сейчас не проверю, попозже отпишусь. Сигнал 5,8 есть.

Смотрю видеомодуль на али. Кстати, как я понял, не получится вместо штатной матрицы воткнуть что-нибудь другое.

Да, похоже. У меня тоже в Sке отказал. Пальцами давишь, то есть, то нет. Пропаяли все, толку нет. Купил передатчик к Ванпаа (25$ против 50$ за модуль) и успокоился.)

crlf:

Всем привет !
Принимайте в ряды хабсановодов 😉
Пришла моя коробочка с Hubsan H501S PRO High Edition.
В связи с чем имею вопрос: тут говорили, что H501S уже в лабазах не купишь, а купишь H501SS…
Однако, на коробке, в инструкции и даже на самом X4 везде написано H501S.
Но есть и еще одно ОДНАКО - на коробке и на самом X4 есть также наклейка с QR-кодом, просканировав которую, имеем следующий текст: H501S-S-H SN:BAH080C30060142
Как это понимать и как узнать, что же я получил - S или SS ?

Привет!
Это SS. Узнать просто - вызвать меню пульта и посмотреть версию прошивок (коптер включить). Одна из них будет начинаться H501SS (или S).

Гошара:

Слов много, информации “0”.

**Поскольку знаний немного вот и слов много, зато картина понятна

  1. Включите режим RSSI.

** как? для чего? что это даст? что делать после включения?

  1. Просто отойдите от квадра подальше и сфотографируйте телеметрию.

** до запуска моторов? после калибровки? Я кстати вспоминаю, что надпись GPS mode на пульте внизу как только взлетел стала красной, и позеленела после приземления. Это что-то поясняет?

  1. Запустите (можно без пропеллеров) и проверьте управление на расстоянии, плюс фото телеметрии.

**принято

  1. Лучше всего подробное видео со съемкой показаний пульта. Разные подробности

**принято

Догадка - нет связи по 2.4 ггц (внешняя антенна пульта). Можно для эксперимента вернуть штатные.

** а разве если бы была проблемка со связью я смог бы запустить моторы?

Вот там, где “подробности”, есть включение RSSI. Это дает коэффициенты мощности (от 100 и ниже) управления, телеметрии и видеоканала. До 50-100 метров в прямой видимости они должны быть 70-80-90. И можно понять, все ли в порядке с радиосвязью.
Откалибруйте компас. Снимите до запуска и после. Вспомните врачей - как без анализов установить диагноз?) Вот и посмотрим на вашу “радугу”.

По последнему. Моторы вы можете запустить и на “проволочке” вместо антенны (это же рядом), а когда отлетит на десяток метров - связь может прерываться.
Вы даже не сказали что пишет пульт, ловятся ли спутники, стоит ли GPS или надпись меняется на Мануал или Фейлсэйв. Анализы, анализы и рентген…)

Гошара:

зато картина понятна

Понятна одна “картина” - что-то не работает, иначе бы летал, как птичка).

Видео он хоть показывает? Запись есть?

Гошара

Вот там, где “подробности”, есть включение RSSI. Это дает коэффициенты мощности (от 100 и ниже) управления, телеметрии и видеоканала. До 50-100 метров в прямой видимости они должны быть 70-80-90. И можно понять, все ли в порядке с радиосвязью.

** Орду читал еще при перепрошивках. Хорошо, еще изучу.

Откалибруйте компас. Снимите до запуска и после. Вспомните врачей - как без анализов установить диагноз?) Вот и посмотрим на вашу “радугу”.

**Принято

По последнему. Моторы вы можете запустить и на “проволочке” вместо антенны (это же рядом), а когда отлетит на десяток метров - связь может прерываться.

