hubsan x4 fpv h501 ss

Murmansk
crlf:

Т. е. если я сразу же заглушу двигатели, то ничего сгореть не должно?

ЗЫ. Сегодня первый раз попробовал альтитьюд-режим и почти сразу же воткнул аппарат в землю. В результате сломана лопасть одного из пропеллеров 😦
Моторчики крутятся, но окончательная проверка летных качеств откладывается 😦

а если он упадет за дом например или за припятствие какое то все не заглушите

vik991
Murmansk:

а если он упадет за дом например или за припятствие какое

с чего бы ему падать?

Murmansk
vik991:

с чего бы ему падать?

ну например я запарился залетался ну или просто просадка акб и усе тогда

vik991
Murmansk:

ну например я запарился залетался ну или просто просадка акб и усе тогда

ну если акк разрядился-то такой нагрузки то и не будет . значит уже шанс меньше-и думаю пусть горит esc чем более дорогой мотор. нужно значит кучу условий-в таком случае не летать 😃 запаренным и уставшим. и следить за состоянием акка. и тогда все будет хорошо. и при падении не удачном может случится что сгоревший рег будет самой маленькой проблемой-конечно не дай бог.ну а если таки и сгорит (ну оч маловероятно) замените на что получше что просто будет отключаться. кстати такое было заявлено по багсу 2 но я там не заметил чтоб выключались. а вообще это не проблема. главное чтоб не улетел.и в хлам не разбить. и повторюсь не стоит пренебрегать безопастностью- хоть леталочка и мелкая но может быть достаточно опасной да и цена пусть и не большая, но в магазе и стакан воды бесплатно не дадут. в общем не создавайте ситуацию при которой нужно срочно выключать моторы . а если такое случится я думаю нйдете 20-25 долл на новые реги от гоночного коптера.

Murmansk
vik991:

ну если акк разрядился-то такой нагрузки то и не будет . значит уже шанс меньше-и думаю пусть горит esc чем более дорогой мотор. нужно значит кучу условий-в таком случае не летать 😃 запаренным и уставшим. и следить за состоянием акка. и тогда все будет хорошо. и при падении не удачном может случится что сгоревший рег будет самой маленькой проблемой-конечно не дай бог.ну а если таки и сгорит (ну оч маловероятно) замените на что получше что просто будет отключаться. кстати такое было заявлено по багсу 2 но я там не заметил чтоб выключались. а вообще это не проблема. главное чтоб не улетел.и в хлам не разбить. и повторюсь не стоит пренебрегать безопастностью- хоть леталочка и мелкая но может быть достаточно опасной да и цена пусть и не большая, но в магазе и стакан воды бесплатно не дадут. в общем не создавайте ситуацию при которой нужно срочно выключать моторы . а если такое случится я думаю нйдете 20-25 долл на новые реги от гоночного коптера.

подскажите какие регули сторонние заказать???

evgeninep
Murmansk:

подскажите какие регули сторонние заказать???

Зачем Вам это? Ничего там не сгорит, если лазить не будете и пере прошивать. Лучше пару дополнительных штатных батарей купите.
Калибруйте, тумблер GPS вкл. и спокойно вверх и вперёд.

Murmansk
evgeninep:

Зачем Вам это? Ничего там не сгорит, если лазить не будете и пере прошивать. Лучше пару дополнительных штатных батарей купите.
Калибруйте, тумблер GPS вкл. и спокойно вверх и вперёд.

Да это так просто мысли так то да что думаю реально на будующее, так это литий поставить 3s1p Тигромух наверное сразу же ну и потом по поводу антенн подумаю выносить ли наружу из коптера и менять ли стоковые на пульте пока на этом мысли все, заказал к нему штатную батарею,тигромуха,шнурок для аппаратуры,батарею для пульта прошного,и проводов разных под imax mini

По поводу калибровки я так понял сперва надо в идеале выставить север по компасу например,потом Пич,рол,и яв и на этом домашняя калибровка все вроде как

Murmansk

Ребята спасибо всем от души за помощь вообщем я его открыл и это скажу Вам было шикарно…жена легла спать с мелким ну а я пошел за штативом и начал распаковку так вот все супер качество супер только думал пульт чуть потяжелее будет ну не суть…

Вообщем покрутил движки никаких скрипов итд намекающее на плохие моторы нет, отключил гпс и без винтов пошел на лоджию запустил плавно поднял пару раз газ на максимум и все на этом + продавец положил сменный фильтр И огроменный плюс положил акб для про пульта 1300 hubsan 9.62Ватт часов обидно что не было плашки для 8штук батарей пластиковой тоесть этот акб там болтается но пупырка в помощь, + заказал для пульта
ru.aliexpress.com/item/…/32802311028.html?mall_aff…
не реклама вот думаю отказываться или нет акб ведь есть уже для пульта хоть тот и поживучее будет
фото ниже
ibb.co/mEVBkK
ibb.co/f7JmKe
ibb.co/cJcDze
ibb.co/kXD8Xz
ibb.co/dykcQK
ibb.co/dPzhsz

залью видео на ютуб распаковки если кому интересно чирканите дам ссылку + помогу с продавцом если что проверенный косяк думаю с железкой на пульте мелочи надо еще проверить все как летает

evgeninep
Murmansk:

По поводу калибровки

У вас есть инструкция. Там всё написано.
Скачайте если надо на русском языке в гугле.

