hubsan x4 fpv h501 ss
у кого сколько время примерно держат родные батареи от 6,5в до холостых оборотов до 6,3в ?
Есть программы которые в реальном времени показывают где какой самолёт летит в данный момент,
как можно верить тому, что находится в открытом доступе ?
Продолжаю искать причину пропадания картинки в пульте…
Перенёс антенну 5,8 в передний луч, заменил в антенне пигтейл. Стало чуть лучше- теперь картинка пропадает на 100 метрах в пульте. В шлеме можно летать до 900 метров.
у кого сколько время примерно держат родные батареи от 6,5в до холостых оборотов до 6,3в ?
Это как понять?
как можно верить тому,
Идите вы в профильную тему!
Хватит тут разжигать! ))
стик спуска не доводить до последней метки, иначе движки вырубятся…
Вырубить движки в полете,можно только разведя стики в стороны и вниз.Стиком “газа” глушатся на земле или в руке,не уверен:видимо по барометру и отсутствию движения,но проверено неоднократно.
проверьте не в GPS, и подержите секунд пятнадцать, так проверяли, если да, говорите прошивку, тоже проверю так как пользуюсь…
проверьте не в GPS, и подержите секунд пятнадцать,
Так речь,как раз и идет о спуске в “не GPS”,ни когда не заморачивался,газ до упора вниз почти до земли ни разу не заглох.Если сажать в точку взлета или в руку,а на барометре плюс минус 1м,от газа глохнет за 5сек.Если посадить на пригорок,на барометре скажем 7м.(может больше) от газа не глохнет,хоть минуту держи,от стиков в стороны и вниз-моторы сразу выключаются.
Если сажать в точку взлета или в руку,а на барометре плюс минус 1м,от газа глохнет за 5сек.
У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.
теперь картинка пропадает на 100 метрах в пульте. В шлеме можно летать до 900 метров.
Если в шлеме независимый приемник, значит причина в приемнике (антенне) 5.8 ггц в пульте.
У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.
У Вас пульт на шее висит что-ли?
Поделитесь опытом, я серьёзно.
Так речь,как раз и идет о спуске в “не GPS”,ни когда не заморачивался,газ до упора вниз почти до земли ни разу не заглох.Если сажать в точку взлета или в руку,а на барометре плюс минус 1м,от газа глохнет за 5сек.Если посадить на пригорок,на барометре скажем 7м.(может больше) от газа не глохнет,хоть минуту держи,от стиков в стороны и вниз-моторы сразу выключаются.
Я уже разбирал с одним товарищем этот вопрос. Он тоже думал, что движки в Мануале на высоте от “газа вниз” глохнут. Это не так. На мой взгляд, в Мануале меньше обороты холостого хода и кажется, что заглохли. Но стоит добавить газ и все работает. Если заглушать на высоте “по правилам”, то запуска скорей всего не произойдет - наклоны и высота заблокируют запуск двигателей.
Одним стиком глушится, если высоту и наклон не “колебать”, но не более, как мне кажется 3-4х (ошибочных) метров.
У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.
Там несколько условий - неподвижная горизонталь и неподвижная высота (небольшая погрешность, чтобы была). Время может быть и секунд 10, пока все успокоится.
У Вас пульт на шее висит что-ли?
Поделитесь опытом, я серьёзно.
Дело может быть не только в пульте. У меня в обоих коптерах антенна вниз торчит. Приходится ловить.)
У меня при посадке на руку никогда не глохнет одним стиком, только двумя.
Странно…Эта фишка идет в SS c 36-ой прошивки,как раз для посадки в руку,какая высота по барометру?У меня иногда,после далекого и высокого полета,показания высоты не сразу становятся корректными.Почти опустился в точку взлета,а показывает 7-10м,через некоторое время начинает показывать правильно.Может это только у меня,но в общем не мешает.
Дело может быть не только в пульте
У меня Российскй универсальный маленький приборчик от EXPERT RC. Там в одном флаконе и контроль приёма и мощности и приблизительная оценка антенн и индикатор поля типа счётчика гейгера.
Сразу понятно где копать надо.
Можно использовать для поиска моделей в некоторых случаях.
Цена не очень кусачая, но если занимаешься такими делами, очень полезная штука.
(не реклама).
Если в шлеме независимый приемник, значит причина в приемнике (антенне) 5.8 ггц в пульте.
Это логично))
Жду из Китая антенны…
Там несколько условий - неподвижная горизонталь и неподвижная высота (небольшая погрешность, чтобы была). Время может быть и секунд 10, пока все успокоится.
Естественно, я это учитываю и проверяю при каждой посадке, ловлю и держу неподвижно более 10 секунд. Переворачивать тоже пробовал- бесполезно.
У Вас пульт на шее висит что-ли?
Поделитесь опытом, я серьёзно.
Нет, пульт стандарт, держу одной рукой (левой), а правой ловлю коптер. Сначала пытаюсь заглушить левым стиком вниз, потом глушу двумя стиками с помощью “третьей руки”))
Переворачивать тоже пробовал- бесполезно.
Это удивительно. Удержание перевернутым (более 90 градусов) 5-7 секунд всегда приводило к отключению двигателей.
Это удивительно.
Причём это у меня уже третий экземпляр.
на прошивке 1.1.41 в режиме GPS всегда движки глохнут:
- Стик вниз более 5секунд, при этом показания барометра\гироскопа не должны изменяться. Гиро должен быть близок к “нулям”.
- Если угол наклона гиро более 90град и барометр не меняется около 10сек - наверное это сделано для отключения при падении.
Про мануал пока только читал, что не должны вырубаться ни при каких обстоятельствах пока барометр меняется - вроде логично для флипов)
Видел на ютюбе видео где на Хубсане с 2 км высоты спустились за 2-3мин в мануале, газ на 10%.
тоже держу на 10%, точно уверены что не выкл.движки при нажатиии до упора вниз???
Здравствуйте !
Объясните пожалуйста показания пульта в режиме RSSI.
2465 и 5735 как мне кажется, - частота управляющего и видеоканалов …
094 и 86, как сказал автор “Большого обзора …”, - качество управляющего и видеосигналов по 100-балльной шкале.
Осталось непонятным, что такое +000 090, а также пять нулей обведенных красным.
Спасибо
094- сигнал 2,4 ггц , 090- телеметрия этого сигнала, 86- видео сигнал… Про нули никто не знает.
090- телеметрия этого сигнала
А что это значит-то ?
ЗЫ. А 2465 и 5735 я правильно понял ?