hubsan x4 fpv h501 ss
можно попробовать, но с местом проблема. Они больше. Как это все спаять чтоб было надежно мало по весу и не распалось от вибрации. Четыре радиатора весили 2-3гр в общем. Либо заменить регули на дешевые и помощней. На али вроде можно за 300-400р найти.
а вот это прикольно уже а то малоли бах упал на деревья и двигло же не выключается вот и боюсь что в этом варианте сгорят
Здравствуйте !
А не посоветуете ли шлем для FPV на Хабсане в пределах 10-13 кР ?
Спасибо
А не посоветуете ли шлем для FPV на Хабсане в пределах 10-13 кР
никаких советов-только мерять тестить -иначе проблемы.
и двигло же не выключается вот
так самому выключить если в кусты влетел
не посоветуете
шлем то можно заменить а глаза никак. поэтому очень аккуратно к покупке. у меня вообще с шлемами оч большие проблемы просто глаза в кучу . поэтому только очки.хотя и прилично дороже
никаких советов-только мерять тестить -иначе проблемы.
так самому выключить если в кусты влетел
шлем то можно заменить а глаза никак. поэтому очень аккуратно к покупке. у меня вообще с шлемами оч большие проблемы просто глаза в кучу . поэтому только очки.хотя и прилично дороже
так там же не моментом глохнет и + если например с высоты 500м упал за гору
никаких советов-только мерять тестить -иначе проблемы.
боюсь, в нашем городке такие вещи в оффлайн-лабазах не продают, посему покупать придется в интернетах, а там как мерять-то ?
Eachine Goggles Two - подойдет или получше есть ?
боюсь, в нашем городке такие вещи в оффлайн-лабазах не продают,
тогда покупать мерять -если комфортно оставить-или на продажу. похоже из за цифры 46 . однозначно мерять. в общем или делать самому или очки скорее всего вряд ли подберете
в общем или делать самому или очки скорее всего вряд ли подберете
Не нагнетайте )) Спокойно в аптеке примерил несколько штук очков и подобрал то что надо. При повседневном использовании очков +1.5, подошли в шлем очки +5.0 . Отрезал часть дужек и приклеил прямо к поролону маски. Получилось вполне комфортно.
тогда покупать мерять -если комфортно оставить-или на продажу. похоже из за цифры 46 . однозначно мерять. в общем или делать самому или очки скорее всего вряд ли подберете
46 - это намек на возраст ? 😉
не такие они и горячие
Я смог.На одном регуле от перегрева мосфеты сгорели и осыпались(отпаялись и сместились).При посадке в траве клинило винты . Потестил потом , из шести выжил только один. На стаб приклеил радиатор и на регули по пластинке алюминия(приклеил и стянул термоусадкой).
Не нагнетайте ))
однозначно буду. “нагнетать” только мерять и как минимум 3-5 минут.
Получилось вполне комфортно
разве лайфхак отменили? уверен верно на все 100. но есть такие места что все не так однозначно
46 - это намек на возраст ?
нет–похоже мы друзья не только по хобби 😃
Я смог.На одном регуле от перегрева мосфеты сгорели и осыпались
круто. уверены что все смогут?
Если ставить бустер на пульт и одновременно менять усилитель в тушке то может быть, но этого еще ни кто не делал.
Я так и делал в про пульте. (раньше писал). Двунаправленный 2.4ггц усилитель Тх усиление 11дбм до 2-х ватт макс , Rx усиление 10дб шум 0.6дб. Выставил 300 мвт.
Мало того, ещё поставил SMD полосовой фильтр прямо на печатную плату антенны 2.4ггц в коптере.
Ну потерял 1-1.5дб усиления, и что? Зато избавился от перекрёстных помех от передатчиков вне диапазона 2.4ггц, например таких как мобильная связь.
Подлетал к антеннам сотовой связи на 10-15м (GPS пропадал), а управление стиками было чётким.
Антенна на пульте - от мавика, очень грамотно сделана (эти ребята не щи лаптем хлебают) спиральная, левая поляр. компактная (у мавика до 7км).