Murmansk
evgeninep:

У вас есть инструкция. Там всё написано.
Скачайте если надо на русском языке в гугле.

да большое спасибо я в курсе он реально очень крутой даже фантом не хочу в этот влюбился тем более цена демократичная

Сергей750
evgeninep:

Антенна на пульте - от мавика, очень грамотно сделана (эти ребята не щи лаптем хлебают) спиральная, левая поляр. компактная (у мавика до 7км).

Вы имели ввиду, что антенна какого то стороннего производителя для мавика или антенна сделанная DJI (ребятами которые “щи не лаптем хлебают”)? Если сделана DJI то хотелось бы ссылку на официальный сайт DJI с этой антенной?

viom

Вчера чуть не утопил квадр. Летал над водой. Первое предупреждение я не понял 😃 - летал над берегом, рядом, решил проверить функцию возврат домой - в-первый раз отлично, во-второй - на высоте метров 5 и удалении метра 4 после включения тумблера Return to Home сорвался вбок с приличным ускорением, хорошо, что в берёзу, а не в сторону воды… Достал - без повреждений. Летаем дальше… 😃 На удалении метров 150 и 10 высоты над водой включаю возврат и он опять сам срывается в сторону с уклоном вниз, хорошо, что в сторону узкой косы, за которой опять вода… Рядом была одноместная надувная лодка, прыгнул в неё, быстро на одном весле на другой берег (мысленно уже попрощался с квадриком ибо вокруг камыши, болотца, озёра), на пульт не додумался посмотреть, всё быстро было, дал команду на выключение движков и кинул в рюкзак. Иду - рыбак навстречу, справшивает что ищу, спросил про квадрик, говорит видел возле двух берёз. Пощёл туда, а он там, в метре от воды в высокой траве… Повезло…

Короче движки не вырубились по команде с пульта, намотали веток и все 4 двигателя дёргались в попытке крутиться, вытащил из травы - 2 передних винта закрутились, задние чуть дёргались (думал сгорели), отрубил питание… Дома почистил, проверил движки - все заработали.

Летал в режиме GPS Mode, калибровка перед запуском, перед взлётом 11 спутников на квадре и пульте, прошивка оригинальная, не модифицированная, ограничения не снимал. Один раз обновлял пульт и квадр оригинальной прошивкой и инструментами с сайта Hubsan…

Такие вот дела. Теперь боязно Return to Home пользоваться…

Murmansk
viom:

Вчера чуть не утопил квадр. Летал над водой. Первое предупреждение я не понял 😃 - летал над берегом, рядом, решил проверить функцию возврат домой - в-первый раз отлично, во-второй - на высоте метров 5 и удалении метра 4 после включения тумблера Return to Home сорвался вбок с приличным ускорением, хорошо, что в берёзу, а не в сторону воды… Достал - без повреждений. Летаем дальше… 😃 На удалении метров 150 и 10 высоты над водой включаю возврат и он опять сам срывается в сторону с уклоном вниз, хорошо, что в сторону узкой косы, за которой опять вода… Рядом была одноместная надувная лодка, прыгнул в неё, быстро на одном весле на другой берег (мысленно уже попрощался с квадриком ибо вокруг камыши, болотца, озёра), на пульт не додумался посмотреть, всё быстро было, дал команду на выключение движков и кинул в рюкзак. Иду - рыбак навстречу, справшивает что ищу, спросил про квадрик, говорит видел возле двух берёз. Пощёл туда, а он там, в метре от воды в высокой траве… Повезло…

Короче движки не вырубились по команде с пульта, намотали веток и все 4 двигателя дёргались в попытке крутиться, вытащил из травы - 2 передних винта закрутились, задние чуть дёргались (думал сгорели), отрубил питание… Дома почистил, проверил движки - все заработали.

Летал в режиме GPS Mode, калибровка перед запуском, перед взлётом 11 спутников на квадре и пульте, прошивка оригинальная, не модифицированная, ограничения не снимал. Один раз обновлял пульт и квадр оригинальной прошивкой и инструментами с сайта Hubsan…

Такие вот дела. Теперь боязно Return to Home пользоваться…

вот про что я и говорил нет 100% уверенности что он отрубит двигатели а так и незнаю что сказать на месте висели после колебровок? я сегодня пойду впервый раз запускать поставил на стол вчера посморел и пич и рол показывают 0 что радует вот скоро думаю платы покрывать пластиком 71 + устанавливать Тигромух но все же жаль новье курочить но как говорится надо.

viom
Murmansk:

вот про что я и говорил нет 100% уверенности что он отрубит двигатели а так и незнаю что сказать на месте висели после колебровок? я сегодня пойду впервый раз запускать поставил на стол вчера посморел и пич и рол показывают 0 что радует вот скоро думаю платы покрывать пластиком 71 + устанавливать Тигромух но все же жаль новье курочить но как говорится надо.

