hubsan x4 fpv h501 ss
Здравстуйте, стал обладателем данного аппарата правда в марте, читал форум, не регился, вот решил. У меня тоже ss, но когда заказывал даже не знал что да как, заказывал в rctoday. В комплекте светофильтр на камеру был и шторку. Один мотор люфтил и до сих пор люфтин, недавно заказал его.
возможно он дергается из-за него или пропеллеры такие. Сначала летал на 250 метров вверх, потом решил убрать ограничение, все вышло не спервого раза, но убрал, на 1км поднялся без проблем. В даль тоже на 1.5 км летал в частном секторе, а дальше связь теряется, в поле все не могу попробовать.
Видео сечас закину, на алтай ездил, на 800 метров поднялся, дальше не полетел, засветы слева, это светофильтр коряво прилепил, видео конечно не скажу что хорошо пишет, но для дома и показать меня устраивает. В принципе управляемость нормальная когда все правильно включишь и калибровку компаса сделаешь, пропы уже дома об забор терял, заказал сразу еще 8 штук, циркуль пробовал, прикольная штука. Ни разу не глючил (тьфу, тьфу, тук, тук, тук), возврат домой и FM работают хорошо, проверяю перед полетом. фото прошивок тоже выложу. прошивать не вижу смысла дальность устраивает с родными антенами. Прошу спецов глянуть видео, сказать сильно болтает или пойдет,отлетал уже наверное аккумов 20, летаю в так себе, в основном в GPS, а так разгонял до 16.7 м/с, моторчик еще не менял.
после небольшого краша начал глючить OSD, коптера уже не видно а высота пишет 1.8м, потом спустя 5 минут полетов во время приземления резко показал 71м и опять завис, может датчик какой отошел? летал за городом, из железа рядом только машина в 3х метрах, управление примерно на 100м начало пропадать, на днях собираюсь разобрать дрон и пульт, проверить антенны и пайки, скажите сразу куда смотреть
Смотреть на площадку коаксиального разъема под антенну 2,4Ghz. Сам разъем, состояние дорожек от модуля к нему. У меня после падения было аналогичное повреждение (см. стр.109 и далее). Потребовалась перепайка площадки.
у меня был жук-продал пару месяцев назад-кстати народ на жуки ставит хубсановские моторы чтоб не по 10-12 минут летать а как хубсан почти 20. это связано с более эффективным мотором хубсана (ниже кв -1600 кажется против 1800 ) так что если есть желание меняйте подшипники на ezzo вот это имеет смысл и весьма серьезный. у меня уже два люфтят -не сильно -но есть хотя летал не так уже и много-пару раз садился жестковато (акк израсходовал -залетался) но исключительно на ноги и тем не менее-еще немного и будет лезть желе.менять нужно
оу спасибо брат от души, буду иметь ввиду щас на алике посмотрю на подшипники их походу нужно сразу купить??? только вот размеры какие там бывают вроде разные верх,низ
думал вот эти брать (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html?u_id=41p… посмотреть Ваши может лучше будутпросто замена подшипников за 4 долл пара (япония -см выше писал уже) сделает мотор лучше чем новый купленный “за дороже”
оу спасибо брат от души, буду иметь ввиду щас на алике посмотрю на подшипники их походу нужно сразу купить??? только вот размеры какие там бывают вроде разные верх,низ
думал вот эти брать (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html?u_id=41p… посмотреть Ваши может лучше будут
Здравствуйте !
Если позволите, два вопроса.
Один пустяковый:
1.На pro-пульте есть гнездо для подключения очков …
Можно ли за неимением оных каким-то образом подключить ноут ?
Если да, какой шнур (переходник) нужен ?
И второй объемный:
2.Если так случилось, что на значительной высоте/удалении случился слишком низкий заряд аккумулятора коптера или пульта, что делать ?
Есть какие-то рекомендации/приемы как не разбить/потерять аппарат ?