** в этом то и суть… по ощущениям расстояния то одинаковые. Что он на земля я в 10 метрах, что он надо мной - и те же 10 метров

Вы даже не сказали что пишет пульт, ловятся ли спутники, стоит ли GPS или надпись меняется на Мануал или Фейлсэйв. Анализы, анализы и рентген…)

** согласен, исправлюсь. спутники ловит, я запускаюсь при не меньше 8 на каждом. по ощущениям - ловит медленнее чем до перепрошивки. GPS по орде запускаю перед стартом, поведение инфо надписи писал ранее.

Tileva:

Видео он хоть показывает? Запись есть?

Видео есть, записывает или нет не проверял, был озадачен другим

Tileva
Гошара:

в этом то и суть… по ощущениям расстояния то одинаковые

Да, но при плохой связи (в дальнем полете, например) команды то проходят, то нет, то идут с опозданием. Пуск прошел, подъем, а далее… RSSI - лучшее средство диагностики. Одна цифра передача на коптер (управление), вторая прием с него (телеметрия).

Сергей750
Vlad67:

Добрый день всем. Пропало видео. После инициализации квадрика экран на пульте становится белым. При настройке частот проскакивают помехи на экране пульта. Пульт PRO (H906A) V1.1.9, квадрик 501ss v2.1.29 v1.1.41. Антену на 5,8 перебрал, пропаял оплетку в разъеме(была оборвана), проверил разъемы в пульте. Все нормально но видео нет, при включении видеопередатчика экран белеет. Подскажите куда копать.

Попробуйте вручную по переключать в меню каналы видео.

Гошара
Tileva:

Да, но при плохой связи (в дальнем полете, например) команды то проходят, то нет, то идут с опозданием. Пуск прошел, подъем, а далее… RSSI - лучшее средство диагностики. Одна цифра передача на коптер (управление), вторая прием с него (телеметрия).

Нашел

Вход в режим вывода дополнительной информации (RSSI)

Удерживая кнопку ВИДЕО (Exit-Pro) включить питание пульта.
На дисплей будет выводиться информация о рабочих частотах, уровне принимаемого сигнала и др.

1-я цифра OSD 2.4 (телеметрия)
2-я цифра RSSI 2.4 (управление)
3-я цифра выше ступеней зон удаления 0, 0 - RSSI 5.8 (видеолинк)

Вопросы - что есть exit pro и все же когда включать этот режим? как подсоединил батарею к квадру? спутников ждать?

Aleksman
Гошара:

Вопросы - что есть exit pro и все же когда включать этот режим?

Для пульта Стандарт используется кнопка Видео, для Про - кнопка Exit.
Включать вместо обычного включения пульта.

Гошара:

Я кстати вспоминаю, что надпись GPS mode на пульте внизу как только взлетел стала красной, и позеленела после приземления. Это что-то поясняет?

Красная надпись - моторы запущены, зелёная - остановлены. Только и всего.

vik991

Георгий а может еще раз перепрошиться на другую версию?

Tileva
Vlad67:

Пробовал, не помогает.

Кто-нибудь может что-то сказать по камере https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.30.273a401b5X5cPp&id=573650872962&ns=1&abbucket=9#detail Пойдет взамен штатной?

Остается вопрос, как ее подключить к передатчику, согласовать управление… По-моему проще взять навесную, с передатчиком и гиросенсором.

Murmansk

Люди добрые подскажите или ткните на али каие моторы можно поставить заместо штатных слышал что MJX Bugs но какой модели может есть у кого такой опыт???

vik991
Murmansk:

каие моторы можно поставить заместо штатных слышал

а смысл? штатные в размере 18 самое то и по кв в том числе. вот если смогете переделать посадочное место чтоб влез 22-вот тогда будет круто-с тем же кв эффективность вырастет-летать будет дольше-а еще и пропы восьмые -долголет однако и подвес нормальный тогда не проблема

уже подумывал -начинку на самопильную раму моторы на 2508 1250 кв 9 пропы -но как с пидами быть? поэтому альтернативы родным моторам не вижу . так бы +70долл( моторы и реги) и акк на три -4 банки. и офигительная леталка -почти мавик получается 😃