Висел на месте, всё было ок, летал минут 10 до этого…

Tileva
viom:

Теперь боязно Return to Home пользоваться…

  1. Следует сделать все “домашние” калибровки - подробно описано.
  2. Что-то сомнительно, что “11 спутников” было в момент старта. Для RTH и FM нужно иметь не менее 6, особенно на пульте.
  3. Считается правильным, после старта тут же проверить Фоллоу ме (фиксировать себя в центре экрана) и отлетев метров на 30, функцию “возврат домой” вплоть до начала плавного снижения.
viom
Tileva:
  1. Следует сделать все “домашние” калибровки - подробно описано.
  2. Что-то сомнительно, что “11 спутников” было в момент старта. Для RTH и FM нужно иметь не менее 6, особенно на пульте.
  3. Считается правильным, после старта тут же проверить Фоллоу ме (фиксировать себя в центре экрана) и отлетев метров на 30, функцию “возврат домой” вплоть до начала плавного снижения.
  1. Калибровал только компас, вообще не летал месяца 4… Это был уже второй аккум в тот день.
  2. Пульт и квад у меня всегда ловят максимум 11 спутников - пока все не найдутся - не взлетаю…
  3. Ну блин, это ещё время, а хочется в небо… 😃 Хотя если не хочется утратить квад, то стоит заморачиваться.

Я еще к чему - тут бытовало мнение, что квад “улетает в Китай”, в основном, только после модификации прошивки (снятия ограничений), при этом в квад при прошивке вливалось ещё некоторое непонятное кол-во данных, которые, как считают, могут и вызывать все эти глюки. А тут он берёт и самовольствует на оригинальной прошивке…

evgeninep
Сергей750:

Вы имели ввиду, что антенна какого то стороннего производителя для мавика или антенна сделанная DJI (ребятами которые “щи не лаптем хлебают”)? Если сделана DJI то хотелось бы ссылку на официальный сайт DJI с этой антенной?

Те ребята, которые её сделали точно “щи не лаптем хлебают”. Дома так сделать весьма затруднительно. Тем более подогнать форму и размеры под заданные параметры. Лично меня устраивает как она работает по диаграмме направленности, по усилению, её конструкция. Интересное согласование по волновому сопротивлению, которое позволяет весьма эффективно работать в двух диапазонах ну и ребристый полый каркас, что сводит к минимуму потери от величины диэлекрической проницаемости пластиковых, керамических так и мекалексовых каркасов. Разве что серебрить не стали. А противоположная намотка витков двух рядом стоящих одинаковых спиральных антенн необходима для максимальной развязки между ними. ( до 40 дб).

Вообщем чувствуется подход и рука моих коллег - инженеров по работе с военными средствами связи ВМФ СССР. 😃 А уж на кого они работают сейчас или на пенсии
вряд-ли возможно узнать точно, имхо.
Эта антенна не для сверх дальнего приёма с такими маломощными передатчиками как в Хабсане 40-45мвт.
В Мавике и передатчик мощнее.
Вот у меня в про пульте Хабсана выставлено 300мвт,можно 600 но не нужно. Я выкладывал фотки раньше.
Её характеристики обеспечивают комфортную передачу и приём без точного прицеливания.
Вы же сами делаете для себя антенны, а они для себя и заодно предлагают другим.
Если кого-то пугает цена, то это его проблема.
Так что БРЕНД это или нет меня не волнует. Имхо.

А там хоть не рассветай 😁

Tileva
viom:

тут бытовало мнение, что квад “улетает в Китай”,

Думаю, что следует учесть следующее. Калибровка гироскопа и компаса происходит перед взлетом. Эти данные обрабатываются с данными GPS. Но есть еще один блок данных - акселерометр, который калибруется дома “на бумажках”. Его погрешность, плюс текущие погрешности (а при ветре еще и датчик высоты сбивается) вызывают неопределенность в положении квадра и отлет в какую-то сторону в попытке найти "точку неподвижности. А за 4 месяца датчики могли “потерять” свои нули, намагнитится и т.п. Все прошивки в смысле устойчивости (математики) мало чем отличаются друг от друга.

И это не “время”, а домашняя подготовка. В поле ничего нового делать не нужно.)

Murmansk

помогите поалуйста увидел в rssi что на частотах 5,8 по чему у нас видео сигнал мощьности пишет например 91 в 5 метрах а вот там еще цифры есть это что и как должно быть у меня там одно два значения максимум
91 - 12 - 0 0 0 0
или тоже лезть пигтейлы смотреть??

Tileva
Murmansk:

видео сигнал мощьности пишет например 91

Murmansk
Tileva:

Пульт про там где на фотке видите 31 и потом 0.0.0.0
Вот у меня тоже типа того что за цифры то
И ещё в догонку вопрос почему у меня он не просит калибровку каждый раз ??? Вот если вкл пульт потом. Дрон потом покрутить его тогда просит а так по ходишь и мол все готово