При каком напряжении АКБ коптера/пульта происходит а-я-яй ?
1.На pro-пульте есть гнездо для подключения очков … Можно ли за неимением оных каким-то образом подключить ноут ?
Это аналоговый видеовыход. Подключить к компу можно через устройство оцифровки изображения - есть отдельные, есть тв-тюнеры с такой опцией.
Но можно монитор с аналоговым видеовходом.
Есть какие-то рекомендации/приемы как не разбить/потерять аппарат ?
По пульту - сначала погаснет экран, но управление останется, можно успеть включить “Возврат домой”.
По коптеру - 6.6-6.8 - уже тревога. Сажать немедленно, пусть и в отдалении от себя. У меня дважды падал из-за попытки “посадить к ногам”. Проще было успеть в 30-40 метрах от себя.)
Караул !
Сегодня включаю пульт, включаю аппарат, калибрую компас, запускаю винты, взлетаю, а он как полетит, как полетит вбок, словно syma какая без-GPS-ная, и на дереве застревает 😭
Так два раза подряд, несмотря на то, что тумблер GPS включен и
на пульте надпись GPS-mode горит.
Что это может быть ?
У меня только два предположения:
- довольно низкий заряд батареек пульта, хотя причем здесь они …
- перед первым полетом я переносил квад сразу после включения, кажется еще до калибровки …
Сейчас заряжаю аккумы пульта, но ждать окончания в панике не могу, вот и пишу сюда в надежде на скорый и целительный ответ от знатоков 😭
По пульту - сначала погаснет экран, но управление останется, можно успеть включить “Возврат домой”.
По коптеру - 6.6-6.8 - уже тревога. Сажать немедленно, пусть и в отдалении от себя. У меня дважды падал из-за попытки “посадить к ногам”. Проще было успеть в 30-40 метрах от себя.)
А если высота большая ?
Что-то мельком видел про какое-то снижение по спирали ?
Слышали про такое ?
когда коптер ловит ноль спутников полетит тоже в сторону резко…
когда коптер ловит ноль спутников полетит тоже в сторону резко…
На экране было достаточное число спутников пойманных пультом и квадром. Не меньше 6, как и положено.
Впрочем после перезарядки аккумов пульта все стало хорошо.
Вот интересно, кому верить - в пульте у меня аккумуляторы Varta 2700 mah 1,2 V.
Если я правильно понимаю, в сумме должно быть 9,6 В, но пульт после перезарядки показывает 11,1-11,2В. Чему верить ?
А фигня, кстати, случилась, когда пульт показывал 9,9В.
в сумме должно быть 9,6 В,
Это под номинальной нагрузкой. ЭДС всегда выше.
Чему верить ?
Свежезаряженные аккумуляторы имеют напряжение около 1.42В , 1.2В это номинальное среднее напряжение. Когда надоест с ними возится поставите LiPo 3S и забудете о проблемах с зарядкой. )
Приветствую. Приобрел данный аппарат в стандартной комплектации. С полетам все вроде в норме, а вот по записи на карту есть непонятки. Имею карту от Самсунга 64ГБ U3 успешно пользую которую в экшен камере во всех режимах включая 4K. Сначала Хабсан её не видел в формате ExFat, переформат в FAT32 решил эту проблему. Попытки записи на нее в полете да и на земле приводят к диким фризам при записи и даже пропадания кусков по 0.5-1 секунд. Запись потока для нее в 16 мегабит вроде норма при реальных 70 которые при тесте на запись выдавать может. Может кто что подскажет?
Если 16 мбит… Какой реальный поток на видео в моменты сбоев? SS пишет до 75 мбит (V1.1.1). Вот на скрине - 70.5 мбит/сек:
Странно все это. Такую статистику показывает. А вот, например, в соседней ветке про S версию утверждают, что для SS хватит и обычного 10 класса карты.😵
Может и карта уже не нова, хотя ей менее года, на такой же новой из упаковки - таких тормозов нет, только жирно для этой мухи такую карту.