Дал ей под хвост 300мвт (можно было и 600мвт)
По видео 5.8ггц поднял мощность (в 3 раза по измерителю мощности) усилителем и в колпачок под мотором поставил двойной мини клевер (правая поляр.).
На приём работает вторая половина сдвоенной спиралиьной антенны от мавика (правая поляр.)
В очках диверсити её ставлю через угловой разъём вертикально, вторая антенна стандартный клевер ( правая поляр.)
Таким образом получается надёжная связь на средних дистанциях, антенны не торчат и не мешают при транспортировке и внешний вид техники остался оригинальный.
Для внешнего монитора 7"установлен кронштейн под крепление трипод винтом.
Эти эксперименты потребовали значительных затрат, но никто не обещал что реализация собственных проектов будет дешёвым развлечением.
Ну как в том анекдоте про петуха: Я прокукарекал, а там хоть не рассветай!😃
а там хоть не рассветай!
козырно 39 плюсов
Проблема с перегревом заложена при производстве, запаса по нагрузке у регуляторов нет, особенно на 3S. Может заменить на регуляторах мосфеты на более мощные? Есть кучка таких со старых материнок IPI09N03LA, 25В 50А, поставить и забыть о перегреве. Места на плате маловато (
Я не специалист по электронике, поэтому данный фрагмент несколько напугал.
Как говорится, слышал звон, да не знаю, где он.
Что будет с аппаратом при посадке/падении в траву/на дерево, когда вращение винтов оной травой/ветками заблокировано ?
Насколько это серъезно и что делать ?
это серьезно и что делать ?
Не паниковать )
У меня были отягчающие обстоятельства.Несколько раз садился в траву с переворотом и клином мотора(моторов).
Слабые навыки пилота.
Отлетал родную батарею, потом две Lion 3S,в конце еще решил большую проверить Power 2800 mah 3S. На ней прямо на старте один регуль отказал.Еще висит камера ONEPAA.
Еще и ветер был напористый 8-9м/с.
Собрал все нагрузки почти по максимуму )
Я не специалист по электронике, поэтому данный фрагмент несколько напугал.
Как говорится, слышал звон, да не знаю, где он.
Что будет с аппаратом при посадке/падении в траву/на дерево, когда вращение винтов оной травой/ветками заблокировано ?
Насколько это серъезно и что делать ?
ну я так понимаю когда винты заблокированны то может с большой долей вероятности сгореть либо регулятор либо мотор,это если не заглушили при падении
пришел коптер пока не вскрывал буду после работы вскрывать с записью видео и скажу Вам думал коробка будет больше
пришел коптер пока не вскрывал буду после работы вскрывать
волнующий момент.мои поздравления.
думал коробка будет больше
так это же хорошо.удобно возить.
волнующий момент.мои поздравления.
так это же хорошо.удобно возить.
хаха вдруг там другой коптер вообще)))) и тигромух ждет инсталляции
Не паниковать )
У меня были отягчающие обстоятельства.Несколько раз садился в траву с переворотом и клином мотора(моторов).
Слабые навыки пилота.
Т. е. если я сразу же заглушу двигатели, то ничего сгореть не должно?
ЗЫ. Сегодня первый раз попробовал альтитьюд-режим и почти сразу же воткнул аппарат в землю. В результате сломана лопасть одного из пропеллеров 😦
Моторчики крутятся, но окончательная проверка летных качеств откладывается 😦
Т. е. если я сразу же заглушу двигатели, то ничего сгореть не должно?
ЗЫ. Сегодня первый раз попробовал альтитьюд-режим и почти сразу же воткнул аппарат в землю. В результате сломана лопасть одного из пропеллеров 😦
Моторчики крутятся, но окончательная проверка летных качеств откладывается 😦
а если он упадет за дом например или за припятствие какое то все не заглушите
а если он упадет за дом например или за припятствие какое
с чего бы ему падать?
с чего бы ему падать?
ну например я запарился залетался ну или просто просадка акб и усе тогда