hubsan x4 fpv h501 ss
А зачем? Только из-за лени?
Вытащив флешку из коптера и установив её в смарт… получим скорость скачивания данных в 2-10 раз больше чем через вайфай. Флешка вставляется снаружи и в коптере и во многих смартах, т.е. процедура перестановки занимает секунды времени.
Да хотя бы из-за того что в мой телефон флешки не вставляются впринципе))). И таких телефонов уверяю вас много у владельцев данного квадрика.
т есть вставив флешку на 32 гига через сколько времени ее придется заменить?. а если таких флешек две?. и сколько нужно акков чтоб заполнить две таких флешки.?
например не могу представить ситуацию что сняв к примеру даже на природе какое то хоум видео.появится крайняя необходимость срочно показать такой материал кому то.
и еще что такое хубсанчик? это фпв квадр из дешевых для новичка с возможностью записать кое какое видео-скорее как факт процесса полета и главная фишка с хорошей системой от “улета” не самой дешевой Игрушки. по большому счету это стенд для того чтоб определить для себя несколько вещей за не дорого. Оно мне надо полетать ? Мне надо.но не знаю что я хочу .как летать --снимать видео.или же я хочу быстрый коптер для гонок .или какого фристайла. Или же рассматривать такой коптер как тренер или просто занятно весело провести время.
а еще " я не хочу собрать самому -пусть на три копейки дороже но значительно лучше" “чукча не читатель чукча писатель”
У меня есть идея.Вполне возможно ,да и не трудно повысить очень прилично время полета и грузоподьемность. по желанию- появляется возможность реальная установки подвеса. не сложно добавить новые функции-полет по точкам.более подробная точная телеметрия. в разы увеличение по п.у. дальности (претензия на дальнолет). что нужно для этого-меняем моторы на более мощные и как следствие возможность заменить пропы на более производительные (большего размера)но для того чтоб влезли меняем раму.потом ставим подвес нормальный+камера с гиростабом 4к.само собой курсовая как минимум фоксеер с вдр .разумеется меняем мозги для того чтоб добавить -улучшить полетные режимы.рзумеется вешаем модем +запись логов полета=повышаем класс аппы. уходим с частоты 2.4. и вуаля -хубсан летает пол часа с трех осевым подвесом и камерой 4К отличной стабилизацией на 7-8 км в одну сторону. и главное появляется возможность сбросить видео по вифи. скажете это не хубсан? фигушки. я все за вас придумал.верхнюю часть корпуса с отрезанными лучами (чтоб не мешали )приклеиваем сверху на раму. конечно не у всех есть клей-скотч вот наше все.
Я же имею ввиду ТОЛЬКО передачу ОТСНЯТОГО видео
Хабсан самодостаточен имхо. Довольно надежный и относительно недорогой аппарат. Дополнительные “примочки” увеличат как цену так и расход батареи. Так же могут отрицательно сказаться на летных характеристиках и общей надежности. Если человек уже “перерос” этот квадр, то есть повод задуматься о чем-то из мавиков например.
Хабсан самодостаточен имхо. Довольно надежный и относительно недорогой аппарат. Дополнительные “примочки” увеличат как цену так и расход батареи
вот именно это я и хотел донести.конечно с приличной кучей сарказма
то есть повод задуматься о чем то из мавиков например.
не пугайте.😃 за 350 долл тот же почти новый мидрон 4к. вполне достаточно чтоб друзья назначили вас как минимум Спилбергом. это если хочется “кинА” .или же 250-300 долл и + пару доп акков, и очень приличный рейсер с хорошей аппой и даже не самой поганым зарядным.
Да хотя бы из-за того что в мой телефон флешки не вставляются впринципе))). И таких телефонов уверяю вас много у владельцев данного квадрика.
Еще больше телефонов (смартов), куда вставляются флешки - люди привыкли сами расширять память, менять ее вместе с содержимым. Для решения вашей задачи есть простая альтернатива - используйте свой старый аппарат или купите недорогой (бу) в который флешки вставляются и переправляйте с него видео на свой смарт по любому каналу. Проще и дешевле (не в смысле денег, а в смысле трудностей).
например не могу представить ситуацию что сняв к примеру даже на природе какое то хоум видео.появится крайняя необходимость срочно показать такой материал кому то.
Постоянно пользуюсь. Загоняешь его метров на 300 высоты делаешь круговую серию снимков, после приземления подключаешь картридер к телефону по OTG и смотришь на нормальном экране, что где есть интересного и не полететь ли туда поближе. Только вот карточка очень мелкая и при манипуляциях все норовит выпасть в траву али еще куда.