Murmansk
vik991:

а смысл? штатные в размере 18 самое то и по кв в том числе. вот если смогете переделать посадочное место чтоб влез 22-вот тогда будет круто-с тем же кв эффективность вырастет-летать будет дольше-а еще и пропы восьмые -долголет однако и подвес нормальный тогда не проблема

уже подумывал -начинку на самопильную раму моторы на 2508 1250 кв 9 пропы -но как с пидами быть? поэтому альтернативы родным моторам не вижу . так бы +70долл( моторы и реги) и акк на три -4 банки. и офигительная леталка -почти мавик получается 😃

понял успокоился и остыл просто от Жука вроде ставят они типа качеством получше щас дам ссылку на пример но не факт что подходят

не реклама так чисто посмотреть

ru.aliexpress.com/item/-/32901941961.html?u_id=41p…

neonavigator

Здравстуйте, стал обладателем данного аппарата правда в марте, читал форум, не регился, вот решил. У меня тоже ss, но когда заказывал даже не знал что да как, заказывал в rctoday. В комплекте светофильтр на камеру был и шторка. Один мотор люфтил и до сих пор люфтит, недавно заказал его.
возможно он дергается из-за него или пропеллеры такие. Сначала летал на 250 метров вверх, потом решил убрать ограничение, все вышло не спервого раза, но убрал, на 1км поднялся без проблем. В даль тоже на 1.5 км летал в частном секторе, а дальше связь теряется, в поле все не могу попробовать.
Видео сечас закину, на алтай ездил, на 800 метров поднялся, дальше не полетел, засветы слева, это светофильтр коряво прилепил, видео конечно не скажу что хорошо пишет, но для дома и показать меня устраивает. В принципе управляемость нормальная когда все правильно включишь и калибровку компаса сделаешь, пропы уже дома об забор терял, заказал сразу еще 8 штук, циркуль пробовал, прикольная штука. Ни разу не глючил (тьфу, тьфу, тук, тук, тук), возврат домой и FM работают хорошо, проверяю перед полетом. фото прошивок тоже выложу. прошивать не вижу смысла дальность устраивает с родными антенами. Прошу спецов глянуть видео, сказать сильно болтает или пойдет,отлетал уже наверное аккумов 20 может больше, летаю так себе, в основном в GPS, а так разгонял до 16.7 м/с, моторчик еще не менял. Хотел монитор подключить к пульту через 2.5, а не выходит ничего, видео не идет. 2.5 и 4 контакта и 3 и 2 пробовал, и ни чего не выходит, может подскажите в чем дело, куда копать, а то монитор уже купил и кабели все есть и летать на большом экране охото.???

my.mail.ru//mail/neonavigator/video/…/4.html

Видео по ссылке

vik991
Murmansk:

понял успокоился и остыл просто от Жука вроде ставят они типа качеством получше

у меня был жук-продал пару месяцев назад-кстати народ на жуки ставит хубсановские моторы чтоб не по 10-12 минут летать а как хубсан почти 20. это связано с более эффективным мотором хубсана (ниже кв -1600 кажется против 1800 ) так что если есть желание меняйте подшипники на ezzo вот это имеет смысл и весьма серьезный. у меня уже два люфтят -не сильно -но есть хотя летал не так уже и много-пару раз садился жестковато (акк израсходовал -залетался) но исключительно на ноги и тем не менее-еще немного и будет лезть желе.менять нужно

neonavigator:

