hubsan x4 fpv h501 ss

Domovoi224
crlf:

Интересно, из каких источников он брал информацию насчет открытости неба в данное время…

Есть программы которые в реальном времени показывают где какой самолёт летит в данный момент, так что, при желании можно и рекорд поставить и никакой проблемы не создать для большой авиации. Правда на малую можно напороться, если в 300-т метровой зоне задержаться на долго. У меня тут полно малых аэродромов и постоянно шныряют небольшие вертолёты и самолёты, как-то три воздушных шара пролетели, так на Хапсане в GPS режиме, не смог их догнать, а казалось, что летят медленно. Так что, при подъёме выше 100 метров приходится держать уши в растопырку…хотя обычные полёты у меня редко выше 25-ти метров.

Ser_Che:

Начинайте катать заявы.Если не сложно предупредите, когда начнете.

Согласно законодательству, в том числе от Яровой, недонесение о преступлении приравнивается к соучастию или укрывательству! 😉 К тому же, теперь можно зарабатывать на информации по пресечению или розыску…до трёх лямов кажется 😃 Судя по видео, если даже не пройдёт подготовка на терракт, то на особо опасное, да в группе лиц по предварительному сговору, легко! Так что, на второй Мавик легко можно заработать! 😃)) Вот такая делема образовалась. 😉

андрей_5
Сергей750:

мне тоже интересно) Пока пробные 1.5км вверх испытывал. Есть некоторые трудности с выбором места и мало ветреной погоды на высоте более 2км. Но самое главное освоить быстрый спуск в мануале т к по предварительным прикидкам h501 сможет подняться на 3-4км, но только если потом спускаться в мануале.

Может нужно! Спускаюсь в мануале на минимуме уже давно, скорость спуска примерно 9,1 м/с(570м где то минута получается), научился почти до земли доводить 10м рекорд, но тут следи внимательно положение коптера при спуске по углам и в камеру и стик спуска не доводить до последней метки, иначе движки вырубятся…дерзай Серёга

андрей_5

у кого сколько время примерно держат родные батареи от 6,5в до холостых оборотов до 6,3в ?

crlf
Domovoi224:

Есть программы которые в реальном времени показывают где какой самолёт летит в данный момент,

как можно верить тому, что находится в открытом доступе ?

Седой75

Продолжаю искать причину пропадания картинки в пульте…
Перенёс антенну 5,8 в передний луч, заменил в антенне пигтейл. Стало чуть лучше- теперь картинка пропадает на 100 метрах в пульте. В шлеме можно летать до 900 метров.

андрей_5:

у кого сколько время примерно держат родные батареи от 6,5в до холостых оборотов до 6,3в ?

Это как понять?

Ser_Che
crlf:

как можно верить тому,

Идите вы в профильную тему!
Хватит тут разжигать! ))

Zveri4
андрей_5:

стик спуска не доводить до последней метки, иначе движки вырубятся…

Вырубить движки в полете,можно только разведя стики в стороны и вниз.Стиком “газа” глушатся на земле или в руке,не уверен:видимо по барометру и отсутствию движения,но проверено неоднократно.

андрей_5

проверьте не в GPS, и подержите секунд пятнадцать, так проверяли, если да, говорите прошивку, тоже проверю так как пользуюсь…

Zveri4
андрей_5:

проверьте не в GPS, и подержите секунд пятнадцать,

Так речь,как раз и идет о спуске в “не GPS”,ни когда не заморачивался,газ до упора вниз почти до земли ни разу не заглох.Если сажать в точку взлета или в руку,а на барометре плюс минус 1м,от газа глохнет за 5сек.Если посадить на пригорок,на барометре скажем 7м.(может больше) от газа не глохнет,хоть минуту держи,от стиков в стороны и вниз-моторы сразу выключаются.

Седой75
Zveri4:

Если сажать в точку взлета или в руку,а на барометре плюс минус 1м,от газа глохнет за 5сек.

У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.

Tileva
Седой75:

теперь картинка пропадает на 100 метрах в пульте. В шлеме можно летать до 900 метров.

Если в шлеме независимый приемник, значит причина в приемнике (антенне) 5.8 ггц в пульте.

evgeninep
Седой75:

У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.

У Вас пульт на шее висит что-ли?
Поделитесь опытом, я серьёзно.

