hubsan x4 fpv h501 ss
Дальше 1,5км пока не летал. Местность у нас горная. Когда поднимаешься на высоту, ветер совершенно не предсказуемый. Поэтому побаиваюсь маленько. Недавно была необходимость исследовать склон сопки (с нее паропланеристы решили летать) для выяснения расположения ЛЭП. Вот и попросили меня. Полетел. Дистанция 1,5 км, высота 240м. Включаю возврат домой, а он еле-еле ползет обратно с наклоном 10 градусов вперед (против ветра). Думаю ну все, батареи не хватит обратно, не долетит. А я его даже не вижу. А GPS выключать не вариант, сдует непонять куда. Вообщем долго он полз обратно, но благополучно долетел, снизился и посадил я его как говориться на минимальном остатке.
Поисковый комплекс я уже собрал, все работает. Осталось только радиомаяк в коптер встроить. Чем в ближайшее время надо срочно заняться. А то вот был бы ветер чуть сильней, где бы я его искал потом…
А раньше нестабильно со связью было. То связь терялась уже на удалении 50 метров, то на 400 метров, то на 100 метров. Причем все в одном полете. Долго выяснял причину. Думал уже что модуль 2,4ГГц глючит. А потом при очередной разборке и осмотре внутренностей пульта заметил трещинку в пайке одного из контактов модуля 2,4ГГц. Пропаял все контакты хорошо. И все, проблема ушла. Связь устойчивая. Ну еще антенну канала 2,4ГГц поменял.
Здравствуйте !
Кто в шлеме летает, поделитесь, как без телеметрии обходитесь ?
Существует ли шлем, в котором телеметрия с Хабсана отображается ?
Кто в шлеме летает, поделитесь, как без телеметрии обходитесь ?
Существует ли шлем, в котором телеметрия с Хабсана отображается ?
Приветствую! На странице 112 этой ветки ребята предлагают в ответ на мой вопрос 2 варианта решения этой задачи. Сделать несложно.
Выяснил что была проблема в некачественной пропайке контактов модулей
Пайка не очень. Мне еще мой товарищ из мастерской об этом говорил, когда “лечили” первый раз птичку. Второй раз уж сам все делал. При том как выяснилось ранее, мне пришел отремонтированный аппарат, можно было бы предположить это по тому что у меня отсутствовали защитные колпачки на стики. Но, благо он мне в 10.5к обошелся на жырбест.
Приветствую! На странице 112 этой ветки ребята предлагают в ответ на мой вопрос 2 варианта решения этой задачи. Сделать несложно.
готового шлема не существует ?
готового шлема не существует ?
не видел. Все что есть на 5,8ггц
не видел. Все что есть на 5,8ггц
есть ли надежда, что в скором времени появится, или ничего не остается, как шаманить самому с паяльником ?
есть ли надежда
Надежда умирает последней 😦
Хабсан же сделал отдельный ФПВ монитор 5" с телеметрией.
Вот его и установить в подходящий шлем и чтоб легко вытаскивался.
Например к той половине которая с линзой Френеля от раскладного шлема
Eachine EV800 5 Inches 800x480 FPV Goggles.
Я её прикладывал к ФПВ монитору 7", картинка была во весь экран слегка вогнутая как у больших телевизоров с вогнутым экраном и резкость легко установить при сборке.
5-ти дюймовый отлично впишется как положено.
Для монитора есть же родной шлем.
Да я и не искал такой шлем, просто сказал что доработать надо.
А что с этим монитором телеметрию не показывает?
Хабсан же сделал отдельный ФПВ монитор 5" с телеметрией.
Вот его и установить в подходящий шлем и чтоб легко вытаскивался.
Для монитора есть же родной шлем.
Или, как вариант, использовать такой шлем со снятой маской. Тогда можно контролировать телеметрию на пульте и изображение на мониторе.
Для монитора есть же родной шлем.
Скорее всего это фикция, а не телеметрия с боков как украшение ) там даже антенны на 2.4 нет. Хотя можете заказать проверить)
Скорее всего это фикция, а не телеметрия с боков как украшение ) там даже антенны на 2.4 нет.
Монитор биндится с пультом и получает с него телеметрию…
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите, что будет с коптером если произошёл обрыв связи в режиме Manual, включится ли возврат домой?
И ещё, восстановится ли связь с коптера (если у него не разрядилась акб) с пультом?
недавно летал в мануале, связь пропала, коптер полетел к пульту на высоте которой был до востановления связи в этом же режиме!
недавно летал в мануале, связь пропала, коптер полетел к пульту на высоте которой был до востановления связи в этом же режиме!
