hubsan x4 fpv h501 ss
Караул !
Сегодня включаю пульт, включаю аппарат, калибрую компас, запускаю винты, взлетаю, а он как полетит, как полетит вбок, словно syma какая без-GPS-ная, и на дереве застревает 😭
Так два раза подряд, несмотря на то, что тумблер GPS включен и
на пульте надпись GPS-mode горит.
Что это может быть ?
У меня только два предположения:
- довольно низкий заряд батареек пульта, хотя причем здесь они …
- перед первым полетом я переносил квад сразу после включения, кажется еще до калибровки …
Сейчас заряжаю аккумы пульта, но ждать окончания в панике не могу, вот и пишу сюда в надежде на скорый и целительный ответ от знатоков 😭
По пульту - сначала погаснет экран, но управление останется, можно успеть включить “Возврат домой”.
По коптеру - 6.6-6.8 - уже тревога. Сажать немедленно, пусть и в отдалении от себя. У меня дважды падал из-за попытки “посадить к ногам”. Проще было успеть в 30-40 метрах от себя.)
А если высота большая ?
Что-то мельком видел про какое-то снижение по спирали ?
Слышали про такое ?
когда коптер ловит ноль спутников полетит тоже в сторону резко…
когда коптер ловит ноль спутников полетит тоже в сторону резко…
На экране было достаточное число спутников пойманных пультом и квадром. Не меньше 6, как и положено.
Впрочем после перезарядки аккумов пульта все стало хорошо.
Вот интересно, кому верить - в пульте у меня аккумуляторы Varta 2700 mah 1,2 V.
Если я правильно понимаю, в сумме должно быть 9,6 В, но пульт после перезарядки показывает 11,1-11,2В. Чему верить ?
А фигня, кстати, случилась, когда пульт показывал 9,9В.
в сумме должно быть 9,6 В,
Это под номинальной нагрузкой. ЭДС всегда выше.
Чему верить ?
Свежезаряженные аккумуляторы имеют напряжение около 1.42В , 1.2В это номинальное среднее напряжение. Когда надоест с ними возится поставите LiPo 3S и забудете о проблемах с зарядкой. )
Приветствую. Приобрел данный аппарат в стандартной комплектации. С полетам все вроде в норме, а вот по записи на карту есть непонятки. Имею карту от Самсунга 64ГБ U3 успешно пользую которую в экшен камере во всех режимах включая 4K. Сначала Хабсан её не видел в формате ExFat, переформат в FAT32 решил эту проблему. Попытки записи на нее в полете да и на земле приводят к диким фризам при записи и даже пропадания кусков по 0.5-1 секунд. Запись потока для нее в 16 мегабит вроде норма при реальных 70 которые при тесте на запись выдавать может. Может кто что подскажет?
Если 16 мбит… Какой реальный поток на видео в моменты сбоев? SS пишет до 75 мбит (V1.1.1). Вот на скрине - 70.5 мбит/сек:
Странно все это. Такую статистику показывает. А вот, например, в соседней ветке про S версию утверждают, что для SS хватит и обычного 10 класса карты.😵
Может и карта уже не нова, хотя ей менее года, на такой же новой из упаковки - таких тормозов нет, только жирно для этой мухи такую карту.
Почему жирно? Вы же хотите хорошее видео? Как вариант - летать чуть медленнее и не мотать объективом (квадром) резко.
Имею карту от Самсунга 64 ГБ U3
Попытки записи на нее в полете да и на земле приводят к диким фризам при записи и даже пропадания кусков по 0.5-1 секунд.
Поставьте нормальную карту объёмом ДО 32Гб и будет вам счастье. Не надо U3, будет достаточно 10 класса.
в соседней ветке про S версию утверждают, что для SS хватит и обычного 10 класса карты.
Правильно утверждают. Хватит. Только не надо пихать в коптер карты по терабайту, ибо тогда придётся долго и упорно подбирать подходящую карту.
Странно все это. Такую статистику показывает. А вот, например, в соседней ветке про S версию утверждают, что для SS хватит и обычного 10 класса карты.😵
Может и карта уже не нова, хотя ей менее года, на такой же новой из упаковки - таких тормозов нет, только жирно для этой мухи такую карту.
Ну, на вашей же картинке слева указан максимальный битрейт - 75 (не четко видно). Причем здесь S? Там другая камера, другой формат и постоянный битрейт до 25 мбит/сек.
Естественно, нужен 10 класс, но они идут с разной максимальной скоростью записи. Нужна скорость не менее 90 мбит (по опыту). “Муха” стоит 200$, нужная карта 6-7$ (вполне достаточно 16 гб). Нормальное соотношение.
Люди добрые помогите!!! кто на тигромухе ставил “пороги внешней батареи”??? я просто поставил чтоб было предупреждение на 7.0V а орать начинало на 6.8V просто так сказать чтоб по рации знал когда пора домой и когда пора садиться батареи будут использоваться штатные.
Пороги внешней батареи
Уровни “предупреждение” и “критично” для контроля внешней батареи.
ВНИМАНИЕ: Функция доступна не на всех моделях маяка.
