hubsan x4 fpv h501 ss
есть ли надежда
Надежда умирает последней 😦
Хабсан же сделал отдельный ФПВ монитор 5" с телеметрией.
Вот его и установить в подходящий шлем и чтоб легко вытаскивался.
Например к той половине которая с линзой Френеля от раскладного шлема
Eachine EV800 5 Inches 800x480 FPV Goggles.
Я её прикладывал к ФПВ монитору 7", картинка была во весь экран слегка вогнутая как у больших телевизоров с вогнутым экраном и резкость легко установить при сборке.
5-ти дюймовый отлично впишется как положено.
Для монитора есть же родной шлем.
Да я и не искал такой шлем, просто сказал что доработать надо.
А что с этим монитором телеметрию не показывает?
Хабсан же сделал отдельный ФПВ монитор 5" с телеметрией.
Вот его и установить в подходящий шлем и чтоб легко вытаскивался.
Для монитора есть же родной шлем.
Или, как вариант, использовать такой шлем со снятой маской. Тогда можно контролировать телеметрию на пульте и изображение на мониторе.
Для монитора есть же родной шлем.
Скорее всего это фикция, а не телеметрия с боков как украшение ) там даже антенны на 2.4 нет. Хотя можете заказать проверить)
Скорее всего это фикция, а не телеметрия с боков как украшение ) там даже антенны на 2.4 нет.
Монитор биндится с пультом и получает с него телеметрию…
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите, что будет с коптером если произошёл обрыв связи в режиме Manual, включится ли возврат домой?
И ещё, восстановится ли связь с коптера (если у него не разрядилась акб) с пультом?
недавно летал в мануале, связь пропала, коптер полетел к пульту на высоте которой был до востановления связи в этом же режиме!
недавно летал в мануале, связь пропала, коптер полетел к пульту на высоте которой был до востановления связи в этом же режиме!
блин, а у меня связь оборвалась на высоте 500м и всё, куда он полетел неизвестно , где и как теперь его искать не знаю(…
а у меня связь оборвалась на высоте 500м и всё, куда он полетел неизвестно
Ну, варианты видятся такие. Если при потери связи включился режим Фейлсейф (должен был), то коптер на высоте 500 метров пытался лететь к пульту. Затем идти на посадку на холостых оборотах. Но наверху ветер и он мог долго оставаться на этой высоте над головой, пока не просело питание. Далее его должно было нести по ветру и падение. Если аккумулятор был уже на исходе, то я бы провел линию на карте между последней координатой коптера и пультом и искал бы от любой точки линии в сторону направления ветра.
облазил всё поле… но надежда умирает последней, с такой высоты могло унести куда угодно, буду пытаться найти…
облазил всё поле… но надежда умирает последней, с такой высоты могло унести куда угодно, буду пытаться найти…
Я в свое время нашел через 5 месяцев. Нужно посидеть над картой, прикинуть варианты. Главное - направление ветра, это основной показатель свободно парящего квадра. Скорость ветра и время оставшееся у аккумулятора дают расстояние. Падает он отвесно, камнем. Удачи!
P.s. Есть последнее фото телеметрии пульта? Можно попробовать проанализировать на форуме.
последнее фото жена случайно удалила, но я помню координаты, он находился в ста метрах от меня, но на высоте 500м, скорость ветра 4м/с, хотелось бы знать с какой скоростью он снижается при разряженной акб?
в свое время нашел через 5 месяцев
коптер случайно нашли или все 5 месяцев искали? Вообще случай конечно уникальный, квадрик сильно пострадал???
у вас коптер был в мануал мод, а это тяжёлый случай, так как при потери связи полетит к пульту, но когда связь найдёт будет в мануале опять и если вы его не возьмёте в управление, при стике газа в среднем положении, он опять будет подниматься и сносить по ветру пока не потеряет связь и опять по кругу, так что надо знать ваши действия после того как связь пропала!
коптер случайно нашли или все 5 месяцев искали? Вообще случай конечно уникальный, квадрик сильно пострадал???
Отвечу за Леонида…Не пострадал, после летал и если не пожар в кустах, где он лежал, был бы как новый, а так корпус немного поплавился, а внутри всё цело, даже батарея…
последнее фото жена случайно удалила, но я помню координаты, он находился в ста метрах от меня, но на высоте 500м, скорость ветра 4м/с, хотелось бы знать с какой скоростью он снижается при разряженной акб?
коптер случайно нашли или все 5 месяцев искали?
Главное - сколько времени он был в полете до потери связи?