мотор люфтил и до сих пор люфтит, недавно заказал его

просто замена подшипников за 4 долл пара (япония -см выше писал уже) сделает мотор лучше чем новый купленный “за дороже”

neonavigator

Здравстуйте, стал обладателем данного аппарата правда в марте, читал форум, не регился, вот решил. У меня тоже ss, но когда заказывал даже не знал что да как, заказывал в rctoday. В комплекте светофильтр на камеру был и шторку. Один мотор люфтил и до сих пор люфтин, недавно заказал его.
возможно он дергается из-за него или пропеллеры такие. Сначала летал на 250 метров вверх, потом решил убрать ограничение, все вышло не спервого раза, но убрал, на 1км поднялся без проблем. В даль тоже на 1.5 км летал в частном секторе, а дальше связь теряется, в поле все не могу попробовать.
Видео сечас закину, на алтай ездил, на 800 метров поднялся, дальше не полетел, засветы слева, это светофильтр коряво прилепил, видео конечно не скажу что хорошо пишет, но для дома и показать меня устраивает. В принципе управляемость нормальная когда все правильно включишь и калибровку компаса сделаешь, пропы уже дома об забор терял, заказал сразу еще 8 штук, циркуль пробовал, прикольная штука. Ни разу не глючил (тьфу, тьфу, тук, тук, тук), возврат домой и FM работают хорошо, проверяю перед полетом. фото прошивок тоже выложу. прошивать не вижу смысла дальность устраивает с родными антенами. Прошу спецов глянуть видео, сказать сильно болтает или пойдет,отлетал уже наверное аккумов 20, летаю в так себе, в основном в GPS, а так разгонял до 16.7 м/с, моторчик еще не менял.

my.mail.ru//mail/neonavigator/video/…/4.html

All_ex_v2
Cartman63:

после небольшого краша начал глючить OSD, коптера уже не видно а высота пишет 1.8м, потом спустя 5 минут полетов во время приземления резко показал 71м и опять завис, может датчик какой отошел? летал за городом, из железа рядом только машина в 3х метрах, управление примерно на 100м начало пропадать, на днях собираюсь разобрать дрон и пульт, проверить антенны и пайки, скажите сразу куда смотреть

Смотреть на площадку коаксиального разъема под антенну 2,4Ghz. Сам разъем, состояние дорожек от модуля к нему. У меня после падения было аналогичное повреждение (см. стр.109 и далее). Потребовалась перепайка площадки.

Murmansk
vik991:

у меня был жук-продал пару месяцев назад-кстати народ на жуки ставит хубсановские моторы чтоб не по 10-12 минут летать а как хубсан почти 20. это связано с более эффективным мотором хубсана (ниже кв -1600 кажется против 1800 ) так что если есть желание меняйте подшипники на ezzo вот это имеет смысл и весьма серьезный. у меня уже два люфтят -не сильно -но есть хотя летал не так уже и много-пару раз садился жестковато (акк израсходовал -залетался) но исключительно на ноги и тем не менее-еще немного и будет лезть желе.менять нужно

оу спасибо брат от души, буду иметь ввиду щас на алике посмотрю на подшипники их походу нужно сразу купить??? только вот размеры какие там бывают вроде разные верх,низ
думал вот эти брать (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html?u_id=41p… посмотреть Ваши может лучше будут

просто замена подшипников за 4 долл пара (япония -см выше писал уже) сделает мотор лучше чем новый купленный “за дороже”

оу спасибо брат от души, буду иметь ввиду щас на алике посмотрю на подшипники их походу нужно сразу купить??? только вот размеры какие там бывают вроде разные верх,низ
думал вот эти брать (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html?u_id=41p… посмотреть Ваши может лучше будут

crlf

Здравствуйте !
Если позволите, два вопроса.
Один пустяковый:
1.На pro-пульте есть гнездо для подключения очков …
Можно ли за неимением оных каким-то образом подключить ноут ?
Если да, какой шнур (переходник) нужен ?

И второй объемный:
2.Если так случилось, что на значительной высоте/удалении случился слишком низкий заряд аккумулятора коптера или пульта, что делать ?
Есть какие-то рекомендации/приемы как не разбить/потерять аппарат ?
При каком напряжении АКБ коптера/пульта происходит а-я-яй ?