Задается в виде WWCC, где WW - порог “предупреждение”, а CC - порог “критично”. Пороги задаются для среднего значения на одной банке LiPo. Например, для значений 3.5В и 3.3В параметр записывается как 3533.
По умолчанию 0 - мониторинг внешнего напряжения отключен.
Люди добрые помогите!!! кто на тигромухе ставил “пороги внешней батареи”??? я просто поставил чтоб было предупреждение на 7.0V а орать начинало на 6.8V просто так сказать чтоб по рации знал когда пора домой и когда пора садиться батареи будут использоваться штатные.
Пороги внешней батареи
Уровни “предупреждение” и “критично” для контроля внешней батареи.
ВНИМАНИЕ: Функция доступна не на всех моделях маяка.
Задается в виде WWCC, где WW - порог “предупреждение”, а CC - порог “критично”. Пороги задаются для среднего значения на одной банке LiPo. Например, для значений 3.5В и 3.3В параметр записывается как 3533.
По умолчанию 0 - мониторинг внешнего напряжения отключен.
да чуть не забыл ЛЁТАТЬ не собираюсь будут обычные полеты по ФПВ на средние и дальние полеты в стоковом варианте!!! тоесть без нагрузки
предупреждение на 7.0V
и рухнет он том месте где пошлет сигнал, у хабсанчика мозги сносит когда тигромух посылки шлет
и рухнет он том месте где пошлет сигнал, у хабсанчика мозги сносит когда тигромух посылки шлет
Да ладно??? а че делать то тогда ???
Да ладно??? а че делать то тогда ???
либо делать противовес передающей антенне тигромуха или использавать его по назначению только поиск при потере
просто был опыт вызова тигромуха с работающими движками ,так при отклике хабсан такой кульбит сделал ,что я больше с включеными движками и темболее в полете не вызываю маяк
и при первом старте когда находит передает координаты передергиваю батарею а потом летаю 5 аккумов спокойно
либо делать противовес передающей антенне тигромуха или использавать его по назначению только поиск при потере
просто был опыт вызова тигромуха с работающими движками ,так при отклике хабсан такой кульбит сделал ,что я больше с включеными движками и темболее в полете не вызываю маяк
и при первом старте когда находит передает координаты передергиваю батарею а потом летаю 5 аккумов спокойно
Капец а если просто завести и держать в руках я вообшем попробую и я не вызывать буду а проверить как работает оповещение о низком разряде
Капец а если просто завести и держать в руках я вообшем попробую и я не вызывать буду а проверить как работает оповещение о низком разряде
))) так Вам же и сказали
и рухнет он том месте где пошлет сигнал, у хабсанчика мозги сносит когда тигромух посылки шлет
День добрый уважаемые форумчане.😛
Прошу вашей помощи. Месяц назад пришла мне долгожданная посылка с hubsan h501ss. Сын уговорил меня сразу его запустить. Полетали на нем минуты 2, села батарея, удачно приземлились. Поставил аккумулятор на зарядку. На следующий день пошли пускать и видео на ПРО пульте уже не было. Проверял разъемы сам, там все в порядке. Отдавал в мастерскую, мурыжили его там 3 дня. Сказали, что надо его отдавать на специальный стенд. Я его забрал и отвёз в другой сервис. Там при мне подключили fpv шлем - видео показывало. Решили что дело в прошивке. Но там прошивать отказались. Биндить не помогает. Вручную менять частоту тоже не помогает. Мои прошивки: H906A V1.1.9 501SS V2.1.23. V1.1.36. Я правильно понимаю, что надо менять прошивку TX и на какую? Или может быть ещё что-то?😵
Там при мне подключили fpv шлем - видео показывало. Решили что дело в прошивке. Но там прошивать отказались. Биндить не помогает. Вручную менять частоту тоже не помогает. Мои прошивки: H906A V1.1.9 501SS V2.1.23. V1.1.36. Я правильно понимаю, что надо менять прошивку TX и на какую? Или может быть ещё что-то?
Т.е. обрыв цепи приемник видео (5.8) - скейлер. Надо бы посмотреть прохождение видео сигнала до входа в главную микросхему по плате. Что-то сомнения вызывает сбой прошивок. Попробуйте слегка понажимать плату (контакты) палочкой при включенном пульте. Включите в RSSI режиме - там видны мощности сигналов.
Прошивки - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm TX - 1.1.16
Т.е. обрыв цепи приемник видео (5.8) - скейлер. Надо бы посмотреть прохождение видео сигнала до входа в главную микросхему по плате. Что-то сомнения вызывает сбой прошивок. Попробуйте слегка понажимать плату (контакты) палочкой при включенном пульте. Включите в RSSI режиме - там видны мощности сигналов.
Прошивки - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm TX - 1.1.16
В RSSI режиме - 5775: 32 35 30 28 27 20. Костер лежит рядом с пультом.
Разобрал пульт пошевелил контакты, плату, шлейф к дисплею - увы ничего. Несколько смутил нагрев приемника на 5.8. Как его проверить? С какой ноги можно снять сигнал видео? Шлем fpv сам принимал сигнал от коптера, к пульту его не подключали.