Tileva
Zveri4:

Так речь,как раз и идет о спуске в “не GPS”,ни когда не заморачивался,газ до упора вниз почти до земли ни разу не заглох.Если сажать в точку взлета или в руку,а на барометре плюс минус 1м,от газа глохнет за 5сек.Если посадить на пригорок,на барометре скажем 7м.(может больше) от газа не глохнет,хоть минуту держи,от стиков в стороны и вниз-моторы сразу выключаются.

Я уже разбирал с одним товарищем этот вопрос. Он тоже думал, что движки в Мануале на высоте от “газа вниз” глохнут. Это не так. На мой взгляд, в Мануале меньше обороты холостого хода и кажется, что заглохли. Но стоит добавить газ и все работает. Если заглушать на высоте “по правилам”, то запуска скорей всего не произойдет - наклоны и высота заблокируют запуск двигателей.

Одним стиком глушится, если высоту и наклон не “колебать”, но не более, как мне кажется 3-4х (ошибочных) метров.

Седой75:

У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.

Там несколько условий - неподвижная горизонталь и неподвижная высота (небольшая погрешность, чтобы была). Время может быть и секунд 10, пока все успокоится.

evgeninep:

У Вас пульт на шее висит что-ли?
Поделитесь опытом, я серьёзно.

Дело может быть не только в пульте. У меня в обоих коптерах антенна вниз торчит. Приходится ловить.)

Zveri4
Седой75:

У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.

Странно…Эта фишка идет в SS c 36-ой прошивки,как раз для посадки в руку,какая высота по барометру?У меня иногда,после далекого и высокого полета,показания высоты не сразу становятся корректными.Почти опустился в точку взлета,а показывает 7-10м,через некоторое время начинает показывать правильно.Может это только у меня,но в общем не мешает.

evgeninep
Tileva:

Дело может быть не только в пульте

У меня Российскй универсальный маленький приборчик от EXPERT RC. Там в одном флаконе и контроль приёма и мощности и приблизительная оценка антенн и индикатор поля типа счётчика гейгера.
Сразу понятно где копать надо.
Можно использовать для поиска моделей в некоторых случаях.
Цена не очень кусачая, но если занимаешься такими делами, очень полезная штука.
(не реклама).

Седой75
Tileva:

Если в шлеме независимый приемник, значит причина в приемнике (антенне) 5.8 ггц в пульте.

Это логично))
Жду из Китая антенны…

Tileva:

Там несколько условий - неподвижная горизонталь и неподвижная высота (небольшая погрешность, чтобы была). Время может быть и секунд 10, пока все успокоится.

Естественно, я это учитываю и проверяю при каждой посадке, ловлю и держу неподвижно более 10 секунд. Переворачивать тоже пробовал- бесполезно.

evgeninep:

У Вас пульт на шее висит что-ли?
Поделитесь опытом, я серьёзно.

Нет, пульт стандарт, держу одной рукой (левой), а правой ловлю коптер. Сначала пытаюсь заглушить левым стиком вниз, потом глушу двумя стиками с помощью “третьей руки”))

Tileva
Седой75:

Переворачивать тоже пробовал- бесполезно.

Это удивительно. Удержание перевернутым (более 90 градусов) 5-7 секунд всегда приводило к отключению двигателей.

Седой75
Tileva:

Это удивительно.

Причём это у меня уже третий экземпляр.

Сергей750

на прошивке 1.1.41 в режиме GPS всегда движки глохнут:

  1. Стик вниз более 5секунд, при этом показания барометра\гироскопа не должны изменяться. Гиро должен быть близок к “нулям”.
  2. Если угол наклона гиро более 90град и барометр не меняется около 10сек - наверное это сделано для отключения при падении.

Про мануал пока только читал, что не должны вырубаться ни при каких обстоятельствах пока барометр меняется - вроде логично для флипов)
Видел на ютюбе видео где на Хубсане с 2 км высоты спустились за 2-3мин в мануале, газ на 10%.

андрей_5

тоже держу на 10%, точно уверены что не выкл.движки при нажатиии до упора вниз???

crlf

Здравствуйте !
Объясните пожалуйста показания пульта в режиме RSSI.


2465 и 5735 как мне кажется, - частота управляющего и видеоканалов …
094 и 86, как сказал автор “Большого обзора …”, - качество управляющего и видеосигналов по 100-балльной шкале.
Осталось непонятным, что такое +000 090, а также пять нулей обведенных красным.
Спасибо