Допустим ушла половина ресурса на подъем и болтание наверху. В мануале, форсаж, ветер - до 15 минут полета. Значит, ему оставалось висеть минут 5-7. 4-5 м/сек - это отлет на километра полтора вполне возможен. Не будет он снижаться! При полном разряде начнет спускаться на метров 50-100, потом камнем упадет. Проверено!)
По поводу моего. Искал интенсивно пару недель в направлении “носа” коптера (а это все чужие участки, дома, огороды, заросли, пустыри - наискался от души!)). Потом (спустя месяцы) догадался, что он мог лететь по ветру задом и нашел точно в противоположном направлении. Я в нем тоже поначалу поискал слегка (скорей просто по кругу от последних координат), но видно коптер был на дереве, а после пожара в посадке лежал уже на земле, практически не пострадавший. Аккумулятор после восстановления через пол-года вздулся (вот именно тогда наблюдал падение с 90 метров. Правда, очень удачное, на ветки, кусты).
По поводу моего. Искал интенсивно пару недель в направлении “носа” коптера (а это все чужие участки, дома, огороды, заросли, пустыри - наискался от души!))
А как искать на чужих участках-то ?
Хозяева ведь пошлют на … или в …
Скорее всего это фикция, а не телеметрия с боков как украшение ) там даже антенны на 2.4 нет. Хотя можете заказать проверить)
Фигасе, неужели такое возможно ?!
За такую фикцию по морде ведь бить надо !
Ну или юридическая ответственность какая-то должна быть, а там потеря имиджа, клиентов и все такое …
А как искать на чужих участках-то ? Хозяева ведь пошлют на … или в …
Во-первых, с чего им “посылать”? Доброжелательность, что - отменили? Вежливо попросить и пускают спокойно. Ты бы не пустил, что ли? Во-вторых, если никого нет, то в присутствии охранника перелезал забор и осматривал. В-третьих, чаще осматривал участки с разных сторон - у меня была “линия курса” и эта зона могла быть видна.
[QUOTE=Tileva;7533927]Во-первых, с чего им “посылать”? Доброжелательность, что - отменили? Вежливо попросить и пускают спокойно. Ты бы не пустил, что ли?
Ну теперь, когдс я сам могу оказаться в такой ситуации, пожалуй пустил бы, хотя участок у меня 6 соток и я сам его зс 5 мин осмотрю. А раньше скорее всего нет. Люди разные бывают. Могут и камнем в аппарат запустить. Мне бы тоже было неприятно, если бы ктото вздвмал полетать над моим участком
последнее фото жена случайно удалила, но я помню координаты, он находился в ста метрах от меня, но на высоте 500м, скорость ветра 4м/с, хотелось бы знать с какой скоростью он снижается при разряженной батареи
Снижение в мануале,пока не сядет аккум до 6,3в, невозможно, коптер будет постоянно подниматься и сноситься по ветру, может на километр сам подняться и снести при этом на два, после рухнуть с высоты кому-то на голову…И плохо что в мануале ветру не сопротивляется, а это прибавка к тяге аккума!!!
на коптере в маленьком квадратике внизу (рис.2414) написано 501S-S, посмотрите внимательно, и прошивка коптера ss…
у вас коптер был в мануал мод, а это тяжёлый случай, так как при потери связи полетит к пульту, но когда связь найдёт будет в мануале опять и если вы его не возьмёте в управление, при стике газа в среднем положении, он опять будет подниматься и сносить по ветру пока не потеряет связь и опять по кругу, так что надо знать ваши действия после того как связь пропала!
Взлетал на высоту 250м в режиме GPS, потом перевод в мануал и подъём до 500м, при этом коптер удалился от пульта на 103м по горизонтали и полный обрыв связи. Стоял на месте минут пять, со включённым пультом, пытаясь восстановить сигнал, тщетно. Вопрос остаётся открытым, почему не восстановился сигнал?
Снижение в мануале,пока не сядет аккум до 6,3в, невозможно, коптер будет постоянно подниматься и сноситься по ветру, может на километр сам подняться и снести при этом на два, после рухнуть с высоты кому-то на голову…И плохо что в мануале ветру не сопротивляется, а это прибавка к тяге аккума!!!
А разве фаилсейф не включается, в режиме мануал, при обрыве связи???
Координаты пульта-47.2518,40.0241, примерные координаты коптера-47.2510,40.0249, высота 500м, ветер дул именно в этом направлении.
на коптере в маленьком квадратике внизу (рис.2414) написано 501S-S, посмотрите внимательно, и прошивка коптера ss…
Спасибо! Сразу не заметил.