hubsan x4 fpv h501 ss
Проблема с перегревом заложена при производстве, запаса по нагрузке у регуляторов нет, особенно на 3S. Может заменить на регуляторах мосфеты на более мощные? Есть кучка таких со старых материнок IPI09N03LA, 25В 50А, поставить и забыть о перегреве. Места на плате маловато (
Я не специалист по электронике, поэтому данный фрагмент несколько напугал.
Как говорится, слышал звон, да не знаю, где он.
Что будет с аппаратом при посадке/падении в траву/на дерево, когда вращение винтов оной травой/ветками заблокировано ?
Насколько это серъезно и что делать ?
это серьезно и что делать ?
Не паниковать )
У меня были отягчающие обстоятельства.Несколько раз садился в траву с переворотом и клином мотора(моторов).
Слабые навыки пилота.
Отлетал родную батарею, потом две Lion 3S,в конце еще решил большую проверить Power 2800 mah 3S. На ней прямо на старте один регуль отказал.Еще висит камера ONEPAA.
Еще и ветер был напористый 8-9м/с.
Собрал все нагрузки почти по максимуму )
Я не специалист по электронике, поэтому данный фрагмент несколько напугал.
Как говорится, слышал звон, да не знаю, где он.
Что будет с аппаратом при посадке/падении в траву/на дерево, когда вращение винтов оной травой/ветками заблокировано ?
Насколько это серъезно и что делать ?
ну я так понимаю когда винты заблокированны то может с большой долей вероятности сгореть либо регулятор либо мотор,это если не заглушили при падении
пришел коптер пока не вскрывал буду после работы вскрывать с записью видео и скажу Вам думал коробка будет больше
пришел коптер пока не вскрывал буду после работы вскрывать
волнующий момент.мои поздравления.
думал коробка будет больше
так это же хорошо.удобно возить.
волнующий момент.мои поздравления.
так это же хорошо.удобно возить.
хаха вдруг там другой коптер вообще)))) и тигромух ждет инсталляции
Не паниковать )
У меня были отягчающие обстоятельства.Несколько раз садился в траву с переворотом и клином мотора(моторов).
Слабые навыки пилота.
Т. е. если я сразу же заглушу двигатели, то ничего сгореть не должно?
ЗЫ. Сегодня первый раз попробовал альтитьюд-режим и почти сразу же воткнул аппарат в землю. В результате сломана лопасть одного из пропеллеров 😦
Моторчики крутятся, но окончательная проверка летных качеств откладывается 😦
Т. е. если я сразу же заглушу двигатели, то ничего сгореть не должно?
ЗЫ. Сегодня первый раз попробовал альтитьюд-режим и почти сразу же воткнул аппарат в землю. В результате сломана лопасть одного из пропеллеров 😦
Моторчики крутятся, но окончательная проверка летных качеств откладывается 😦
а если он упадет за дом например или за припятствие какое то все не заглушите
а если он упадет за дом например или за припятствие какое
с чего бы ему падать?
с чего бы ему падать?
ну например я запарился залетался ну или просто просадка акб и усе тогда
ну например я запарился залетался ну или просто просадка акб и усе тогда
ну если акк разрядился-то такой нагрузки то и не будет . значит уже шанс меньше-и думаю пусть горит esc чем более дорогой мотор. нужно значит кучу условий-в таком случае не летать 😃 запаренным и уставшим. и следить за состоянием акка. и тогда все будет хорошо. и при падении не удачном может случится что сгоревший рег будет самой маленькой проблемой-конечно не дай бог.ну а если таки и сгорит (ну оч маловероятно) замените на что получше что просто будет отключаться. кстати такое было заявлено по багсу 2 но я там не заметил чтоб выключались. а вообще это не проблема. главное чтоб не улетел.и в хлам не разбить. и повторюсь не стоит пренебрегать безопастностью- хоть леталочка и мелкая но может быть достаточно опасной да и цена пусть и не большая, но в магазе и стакан воды бесплатно не дадут. в общем не создавайте ситуацию при которой нужно срочно выключать моторы . а если такое случится я думаю нйдете 20-25 долл на новые реги от гоночного коптера.
