hubsan x4 fpv h501 ss

Tileva
HAZY:

Меня немного смущает, что RX казан S , а не SS

S - уже нет, так что все для SS. Но нужно быть осторожным - в последних моделях другой компас. Может не работать.

У меня такие и “историю прошивок” считаю завершенной. TX - есть еще 28 и 33-яя, но я предпочел цветную (выбор всех цветов телеметрии) и повышенную мощность - выбору произвольного центра “орбиты”.
Калибровка компаса - это секунды, зато мы видим тут же результат и уверенность, что все полетит правильно).

H901A V4.2.24-RHE - TX

LCD V1.3.4

H501SS RX – V2.1.29

FC - V1.1.41

thehawk
Андрей34:

H906A v1.1.17-пульт., H501S v2.1.50 v1.1.46-дрон. Калибровку не требует как то так…

Т.е. я так понимаю 1.1.46 идёт бескалиберная сразу или у вас такая стоит и не требует калибровку компаса?

Сергей750
thehawk:

Т.е. я так понимаю 1.1.46 идёт бескалиберная сразу или у вас такая стоит и не требует калибровку компаса?

поставил себе вместо 1.1.41 1.1.46 тк как компас стоит старый калибровку просит как и раньше. На новых компасах с 1.1.46 калибровку не просит. Где то уже выкладывали 1.1.46 безкалиберную. Я ее пробовал, но вернул калиберную 46-ю.

Андрей34
thehawk:

Т.е. я так понимаю 1.1.46 идёт бескалиберная сразу или у вас такая стоит и не требует калибровку компаса?

Купил вот с такими H906A v1.1.17-пульт., H501S v2.1.50 v1.1.46-дрон.,я в этом не силен, но калибровку не требует. Если перевернуть дрон вверх лапками то теребует калибровку, отключаем и снова включаем питание дрона и он уже не требует калибровку. Заказывал 09.01.2019. Принудительно калибруется без проблем.

Андрей34

При разборке двигателей для смазки ,на трех роторах были обнаружены синие капли твердого вещества предположительно фиксатор резьбы. На двух из них величиной 2-3 и на одном 1-2 спичечные головки. Ковырнул ножом отлетели. Болтики когда откручивал видно фиксатор синий. Ну это как бы от куда может быть вибрация…
Читаю обе ветки, а они длинней чем ,Война и Мир, пока такого не встречал…

Сергей750
Андрей34:

Ковырнул ножом отлетели.

это вы зря… Это для балансировки ротора делается на заводе.

Андрей34
Сергей750:

это вы зря… Это для балансировки ротора делается на заводе.

Ага а один прям эталон . Ну не знаю ,сколько до этого разбирал такого не видел. Отнесу на шиномонтаж пусть грузики наклеют … А если отклеется то клин движка…

Ser_Che
Андрей34:

Ага а один прям эталон

Проверьте уровень вибраций голого мотора без этих “лишних” грузиков.

Возможно существуют разные способы балансировки, раз вам такое не попадалось.

Андрей34
Ser_Che:

Проверьте уровень вибраций голого мотора без этих “лишних” грузиков.

Да, обязательно сниму видео без них,а потом отбалансирую по лазерной указке и сравню. Лучше пусть ляпухи снаружи будут.
А Вам попадалось ?

Philin
Андрей34:

При разборке двигателей для смазки ,на трех роторах были обнаружены синие капли твердого вещества предположительно фиксатор резьбы.

Заводская балансировка ротора.

Она по двум осям производится, так что таких нашлёпок может быть две на ротор, одна на куполе, вторая внутри, возле оси.

Андрей34:

Да, обязательно сниму видео без них,а потом отбалансирую по лазерной указке и сравню. Лучше пусть ляпухи снаружи будут.

Заводская балансировка наносится на внутреннюю часть т.к. учитывается прижимающая её центробежная сила. Если её снаружи делать, то её может оторвать, да и заклинить внешняя может при касании к корпусу коптера (моторы у нас внутри корпуса с малым зазором).

Ser_Che
Андрей34:

А Вам попадалось ?

Да видел у себя моторах BUGS B2

Андрей34:

пусть ляпухи снаружи будут.

Клеить надо очень прочно, чтобы не разлетелись.Внутри надежнее.

Андрей34
Ser_Che:

Клеить надо очень прочно, чтобы не разлетелись.Внутри надежнее

Если оторвутся снаружи-это просто дизбаланс дело поправимо,а если внутри двигателя-это клин двигателя ,обрыв магнитов.Каждый останется при своем мнении .План война покажет удачи.

Ser_Che
Андрей34:

Каждый останется при своем мнении

Расскажете об этом производителям )

thehawk
crlf:

стОит ли тратить деньги, которых всегда не хватает ?

Это каждый решает сам. Я вот на велике обычно куда-то выбираюсь и возить лишний вез за плечами не вижу смысла. Снимаю пропы, раскидываю все по пакетикам в рюкзаке и поехал.

crlf
thehawk:

Это каждый решает сам. Я вот на велике обычно куда-то выбираюсь и возить лишний вез за плечами не вижу смысла. Снимаю пропы, раскидываю все по пакетикам в рюкзаке и поехал.

Меня наоборот бесит все снимать и раскладывать/складывать.
Мне просто опасаюсь, что качество чемодана оставляет желать

crlf

Здравствуйте !
Кто-нить подскажет, какой угол обзора у камеры на хабсане ?

Tileva
crlf:

Кто-нить подскажет, какой угол обзора у камеры на хабсане ?

Самому стало интересно.

Хабсан SS - угол (линейный) - 80 градусов.

Камера Ванпаа имеет углы - 100 градусов (выкл. и Широкий), 90 градусов (средний), 80 градусов (узкий) и 120 градусов с выключенным гироскопом. 20 градусов и есть запас по стабилизации изображения.

crlf
Tileva:

Самому стало интересно.

Хабсан SS - угол (линейный) - 80 градусов.

Камера Ванпаа имеет углы - 100 градусов (выкл. и Широкий), 90 градусов (средний), 80 градусов (узкий) и 120 градусов с выключенным гироскопом. 20 градусов и есть запас по стабилизации изображения.

Простите, сразу же несколько допвопросов.
Угол (линейный) - что это значит ?

Ванпаа - это имеет какое-то отношению к моему вопросу относительно хабсановской камеры ?

ЗЫ. 80 градусов - это по вертикали или по горизонтали ?

Tileva
crlf:

Простите, сразу же несколько допвопросов.
Угол (линейный) - что это значит ?

Ванпаа - это имеет какое-то отношению к моему вопросу относительно хабсановской камеры ?

ЗЫ. 80 градусов - это по вертикали или по горизонтали ?

  1. По длинной стороне кадра. Есть и угол по диагонали.
  2. Никакого. Здесь у нескольких человек есть камера Ванпаа. Это для них информация.