блин, а у меня связь оборвалась на высоте 500м и всё, куда он полетел неизвестно , где и как теперь его искать не знаю(…
а у меня связь оборвалась на высоте 500м и всё, куда он полетел неизвестно
Ну, варианты видятся такие. Если при потери связи включился режим Фейлсейф (должен был), то коптер на высоте 500 метров пытался лететь к пульту. Затем идти на посадку на холостых оборотах. Но наверху ветер и он мог долго оставаться на этой высоте над головой, пока не просело питание. Далее его должно было нести по ветру и падение. Если аккумулятор был уже на исходе, то я бы провел линию на карте между последней координатой коптера и пультом и искал бы от любой точки линии в сторону направления ветра.
облазил всё поле… но надежда умирает последней, с такой высоты могло унести куда угодно, буду пытаться найти…
облазил всё поле… но надежда умирает последней, с такой высоты могло унести куда угодно, буду пытаться найти…
Я в свое время нашел через 5 месяцев. Нужно посидеть над картой, прикинуть варианты. Главное - направление ветра, это основной показатель свободно парящего квадра. Скорость ветра и время оставшееся у аккумулятора дают расстояние. Падает он отвесно, камнем. Удачи!
P.s. Есть последнее фото телеметрии пульта? Можно попробовать проанализировать на форуме.
последнее фото жена случайно удалила, но я помню координаты, он находился в ста метрах от меня, но на высоте 500м, скорость ветра 4м/с, хотелось бы знать с какой скоростью он снижается при разряженной акб?
в свое время нашел через 5 месяцев
коптер случайно нашли или все 5 месяцев искали? Вообще случай конечно уникальный, квадрик сильно пострадал???
у вас коптер был в мануал мод, а это тяжёлый случай, так как при потери связи полетит к пульту, но когда связь найдёт будет в мануале опять и если вы его не возьмёте в управление, при стике газа в среднем положении, он опять будет подниматься и сносить по ветру пока не потеряет связь и опять по кругу, так что надо знать ваши действия после того как связь пропала!
коптер случайно нашли или все 5 месяцев искали? Вообще случай конечно уникальный, квадрик сильно пострадал???
Отвечу за Леонида…Не пострадал, после летал и если не пожар в кустах, где он лежал, был бы как новый, а так корпус немного поплавился, а внутри всё цело, даже батарея…
последнее фото жена случайно удалила, но я помню координаты, он находился в ста метрах от меня, но на высоте 500м, скорость ветра 4м/с, хотелось бы знать с какой скоростью он снижается при разряженной акб?
коптер случайно нашли или все 5 месяцев искали?
Главное - сколько времени он был в полете до потери связи?
Допустим ушла половина ресурса на подъем и болтание наверху. В мануале, форсаж, ветер - до 15 минут полета. Значит, ему оставалось висеть минут 5-7. 4-5 м/сек - это отлет на километра полтора вполне возможен. Не будет он снижаться! При полном разряде начнет спускаться на метров 50-100, потом камнем упадет. Проверено!)
По поводу моего. Искал интенсивно пару недель в направлении “носа” коптера (а это все чужие участки, дома, огороды, заросли, пустыри - наискался от души!)). Потом (спустя месяцы) догадался, что он мог лететь по ветру задом и нашел точно в противоположном направлении. Я в нем тоже поначалу поискал слегка (скорей просто по кругу от последних координат), но видно коптер был на дереве, а после пожара в посадке лежал уже на земле, практически не пострадавший. Аккумулятор после восстановления через пол-года вздулся (вот именно тогда наблюдал падение с 90 метров. Правда, очень удачное, на ветки, кусты).
По поводу моего. Искал интенсивно пару недель в направлении “носа” коптера (а это все чужие участки, дома, огороды, заросли, пустыри - наискался от души!))
А как искать на чужих участках-то ?
Хозяева ведь пошлют на … или в …
Скорее всего это фикция, а не телеметрия с боков как украшение ) там даже антенны на 2.4 нет. Хотя можете заказать проверить)
Фигасе, неужели такое возможно ?!
За такую фикцию по морде ведь бить надо !
Ну или юридическая ответственность какая-то должна быть, а там потеря имиджа, клиентов и все такое …
А как искать на чужих участках-то ? Хозяева ведь пошлют на … или в …
Во-первых, с чего им “посылать”? Доброжелательность, что - отменили? Вежливо попросить и пускают спокойно. Ты бы не пустил, что ли? Во-вторых, если никого нет, то в присутствии охранника перелезал забор и осматривал. В-третьих, чаще осматривал участки с разных сторон - у меня была “линия курса” и эта зона могла быть видна.