после приземления подключаешь картридер к телефону по OTG и смотришь на нормальном экране, что где есть интересного
действительно толково. так и вот решение отг с ридером и нафига то вифи. дешево и сердито. но реально что плохо что нельзя включить серию фото через секунду 5 или десять -налетался до одурения. дома на тв выбрал лучшие. но так не прокатит. а жмакать каждую минуту. лениво
а жмакать каждую минуту. лениво
Я занимался как любитель кино и фото съёмкой с 70-х годов прошлого века, и на практике убедился что, чтобы сделать удачные кадры с точки зрения композиции, лениться нельзя.
И никакая автоматика это за Вас не решит, а сможет только помочь с установками режимов съёмки. И то не всегда.
На про пульте уменя установлен хороший ФПВ монитор 7" 600 кандел, 700:1 и (16:9 соответствует формату Хабсана).
Качество картинки вполне достаточное чтобы взлететь и сразу разобраться какой объект и как стоит снимать (количество звёздочек на погонах считать не надо).
Фото можно делать камерой хабсана 1920х1080 на отдельной флешке 4гб . Качество фотографий на мониторе 22" 1920х1080 получается вполне приличное.
Что касается видео, то весьма хорошие результаты даёт ONEPAA при правильной настройке, на 47" экране телевизора. Отдельная флешка на 16гб.
Фото до 12МП можно делать и сериями ONEPAA, но придётся немного “поколхозить”. (Сейчас продумываю как использовать каналы управления Хабсана)
Я думаю что сразу транслировать кому-то фото и видео не стоит, а лучше убрать весь мусор и выбрать достойные моменты.
Это только моё личное мнение.
весьма хорошие результаты даёт ONEPAA при правильной настройке
Что на Ваш взгляд “правильная настройка” Ванпаа? Я свою настроил, полагаю, “правильно”. Хотелось бы услышать иное мнение.
Что на Ваш взгляд “правильная настройка” Ванпаа?
😃 Скорее всего у нас с Вами настройки камеры одинаковые.
Это вопрос индивидуальных предпочтений, который в 2-х словах не объяснишь.
Ну для примеров я обращаю внимание на:
Оптимальный угол наклона камеры.
Это когда камера не засвечивается яркостью неба и автоматика правильно отрабатывает экспозицию. Этот угол устанавливается экспериментально.
Использование режима WDR. На ярком солнце проработка теней зависит от дистанции например крупным планом. Или при солнце в дымке тоже.
Здесь не может быть чётких инструкций и надо учитывать свой опыт с данной камерой.
Перед съёмкой, ещё на земле, я иногда подключаю камеру к своему монитору через HDMI и по обстановке могу включить или выключить WDR направляя камеру на разные места при текущей освещённости и изменить любой другой режим.
Ну это конечно не всегда, а когда торопиться некуда и объект съёмки никуда не убежит.
А в основном он включен.
Разрешение как у всех и 60 кадров.
FOV Выбираю в зависимости от того что снимаю.
Если болтанка есть или немного крутиться надо, то широкий или средний.
Если нет болтанки, то любой который нужен.
Остальные установки делаю по мере надобности прямо в поле по OSD через HDMI
Это не инструкция а только моё мнение, как Вы и просили 😃
(Вот на Q6 камере почти то же самое было, пока её не раскокал.
Там в 4К было вообще атас, несмотря на то что это была интерполяция.)
Я демонтировал полное дистанционное управление камерой на 433мгц.Потому что на средних дистанциях в городе иногда оно не отвечало из-за помех несмотря на 1вт усилитель.
Сейчас сделаю яростную попытку выявить сигналы управления на коптере
видеомодулем для фото и видео вкл-выкл, чтбы использовать их параллельно для управления ONPAA двумя режимами MOD и ENTER для
возможности делать фото.
У меня тоже попутный вопрос.
Я собираюсь сгонять на Ниагару и поснимать с разных ракурсов в том числе и опуститься в каньон, куда падает вода.
Там можно стартовать с берега и надо вниз метров на 40-50. Не заглохнут ли моторы из-за отрицательного знака понижения уровня взлёта?
минус пять метров скажу точно не заглохнут, думаю и дальше будут работать…
Там можно стартовать с берега и надо вниз метров на 40-50. Не заглохнут ли моторы из-за отрицательного знака понижения уровня взлёта?
Как-то спускался с края оврага высота была -60м и садился на реку с поплавками при дальности 600м.
Как-то спускался с края оврага высота была -60м и садился на реку с поплавками при дальности 600м.
Прошу прощения за дурацкий вопрос - это было в шлеме или визуально ?
Я уже за 200 м с трудом могу глазом найти аппарат, не говоря уже о том, чтобы его точно куда-то посадить и потом взлететь.
Прошу прощения за дурацкий вопрос - это было в шлеме или визуально ?