ну если акк разрядился-то такой нагрузки то и не будет . значит уже шанс меньше-и думаю пусть горит esc чем более дорогой мотор. нужно значит кучу условий-в таком случае не летать 😃 запаренным и уставшим. и следить за состоянием акка. и тогда все будет хорошо. и при падении не удачном может случится что сгоревший рег будет самой маленькой проблемой-конечно не дай бог.ну а если таки и сгорит (ну оч маловероятно) замените на что получше что просто будет отключаться. кстати такое было заявлено по багсу 2 но я там не заметил чтоб выключались. а вообще это не проблема. главное чтоб не улетел.и в хлам не разбить. и повторюсь не стоит пренебрегать безопастностью- хоть леталочка и мелкая но может быть достаточно опасной да и цена пусть и не большая, но в магазе и стакан воды бесплатно не дадут. в общем не создавайте ситуацию при которой нужно срочно выключать моторы . а если такое случится я думаю нйдете 20-25 долл на новые реги от гоночного коптера.
подскажите какие регули сторонние заказать???
подскажите какие регули сторонние заказать???
Зачем Вам это? Ничего там не сгорит, если лазить не будете и пере прошивать. Лучше пару дополнительных штатных батарей купите.
Калибруйте, тумблер GPS вкл. и спокойно вверх и вперёд.
Зачем Вам это? Ничего там не сгорит, если лазить не будете и пере прошивать. Лучше пару дополнительных штатных батарей купите.
Калибруйте, тумблер GPS вкл. и спокойно вверх и вперёд.
Да это так просто мысли так то да что думаю реально на будующее, так это литий поставить 3s1p Тигромух наверное сразу же ну и потом по поводу антенн подумаю выносить ли наружу из коптера и менять ли стоковые на пульте пока на этом мысли все, заказал к нему штатную батарею,тигромуха,шнурок для аппаратуры,батарею для пульта прошного,и проводов разных под imax mini
По поводу калибровки я так понял сперва надо в идеале выставить север по компасу например,потом Пич,рол,и яв и на этом домашняя калибровка все вроде как
Ребята спасибо всем от души за помощь вообщем я его открыл и это скажу Вам было шикарно…жена легла спать с мелким ну а я пошел за штативом и начал распаковку так вот все супер качество супер только думал пульт чуть потяжелее будет ну не суть…
Вообщем покрутил движки никаких скрипов итд намекающее на плохие моторы нет, отключил гпс и без винтов пошел на лоджию запустил плавно поднял пару раз газ на максимум и все на этом + продавец положил сменный фильтр И огроменный плюс положил акб для про пульта 1300 hubsan 9.62Ватт часов обидно что не было плашки для 8штук батарей пластиковой тоесть этот акб там болтается но пупырка в помощь, + заказал для пульта
ru.aliexpress.com/item/…/32802311028.html?mall_aff…
не реклама вот думаю отказываться или нет акб ведь есть уже для пульта хоть тот и поживучее будет
фото ниже
ibb.co/mEVBkK
ibb.co/f7JmKe
ibb.co/cJcDze
ibb.co/kXD8Xz
ibb.co/dykcQK
ibb.co/dPzhsz
залью видео на ютуб распаковки если кому интересно чирканите дам ссылку + помогу с продавцом если что проверенный косяк думаю с железкой на пульте мелочи надо еще проверить все как летает
По поводу калибровки
У вас есть инструкция. Там всё написано.
Скачайте если надо на русском языке в гугле.
У вас есть инструкция. Там всё написано.
Скачайте если надо на русском языке в гугле.
да большое спасибо я в курсе он реально очень крутой даже фантом не хочу в этот влюбился тем более цена демократичная
Антенна на пульте - от мавика, очень грамотно сделана (эти ребята не щи лаптем хлебают) спиральная, левая поляр. компактная (у мавика до 7км).
Вы имели ввиду, что антенна какого то стороннего производителя для мавика или антенна сделанная DJI (ребятами которые “щи не лаптем хлебают”)? Если сделана DJI то хотелось бы ссылку на официальный сайт DJI с этой антенной?