Почему жирно? Вы же хотите хорошее видео? Как вариант - летать чуть медленнее и не мотать объективом (квадром) резко.
Имею карту от Самсунга 64 ГБ U3
Попытки записи на нее в полете да и на земле приводят к диким фризам при записи и даже пропадания кусков по 0.5-1 секунд.
Поставьте нормальную карту объёмом ДО 32Гб и будет вам счастье. Не надо U3, будет достаточно 10 класса.
в соседней ветке про S версию утверждают, что для SS хватит и обычного 10 класса карты.
Правильно утверждают. Хватит. Только не надо пихать в коптер карты по терабайту, ибо тогда придётся долго и упорно подбирать подходящую карту.
Странно все это. Такую статистику показывает. А вот, например, в соседней ветке про S версию утверждают, что для SS хватит и обычного 10 класса карты.😵
Может и карта уже не нова, хотя ей менее года, на такой же новой из упаковки - таких тормозов нет, только жирно для этой мухи такую карту.
Ну, на вашей же картинке слева указан максимальный битрейт - 75 (не четко видно). Причем здесь S? Там другая камера, другой формат и постоянный битрейт до 25 мбит/сек.
Естественно, нужен 10 класс, но они идут с разной максимальной скоростью записи. Нужна скорость не менее 90 мбит (по опыту). “Муха” стоит 200$, нужная карта 6-7$ (вполне достаточно 16 гб). Нормальное соотношение.
Люди добрые помогите!!! кто на тигромухе ставил “пороги внешней батареи”??? я просто поставил чтоб было предупреждение на 7.0V а орать начинало на 6.8V просто так сказать чтоб по рации знал когда пора домой и когда пора садиться батареи будут использоваться штатные.
Пороги внешней батареи
Уровни “предупреждение” и “критично” для контроля внешней батареи.
ВНИМАНИЕ: Функция доступна не на всех моделях маяка.
Задается в виде WWCC, где WW - порог “предупреждение”, а CC - порог “критично”. Пороги задаются для среднего значения на одной банке LiPo. Например, для значений 3.5В и 3.3В параметр записывается как 3533.
По умолчанию 0 - мониторинг внешнего напряжения отключен.
Люди добрые помогите!!! кто на тигромухе ставил “пороги внешней батареи”??? я просто поставил чтоб было предупреждение на 7.0V а орать начинало на 6.8V просто так сказать чтоб по рации знал когда пора домой и когда пора садиться батареи будут использоваться штатные.
Пороги внешней батареи
Уровни “предупреждение” и “критично” для контроля внешней батареи.
ВНИМАНИЕ: Функция доступна не на всех моделях маяка.
Задается в виде WWCC, где WW - порог “предупреждение”, а CC - порог “критично”. Пороги задаются для среднего значения на одной банке LiPo. Например, для значений 3.5В и 3.3В параметр записывается как 3533.
По умолчанию 0 - мониторинг внешнего напряжения отключен.
да чуть не забыл ЛЁТАТЬ не собираюсь будут обычные полеты по ФПВ на средние и дальние полеты в стоковом варианте!!! тоесть без нагрузки
предупреждение на 7.0V
и рухнет он том месте где пошлет сигнал, у хабсанчика мозги сносит когда тигромух посылки шлет
и рухнет он том месте где пошлет сигнал, у хабсанчика мозги сносит когда тигромух посылки шлет
Да ладно??? а че делать то тогда ???
Да ладно??? а че делать то тогда ???
либо делать противовес передающей антенне тигромуха или использавать его по назначению только поиск при потере
просто был опыт вызова тигромуха с работающими движками ,так при отклике хабсан такой кульбит сделал ,что я больше с включеными движками и темболее в полете не вызываю маяк
и при первом старте когда находит передает координаты передергиваю батарею а потом летаю 5 аккумов спокойно