Я уже за 200 м с трудом могу глазом найти аппарат, не говоря уже о том, чтобы его точно куда-то посадить и потом взлететь.
Это было по экрану пульта.
Доброе утро все сегодня завтра прйдет моя птичка у меня возникла мысль регули на нашей птичке можно заменить чтоб не сгорели если вдруг краш будетдвижки то не глохнут вот и подумал может более высокотоковые можно поставить???
Это не инструкция а только моё мнение, как Вы и просили
Спасибо. Я руководствовался следующим. Сделал ряд тестов миры и видов во всех возможных режимах. И т.к. не люблю интерполяций, да и на тестах они выявляются погрешностями, то WDR не использую совсем, а FOV - только широкий. Его можно расширить отключив гироскоп, но это для стационарных съемок. Сужение угла, а затем цифровая интерполяция до FULLHD мне не нравится. Неплохая съемка в 2К, но потом проблемы с просмотром на стандартной аппаратуре. Так что FHD и 60 к/с.
Что касается Фото, то я выставил 5 мп, хотя по-честному, даже на 3 мп детализация уже не увеличивается.
В остальном да, соображения аналогичные.
Вот такой обмен мнениями)
По “высоте” вижу Вам уже компетентно ответили.
если вдруг краш будетдвижки то не глохнут
если движки ощутят сильное поттормаживание вообще питание вырубится, а др.регули влезут?
если движки ощутят сильное поттормаживание вообще питание вырубится, а др.регули влезут?
я не знаю может бывалые подскажут может есть какие варианты??? и питание не вырубится говорят движки и регули при краше могут сгореть
Доброе утро все сегодня завтра прйдет моя птичка у меня возникла мысль
да забейте на все. все меняется. и еще не стоит так переживать из за каких то 220 долл ну или чутка дороже. реально два раза в кабаке посидеть “с подругой если нет жены” и вообще с таким так сказать "отношением " наверно нужно было все таки взять тот же бэушный испытанный коптер классом выше. ЭТОТ коптер ( я уже писал выше) просто на попробовать и дать пьяным приятелем полетать-а Вы еще в руках не держав уже практически половину компонентов заменили. мне страшно подумать как Вы машину покупали или жену выбирали 😃 😃
PS случайно натолкнулся на барахолке на коптерчик с назой и родным осд.приличными моторами от хорошего производителя 2216 800 кв.крутыми легкими регами и с одним из лучшим подвесом (легкий 160 грамм) в цену 190 долл. как не купить ?. Но хубсанчик продавать не стану–будет стоять на полке и если что друзьям полетать. Может и Вам так сделать ? появится возможность и настройки покрутить и апгрейт любой да даже легко попробовать различные мозги тот же ф4 на айнаве или пикс
и регули при краше могут сгореть
не помню чтоб у кого то сгорели. и с какого вы собирались падать? не летайте вначале в плохих местах и все будет Ок
да и если там ветки или обо что Вы там собрались пропы тормозить. скорее всего вылезут проблемы с подшипниками.
Это было по экрану пульта.
Вот это да !
Мне казалось, что по этому экрану можно ориентироваться только, если очень хорошо знаешь местность.
да забейте на все. все меняется. и еще не стоит так переживать из за каких то 220 долл ну или чутка дороже. реально два раза в кабаке посидеть “с подругой если нет жены” и вообще с таким так сказать "отношением " наверно нужно было все таки взять тот же бэушный испытанный коптер классом выше. ЭТОТ коптер ( я уже писал выше) просто на попробовать и дать пьяным приятелем полетать-а Вы еще в руках не держав уже практически половину компонентов заменили. мне страшно подумать как Вы машину покупали или жену выбирали 😃 😃
PS случайно натолкнулся на барахолке на коптерчик с назой и родным осд.приличными моторами от хорошего производителя 2216 800 кв.крутыми легкими регами и с одним из лучшим подвесом (легкий 160 грамм) в цену 190 долл. как не купить ?. Но хубсанчик продавать не стану–будет стоять на полке и если что друзьям полетать. Может и Вам так сделать ? появится возможность и настройки покрутить и апгрейт любой да даже легко попробовать различные мозги тот же ф4 на айнаве или пиксне помню чтоб у кого то сгорели. и с какого вы собирались падать? не летайте вначале в плохих местах и все будет Ок
Дружище просто мысли это просто мысли я пока незнаю но лишних 220 $ нет, просто хочется все предусмотреть если упадет или утонет денег на новый нет.
отсюда нужно все предусмотреть по возможности НО…
летать если все норм буду на стоковом всем если все будет отрабатывать нормально.
Брал для сьемки семьи и таких красивых видео домашнего качества не более про говонтый долголет думал но выйдет дорого и коптер и аппа…
вот и говорю может кто проводил эксперименты с регуляторами???