Вчера чуть не утопил квадр. Летал над водой. Первое предупреждение я не понял 😃 - летал над берегом, рядом, решил проверить функцию возврат домой - в-первый раз отлично, во-второй - на высоте метров 5 и удалении метра 4 после включения тумблера Return to Home сорвался вбок с приличным ускорением, хорошо, что в берёзу, а не в сторону воды… Достал - без повреждений. Летаем дальше… 😃 На удалении метров 150 и 10 высоты над водой включаю возврат и он опять сам срывается в сторону с уклоном вниз, хорошо, что в сторону узкой косы, за которой опять вода… Рядом была одноместная надувная лодка, прыгнул в неё, быстро на одном весле на другой берег (мысленно уже попрощался с квадриком ибо вокруг камыши, болотца, озёра), на пульт не додумался посмотреть, всё быстро было, дал команду на выключение движков и кинул в рюкзак. Иду - рыбак навстречу, справшивает что ищу, спросил про квадрик, говорит видел возле двух берёз. Пощёл туда, а он там, в метре от воды в высокой траве… Повезло…
Короче движки не вырубились по команде с пульта, намотали веток и все 4 двигателя дёргались в попытке крутиться, вытащил из травы - 2 передних винта закрутились, задние чуть дёргались (думал сгорели), отрубил питание… Дома почистил, проверил движки - все заработали.
Летал в режиме GPS Mode, калибровка перед запуском, перед взлётом 11 спутников на квадре и пульте, прошивка оригинальная, не модифицированная, ограничения не снимал. Один раз обновлял пульт и квадр оригинальной прошивкой и инструментами с сайта Hubsan…
Такие вот дела. Теперь боязно Return to Home пользоваться…
Вчера чуть не утопил квадр. Летал над водой. Первое предупреждение я не понял 😃 - летал над берегом, рядом, решил проверить функцию возврат домой - в-первый раз отлично, во-второй - на высоте метров 5 и удалении метра 4 после включения тумблера Return to Home сорвался вбок с приличным ускорением, хорошо, что в берёзу, а не в сторону воды… Достал - без повреждений. Летаем дальше… 😃 На удалении метров 150 и 10 высоты над водой включаю возврат и он опять сам срывается в сторону с уклоном вниз, хорошо, что в сторону узкой косы, за которой опять вода… Рядом была одноместная надувная лодка, прыгнул в неё, быстро на одном весле на другой берег (мысленно уже попрощался с квадриком ибо вокруг камыши, болотца, озёра), на пульт не додумался посмотреть, всё быстро было, дал команду на выключение движков и кинул в рюкзак. Иду - рыбак навстречу, справшивает что ищу, спросил про квадрик, говорит видел возле двух берёз. Пощёл туда, а он там, в метре от воды в высокой траве… Повезло…
Короче движки не вырубились по команде с пульта, намотали веток и все 4 двигателя дёргались в попытке крутиться, вытащил из травы - 2 передних винта закрутились, задние чуть дёргались (думал сгорели), отрубил питание… Дома почистил, проверил движки - все заработали.
Летал в режиме GPS Mode, калибровка перед запуском, перед взлётом 11 спутников на квадре и пульте, прошивка оригинальная, не модифицированная, ограничения не снимал. Один раз обновлял пульт и квадр оригинальной прошивкой и инструментами с сайта Hubsan…
Такие вот дела. Теперь боязно Return to Home пользоваться…
вот про что я и говорил нет 100% уверенности что он отрубит двигатели а так и незнаю что сказать на месте висели после колебровок? я сегодня пойду впервый раз запускать поставил на стол вчера посморел и пич и рол показывают 0 что радует вот скоро думаю платы покрывать пластиком 71 + устанавливать Тигромух но все же жаль новье курочить но как говорится надо.
вот про что я и говорил нет 100% уверенности что он отрубит двигатели а так и незнаю что сказать на месте висели после колебровок? я сегодня пойду впервый раз запускать поставил на стол вчера посморел и пич и рол показывают 0 что радует вот скоро думаю платы покрывать пластиком 71 + устанавливать Тигромух но все же жаль новье курочить но как говорится надо.
Висел на месте, всё было ок, летал минут 10 до этого…
Теперь боязно Return to Home пользоваться…
- Следует сделать все “домашние” калибровки - подробно описано.
- Что-то сомнительно, что “11 спутников” было в момент старта. Для RTH и FM нужно иметь не менее 6, особенно на пульте.
- Считается правильным, после старта тут же проверить Фоллоу ме (фиксировать себя в центре экрана) и отлетев метров на 30, функцию “возврат домой” вплоть до начала плавного снижения.